R1 - 1,2 кОм
R2 - 10 кОм
R3 - 13 кОм
R4 - 3,6 кОм
R5 - 8,2 кОм
R6 - 4,3 кОм
С платы убрал все "родные" резисторы, произведя некоторый расчет, определил номиналы приведенные выше, так же необходимость припаивания дополнительного резистора R1, зачистив дорожки. Провода использовал штатные, которые идут на магнитолу, подробнее схема соединения на фото. В итоге кнопка "трубка" работает как MUTE, остальные кнопки работают как и должны, кнопку "i" оставил на будущее для подогрева руля.

Забыл упомянуть, цена вопроса 6 рублей и час времени, а главное своими руками

Прошу прощения, в схему поправочку, провод не к "среднему" контакту "джек", а к крайнему, то есть к "кончику".
Качество пайки у многих вызовет не совсем положительные отзывы, терпеть не мог до работы, там паяльная станция, хотел сделать сегодня, паял паяльником в 60 Ватт.