Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Загорелся чек и машина не реагирует на педаль газа
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
reol
А мы столкнулись нынче с такой проблемой, загорается чек и ни фига не тянет, машина не реагирует на педаль газа, идет 20-30 км/ч. все что можно было уже испробовали, помогает не на долго, потом снова тупить начинает, сегодня ездили к мастеру в соседний город, он говорит, что нужно делать перепрошивку... в салоне Ниссан этого не делают, теперь не знаем что делать и к кому еще обратиться можно. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
metamorph
Цитата(reol @ 25.1.2013, 18:44) *

А мы столкнулись нынче с такой проблемой, загорается чек и ни фига не тянет, машина не реагирует на педаль газа, идет 20-30 км/ч. все что можно было уже испробовали, помогает не на долго, потом снова тупить начинает, сегодня ездили к мастеру в соседний город, он говорит, что нужно делать перепрошивку... в салоне Ниссан этого не делают, теперь не знаем что делать и к кому еще обратиться можно. Кто-то сталкивался с такой проблемой?


Машина на гарантии? Сдаете в салоне офф. дилера машину и пусть исправляют как хотят. В случае повторного возникновения проблемы, звоните на офф. линию ниссана и жалуйтесь на дилера, если не поможет - пишите в защиту прав потребителя, затем в прокуратуру и т.д.
reol
машина не на гарантии
vulf
А перепрошивку зазем? Ошибка какая была? Считали? Или мастера послушали и всё smile.gif
reol
делали диагностику, ошибка 0605, в блоке управления и всё!
*Zhuk*
Прикуривал кого ?если да,то поздравляю новыи ЕСМ+перепрошивка помогут....
s-rv
а чем опасно прикуривание???
Dyusha
если не правильно кого-то прикуривать (имеется ввиду подключать не правильно провода к донору, например акб напрямую к акб), то как раз так и происходит. мозги слетают.
MVladimir
Для Жигулей старых - ничем не опасно, для машин напичканных электроникой последствия могут быть самые разнообразные - вплоть до полного отказа всех имеющихся бортовых компутеров - но это уже индивидуально по каждому случаю.......
ANDREW1958
***
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 26.1.2013, 0:04) *

Если давать кому-нибудь прикуривать, то свою машину не заводить ни в коем случае. В этом варианте последствий никаких не будет.
Теоретически очень малый шанс нарваться на неприятности есть и в такой ситуации.
ABAKC
Какие все умные. Вас человек о проблеме спросил, а не о том как правильно прикуривать. Мысли по ошибке есть?
max127
Питание "мозга"..... вот в чем сила ,брат.......... особенно "массы".....

Для справки........ за мою не очень маленькую практику работы с ниссанами, я ни разу не встречал слёт прошивок.... особенно на новых машинах......
ABAKC
Чего изгаляться то? Просще, не по адески растолкуй.
max127
Цитата(ABAKC @ 26.1.2013, 1:15) *

Чего изгаляться то? Просще, не по адески растолкуй.

Куда еще проще????
Смотрим массы и питание ЕСМ! Особенно переход кузов-ДВС....
ABAKC
Ну вот реальный совет. Тож думаю, что ROM не слетит просто так.
reol
На счет прикуривания, да два раза прикуривали у сестры жигуль, при этом двигатель работал... неужели из-за этого вся проблема....
s-rv
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2013, 23:04) *

Если давать кому-нибудь прикуривать, то свою машину не заводить ни в коем случае. В этом варианте последствий никаких не будет. А если вы даете прикуривать и ваш двигатель при этом работает, то неприятности тогда для вас почти гарантированы.

поясните, пожалуйста, каким образом?? shok.gif
а то сам недавно прикуривал друга.. по идее таким же макаром можно и мощной акустикой мозги спалить??
Dyusha
вроде даже в мануале есть. Не уверен, что именно так надо, но я делал так: + на +, - донора на корпус акцептора подальше от акб. Енота пока так не пробовал, а вот бэху Х3 не спалили. И донор был запущен.
reol
если причина в прикуривании, то "мозги должны были закипеть" сразу после прикуривания, наверное, а не через пол-года. (сестру прикуривали весной 1 раз и летом 1 раз, забыла она свет выключить и акк. сел) или может это аукнуться потом???
master
А как дело обстоит с тормозами??? концевик , лампочки(все три)
Dyusha
Цитата(reol @ 26.1.2013, 12:05) *

если причина в прикуривании, то "мозги должны были закипеть" сразу после прикуривания, наверное, а не через пол-года. (сестру прикуривали весной 1 раз и летом 1 раз, забыла она свет выключить и акк. сел) или может это аукнуться потом???

ну насколько я знаю, аукается не сразу мгновенно, но и не через полгода. Пару дней. А в этом случае это не причина, хотя повлиять могло.
Я бы в сервис нормальный поехал.
xmax-80
возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.
max127
Цитата(xmax-80 @ 26.1.2013, 14:18) *

возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.

Читаем тему внимательно!

В случае "прикуривания" возможен выход из строя только генератора! За исключением случаев с переполюсовкой..... На еноте все блоки довольно не плохо защищены по питанию. Так сказать "защита от оленя"....
reol
Цитата(xmax-80 @ 26.1.2013, 14:18) *

возьми у кого нибудь мультитроникс и проверь наличие ошибок . если он найдет ошибку посмотришь ее. также им можно ее и сбросить.
а еще лучше диагностика. но мультитроникс тоже должен помочь найти ошибку. хоть будешь знать куда лезть.

Делали диагностику - ошибка в блоке управления, 0605 Сбрасывали эту ошибку - помогает, но не на долго. Вчера звонил мастер, сказал, что почти целый день возился с нашим Енотом, "перенастраивал" , даже проехал км 7, говорит, что пока всё нормально... В понедельник поедем забирать и будем надеяться на лучшее, что "мозги" встали на своё место...
*Zhuk*
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м. Отступив от технического языка, можно сказать, что понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения). При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения (длительность определяется временем реакции регулятора). Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих а/м, правда на практике два ECU двигателя сразу из строя еще не выходили.

При использовании простейших пусковых устройств трансформаторного типа ECU также может быть поврежден повышенным напряжением холостого хода трансформатора.

Сохранность ECU, вообще говоря, гарантируется только до напряжения +16V, поэтому даже производить зарядку АКБ с неотсоединенной клеммой зарядным устройством не рекомендуется.

Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

Встроенный в генератор интегральный регулятор напряжения в случае своей неисправности перестает при увеличении оборотов коленвала удерживать выходное напряжение в безопасных пределах. Выход из строя этого регулятора, особенно при движении а/м, способен повредить ECU.

Включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ
. Здесь имеется в виду отсоединение уже не клеммы АКБ, а конца силовой проводки на кузове а/м (или «массе» двигателя). Дело в том, что от клеммы «минус» АКБ могут отходить дополнительные провода заземления слаботочной проводки. При попытке запустить двигатель стартер будет пытаться забрать от АКБ свои 100 Aмпер как раз по оставшейся подсоединенной слаботочной проводке.

Обрыв шины, соединяющей «массы» кузова и двигателя, также губителен для ECU (актуально при монтаже двигателя в кузов после переборки). На практике ECU может выйти из строя даже не при обрыве шины «масса», а уже при ухудшении ее контакта с кузовом/двигателем из-за плохой затяжки крепежа или из-за коррозии в месте контакта. Ускоренная коррозия наступает в случае подсоединения незачищенной шины «масса», т.к. попавшие в зажим песок и ранее образовавшиеся окислы создают микрозазоры, в которых конденсируется влага. Проходное сопротивление контакта быстро растет (изменения могут стать заметными уже через несколько недель), а токовая нагрузка силовой шины перераспределяется «в пользу» слаботочной проводки, включая внутренний монтаж ECU.

http://www.ecu.ru/diagnostics/full/wh/

пс:здесь тоже можно почертнуть инфы http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/ecu.php
Kommer
P0605 NISSAN - Engine Control Module Fault
Possible causes
- Engine Control Module (ECM) harness power supply circuit is open or shorted
- Engine Control Module (ECM) harness ground circuit is open or shorted
- ECM may be faulty
Help with this
Tech notes
Try erasing the code first, if the light comes back ON you may have to replaced the ECM to repair the problem.
2005 Nissan Service , OBDII Code P0605
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.