Будьте добры, кто знает - просветите. Вчера обратил внимание - вал руля уходит прямо в подкапотное пространство в отверстие в полу, никаких уплотнений и муфт вокруг вала нет. Защита картера не стоит, поэтому в щель вокруг вала руля (около 3 мм) можно увидеть асфальт. Это у всех так, или должно стоять какое-нибудь уплотнение, изолирующее подкапотное пространство от салона?
Снимал вал но внимания не обратил. Асфальта не видел. По идее там должно быть что то типа прокладки резиновой

сейчас по экзисту глянул но не нашел разве что 48915-9U10A, но это как понял снаружи поджимается к кузову
А вокруг вала что находится, если смотреть из салона в пол? У меня внизу, если смотреть: У-образный вырез ковролина отделки салона, и сразу под ним дырка в полу... Вокруг вала руля что-то есть? В других марках там типа муфты прикрепляется, а здесь сразу вал в пол уходит.
Смотрел в других Енотах - все то же самое... Здесь с эстетикой конструкторы подкачали.
Вопрос снимается.
Цитата(Город_М @ 28.1.2013, 16:21)

Будьте добры, кто знает - просветите. Вчера обратил внимание - вал руля уходит прямо в подкапотное пространство в отверстие в полу, никаких уплотнений и муфт вокруг вала нет. Защита картера не стоит, поэтому в щель вокруг вала руля (около 3 мм) можно увидеть асфальт. Это у всех так, или должно стоять какое-нибудь уплотнение, изолирующее подкапотное пространство от салона?
У Вас кстати транспортировочная пломба ещё не снята.
sergs100
16.3.2013, 22:30
Там если снизу смотреть пыльник от рулевой рейки к кузову где рулевой кардан. Так что асфальта не должно быть видно.
Точно.
Eсли бы была дыра на улицу, то, несмотря на юный возраст авто топикстартера детали на фото были бы покрыты пылью и грязь.
sergs100
16.3.2013, 22:51
Может пыльники перестали ставить в новых машинах упрощение конструкции
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.