loksapudel
11.9.2007, 0:47
А это, что за масло, кто знает у нас на новой машине было такое залито или нет?
http://www.akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/
Например, масло NISSAN STRONG SAVE X M Special SL 5W30 полусинтетическое (а не синтетика!)
loksapudel
3.10.2007, 19:46
Вимание! Это уже становится не смешно!
MAXIDIE откуда Вы, и многие другие взяли следующую информацию:
Цитата
Короче, официальный ответ полученный по моему запросу от НМР через дилера Genser о необходимости проведения ТО-0.
Необходимости в смене машинного масла и фильтра после прохождения обкаточного периода в 1600 км нет, если только машина не эксплуатировалась в тяжелых рабочих условиях. Т.е. не исполнялись требования по работе двигателя в обкаточном режими, описанные в инструкции пользователя. В других случаях замена масла проводится согласно регламентным работам, указанным в сервсиной книжке автомобиля. ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом. О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки.
loksapudel
3.10.2007, 20:26
Здесь опять разные мнения:
Цитата
MacLeodКроме того, на заводе в Ниссаны заливают исключительно синтетическое моторное масло Nissan 5W40.
Цитата
aerodriver
Мне официально ответили что в двигателе с завода масло полусинтетика Nissan 10W40.
А вот я получил от НМР вот такой официальный ответ:
Уважаемый(ая) Господин ...........,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что в автомобиль Nissan Note заливается минеральное моторное масло Texaco 5W30. Периодичность замены масла на всех бензиновых двигателей для всех моделей Nissan – 15000 км. или один год (в зависимости, что наступит раньше).
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ruНу и кому верить?
Это что прикол что-ли? Что за издевательство? Предлагаю выбить с них письменный ответ, с печатью что-ли какой-нибудь. Ну нельзя же так, как они, все время по разному отвечать!
Цитата
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что в автомобиль Nissan Note заливается минеральное моторное масло Texaco 5W30 . Периодичность замены масла на всех бензиновых двигателей для всех моделей Nissan – 15000 км. или один год (в зависимости, что наступит раньше).
Я конечно могу ошибаться ,но по-моему с такой вязкостью минерального масла не бывает?!
loksapudel-Спам это зло!

Зачем с таким маниакальным рвением дублировать, и даже троировать сообщения?

Ты знаешь, о чем я!
Теперь о сути вопроса.
Хоть я и написал уже, что залито Ниссановское 10W40 - полусинтетика. Раскрою здесь смысл вопроса максимально...
Во-первых, залита однозначно минералка, или полусинтетика (даже не переходя на личности)! Синтетика не в состоянии вместить необходимое количество "обкаточных" присадок физически! А сами присадки
нужны, что бы там не говорили про качество изготовления. И это каждый из нас чувствует, когда машина как бы просыпается после обкаточного периода...
Во-вторых, расспросив спецов своего сервиса от мастера до "гарантийщика" пришел к мнению, что
НИКТО, КРОМЕ САМОГО ЗАВОДА НЕ ЗНАЕТ, КАКОЕ РЕАЛЬНО МАСЛО ЗАЛИТО В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ДВИЖОК!!! И даже "НМР"

(пусть меня поправят, если я ошибаюсь) Просто существует перечень рекомендованных масел, ВОТ И ВСЕ!!! Никаких оф. документов НЕТ!
В-третьих, именно по этому такой разнобой в том, что говорят дилеры, и даже сам "НМР"
Ну и
в-четвертых, 10W40 которое использует наш (и не только) АТЦ для доливок до 1-ТО, и говорит всем, что в движке с завода именно оно - тоже, безусловно, не факт!...
По этому не спорьте о том, какое масло залито - однозначно это "обкаточная" полусинтетика! Исходя из этого делаем вывод, что все заверения (не говоря уж о самих условиях гарантийной политики Ниссан) об отсутсвии необходимости 0-ТО и замене масла на 15 т.км
правомерны! А как же иначе? Завод просто так не будет "кричать" что все хорошо, ему ведь еще отвечать за это надо!
p.s.
А вот делать, или не делать 0-ТО это уже каждый решает для себя сам!
netdalon
5.10.2007, 20:04
если все это так, то наверное например в Сибири стоит уже ставить вопрос об обязательном прохождении ТО 0 , поскольку в -35 или -40 любая минералка или полусинтетика встанет колом! ну вот что за компания такая странная Ниссан, вот никто в ней не знает, что же там льют внутря авто в этом закрытом предприятии в Сандерленде...Издевательство. В Москве и Центр регионе еще куда ни шло - ну будет -20, ну 10w40 колом не встанет и все будет ОК. А нам тут как? русская рулетка что ли?
loksapudel
5.10.2007, 21:14
Гогги спасибо за подробный ответ.
P.S. Прошу прощения за спам. Больше не буду.
Мне сейчас в Автомире, в Gensere и в Автоцентр в крылатском сказали что оригинальное с завода масло Ниссан 5W40 и именно его льют в Енота
loksapudel
9.10.2007, 20:12
Об этом я и говорю, что везде говорят по разному. Причем чуть ли не ручаются, что залито именно то, что они (диллерский центр) говорят.
-=MAXDIE=-
12.10.2007, 21:41
Давайте не будем флудить. Гогги дал ясно понять, что
НИКТО, КРОМЕ САМОГО ЗАВОДА НЕ ЗНАЕТ, КАКОЕ РЕАЛЬНО МАСЛО ЗАЛИТО В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ДВИЖОК!!!. Прочитайте это 10 раз, если вам не понятно!
НМР не знает, а ДИЛЕРЫ И ПОДАВНО НЕ ЗНАЮТ!!! Уверен, что никто из них не относил масло на экспертизу. Так что тому, что говорят дилеры (а они ведь не могут сказать: "Извините, мы не знаем...") можно верить так же, как Карлу Марксу.
Уверен, что каждый дилер называет ту марку масла, которую он использует при замене на ТО. Вот и всё.
Вот бы адресочек завода узнать,можно было письмецо туда состряпать может чё и прояснилось бы!
loksapudel
13.10.2007, 14:03
Цитата
-=MAXDIE=-
Давайте не будем флудить.
Флудить - порождать бессмысленные потоки информации (часто с недобрым умыслом)Не вижу недоброго умысла в том, чтобы знать какое в машине масло, не надо марку, но по свойствам масла разные.
Нет информации, что за масло у даже НМР? Тогда закройте тему. А то, что диллеры не могут сказать: "мы не знаем точно, какое там масло" - это их не оправдывает. И потом, если я не ошибаюсь, то процедура замены масла отличается, в зависимости от того, меняется ли масло на такое же, или, например, минеральное на синтетическое, двигатель разве не надо мыть?
-=MAXDIE=-
13.10.2007, 23:05
Цитата(loksapudel @ 13.10.2007, 15:03)

Не вижу недоброго умысла в том, чтобы знать какое в машине масло
Ну, зачем? ЗАЧЕМ тебе это нужно?! Через пятнарик ты будешь ездить на масле дилера, ТТХ которого будут известны. А если за пятнарик что-то случится - это будет проблема ниссана. Не проще именно так отнестись к происходящему?
Ваша напористость сродни желанию выяснить состав резиновой смеси поставляемых с завода колёс. Типа, встанет она колом при наших-то -50 или нет?
Поэтому считаю это переливанием из пустого в порожнее. Это исключительно моё ИМХО - я же не закрываю тему и никого не наказываю.
Цитата(loksapudel @ 13.10.2007, 15:03)

И потом, если я не ошибаюсь, то процедура замены масла отличается, в зависимости от того, меняется ли масло на такое же, или, например, минеральное на синтетическое, двигатель разве не надо мыть?
Господи, да забудь ты этот совковый бред, когда нормального масла не было. Промывочные жидкости - это те же самые продукты нефтепереработки, только более дешёвые и низкокачественные, чем хорошее современное масло. Современные масла содержат пакеты присадок, в том числе моющих, которые вполне замечательно справятся с тем, что там до них в моторе было. Так что сказанное
дилером в соответствующей ветке является справедливым утверждением. Хотя правильная замена (и то не всегда) подобных жидкостей осуществляется методом замещения, но в случае с маслом это экономически не целесообразно.
кто пробовал синтетику с минералкой мешать? На предмет смешивания не в моторе, а так, для интереса. Слышал от авторитетного человека, что они смешиваются, и очень даже хорошо. Мол, нехрен вообще промывку лить в мотор, тем более новый. На любом СТО сейчас сливную пробку не откручивают, и меняют моторные масла через щуп. При таком раскладе они всё масло из картера не вытянут. Промывка или старое родное масло останутся в поддоне. Понятно, что от 4000грамм останется 80 грамм( 2%) (а может и 100-200 грамм). Выходит, что новое масло бадяжится с остатками слитого от 2% до 4%. Пустяк конечно.
Короче, мыть или не мыть, вот в чём вопрос? Проблема совместимости при переходе от минералки с промывкой к синтетике.
Ваше мнение?
Просто так если смешать, то оно, может и ни чего будет. Но в двигателе при высокой температуре свернёться тока так. Я сам видел результат смешивания минералки и синтетики. Просто вся поверхность двигателя изнутри покрыта такой пластмассой, как обросло все. Скользкой и твердой.
Насчет промывки. На старых машинах своих, где стоимость промывки колебалась в пределах 6-8 у.е. я ВСЕГДА промывал двигатель, и не столько от старого масла, сколько от твердых отложений нагара в труднодоступных местах, которые со временем могут отломиться (оторваться) и забить каналы. Вот потому и не рекомендуют спецы промывать двигателем 5-ти минуткой концентрированой (ударной), там где добавляется 100-200 гр. в старое масло и промывается. Когда промывается промывочным маслом эти отложения аккуратно размываються, а при концентрате могут оторваться и .... писал выше.
На первом ТО я попросил промыть двигатель. Но уменя были свои на то причины, говорить не могу.
Промывать двигатель нужно только если вы используете минералку,во всех других случаях если вам так уж не нравиться как выглядит ваш двигатель - лучше залить хорошее , лучше синтетику,масло ,проехать тысячи две и слить. Результат будет намного лучше чем от промывочного масла. На последних двух машинах вообще не пользовался никакими промывками,так что синтетика рулит...
С завода идет явно синтетика,какой вязкости определить конечно невозможно,но это явно не минералка,мое мнение 5W30. А то что нам впихивают дилеры под "ниссановским" маслом 5W40 - это Эльф и вряд ли его заливают при первичной заливке,хотя исключать этого конечно нельзя,ведь Ниссан более чем на 50% принадлежит французам. Но по моим наблюдениям двигатель на родном масле работал как то помягче.
купил вчера масло 5W40 selenia в железных банках (такие реже подделывают)
сегодня буду менять
кстати фильтр брал у диллера за 80гр а на рынке 35-50 так что диллеры хорошо накручивают цены
масло по сертификатам рекомендуемым нисаном проходит с лихвой
синтетика.
сегодня сменю масло а завтра еду на выходные 600км туда и в понедельник обратно
вот после 1200км и отрапортую
вот вчера чменил масло.
значит по порядку
1 фильтр еле открутили (на заводе зажали на совесть) не рекомендуют его сильно зажимать
2 пробовал специально смешать на всякий случай новое масло со старым в небольшом количестве оказалось все смешалось отлично а значит на заводе была залита синтетика
машинка прошла 60000 и масло ну очень страшное а когда слили то вообще ужас а дилер мне заявил 15000 первая замена масла
3 опишу последовательность операций
1 заехал на яму
2 откручиваем заливную крышку под капотом, открутили ключем на 14 винт (предварительно подставив емкость для стока отработаного масла)
3 открутили фильтр
4 протираем тряпкой поддон двигателя от масла особенно места прилегания шайбы и фильтра
наливаем чуть масла в новый фильтр и проворачиваем его, что бы масло зашло во все полости фильтра
5 смазываем маслом место прилегания и резинку фильтра и прикручиваем его на место руками зажимаем руками (ни в коем случае ключем так как потом прикипит и в следующий раз фиг открутим)
6 с болтика снимаем медную шайбу и надеваем новую (на шайбе с одной стороны есть маленький вырез вот етот вырез должен быть под шляпкой болта )
7 закручиваем и зажимаем ключем (шайба сплющивается) зажать надо на совесть так как было с завода
8 заливаем масло через горловину масло контролируем по щупу(у меня вошло 4 литра и уровень стал нормальным) лучше залить по самую верхнюю метку
9 закрываем крышку и заводим двигатель (внимательно следим за лампой давления масла она не гаснет, чуть газу и если через 3 секунды она не гаснет то глушим двигатель значит либо не хватает масла либо чтото не то, а если гаснет то пусть поработает двигатель пару минут потом глушим и опять проверяем уровень (при необходимости доливаем)
вот и все :-)
кстати движок стал мягче работать и исчезла детонация (на малых оборотах движок немного вибрировал а сейчас не вибрирует)
вот проехал 1200 км на новом масле
полет нормальный, масло ведет себя отлично
самое интересное оно пока не потемнело
уже 3000 на новом масле цвет и маслянистость не изменились :-) так что родное хуже было а может это изза обкатки но 15000 старое масло то откатало бы но двигатель из милионника стал бы 500 000 км и капремонт
alexandei
15.9.2008, 10:02
Современные машины не рассчитаны на 500.000 км, не говоря уже о миллионе. Да и не будете вы столько на ней ездить, поменяете раньше.
Цитата(z80 @ 15.9.2008, 10:08)

уже 3000 на новом масле цвет и маслянистость не изменились :-) так что родное хуже было а может это изза обкатки но 15000 старое масло то откатало бы но двигатель из милионника стал бы 500 000 км и капремонт
а может оно просто не работает масло??
Вот цитатка небольшая почему темнеет
****************
3. Почему масла SHELL быстро темнеют?
Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.
**************
Так и 500 000км можно не накатать.
оно тоже темнеет но я имел ввиду, сохраняет прозрачность т е нет мутного осадка непрозрачного
а про 500 000 то это смотря как ездить если таксовать то думаю 300 000 точнго можно откатать
ну а вообще я думаю если уж откатать до капремонта то сам капремонт будет нерентабельным
до минус скольки наше заводское масло?
alexandei
9.12.2008, 15:31
До -15 еле-еле....
Ну позвольте не согласиться

...
Практика такова, что даже при минус 30-40 град. машинка зоводится, и особых проблем не доставляет.
У меня прошлая зима именно так и прошла. Завожу всегда при выжатом сцеплении. А в особо жестоких случаях, при попытках отпустить сцепление движок пыталься заглохнуть! Приходилось чутка побуксовать чтоб масло в коробке разогнать маленько.
Автозапуска нет, и ночует под открытым небом...
Цитата(alexandei @ 9.12.2008, 15:31)

До -15 еле-еле....
В этом ты не прав - в том году на заводском масле при -15...-18 машинка заводилась нормально,да и при -23 спокойно завелась,только звучок какой то в течении 1-2 минут был,чуть прогрелась и заработала как часы...
ага-сь, тоже масло заводское, пробег 10800 км, до ТО-1 ещё далековато, промежуточного ТО не было...
так вот недавние испытания показали что при минус 22-23 машинка заводится, но стартер крутит с некоторым усилием...
авто стоял под откртым небом, разница между запусками 2 дня, так-что говорить о том, мол двигатель не успел полнотью остыть неразумно... ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ !!!
к заводскому маслу претензий в целом нет, кроме как что оно 10W-40, но хотелось бы иметь минимум 5W-40(идея фикс 0W-40)...
стрелочник
26.1.2009, 20:16
В Авторевю N24 в разделе "Наш эпистолярий" написано, что масло NISSAN 5W-40 - это TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
werefish
26.1.2009, 20:45
Применение смазочных материалов Elf на автомобилях Nissan
В сентябре прошлого года (интервью за 2003 год) компанией Elf был сделан ещё один решительный шаг по установлению взаимодействия с компанией Renault-Nissan, являющейся одной из пяти ведущих автомобилестроительных компаний в мире. Теперь Elf стал официальным поставщиком не только для марки Renault, сотрудничество с которой продолжается уже более 30 лет, но и производит масла для автомобилей Nissan.
axelroses
30.1.2009, 8:47
Несколько практических замечаний по поводу масел, залитых в машину на заводе.
В двигателе родное масло проходило 15000 км до ТО-1 без замечаний в период с зимы по осень. При плановой замене на 15000 км пробега, правда, возникла мысль, что на ~7500 км тоже поменять было бы совсем неплохо. Уж очень грязное было масло, именно, как нефть! Но, как говорится, уже проехали.

Следующие 15000 км двигатель прошёл на ESSO 5W40. Претензий к работе нет. Поменял на ТО-2 снова на такое же.
В КПП, у моего авто - механическая, залито с завода, судя по мануалу, трансмиссионное масло 75W80. Не очень.

Подмерзает после -30, к -40 просто колом встаёт, но для обкатки КПП, наверное, самое то. NISSAN'у виднее.

Очень хочется поменять поскорее на 75W90.
alexandei
30.1.2009, 11:06
75W80 от 75W90 отличается не работой в холоде, а работой в перегретом состоянии. Первая цифра говорит о нижнем пороге, вторая - о верхнем.
axelroses
30.1.2009, 11:55
Сам также знал из теории.
Просто, был подобный опыт замены трансмиссионного масла 75W80 на 75W90 в заднем мосту и механической КПП другой машины. Эффект потрясающий.

Для раскачки КПП в жестокие минуса посе замены стало достаточно пару раз качнуть ручкой КПП. И всё, можно ехать. Мост также оживал практически сразу.

Хотя и производитель масла у 75W80 и у 75W90 разный был. Так что,
alexandei, поправлюсь: "Очень хочется поменять поскорее на
более качественное и морозостойкое масло".
Вопрос к спецам!Скажите ,если кто знает точно,можно ли залить синтетику самому после пробега 7000 км(машина 2013 года),если не знаешь что залито на заводе?
Всем привет.
В своего Ноута лью японское оригинальное масло по каталогу с вязкостью 0W20. Такое, в железной таре...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗамена каждые 4500 км.
В Енотов, Кашкаев, Джуков собранных в Сандерленде??? Это, мягко говоря, вряд ли
Так и представляю себе картину, как прут из Японии в Англию масло
"в железной таре" приведённой на фото и потом из этой "тары" разливают по машинам

А потом дают межсервисный интервал замены масла в 15000 км.

При условии, что такие масла, как ты сам ранее писАл, надо менять через 5000 км
Просто царь
17.2.2015, 16:53
Может, у него пробег 1500 км в год.

Как-то общался с одним автолюбителем, он мне с гордость поведал, что за год наматывает 1500 км, на полном серьезе. Не удержался, сказал, что я на лыжах за зиму больше пробегаю...
Позвонил дилеру в Регинас, девушка сказала, что информация конфиденциальная и ответить не может. Поинтересовался на каком основании, какой Закон? Ничего сказать не смогла.
Вопросы:
1. Какое масло было залито в раздаточную коробку (по сервисной книжке масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале)?
2.Какое масло было залито в дифференциале повышенного трения?
Может быть кто то интересовался? Напишите пожалуйста. Ниссан Нота выпуск 2008 г., 1,6
Можно конечно съездить к ним, но из-за этого ехать не охота.
Auffassungsfahig
14.9.2015, 13:09
Какая раздаточная коробка? Какой дифференциал повышенного трения?
Вы от чего мануал читаете?!

Ни раздаточной коробки, ни дифференциала повышеного трения в Ноуте нет.
axelroses
14.9.2015, 13:15
"Челябинские еНоты настолько сурОвы, что у них ЕСТЬ!"
Мануал от Нота читаю. В сервисной книжке Нота так написано.
А что есть?
Сервисная книжка одинакова для всего модельного ряда тех лет. Т.е. на Нотах, Тиидах, Патролах, Кашаках, Иксах и Тианах книжки одинаковые.
Вы должны выбрать свой раздел и им руководствоваться!
Спасибо.
Там сложно разобраться, много всего. Напишите, пожалуйста, если не трудно, какое масло надо поменять на 60000 км. Там антифриз, тормозная жидкость, в коробке автомат, а что ещё?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.