Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Индикатор/сигнализатор неисправности систем двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Super_Profan
Здравствуйте. Сегодня неожиданно загорелся индикатор неисправности систем двигателя (оранжевый) при работающем двигателе. Пробег машины всего 1500 км. До официального дилера ехать 80 км (в Москву), и боюсь, что не справлюсь с управлением в мегаполисе. sad.gif
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и варианты моих действий.
sasha19671630
скорее всего плохой бензин.выкатайте бак и залейте нормальный бензин(из проверенной заправки)
Super_Profan
Всегда заправлялась на ТНК, а индикатор загорелся после посещения мойки. С этим не может быть связано?
DRON 33
Цитата(Super_Profan @ 16.6.2013, 23:14) *

Всегда заправлялась на ТНК, а индикатор загорелся после посещения мойки. С этим не может быть связано?

Может и с этим связано, залили чего -нибудь. А моё личное мнение , ехать Вам надо на диагностику... Я себе приобрёл бортовик и теперь не парюсь. Удачи в скорейшем решении проблемки... victory.gif
artberesta
Цитата
Я себе приобрёл бортовик и теперь не парюсь

Кокой? Где? За Сколько? Куда подключается? (желательно с фото)
DRON 33
Цитата(artberesta @ 17.6.2013, 10:11) *

Цитата
Я себе приобрёл бортовик и теперь не парюсь

Кокой? Где? За Сколько? Куда подключается? (желательно с фото)

Поставил вот ТАКОЙ, в своё время брал за 3 рубля, подключается в штатную диагностическую колодку ( слева от руля , под лючком ). В какой-то теме отчитывался с фотками, но не смог сейчас найти...
Super_Profan
Отписываюсь спустя два месяца. может кому пригодится информация...На диагностике выявили неисправность цепей датчиков кислорода, поменяли сгоревший предохранитель. А причиной всему, как сказал мастер, послужил оплавившийся проводок, который оказался прижатым к глушителю. Видимо, задели, когда ставили защиту картера.
Gosha13
Цитата(Super_Profan @ 15.8.2013, 21:19) *

Отписываюсь спустя два месяца. может кому пригодится информация...На диагностике выявили неисправность цепей датчиков кислорода, поменяли сгоревший предохранитель. А причиной всему, как сказал мастер, послужил оплавившийся проводок, который оказался прижатым к глушителю. Видимо, задели, когда ставили защиту картера.

выявили у ОД? Если да, то и все восстановили думаю бесплатно вам uga.gif
Super_Profan
Нет, не у OD. Диагностика и ремонт обошлись в 1100 р. Вот теперь думаю, может и на ТО не ездить, т.к. машина все равно слетает с гарантии. Мастер предупредил, что факт восстановления оплавленного проводочка будет заметным. Еще добавил, что наши еноты - надежные машины, и поломки в них, скорее всего, исключения из правил...
gosh
На каком основании вас снимут с гарантии? Провод от лямбды замотан изолентой или спаян? Ну можете заменить лямбду на новую. Если память не изменяет лямбда-зонд при любом раскладе под гарантию не попадает, в связи с вмешательством(ремонтом) ошибок нет, значит снимать с гарантии нечего.
Super_Profan
Цитата(gosh @ 16.8.2013, 0:06) *

На каком основании вас снимут с гарантии? Провод от лямбды замотан изолентой или спаян?

Стыдно признаться, но провод и спаян, и замотан изолентой. Это не является вмешательством в работу систем двигателя?
Ozzy-Kiev
Если провод отпал, а покупатель его обратно туда же соединил (при явно выраженном характере их "рассоединения") , то о каком слёте с гарантии может идти речь? А если машина в лесу так же стала "колом", так что, из-за этого не трогать проводок и ночевать с ёжиками и белками в обнимку что бы не слететь с гарантии пока не найдут скелет или медведь не проголодается?
Что за выдумки. biggrin.gif
Катайтесь спокойно и дальше, но позвоните в общий российский Ниссан и пусть примут устную заявку по телефону об обстоятельствах и не возможности ехать за тридевять земель, тем более в пути эта ошибка могла перерасти в более тяжёлые последствия. Можно было и не доехать, поэтому в условиях невозможности ремонта в городских условиях, была необходимость провести устранение заводского брака в походно-полевых условиях. Это можно описать в рекламационном листе и отправить по факсу. Входящий номер обязательно возьмите и уточните сроки ответа на него.
Думаю ничего сверх сложного не будет. скажут наверное, что на плановое ТО приезжайте, тогда продиагностим.
ОД при плановом ТО всё равно эту ошибку увидит при диагностике, так что что бы с их стороны не было вопросов, нанесите им ответный удар, дабы ваши "гарантийные" отношения были чистыми как горный ручей весной. При очередном ТО они заодно и продиагностируют всю систему в поиске возможных глюков или причин происшедшего дабы вы чувствовали себя снова уверенной в машинке опять на все 100%.
Не беспокойтесь особо. victory.gif Я бы так поступил бы. А ещё оговорить на будущее подобные случаи и ваши и их ! действия.
Например у нас в Крыму в горах живёт Енот, а ближайший ОД в Симферополе. И что делать если Еноту станет плохо: на эвакуаторе пилячить по серпантину и за чей счёт, если Ниссан Эсистанс не всегда (время суток и режим работы СТО) и не везде работает? С вашей удалённостью от ближайшего ОД нужно оговорить "аварийные" действия обеих сторон для прозрачности отношений, любви и обоюдного согласия. Тогда вы будите себя ещё более уверенно чувствовать не только за рулём, но и на "дальнобоях".

ПС
А с ника "Profan" - лучше снимите, т.к. мы все такие - профаны в той или иной области :-)
но лучше с милыми паночками общаться когда у них не столь "заниженные планки" в названиях и никах.
В этом ничего стыдного нет, но и афишировать тоже не к месту наверное.
Извините, я не советую, т.к. каждый сам решает как и где и под какой табличкой светиться.
Я просто хотел сказать что относительно вашей внешности вам бы подошёл бы более нейтральный или мягкий и привлекательный ник.
Что бы и вам было от него чуток приятней.
Да простят меня Модеры за оффтопик. ведь из благих намерений... blush.gif
Super_Profan
Ozzy-Kiev, спасибо за подробный ответ, все расставили по полочкам. Хотя боюсь, что рекламационный акт самостоятельно составить не смогу.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 9.9.2013, 17:54) *


А с ника "Profan" - лучше снимите, т.к. мы все такие - профаны в той или иной области :-)


Форум посещаю не из праздного любопытства, а потому, что нуждаюсь в совете или мнении людей, понимающих в машинах лучше меня. Поэтому с таким ником мне комфортно. smile.gif
Ozzy-Kiev
Да что вы!
Предыдущий мой пост - это уже половина рекламационки.
В шапке пишите Ниссан Россия, главный офис....
потом большими Рекламация,
текст и внизу ФИО, подпись, дата.
Созваниваетесь и договариваетесь куда отправить.
Я правда подобные штуки устно делал, но с вашей удалённостью всё же с чего-то начинать нужно будет.
Плюс опыт общения.
victory.gif

По нику, если вы в поиске навыков и опыта, то конечно дружной семьёй поможем чем сможем smile.gif
К нику это уже не будет иметь никакого отношения smile.gif

Super_Profan
Ozzy-Kiev, спасибо Вам за участие! ТО-1 буду проходить для сохранения гарантии, через два месяца, когда машинке будет год. Обязательно отпишусь!
DRON 33
Цитата(Super_Profan @ 15.8.2013, 21:19) *

Отписываюсь спустя два месяца. может кому пригодится информация...На диагностике выявили неисправность цепей датчиков кислорода, поменяли сгоревший предохранитель. А причиной всему, как сказал мастер, послужил оплавившийся проводок, который оказался прижатым к глушителю. Видимо, задели, когда ставили защиту картера.

А скажите кроме загоревшегося индикатора неисправности что ещё было , ну в поведении машинки что-то поменялось ???
Super_Profan
Ничего не было. Ни посторонних шумов, вибраций, подергиваний...
DRON 33
Всё ясно , Спасибо. victory.gif
Super_Profan
Это Вам, Андрей, отдельное спасибо! smile.gif
DRON 33
Эт за что shok.gif
m2d
За внимание. dirol.gif
DRON 33
Цитата(m2d @ 13.9.2013, 20:25) *

За внимание. dirol.gif

Хороший тост biggrin.gif
Super_Profan
Цитата(DRON 33 @ 16.6.2013, 23:26) *

А моё личное мнение , ехать Вам надо на диагностику...

Мысль от самостоятельной поездки в Москву к OD наводила на меня тоску, и, уточнив можно ли пройти диагностику (знать бы еще тогда, что это такое) где-то поближе, я вспоминала Ваше сообщение. Здорово, что кто-то может дать нужный совет, хотя бывалым автомобилистам, наверное, такие вопросы напоминают мышиную возню.
DRON 33
Цитата(Super_Profan @ 13.9.2013, 20:58) *

Цитата(DRON 33 @ 16.6.2013, 23:26) *

А моё личное мнение , ехать Вам надо на диагностику...

Мысль от самостоятельной поездки в Москву к OD наводила на меня тоску, и, уточнив можно ли пройти диагностику (знать бы еще тогда, что это такое) где-то поближе, я вспоминала Ваше сообщение. Здорово, что кто-то может дать нужный совет, хотя бывалым автомобилистам, наверное, такие вопросы напоминают мышиную возню.

Всё ясно . Не стесняйтесь в дальнейшем , будем рады (отвечаю наверное за всех и против этого никто не будет) помочь , чем сможем vishenka_33.gif Удачи .


Ваш покорный слуга- Андрей hi.gif
Super_Profan
Цитата(gosh @ 16.8.2013, 0:06) *

На каком основании вас снимут с гарантии? Провод от лямбды замотан изолентой или спаян? Ну можете заменить лямбду на новую. Если память не изменяет лямбда-зонд при любом раскладе под гарантию не попадает, в связи с вмешательством(ремонтом) ошибок нет, значит снимать с гарантии нечего.

Созванивалась с сервисом ОD, мастер сказал то же самое. Сегодня, при прохождении ТО-1 не стала упоминать про замотанную и спаянную лямбду, и никто не обратил на нее внимания. Машина в идеальном состоянии, вынес вердикт мастер, возвращая мне гарантийную книжку biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Ну как бы и решилось всё мирно и по взаимному согласию smile.gif
КрошкаЕнот
Тоже загорелся этот индикатор (двигатель). Как сбросить? (скидование минуса с акума не помогло). До ОД 200 км ехать не охота.
DRON 33
Покупайте борт. компьютер , там есть функция расшифровки и сброса ошибок
КрошкаЕнот
Добавление: машина едет хорошо; просто несколько дней назад было -32, зовилась не охотно, затроила поначалу вот значок и загорелся.

Спасибо за оперативность (пока писал уже ответили). т.е. можно обойтись без ОД ?
DRON 33
Можно victory.gif
Ozzy-Kiev
Бензинчик избирательно заливайте.
В Киеве 2 года назад тоже морозы 2-3 дня держались -32-35. Каждое утро заводился с напрягом, но без "тройни". Наверное из-за того что только импортный заливаю ...без глюков. плю три раза. smile.gif
DRON 33
Цитата(Ozzy-Kiev @ 1.2.2014, 21:03) *

Бензинчик избирательно заливайте.
В Киеве 2 года назад тоже морозы 2-3 дня держались -32-35. Каждое утро заводился с напрягом, но без "тройни". Наверное из-за того что только импортный заливаю ...без глюков. плю три раза. smile.gif

Неверно nea.gif Ошибки из-за бензина при следущей заводке пропадают или при сбрасывании клеммы dirol.gif
КрошкаЕнот
Понятно, конечно, что вопрос риторический (подключай комп и смотри) но всё-же из-за чего данная ошибка не пропадает?
DRON 33
Цитата(КрошкаЕнот @ 1.2.2014, 20:34) *

зовилась не охотно, затроила поначалу вот значок и загорелся.

Свечи , пропуски в зажигании и тд и тп
КрошкаЕнот
<<Свечи , пропуски в зажигании и тд и тп>> согласен. Пробег 60 тык, свечи, хоть и платиновые, родные. (как и акум кстати). Просто хотелось примерно оценить значимость/серьёзность ошибки. Необходимость в ОД.
DRON 33
Необходимость в ОД может возникнуть только после расшифровки ошибки на БК (ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ)
КрошкаЕнот
Хорошо. прекращаю попусту воздух сотрясать. Спасибо.
КрошкаЕнот
БК показал: пропуск зажигания во 2-ом цилиндре. Ошибку сбросили. Свечи (платиновые, родные) ресурс 60 т/км. Надо будет на такие-же поменять, хоть и дорого (3 т/руб).
Aviator0176
Блин, случилась та же напасть. Загорелся желтый значок на приборке "индикатор неисправности систем двигателя".
Енот больше недели стоял в гараже, велись работы по устранению отказа обогрева стекла задней двери.
Когда работу закончил, решил запустить мотор и еще раз опробовать обогрев. Работает и вдруг увидел горящий этот желтый индикатор.
Заглушил. Опять запустил мотор. Погас и примерно через 2 секунды загорелся вновь. Может, предохранитель какой посмотреть?
Аккумулятор, правда, малость подсел, по показаниям Пандоры заряд АКБ 12,1В. Но мотор запускает хорошо. Помогите советом.
BVM
Надо тип ошибки узнать. Сканером каким-нибудь.
Aviator0176
Это я понимаю. Его нет. У кого есть и кому доверить диагностику, без понятия. Буду думать и узнавать. Я так понимаю, манипуляции с проводкой задней двери, АКБ отсоединил, подсоединил (много), зажигание вкл, выкл, преды обогрева горели, к глюку систем двигателя привести не могли? Енот длительно стоял вообще без АКБ на борту.
denis8340
Цитата(Aviator0176 @ 23.3.2016, 22:01) *

Это я понимаю. Его нет. У кого есть и кому доверить диагностику, без понятия. Буду думать и узнавать. Я так понимаю, манипуляции с проводкой задней двери, АКБ отсоединил, подсоединил (много), зажигание вкл, выкл, преды обогрева горели, к глюку систем двигателя привести не могли? Енот длительно стоял вообще без АКБ на борту.

Я бы на предохранители смотрел в первую очередь.
алексей 578
А вот так ? https://www.drive2.ru/l/288230376151787358/

Или так smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=21594 . Андрей , привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!! happy.gif типа АП victory.gif
Aviator0176
Если не ошибаюсь, то в первой ссылке описана процедура "обучения" ДЗ оборотам ХХ. В общем не горит у моего Енота "чек". Может быть пока. Обратился к коллеге по работе. Поехал к нему в гараж в г. Комсомольск-на-Амуре, примерно в 40 км по трассе. Никаких изменений в поведении Енота не заметил. Где-то читал, что когда горит "чек", обороты двигателя аппаратно ограничиваются 3000 об/мин. Решил проверить. Ввалил 140 км/ч, на 5 передаче, обороты по тахометру 4000 об/мин. Приехал в общем. Считал код ошибки. Р1065. Спросил сколько лет АКБ. Грю минимум 4 года (Енот выпуска сентября 2012г.), может больше (дата выпуска как-то отсутствует на АКБ), купил в салоне с этим АКБ и эксплуатирую уже почти 3 года. Он подсоединил к клеммам АКБ мультиметр - 12,53 показал (подзарядился по трассе со вчерашних 12,1 biggrin.gif такое показала пандора, допускаю, что врет, но тестеров у меня не было еще никогда). Запустил мотор. На оборотах ХХ мультиметр показал 14,3 с чем-то, не помню. Он предположил, что причина в появлении "чек"а в напряжении на питающем проводе ниже 12В на блок управления двигателем (ЭБУ). Причина- влажность, коррозия, обрыв и т.д. в общем плохой контакт. Уф, за точность формулировки не ручаюсь, но смысл такой. И ошибка говорит Р1065 и значит проблему в этом ЭБУ. Скинул "-" с АКБ, отстыковали 2 разъема с ЭБУ. Стоит в капоте, по левому борту, левее и параллельно главному тормозному цилиндру с бачком. ШРы оказались чистыми, во всяком случае изменение цвета, зелень, плесень biggrin.gif не увидели, блестели наконечники металлом. Пропшикал их очистителем для проводов марки Ликви Молли. Ошибку сбросил. Если говорит появится, то возможно плохой контакт внутри ЭБУ. Уехал я домой, став беднее на 500р. По трассе активно ускорялся, но больше 120 не "топил". Тьфу три раза, не горит. Может все таки ошибка вылезла из-за пониженного заряда АКБ? Приехал домой. Давненько с этого форума скачал файл в формате pdf со списком кодов ошибок. Называется файл NISSAN_OBD2. И хранил его в компе. Открыл его и что же вижу на третьей странице? ЕПРСТ. Там два кода таких.
1. P1065 Ошибка оперативного запоминающего устройства
2. P1065 Реле электронной система управления двигателем (ECCS).
Братцы, прошу высказываться, не стесняйтесь. Особливо жду коммента Василия.
алексей 578
На сомолёте аэрбасе до 70% ошибок - компьютерные сбои , лечатся ресетом . Если сбросили и ошибка не вылезает , забить и не парится , я так думаю smile.gif . Да , и в первой ссылке не только ДЗ , " если не ошибаюсь " rolleyes.gif rolleyes.gif victory.gif smile.gif
Aviator0176
О, наши первые ответили. smile.gif Этот коллега военный, офицер, ПКашник. Училище соотвествующее заканчивал. Наверное знает, что делает. А я так СДшник гражданский.
zoon
ЗдОрово! good.gif
Всего за 500 р. узнал много нового, и получил неоценимый опыт!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.