Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постоянно шлифует правое колесо
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
R@X@R
Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель.
Обратил внимание, что в пробуксовку всегда уходит только правое колесо.
Возможно бы и не напрягался сильно по этому поводу, но мучают мысли по чрезмерному износу шины, да и арка изрядно засерается. Да и летом, думаю основную нагрузку получает именно правое колесо

Это особенность енота или у меня проблемы??
Василий
Навскидку представляется только одна гипотеза, -- подклинивание левого суппорта. Это если не иметь ввиду, что при правостороннем движении обычно траектория левого колеса проходит по чистой поверхности, а правого по наледи, снежку, песку... с соответствующей разницей коэффициентов сцепления. biggrin.gif
vut1979
Проверь давление в колесах, может одно перекачено...Посмотри износ шин, может правое без шипов совсем или сильно изношено...Проверь сайлент-блоки нижних рычагов справа, может они износились и колесо стоит под углом немного и нет контакта плотного с дорогой...
R@X@R
шины новые липучка
давление контролирую каждую неделю (никаких изменений)

с суппортом сложнее, как выявить подклинивание??
Хотя если учесть равномерный изнс колодок и дисков - всё в норме
Gosha13
Проверить просто, поддомкратил колесо, крутнул и смотришь, крутится оно или не крутится или плохо крутится, ту же операцию с другим колесом проведи и сравни.
QWERT
однако дело все таки в резине, теже проблемы стоит Данлоп исплевался на хрен весь.если был бы износ сайлентблоков то и был бы не равномерный износ резины...такого не наблюдается, а машина гуляет по дороге как на салазках.особенно если одно колесо идет по асфальту а второе по наледи.
Dmitro
Возможно ситуация та же, что и других переднеприводных машин - при интенсивном разгоне машину ощутимо тянет вправо. Причина - разная длина приводов.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...%D0%B5&lr=4
Василий
У топикстартера правое колесо пробуксовывает, а значит, увод влево. Кроме того, привод заметно скручивается и тачку тянет вправо только при интенсивном разгоне в условиях хорошего сцепления колеса с дорогой. В случае плавного разгона и тем более движения без ускорения крутящий момент небольшой и недостаточен для деформации вала привода, а на скользком покрытии это вовсе неосуществимо.
R@X@R
Цитата(Василий @ 30.12.2012, 14:40) *

У топикстартера правое колесо пробуксовывает, а значит, увод влево.

Правильно,
хорошо заметно летом при резком разгоне с отпущенным рулём
Василий
Извините, погорячился.
Все-таки, при пробуксовке правого колеса переднеприводную машину должно тянуть вправо... Простите мое заблуждение. smile.gif
svop
Цитата(QWERT @ 30.12.2012, 3:53) *

однако дело все таки в резине, теже проблемы стоит Данлоп исплевался на хрен весь.если был бы износ сайлентблоков то и был бы не равномерный износ резины...такого не наблюдается, а машина гуляет по дороге как на салазках.особенно если одно колесо идет по асфальту а второе по наледи.


Я так понимаю это проблема узкой колёсной базы, на хорошем асфальте и летом таких проблем нет, а вот зимой, в колее, на зимниках и грунтовках ведёт себя подобным образом. Первое время нервничал и опасался, а теперь смирился и привык.
Bob
Не забивайте себе голову ерундой.
Зима и плохая дорога - вот и вся причина.

Цитата(R@X@R @ 29.12.2012, 21:53) *

Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель.



Ключевая фраза. Вы ответили на свой вопрос еще не задав его smile.gif



Есть у нас в одном месте участок дороги - на первый взгляд вполне себе ровный.
Еду (летом кстати) - тащит в право, без всякого "резкого разгона".
Полное впечатление спущенного колеса. Остановился, проверил - все в порядке.
Возвращаюсь обратно. На этом же участке так же сильно тянет влево.
Просто кривой профиль дорожного полотна.

А вы про разную длину приводов biggrin.gif
Все гораздо прозаичнее.
R@X@R
Цитата(Bob @ 30.12.2012, 22:57) *

Не забивайте себе голову ерундой.
Зима и плохая дорога - вот и вся причина.

Цитата(R@X@R @ 29.12.2012, 21:53) *

Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель.


Ключевая фраза. Вы ответили на свой вопрос еще не задав его smile.gif

Да, но хотелось бы, что бы и левое хоть иногда шлифовало, чтобы износ равномерный был.
А так мне через пару зим можно буде одно колесо выкидывать.......
Причём эта проблема не на каком-то одном участке а по всему городу. Про подъём из гаражей в горку, я вообще промолчу. Левое стоит без движения, правое маслает. Погодные условия тут не причём, они просто аномалию помогли выявить. Кстати летом если с пробуксом стартануть, правое первое срывается.
грызун
Переставьте местами колеса, будет понятно виновата резина или нет wink.gif думаю в ней дело dirol.gif
мартынкыся
Доброго всем времени суток
Я так понял R@X@R намекает на неправельную работу трансмиссии или так называемой "раздатки"
Уважаемый R@X@R сделай проще обратись в сервис или оф диллеру и нам раскажи что было то в конце концов
у меня тоже одно из колес больше пробуксовывает, но если выезжаю на совсем неблагоприятное покрытие дороги (снег, лед, каша манная) то оба колеса валят как оголтелые снег кидают в разные стороны.
Combimax
хе)) до нового года считанные часы, а в топе форума эта ветка)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.