Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с тормозами?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
R@X@R
Народ, подскажите, оправданы ли мои беспокойтсва?

Сегодня довелось парковаться на очень приличном уклоне, градусов 20-25
Поставил машину на ручник и ушёл. Вернулся минут через 30. Плюхаюсь с размаха на сиденье, и тут же машина срывается с ручника.
Автоматически ногой на тормоз, а его НЕТ, в панике ещё раза 2-3 и педаль вообще стала колом, а машина набирает ход. Ну в итоге со всей дури дёргаю ручник, машина замерла. Как троса не порвал - загадка.

Завожу машину педаль тормоза обмякла и всё встало на свои места. Правда ручник потом еле отпустил mad.gif .

Что было с тормозами??? Или это норма??

п.с.
Вообще таких приколов что-то не припомню за 2 года общения с Енотом. Иногда не заведённую машину выкатывал из гаража (под уклон) и тормозил педалью, ничего подобного не было
strateg10
Если всё встало на свои места(как вы написали), то это норма. Большой уклон, не заведёная машина.
R@X@R
Хотелось бы всё таки услышать ответ с технической точки зрения.
Чтобы ясно понимать произошедшую ситуацию
vova39
Машина не заведена, соответственно не работает вакуумный усилитель тормозов, как следствие надо давить на тормоз с такой дури, что мама не горюй. Завели машину - заработал усилитель, все пришло в норму.
Имхо, совершенно нормальное поведение. Попробуйте этот же эксперимент провести в спокойной обстановке.
FEPYMY
На ручнике можно трогаться в горку. Это я к тому , что если затянул ручник не достаточно хорошо, то машина покатится. И я ездил с отсоединённым шлангом вакуумного усилителя. Машина тормозит слабо. Представь что нужно усилие в 100 кг на педаль, я весом примерно 100 кг и находясь на сиденье не смогу так надавить. Если бы машина была сконструирована без усилителя , то давить надо слабее. У нас часть работы быполняет двигатель и без него давитьт надо в разы сильнее.


На уклоне когда оставляешь машину, нужно поворачивать колёса так чтобы машина не выкатилась на встречку.
Василий
Вакуум должен сохраняться как минимум много часов. Конечно, если после выключения мотора не нажимали педаль. В общем, на 3-4 нажатия должно хватить. Если вакуум скончался через полчаса, -- как сообщает топикстартер, -- то можно предположить негерметичность обратного клапана, манжеты штока или мембраны гидровакуумного усилителя. И еще. Механизм блокировки рычага стояночного тормоза традиционно конструируется очень надежным. Самопроизвольное выключение ручника -- это ЧП. Данный случай наводит на грустные размышления. Что это: косяк сборки, эксплуатационный дефект или конструкторский просчет? Сейчас пойду, зафиксирую Енота стояночным тормозом на уклоне и буду раскачивать кузов, в общем, подвергать ручник придирчивому тесту...
axelroses
Факт ненадёжной фиксации ручника наблюдал на своей машине лишь однажды. Виноват сам. Невнимателен был... blush.gif

После проведения тотальной ШВИ со снятием всего и вся, не прикрутил его надёжно обратно, лишь наживив от руки гайки его крепления к полу.
Затянул гайки и избавился от вышеописанного недостатка, проявлявшегося также в чрезмерном поперечном перемещении (болтании) рычага ручного тормоза.

Устройство данного узла, действительно, настолько надёжно, насколько и просто. Нечему ломаться... dntknw.gif А уж чтобы сточить гребёнку на нём, нужно стОлько wacko.gif наездить!

В описанном ТС случае могу предположить только затянутый не до конца, а лишь до минимально необходимого для удержания машины на уклоне уровня, ручник.
При "плюхании с размаха на сиденье" нагрузка на тормозную систему возросла, и машина стронулась с места и покатилась под уклон.
Это моё предположение подкрепляется словами ТС: "...в итоге со всей дури дёргаю ручник, машина замерла". cool1.gif
R@X@R
Цитата(FEPYMY @ 28.5.2013, 16:57) *

На уклоне когда оставляешь машину, нужно поворачивать колёса так чтобы машина не выкатилась на встречку.

Да с ручником мне и так всё понятно
Речь как бы не о ручнике, а именно об основном тормозе

Цитата(axelroses @ 28.5.2013, 19:19) *

При "плюхании с размаха на сиденье" нагрузка на тормозную систему возросла, и машина стронулась с места и покатилась под уклон.
Это моё предположение подкрепляется словами ТС: "...в итоге со всей дури дёргаю ручник, машина замерла". cool1.gif

Повторюсь
Меня интересуют именно проблемы с ножным тормозом, а не ручным.

И кстати возможно вы не совсем правильно поняли
Под выражением "сорвалась с ручника", я имел ввиду что колодки не удержали, а не рукоятка ручника упала.

п.с.
По разъяснениям Василия, подозреваю, что надо ехать в сервис
алексей 578
я бы повторил эксперимент, но без фанатизма-т.е. зафиксировать ручник и заглушить машину.через 1-1.5-2 часа(по обстановке) не заводя авто снять с ручника и попробовать нажать педаль тормоза. если проваливается, не тормозит и тд и тп -смотреть вакумник+шланги,сапуны,хомуты,порезы проколы и тд.удачи! victory.gif
R@X@R
Цитата(алексей 578 @ 29.5.2013, 14:39) *

-смотреть вакумник+шланги,сапуны,хомуты,порезы проколы и тд.удачи! victory.gif

Пипец, как всё просто biggrin.gif

Спасибо!
И Василию тоже
kartoshka
проваливаться педаль не должна это факт после нескольких нажатий становится тверже но она по прежнему должна тормозить с усилием но тормозить
vova39
Цитата(алексей 578 @ 29.5.2013, 14:39) *

я бы повторил эксперимент, но без фанатизма-т.е. зафиксировать ручник и заглушить машину.через 1-1.5-2 часа(по обстановке) не заводя авто снять с ручника и попробовать нажать педаль тормоза. если проваливается, не тормозит и тд и тп -смотреть вакумник+шланги,сапуны,хомуты,порезы проколы и тд.удачи! victory.gif

Зачем столько ждать??? Заглушили машину, раз пять-шесть после этого нажали на педаль тормоза (на самом деле и пары раз должно хватить, но для чистоты эксперимента лучше побольше) и все - пробуйте на здоровье.
О каких порезах, проколах речь? Если бы они были, то просто уходила бы тормозуха. Если уровень ТЖ в бачке не меняется, то ни о каких механических повреждениях, сапунах, хомутах и т.п. речи идти не может, так как система герметична.
алексей 578
вопрос в герметичности не жижи а воздушки smile.gif
strateg10
R@X@R, у Вас всё работает штатно.
То, что педаль обмякла после заводки машины – это норма, т. к. в работу включился вакуумный усилитель тормоза, а без него чисто усилием ноги при скатывании машины с большого уклона остановиться очень трудно или невозможно.
Обмякшая педаль при заводке – это показатель, что постороннего подсоса воздуха нет.
vova39
Цитата(алексей 578 @ 29.5.2013, 16:52) *

вопрос в герметичности не жижи а воздушки smile.gif

Если бы там не было герметичности, то имел бы место быть подсос воздуха во впускной коллектор, откуда и берется разряжение для вакуумного усилителя, что сказалось бы не в лучшую сторону на работе двигателя, да и с тормозами были бы проблемы при работающим двигателе.
R@X@R
Еще раз на той же горке проведите эксперимент по алгоритму, который Вам предложили. Имхо, все у Вас абсолютно нормально.
R@X@R
Цитата(strateg10 @ 29.5.2013, 19:40) *
То, что педаль обмякла после заводки машины – это норма, т. к. в работу включился вакуумный усилитель тормоза...
Вот это меня как раз и не напугало, так как это обычное состояние педали smile.gif
Меня напугало то, что в экстренной ситуации педаль встала колом и отказалась выполнять свою прямую обязанность.
strateg10
Она пыталась, но не осилила... smile.gif
vova39
Цитата(R@X@R @ 29.5.2013, 20:53) *
Меня напугало то, что в экстренной ситуации педаль встала колом и отказалась выполнять свою прямую обязанность.

На самом деле - это мелочи жизни. Лет десять назад у меня ни с того ни с сего на скорости посреди улицы провалилась педаль тормоза shok.gif . Вот это меня напугало. Слава Богу, что впереди идущая машина не вздумала резко оттормозиться, а поехала дальше. И самое интересное, что после остановки и приведения себя в порядок (экстренная замена памперса dirol.gif ) в полный порядок пришла тормозная педаль и более такой глюк не проявлялся.
PS Вы хоть раз пробовали управлять буксируемым авто, в котором не работает двигатель. Попробуйте - очень интересные ощущения испытаете wink.gif .
Василий
Цитата(vova39 @ 29.5.2013, 21:04) *

Если бы там не было герметичности, то имел бы место быть подсос воздуха во впускной коллектор, откуда и берется разряжение для вакуумного усилителя, что сказалось бы не в лучшую сторону на работе двигателя, да и с тормозами были бы проблемы при работающим двигателе.

Не так однозначно. Если подсос незначителен, работу мотора, в том числе на ХХ, и тормозов он ухудшать практически не будет. Но при этом вакуум потеряется почти сразу после останова мотора.
алексей 578
++++ good.gif
StarikGAP
Современная конструкция тормозной системы автомобиля изобретена в окончательном виде лет 40 тому назад. Начиная с этого времени массово стали везде применяться вакуумные усилители. Старики знают, что на знаменитой вызовской копейке их не было. Тоже и на 403их москвичах. Вакуумники появились на трешках. И почти в это же время на всех остальных отечественных и зарубежных машинах. С тех пор ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ схема изменений не претерпевала. Именно ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ. Менялись исполнения, вариации модернизации, а главный принцип един для всех легковых машин (сюда не надо относить огромные лимузины и тяжёлые джипы, там по другому).
Теперь давайте рассмотрим как все работает. Главным приводным элементом тормозной системы является ГЛАВНЫЙ цилиндр. Он стоит под капотом прямо напротив водителя. Сверху над ним находится бочек с тормозной жидкостью. К нему же с торца крепится вакуумный усилитель. А с другой стороны шток соединен с педалью. В свободном состоянии тормозная жидкость свободно протекает от бочка до тормозных цилиндрах в колесах. Если нажать на педаль, то манжеты главного цилиндра отсекают отверстия через которые жидкость стекает из бочка. С этого момента система становиться замкнутой и герметичной. Дальнейшее продвижение поршня главного цилиндра вперед приводит к повышению давления, что перемещает поршни рабочих цилиндров и зажиманию тормозных колодок. Тормозные трубки и штуцера имеют довольно тоненькое сечение. Поэтому в свободном состоянии, т.е. без избыточного давления тормозная жидкость очень быстро перетекать не может. Теперь представьте. Вы резко отпустили педаль. Пружины главного цилиндра и пружина самой педали РЕЗКО отбросили поршень главного цилиндра назад. А жидкость из остальных элементов системы назад выдавливается, для дисковых тормозов, за счет упругости манжет рабочего поршня, или, для барабанных тормозов, за счет мощной пружины что сжимает колодки между сотой. А так как сечения трубок и штуцеров небольшое, то это вытекание происходит медленнее чем перемещение поршня главного цилиндра. И что получается: А получается, что в системе образуется пониженное давление. Ели бы не было тормозного бочка, то туда бы подсасывало воздух. А так, из тормозного бочка в систему опускается дополнительная порция тормозной жидкости. Если сразу тут же нажать на педаль, то произойдет новое отсечение бочка от системы. Но при этом жидкости в системе станет уже больше. Ход педали укоротиться и жесткость ее увеличиться.
И так, достаточно трех...четырех резких нажатий на педаль, чтобы систем встала "колом". Если чуть чуть подождать при отпущенной педали, то жидкость постепенно будет вытеснена в бочек, и все придет в первоначальное состояние. Работающий вакуумный усилитель несколько нивелирует и облегчает этот процесс. Но даже при работающем движке, если несколько раз подряд резко нажать на педаль тормоза, будет заметно, что с каждым нажатием нажатием ход педали уменьшается, а жесткость возрастает.
Вот как работает тормозная система с инженерной точки зрения (я по профессии - инженер).
Так что, уважаемый R@X@R, у Вас все совершенно нормально. Не волнуйтесь. smile.gif
vova39
Цитата(Василий @ 30.5.2013, 9:12) *

Цитата(vova39 @ 29.5.2013, 21:04) *

Если бы там не было герметичности, то имел бы место быть подсос воздуха во впускной коллектор, откуда и берется разряжение для вакуумного усилителя, что сказалось бы не в лучшую сторону на работе двигателя, да и с тормозами были бы проблемы при работающим двигателе.

Не так однозначно. Если подсос незначителен, работу мотора, в том числе на ХХ, и тормозов он ухудшать практически не будет. Но при этом вакуум потеряется почти сразу после останова мотора.

Верно, но чтобы это проверить достаточно одного эксперимента на той же (да любой) горке, который ТС по какой-то причине провести не торопится. И эффект "отвала" (снижения эффективности) тормозов при таком раскладе может проявиться при интенсивном торможении, что описал StarikGAP в конце своего повествования. К тому же даже с неработающим вакуумником тормоза все равно должны работать, просто не так легко и хорошо как с ним.
kapral
А чего скорость не догадался воткнуть, тогда бы и педаль по идее мягче бы стала без всяких заводок.
StarikGAP
Цитата(vova39 @ 30.5.2013, 13:40) *
Верно, но чтобы это проверить достаточно одного эксперимента на той же (да любой) горке, который ТС по какой-то причине провести не торопится. И эффект "отвала" (снижения эффективности) тормозов при таком раскладе может проявиться при интенсивном торможении, что описал StarikGAP в конце своего повествования. К тому же даже с неработающим вакуумником тормоза все равно должны работать, просто не так легко и хорошо как с ним.
Для того чтобы проверить как тормоза становятся "колом", горка не нужна. И даже ехать не надо. А то что у уважаемого R@X@R не тормозило, ну это с испугу могло быть, ноги типа затряслись. Со мной такое бывало. Тоже ручник двумя руками тянул чтобы остановиться. Это еще на 2111ой было, т.е. давно очень.

Цитата(kapral @ 30.5.2013, 13:43) *
А чего скорость не догадался воткнуть, тогда бы и педаль по идее мягче бы стала без всяких заводок.
Это рискованно. Уметь надо сцеплением тормозить, иначе коробку можно с одного раза запороть.
kapral
Лично я рисков не вижу никаких. При буксировке незаведенного авто только так и накачивал давление в тормозной системе. Хватает на пару торможений, потом по новой. Скорость включил - сцепление отпустил - скорость выключил(а можно и не выключать, по обстоятельствам) - можно тормозить. Правда, на Еноте так не пробовал еще, но на разных других это действует.
StarikGAP
Я же говорю: "Надо уметь.....". Вы умеете victory.gif . И потом буксировка это не торможение. Можно и так брякнуть, что в шестеренках зубья по отлетают.
R@X@R
Цитата(kapral @ 30.5.2013, 11:43) *

А чего скорость не догадался воткнуть, тогда бы и педаль по идее мягче бы стала без всяких заводок.

Ну обычно в ситуации когда нужно экстренно среагировать, нормальные люди жмут машинально на тормоз
Или у вас не так?
У меня не было времени сидеть и размышлять что лучше сделать.
Нога на автомате упёрлась в тормоз, руки схватили баранку, а глаза в зеркало заднего вида
Я кстати не уточнял, машина покатилась назад, а вокруг были люди и машины я при этом ещё и дверь не успел закрыть, а машина покатилась довольно резво.
Если бы у меня такие ситуации были на день по несколько раз, естественно я бы уже давно отработал какое то действие, например на автомате втыкал передачу и с ухмылкой сплёвывал сквозь зубы в окно....

п.с.
А какую лучьше передачу втыкать??
ANDREW1958
***
strateg10
Цитата(R@X@R @ 30.5.2013, 14:19) *
А какую лучьше передачу втыкать?
1 или R
R@X@R
А завестись она не сможет от этого
Как наши совдеповские ???
Я помню частенько знакомому заводили так ))
Ну правда зажигание на ON было
ANDREW1958
***
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 30.5.2013, 13:30) *

Может, только если дизель... Бензинка не заведется, если выключено зажигание.

Дизель тоже не заведется, там перед ТНВД клапан отсечки топлива стоИт.
StarikGAP
Всю жизнь на механике машину оставлял всегда на передаче. А ручник только в добавок на крутых склонах. Правда, до енота, у меня ни одной машины не было с дистанционным запуском. Если планируется его использовать, то на передаче оставлять нельзя. Хотя в навороченных сигналках есть блокировка, если включена передача, дистанционный запуск не сработает.

Цитата(R@X@R @ 30.5.2013, 15:28) *

А завестись она не сможет от этого
Как наши совдеповские ???
Я помню частенько знакомому заводили так ))
Ну правда зажигание на ON было

Для того чтобы завести, надо втыкать третью передачу. А там совсем другие нагрузки на коробку.
vova39
Цитата(StarikGAP @ 30.5.2013, 13:45) *

Всю жизнь на механике машину оставлял всегда на передаче. А ручник только в добавок на крутых склонах.

Я как-то лет цать назад делал также, но в один прекрасный день возвращаюсь к машине (Опель Кадетт был тогда), передо мной УАЗик припаркованный и все это дело на небольшом уклоне. Смотрю водила меня ждет. "Хорошо", говорит, "что у меня УАЗик, а я тебя уже заждался". Мой доблестный Кадетт воткнулся в зад УАЗику и мирно отдыхал. После этого я коробку в качестве стояночного тормоза не использую.
Василий
Цитата(StarikGAP @ 30.5.2013, 12:10) *

. А так как сечения трубок и штуцеров небольшое, то это вытекание происходит медленнее чем перемещение поршня главного цилиндра. И что получается: А получается, что в системе образуется пониженное давление.
Вот как работает тормозная система с инженерной точки зрения (я по профессии - инженер).

Мой сосед по профессии врач. Только лечится у него я не хочу. Он плохой врач. Тормозная жидкость практически несжимаема. Откуда взяться "пониженому давлению" (разрежению)? Закипание растворенного в ней воздуха не в счет -- к нормальному состоянию системы отношения не имеет. Если поршни главного тормозного цилиндра стремятся вернуться в исходное положение быстрее (в частности, под воздействием возвратных пружин главного цилиндра),чем возвращается жидкость в надпоршневой объем (хотя это еще не факт), то за счет гидродинамического сопротивления возврат поршней замедляется, потому что в несжимаемой жидкости в отсутствие газов разрыв потока невозможен. О соотношении скорости потока, перекачиваемого объема и проходного сечения магистралей вообще умолчу, господин инженер... Как только Вы отпустите педаль тормоза, в системе вообще никакого давления не будет, -- ни высокого, ни низкого (трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем). Фишка в том, что поршни главного тормозного цилиндра при отпущенной педали практически не сопротивляются, и происходит просто перемещение столба жидкости от рабочих цилиндров к главному. Вот Вам аналогия: наступаем ногой в лужу -- сила налицо, а где давление? Другое дело, когда лужа покрыта ледком, -- вот тут давление в ней точно появится, а когда ногу уберете -- будет спадать. За счет гидродинамического сопротивления и очень слабого, но, тем не менее, реального эффекта сжимаемости тормозухи, а также неабсолютной жесткости компонентов тормозной системы описанная картина на самом деле намного сложнее, но это непринципиально.
StarikGAP
Ну во первых, я не принуждаю Вас у меня лечиться. Если Вы считаете мои пояснения бреднями, можете их не читать.
Цитата(Василий @ 30.5.2013, 19:02) *

(трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем).
А вот этим то как раз здесь пренебрегать и не нужно. Объемы перемещаемой жидкости величина хода механизмов в тормозной системе настолько малы, по сравнению, например с гидравлическим домкратом, что упругая деформация манжет, трубок и прочих элементов тормозной системы весьма сильно искажают те значения, которые которые можно вывести исходя и постулата, что тормозная жидкость не сжимаем, а все ее окружение абсолют твердое. (То, что тормозная жидкость не сжимаем, я сомнению не подвергаю).
Пы.Сы. Ка позволите расценивать ваше обращение "господин инженер"? И еще сравниваете с плохим врачом, т.е. говорите, что я ПЛОХОЙ инженер. Лично я воспринимаю это как презрительное оскорбительное, т.е. явный наезд. Я Вам не давал повода к этому. Или Вы считаете себя вправе так высказываться потому что зарегистрированы на форуме в 2009ом году и имеете за плечами 1 289 сообщений против 2013 года и 114 с моей стороны?

Цитата(Spark99 @ 30.5.2013, 16:32) *

Ага, попробуйте на горке на скорости оставить http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6458 biggrin.gif

Я же говорю, что на склонах, в помощь передаче, всегда подключал и ручник. Ручник особенно опасен зимой. Вам не приходилось сталкиваться с теме, как примерзаю задние колодки? Неприятное явление, я вам скажу.
R@X@R
Ребят вот что пишется по проверке вакуумного насоса в умной книжке
Изображение

Честно говоря какая-то несуразность
В первом столбце написано что якобы не должно ощущаться никаких изменений в работе педали
Тут же рядом (во втором столбце) написано что после каждого нажатия педаль должна меньше проваливаться. Но при этом на картинке показано с точностью наоборот biggrin.gif
Первое нажатие самый маленький ход педали, а вот третье педаль делает самый глубокий ход. И сверху надпись, что это правильный вариант

Короче в книге оооочень много противоречий
vova39
Цитата(StarikGAP @ 31.5.2013, 6:53) *
Ручник особенно опасен зимой. Вам не приходилось сталкиваться с теме, как примерзаю задние колодки? Неприятное явление, я вам скажу.
Вот только не надо говорить, что ручник "опасен". Исходя из такого расклада его вообще надо выкинуть, так как он опасен вообще shok.gif, но особенно это свойство обостряется в зимний период. Стояночный тормоз жизненно необходим и только им надо пользоваться, оставляя машину на парковке.
Эти страшилки в большей мере касаемы нашего автопрома и ,похоже, лохматых лет выпуска. Мне лично не довелось эксплуатировать эти изделия вообще, а на иномарках как-то ни разу не сталкивался с данным эффектом. А вот с примерзанием передних колодок сталкивался часто, в том числе и на Ноуте, так что с утра только с характерных "хрясь" можно поехать.
StarikGAP
Цитата(R@X@R @ 31.5.2013, 12:47) *


Короче в книге оооочень много противоречий

Насчет хода там написано слово "медленно". А в моем случае описано при "быстром" или даже РЕЗКОМ.
А вот по второму столбцу там действительно в тексте написано именно то что и я рассказывал выше, а нарисовано наоборот. АЧАпатка какая то получается angry2.gif biggrin.gif
Василий
Цитата(StarikGAP @ 31.5.2013, 8:53) *

Цитата(Василий @ 30.5.2013, 19:02) *

(трением манжет в главном цилиндре и коротким импульсом давления в самом начале сжатия возвратных пружин барабанных или/и в самом начале "отдачи" манжет дисковых колесных тормозных механизмов пренебрегаем).
А вот этим то как раз здесь пренебрегать и не нужно.
Несостоятельность Ваших объяснений с учетом этих реальных факторов становится еще более очевидной. Например, сила трения уменьшает скорость возврата поршня.
И вообще, какой подсос жидкости из питательного бачка? Какое падение уровня тормозухи в бачке?
Со многими упрощениями картинка такова. После снятия усилия с педали происходит одновременное перемещение столба жидкости в надпоршневом объеме (начиная от рабочих цилиндров), самого поршня и столба жидкости с задней стороны манжеты поршня. Уровень тормозухи в бачке повышается. В случае, когда поршень стремится перемещаться быстрее, чем столб жидкости перед ним (со стороны рабочих цилиндров), возникает потенциал для разности давления (с задней стороны манжеты давление равно атмосферному), который практически мгновенно гасится за счет "схлопывания" уплотнительной кромки манжеты поршня. Другими словами, в такие моменты манжета выступает в роли обратного клапана (в некоторых конструкциях главных цилиндров, особенно старых, работает не манжета, а специальный перепускной клапан на торце поршня), в результате чего объемы перед манжетой и сзади манжеты соединяются, тормозуха перемещается в питательный бачок одним общим объемом, потому что манжета в эти миги флотирует ("плавает") в едином объеме тормозухи.
В итоге интегральное давление в системе при отпущеной педали всегда равно атмосферному.
Еще много можно сказать о соотношении скоростей распространения фронта волны давления/разрежения в столбе жидкости между рабочим и главным цилиндрами и перемещения поршня в главном цилиндре, упругости уплотняющей кромки манжеты или пружины перепускного клапана, но и так ясно, что Вы неправы, рассказывая о разрежении и понижении уровня тормозухи в питательном бачке и мистическом поведении педали тормоза при частых и быстрых нажатиях.
ANDREW1958
***
Василий
А ты попробуй предметно проанализировать любое отдельное высказывание, найди и укажи что неверно. Мозги пудрит тот, кто рассказывает байки о понижении уровня тормозухи в бачке при возвратном перемещении поршней, когда жидкость перенаправляется в бачок.
ANDREW1958
***
Василий
Ну, отчасти я виноват, -- увлекаюсь темой, но в целом "сложно говорить просто о сложном". Те, кто не владеет терминологией, могут легко понять суть с помощью примера о луже из моего сообщения #36.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.