Ребята!!! Только что испугался..., услышав громкий "хороший" стук в районе заднего правого колеса. Мне не хватало скрипа спереди, так еще и это... Е-мое! Охранник послушал на стоянке, говорит:Где-то справа возле колеса. Что бы могло быть? Иду домой и думаю: может болты отошли на колесе? Никогда такого не было. Заворачиваю всегда на совесть... Может это какая-то конкретная поломка? Ответьте, пожалуйста кто-нибудь! Заранее благодарен. Спать сегодня не буду, блин.
А колесо не болтал? может и болты..
там, в принципе, лолматься нечему. может аммо открутился.
не переживай так сильно
Диски какие? Обычно от литья болты вкручивают на штамповку и начинает греметь сзади... У литья болты на 5-8 мм длиньше, задевают что то там из механизма тормозов.
На прошлой неделе тоже появился глухой стук справа сзади... Никак не могу выявить что конкретно стучит - езжу в основном один. Проявился после того, как машинка 3 дня повозила примерно 300 кг груза. Старался более менее равномерно разместить груз, часть в салоне на заднем сиденье, часть в багажнике разместил - так как далеко и долго ехал. Разгрузил - все было в порядке, а на следующий день застучало.
datch16rus
11.3.2013, 19:16
Добрый вечер, езжу уже на Еноте вторую зиму и меня терзает такой вопрос!
Стук в холод задней подвески - это нормально? А когда потеплеет, стук исчезает!
Если в мороз пару километров, то это нормально, а если постоянно, то не нормально.
datch16rus
11.3.2013, 19:50
А что может быть не нормально в подвеске? Я понимаю , что пару км. они прогреваются как бы, но при -20 такой прогрев поможет?
Значит у Вас в мороз не гремит на кочках задняя ось?
Значит у Вас в мороз не гремит на кочках задняя ось?
У меня греметь начало сзади справа с того момента, как температура опустилась ниже - 3, гремит всю зиму. Чем выше температура воздуха тем меньше это буханье.
datch16rus
11.3.2013, 20:10
Не пытались лечить?
Жду потепления, хочу посмотреть как себя дальше поведет.
Цитата(datch16rus @ 11.3.2013, 21:10)

Не пытались лечить?
А я уже писал как лечил
ПУМС
datch16rus
11.3.2013, 20:25
Я замечал, когда на улице ноль задняя подвеска не гремит. По сути задние стойки у ноута короткоходные и мне один дядя Вася говорил, что это нормально, не мешай работать ходовой, дождись весны там видно будет! К сервисменам ехать не вижу смысла, они скажут конечно к замене стойки)
Т.е. Вы предлагаете поставить стойки совсем от другой машины, Логона по моему у которой ход поршня стойки выше?
Я не предлагаю, я говорю что я ставил. И говорил какие плюсы от этого. А ставить не ставить это ваше дело. Кстать смотри не я один ставил...
datch16rus
11.3.2013, 20:35
Спасибо, что пишете. Да прочитал , многие ставят. Что выходит пумс задней подвески это из-за конструктивной особенности задних стоек! Из - конструктивной особенности дорог!
А сколько проехали на этих стойках уже, если не секрет?
километров 10 проехал уже, сравниваю с тем что было в предыдущие зимы, разница ощутима (в лучшую сторону)
datch16rus
11.3.2013, 20:44
А меняли задние стойки Вы из -за чего стойки задние накрылись? Или из - за Пумс при этом стойки были живые?
Цитата(ZKR @ 12.3.2013, 0:12)

Жду потепления, хочу посмотреть как себя дальше поведет.
Ну вот, пару дней температура была от 0 и выше, все тихо и нежно. Как ниже -5 стало, вновь появилось побрякивание сзади с права.
У меня довольно четкая граница "стук-тишина" минус 15 градусов.
А посоветуйте бренд задних логановских амортов?
Василий, если интересен производитель, посмотри, я писал выше по логановским...
Cпасибо. А может быть, лучше просто масляные, не газонаполненные?
Про масло не знаю, не ездил.
Но моё мнение, что если назад поставить масло, то нашу машинку будет сильно раскачивать.
rkazarov
21.3.2013, 22:18
А может для начала поменять или проверить отбойники на штоке которые к кузова примыкают. Может, ссохлись?
Тоже может быть как вариант.
меняй амортизаторы, если есть сомнения заедь на вибростенд, покажет остаточный ресурс. у меня была идентичная ситуация, а когда менял амортизаторы то не увидел разницы между старыми и новыми, зато потом почувствовал когда на "грунтовку" выехал.
alexua20088
25.7.2013, 10:46
Недавно заметил при переезде трамвайных рельс или при движении по мелконеровной дороге(стиральная доска) звонкое стучание сзади. На яме осмотрел все с товарищем, грешил на колодки. но заменив их на новые звук не исчез((( Методом наезжания колесами на неровность определил , что звук в заднем левом колесе! Стойки сухие и рабочие, все резинки целые а звук может кто помнит в детстве велосипед с бардачком(украина) в котором на неровностях ключи звенят. Сказали может в глушителе отвалилась перегодка. ХЗ?
markiz82
25.7.2013, 11:05
Шиномонтажники не могли оставить в колесе болт или отвертку?
колесо сними и покатай отдельно.
jacksontown
25.7.2013, 11:21
Там не стойки, а аморты. Их не меняли до появления звука?
З.Ы. посторонние предметы в колесе давали бы некислую вибрацию из-за дисбаланса колеса, тем более такие массивные предметы
Хочу поменять задние амортизаторы
понравились Kayaba 343810
что идёт в комплекте?
Кто ставил подскажите, нужны резинки (через которые шток к кузову крепится)
Вообще-то это и есть стоковые.

Будешь менять, найди десять отличий.

А в комплекте там всё, что нужно.
спасибо за инфу
а то думал отдельно резинки заказывать
...
буду ставить поищу
Я брал на задок коябы эксейл-джи они газо-масленные и с ними в комплекте идет отбойник и чехол.
У меня стук был---я быстренько определил в чем дело. При появлении стука и появилась маленькая не управляемость авто на скорости. Еще стук появляется именно зимой когда отбойник слетает со своего посадочного места.
Всё ОК!
Поставил Kayaba, всё в комплекте есть.
Стук пропал.
Менял даже не снимая колесо.
Особых поблем не было, вот только, я не знал, что перед установкой ама его нужно руками погонять раз шесть, а потом только ставить.
У меня остался один, ещё живой, родной ам, если кому надо , то ещё не выкинул.
Я на днях заметила такое побрякивание, при чем когда холодно и первые 1-2 км езды. Потом пропадает. Сначала думала, что в багажнике что-то при езде стучит. Но нет. Все таки где-то над задним колесом.
Подскажите плиз, стоит к ОД ехать с этим вопросом? И если стоит, то что в этом случае они должны смотреть, стойку или амортизаторы?
В прошлом году этого не было.
Цитата
Еще стук появляется именно зимой когда отбойник слетает со своего посадочного места.
А спереди, скажите так может быть ? Стучит спереди справа. Был на диагностике , говорят повеска -идеал...Но стучит зараза !!!
Александр Якушев
23.10.2013, 16:00
У меня то же самое... Проверяли, всё в норме.
Проявляется только в холод. Забил.
Цитата(Капушка @ 23.10.2013, 9:54)

Я на днях заметила такое побрякивание...
В прошлом году этого не было.

Если стук раздражает, то надо ехать. Самое главное, чтобы диагостику провели удачно. В задней подвеске амортизатор и пружина стоят отдельно. Я бы не сказал, что есть задние стойки на ноте. Обычно стойкой называют когда они вместе, т.е. амортизатор спрятан внутри пружины, они в комплексе собраны на передней подвеске. У меня такой стук появился год назад, а этим летом побрякивало даже в жару. А когда снял амортизатор, у него оказался небольшой люфт.
Поменять лучше сразу два задних амортизатора.
DRON 33
23.10.2013, 18:05
Скажу так : Если это не пыльник стучит , то этот стук-первый признак умирающего заднего амортизатора
Спасибо за ответы.
Значит буду обращаться.
удачи, будь по настойчивее
Капушка
28.10.2013, 10:57
Да, спасибо.
Записали на 30 на 8-20 утра, поедем кататься, чтоб они послушали, что шумит. Машинка перед этим будет ночевать у них, чтоб с утра на холодную ездить. Потом будут делать диагностику, что займет еще 2 часа. А там, что покажет, от этого будут зависеть сроки ремонта. Хотя, в глубине души, так хочется надеяться, что все нормально.
Представь, что будет как надо и езжай с этим настроем. Как будто иначе быть не может. Это работает.
Капушка
29.10.2013, 11:29
Ситуация, такая, сделали мне диагностику подвески.
Позвонили и говорят, что пыльник сломан, амортизатор течет. Типа это не гарантийный случай. Что надо по страховке обращаться. Но повреждений никаких нет. Вообще! Диски и все целое.
Говорят: вам надо удариться диском и обратиться по страховке. Нормально?
Ну или за наличный расчет.
Народ! Подскажите что делать? И сколько это ьбудет стоить отремонтировать не у ОД?
Амортизаторы KAYABA Exel-G можно купить за 3600-4000руб(у нас в Уфе по крайней мере), за замену можно отдать 1000руб, таким образом, можно уложиться в 5000руб. Какой ценник у официалов не знаю, т.к. решил отказаться от всяких контактов с ними и на их "гарантию" забил. Ваш случай- подтверждение тому, что не зря.
Биться диском я бы не советовал, мало ли чего еще можно повредить, да и заморочек слишком много, не те это деньги ради которых стоит таким заниматься.
Менять амортизаторы наверное лучше парой.
Капушка
29.10.2013, 12:57
Спасибо, kapral, я уже связалась с Димой джедаем, надеюсь, что он мне поможет.
Интересно, а если снимут по данному случаю с гарантии, то только по ходовой? На остальное она будет распространяться?
Отлично!
Точно по гарантии сказать не могу. Да и что может выйти из строя в ходовой из-за амортизаторов? Например, если забарахлит датчик АБС на заднем колесе, то вряд ли это послужит поводом для гарантийного ремонта...
Сам решил отказаться от нее в пользу самостоятельного обслуживания. Много чего ОД не хочет менять и делать по гарантии, а денег за ТО берут немало. В случае крупной поломки я на эти сэкономленные деньги лучше также у Дмитрия закажу деталь.
Капушка
29.10.2013, 13:14
Не мы первые, не мы последние
Цитата(Капушка @ 29.10.2013, 12:29)

Ситуация, такая, сделали мне диагностику подвески.
Позвонили и говорят, что пыльник сломан, амортизатор течет. Типа это не гарантийный случай. Что надо по страховке обращаться. Но повреждений никаких нет. Вообще! Диски и все целое.
Говорят: вам надо удариться диском и обратиться по страховке. Нормально?
Ну или за наличный расчет.
Народ! Подскажите что делать? И сколько это ьбудет стоить отремонтировать не у ОД?
На моей задний пыльник меняли по гарантии на ТО-1, тоже был сломан. Заменили без вопросов, осмотрели аморт, жив, не брякает не течёт а то и его бы поменяли (это со слов дилера). На маздах СХ-5 тоже задние пыльники трескаются, дилеры меняют их по гарантии без вопросов и если нужно то вместе с амортом.
Вам либо ругаться или заменить на не оригинал, если будите менять на неоригинал, аморты лучше под замену парой.

С гарантии не снимут т.к. на большинстве марок авто аморты это расходник и под гарантию не попадают.
Капушка
29.10.2013, 14:21
Я на ТО-1 (в июле) просила посмотреть подвеску, ну что вообще там сзади может пострадать, т.к. прошлой зимой в ямку влетела, стукнулась. Они записали, сказали, что сделали диагностику подвески, что все у вас там в идеальном состоянии. И вот спустя 10 000 км оно сказалось. Вопрос: как они делали диагностику? И сейчас, вроде как откуда мы знаем, что вы больше не влетали в ямку. Тут уже никак не докажешь, что я не осел. Плюнула и пойду за свой счет сделаю, но не у ОД.
Они её (диагностику) не делали, в лучшем случае визуально посмотрели. Диски оригинал, целые, резина без грыж и т.д. значит ни в какие ямы вы не влетали, аморт умер из-за пыльника - грязь на штоке.
Согласен, заявления, ругань и т.д. иногда свои нервы дороже.
Капушка, не оригинал можно каябу поставить (от 1500 до 2000 р за шт.) или монро, монро немного подешевле будет (от 1100 до 1500), пыльник неоригинал монро 500р примерно.
Работа по замене в любом сервисе примерно 1000р за сторону.
Купить всё это в автодоке, на экзисте чуть подороже выходит.
Как сказал
kapral в 5тыр уложитесь это если аморты монро 1250 за шт. их 2 итого 2500
пыльник - 450 р, ну и как я говорил уже, работа по 1000р за сторону.
Это цены автодока.
Кстати, вы можете в том же автодоке купить оригинальный аморт и тогда второй менять не нужно. Оригинальный стоит 2500 - 2800. пыльник неоригинал, ну немного съэкономите на работе, мнять то будут только с одной стороны.
Капушка
29.10.2013, 14:50
Спасибо за такую подробную консультацию

.
Я связалась с Димой Джедаем. Для начала они посмотрят, что там на самом деле. Может мне ОД лапшу на уши вешает. Но я запишу себе, что вы мне написали. Вдруг, что-то надо будет заказать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.