Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Моргает значок аккумулятора на панели приборов
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Братец Лис
Народ ,случилась у меня такая прлемка...
При разгоне в районе 1800-3000 об слегка подмаргивает индикация разряда АКБ. При этом на ходу (при ровном движении)и на холостых ничего не маргает. Заряд на АКБ идет, около 14В, сам АКБ держит в районе 12,6В. Сперва думал на клемму - проверил, дотянул, проблема не исчезла. Потом думал на ремень генератора (в принципе пара менять), отключил кондюк - вроде перестало маргать, но не сразу. Затем в городе и без кандюка подмаргивало. Завтра проверю ремень и клеммы на генераторе.

Готов выслушать предположения по причинам такого поведения.
З.ы. Машина не тупит, динамикане пропадает.
den50
однозначно зависание щёток
Geksogen
А с каким интервалом меняются щетки генератора?
Цена вопроса 460 руб. wink.gif
Братец Лис
Все намного проще решилось...
Полез смотреть контакты на генераторе, все хорошо, но вот только на входном разъеме один проводок как-то подозрительно плохо выглядел. Отстегнул разъем, перевернул - точно один проводок перебит, край разъема острый, а провода идут чуть ли не в натяг. Держалось буквально на трёх нитках. Буду дома наращивать проводочек...
zoon
Хорошо ,что все обошлось малой кровью good.gif
Это вселяет уверенность, что качество изготовления и сборки наших еНотов на высоте.
Братец Лис
Качество хорошее, не забывайте, что машине уже пять лет.
За пять лет перетертый один провод - я считаю это очень даже хорошо.
Rustamo4
После замены ремня генератора появилась проблема, при высоких оборотах двигателя начинает мигать индикатор "аккумулятор" на правой части панели с сопровождение индикатора "восклицательный знак" на левой части панели. При небольших оборотах такой проблемы нет.
Братец Лис
меняли сами? Скорее всего не натянули должным образом ремень
FEPYMY
А что еще менялось?
АКБ?
Получается что на высоких оборотах в бортовой сети напряжение скачет.
Генератор?
Чего с ним делали?
В пору осцилограф подключать.
Rustamo4
ТО делал у официалов, генератор не трогали, только масла фильтра ремни.
profinrus
протянуть клеммы на аккумуляторе,померит тестером в разных режимаж.
клеммы на генераторе проверить,туда приходит провод с аккума и на предохранители,так вот эту гайку подтянуть.
Rustamo4
Заезжал сегодня к официалом, проблема говорят в щетках генератора якобы износились и проявляется это на более высоких оборотах. Кто что об этом думает?
profinrus
если лампочка не загорается на малых оборотах при включенных потребителях(свет,печка),то на больших совсем мало вероятно,и всё таки надо брать тестер и мерить!!!
Просто царь
Если до обращения не было проблемы-пусть они и устраняют, гарантийно либо еще как-их косяк.
FEPYMY
лампа АКБ загорается если напряжение в сети авто опускается ниже (помойму 13.8) надо уточнить
14.4В при включенном движке
12.6В это норма для АКБ без нагрузки, т.е. при выключенном движке
если например обрывается ремень генератора
то генератор не выдает свои 14.4В и машина продолжает ехать пока не потратит акум
лампа мигает или даже подмаргивает
т.е. если бы генератор был неисправен она бы горела постоянно
предположм что клема на генераторе не закреплена и при сильной вибрации (высоких оборотах) начинает дребезжать, появляется неконтакт и напряжение скачет
генератору проще на больших оборотах работать

регулятор напряжения не работает

надо померить напряжение на клемах акума
при работающем двигателе

если 15В и выше, то АКБ может "выкипеть"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.