Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится - помогите диагностировать!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Mike_Estra
Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вчера вечером доехал без проблем до гаража .
Сегодня включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер Аккумулятор НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно ABS PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор(не помню - это так и должно быть?).
Стартер не крутит.

Предохранители все визуально проверил...
Аккумулятор проверил - напряжение держит при включении фар.
Единственная странность - вчера вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал.

Может быть, кто-то и встречался с таким набором... Помогите, подскажите, где искать?
Завтра у дочери день рождения - машина ну очень нужна...
Василий
Наиболее вероятная причина -- окисление в разъеме, электронном блоке или соединении массы.
Kommer
Сел АКБ или окислились его клеммы . Наиболее вероятно . ИМХО .
Nemo_102
Скорее всего блок смотреть нужно, может где влага попала и реально поздакислились провода.
Mike_Estra
Цитата(Василий @ 9.5.2013, 19:32) *

Наиболее вероятная причина -- окисление в разъеме, электронном блоке или соединении массы.

...

Цитата(Kommer @ 9.5.2013, 22:18) *

Сел АКБ или окислились его клеммы . Наиболее вероятно . ИМХО .

При включении света+вентилятора напряжение в сети стабильно.

Цитата(Nemo_102 @ 10.5.2013, 0:17) *

Скорее всего блок смотреть нужно, может где влага попала и реально поздакислились провода.


Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители в норме, реле в норме, разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие, нормальные;
проводка от датчиков дверей по салону - нормально

Stassetskii
Насколько помню друг-была такая проблема у знакомого... Коротила проводка в задней двери, там что то короткий набор проводов (удлиннял он их потом). Вообщем проблема во всяком случае в проводке -скорей всего у тебя тоже самое.Открой панель задней двери и посмотри где протёрлось. В авиации это называется чеканка проводов.
jacksontown
Блин, ну вы фантазеры wink.gif Если бы присутствовал постоянный коротыш в цепи, то и фары бы не горели. Это аккум или его кантакты!!! При слабом аккуме фары гореть будут. Не забывайте, это не такая уж и большая нагрузка. А вот стартер - это двигатель. Самый тяжелый режим для батареи - это двигательный режим. Ситуация усугубляется тем, что пусковой ток любого электродвигателя в 5-7 раз выше номинального. Вот аккум и не может выдать такой ток. По идее, у Вас в момент запуска (ну, в смысле попытки запуска) свет в салоне должен тускнеть, вплоть до того, что будут на мгновение гаснуть пиктограммы на панели.
Если где-то не прав, то Василий меня поправит. К его мнению можно прислушиваться - для меня он авторитетный и опытный практик!!!
gosh
Начните проверять (почистить/подтянуть) с клемм на аккумуляторе и стартере. smile.gif
iobox
Прикурите у кого-нить :-). Насчет аккумулятора сразу выяснится
enot1971
Когда ключ в положение зажигание поворачиваете, случайно ближний свет фар не загорается при выключенном переключателе света фар?
Mike_Estra
Цитата(jacksontown @ 10.5.2013, 19:44) *
Вот аккум и не может выдать такой ток. По идее, у Вас в момент запуска (ну, в смысле попытки запуска) свет в салоне должен тускнеть

Цитата(gosh @ 10.5.2013, 20:09) *
Начните проверять (почистить/подтянуть) с клемм на аккумуляторе и стартере. smile.gif

Цитата(iobox @ 10.5.2013, 22:24) *
Прикурите у кого-нить :-). Насчет аккумулятора сразу выяснится


Нет, свет не тускнел. Более того, на клеммах от АКБ висел вольтметр - показания его не менялись при поворотах ключа.

Цитата(enot1971 @ 11.5.2013, 9:10) *
Когда ключ в положение зажигание поворачиваете, случайно ближний свет фар не загорается при выключенном переключателе света фар?

Да, включается, но через 3 секунды вместе с вентилятором радиатора
Mike_Estra
Нашел в мануалах, что такое включение фар и ветилятора - признак аварийного режима, в том числе (?) и проблемы с шиной CAN.
Измерил сопротивление между CAN-l и CAN-H - 120 ом у ECM и IPDM, у остальных бесконечность (без питания).
Кто-нибудь замерял этот праметр?
Mike_Estra
Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в.

Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.

Всем спасибо за советы.
21043
починить неисправный узел удалось?
Mike_Estra
Цитата(21043 @ 19.5.2013, 15:30) *

починить неисправный узел удалось?

Заказал микросхему. Заменю - сообщу о результате.
jacksontown
Поздравляю. Глубоко копать пришлось... Наверное, надо обзаводиться осциллографом wink.gif
Mike_Estra
Цитата(jacksontown @ 21.5.2013, 14:02) *

надо обзаводиться осциллографом wink.gif

Не обязательно.
В самом начале было видно пониженное напряжение на шине - около 0.5 в при измерении стрелочным вольметром - но тогда я как-то не придал этому особого значения...
StarikGAP
Цитата(Mike_Estra @ 18.5.2013, 20:57) *

Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в.

Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.

Всем спасибо за советы.

Ну КРУТИЗНА!!!!!! victory.gif driver.gif Для меня всю жизнь электричество было "ТЕМНЫЙ ЛЕС" crazy.gif . Тут не Вы должны советов спрашивать, а к Вам все с поклоном идти hi.gif .
Mike_Estra
Цитата(21043 @ 19.5.2013, 15:30) *

починить неисправный узел удалось?

Заменил микросхему CAN интерфейса - все работает.
Bob
Да, не перевелись еще люди с осциллографом biggrin.gif

И я таки рад этому.

З.Ы.
У меня есть С1-65
Из прошлой жизни smile.gif
z80
мдаа шина вообще то нежная штука.
в моей практике такое же случилось на нисан микра. но там какой то долбо.....тел додумался подключить питание на реле прямо от шины (типа секретка) правда в той схеме я не разобрался, el; больно она была неаккуратно сделаная. но подозреваю, что реле при срабатывании обратным напряжением вышибло ключи...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.