IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не заводится - помогите диагностировать!
Mike_Estra
сообщение 9.5.2013, 17:25
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Такая ситуация - Nissan Note 2006 Comfort, чип ключ
Вчера вечером доехал без проблем до гаража .
Сегодня включаю ключ в положение ON - загораются индикаторы Ремень Иммобилайзер Аккумулятор НеисправностьДвигателя.
Через 3 секунды включаются фары и вентилятор радиатора и загораются добавочно ABS PS и НеисправносьТормозной.
При переводе ключа в положение START слышатся 2 щелчка реле внизу приборной панели и отключаются магнитола, прикуриватель и салонный вентилятор(не помню - это так и должно быть?).
Стартер не крутит.

Предохранители все визуально проверил...
Аккумулятор проверил - напряжение держит при включении фар.
Единственная странность - вчера вдруг стал подмигивать индикатор незакрытой левой двери. Вышел, открыл-закрыл двери - перестал.

Может быть, кто-то и встречался с таким набором... Помогите, подскажите, где искать?
Завтра у дочери день рождения - машина ну очень нужна...

Сообщение отредактировал Mike_Estra - 11.5.2013, 12:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.5.2013, 18:32
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Наиболее вероятная причина -- окисление в разъеме, электронном блоке или соединении массы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 9.5.2013, 21:18
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Сел АКБ или окислились его клеммы . Наиболее вероятно . ИМХО .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nemo_102
сообщение 9.5.2013, 23:17
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 9.3.2013
Из: Минск



Скорее всего блок смотреть нужно, может где влага попала и реально поздакислились провода.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 10.5.2013, 11:15
Сообщение #5


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Цитата(Василий @ 9.5.2013, 19:32) *

Наиболее вероятная причина -- окисление в разъеме, электронном блоке или соединении массы.

...

Цитата(Kommer @ 9.5.2013, 22:18) *

Сел АКБ или окислились его клеммы . Наиболее вероятно . ИМХО .

При включении света+вентилятора напряжение в сети стабильно.

Цитата(Nemo_102 @ 10.5.2013, 0:17) *

Скорее всего блок смотреть нужно, может где влага попала и реально поздакислились провода.


Что проверено:
предохранители в салоне;
IPDM E/R - предохранители в норме, реле в норме, разьемы сухие/чистые;
BCM - разьемы сухие, нормальные;
проводка от датчиков дверей по салону - нормально



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stassetskii
сообщение 10.5.2013, 12:50
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Из: МО Клин



Насколько помню друг-была такая проблема у знакомого... Коротила проводка в задней двери, там что то короткий набор проводов (удлиннял он их потом). Вообщем проблема во всяком случае в проводке -скорей всего у тебя тоже самое.Открой панель задней двери и посмотри где протёрлось. В авиации это называется чеканка проводов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 10.5.2013, 19:44
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Блин, ну вы фантазеры wink.gif Если бы присутствовал постоянный коротыш в цепи, то и фары бы не горели. Это аккум или его кантакты!!! При слабом аккуме фары гореть будут. Не забывайте, это не такая уж и большая нагрузка. А вот стартер - это двигатель. Самый тяжелый режим для батареи - это двигательный режим. Ситуация усугубляется тем, что пусковой ток любого электродвигателя в 5-7 раз выше номинального. Вот аккум и не может выдать такой ток. По идее, у Вас в момент запуска (ну, в смысле попытки запуска) свет в салоне должен тускнеть, вплоть до того, что будут на мгновение гаснуть пиктограммы на панели.
Если где-то не прав, то Василий меня поправит. К его мнению можно прислушиваться - для меня он авторитетный и опытный практик!!!

Сообщение отредактировал jacksontown - 10.5.2013, 19:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 10.5.2013, 20:09
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Начните проверять (почистить/подтянуть) с клемм на аккумуляторе и стартере. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 10.5.2013, 22:24
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Прикурите у кого-нить :-). Насчет аккумулятора сразу выяснится

Сообщение отредактировал iobox - 10.5.2013, 22:25


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 11.5.2013, 9:10
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Когда ключ в положение зажигание поворачиваете, случайно ближний свет фар не загорается при выключенном переключателе света фар?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 11.5.2013, 9:39
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Цитата(jacksontown @ 10.5.2013, 19:44) *
Вот аккум и не может выдать такой ток. По идее, у Вас в момент запуска (ну, в смысле попытки запуска) свет в салоне должен тускнеть

Цитата(gosh @ 10.5.2013, 20:09) *
Начните проверять (почистить/подтянуть) с клемм на аккумуляторе и стартере. smile.gif

Цитата(iobox @ 10.5.2013, 22:24) *
Прикурите у кого-нить :-). Насчет аккумулятора сразу выяснится


Нет, свет не тускнел. Более того, на клеммах от АКБ висел вольтметр - показания его не менялись при поворотах ключа.

Цитата(enot1971 @ 11.5.2013, 9:10) *
Когда ключ в положение зажигание поворачиваете, случайно ближний свет фар не загорается при выключенном переключателе света фар?

Да, включается, но через 3 секунды вместе с вентилятором радиатора

Сообщение отредактировал Mike_Estra - 13.5.2013, 9:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 13.5.2013, 15:19
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Нашел в мануалах, что такое включение фар и ветилятора - признак аварийного режима, в том числе (?) и проблемы с шиной CAN.
Измерил сопротивление между CAN-l и CAN-H - 120 ом у ECM и IPDM, у остальных бесконечность (без питания).
Кто-нибудь замерял этот праметр?

Сообщение отредактировал Mike_Estra - 13.5.2013, 15:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 18.5.2013, 18:57
Сообщение #13


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в.

Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.

Всем спасибо за советы.

Сообщение отредактировал Mike_Estra - 18.5.2013, 19:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 19.5.2013, 14:30
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



починить неисправный узел удалось?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 21.5.2013, 8:34
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Цитата(21043 @ 19.5.2013, 15:30) *

починить неисправный узел удалось?

Заказал микросхему. Заменю - сообщу о результате.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 21.5.2013, 13:02
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Поздравляю. Глубоко копать пришлось... Наверное, надо обзаводиться осциллографом wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 24.5.2013, 9:11
Сообщение #17


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Цитата(jacksontown @ 21.5.2013, 14:02) *

надо обзаводиться осциллографом wink.gif

Не обязательно.
В самом начале было видно пониженное напряжение на шине - около 0.5 в при измерении стрелочным вольметром - но тогда я как-то не придал этому особого значения...

Сообщение отредактировал Mike_Estra - 24.5.2013, 9:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 24.5.2013, 10:04
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



Цитата(Mike_Estra @ 18.5.2013, 20:57) *

Может быть, кому-то поможет.
Причина найдена - неисправен интерфейс CAN-шины панели приборов.
Похоже, пробиты выходные ключи и напряжения всей шины были обрезаны до уровня примерно +1 в.

Проверил осцилографом форму сигнала на CAN шине - оказалось:
CAN-L: пост +0.2 импульсы -1.5 ???
CAN-H: пост +0.2, импульсы +0.8 ??!!!
Отключал-подключал последовательно разъемы от блоков ECU,IPDM e/r,ABS,BCM.
При отключении раъема панели приборов осцилограмма стала нормальной.
Выполнил сброс ошибки (on-off ключ 5 сек 3 раза) - движок завелся.

Всем спасибо за советы.

Ну КРУТИЗНА!!!!!! victory.gif driver.gif Для меня всю жизнь электричество было "ТЕМНЫЙ ЛЕС" crazy.gif . Тут не Вы должны советов спрашивать, а к Вам все с поклоном идти hi.gif .

Сообщение отредактировал StarikGAP - 24.5.2013, 10:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike_Estra
сообщение 3.6.2013, 7:49
Сообщение #19


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.9.2012



Цитата(21043 @ 19.5.2013, 15:30) *

починить неисправный узел удалось?

Заменил микросхему CAN интерфейса - все работает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 4.6.2013, 19:46
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да, не перевелись еще люди с осциллографом biggrin.gif

И я таки рад этому.

З.Ы.
У меня есть С1-65
Из прошлой жизни smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 4.6.2013, 19:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 0:22