![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель.
Обратил внимание, что в пробуксовку всегда уходит только правое колесо. Возможно бы и не напрягался сильно по этому поводу, но мучают мысли по чрезмерному износу шины, да и арка изрядно засерается. Да и летом, думаю основную нагрузку получает именно правое колесо Это особенность енота или у меня проблемы?? Сообщение отредактировал R@X@R - 29.12.2012, 19:54 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Навскидку представляется только одна гипотеза, -- подклинивание левого суппорта. Это если не иметь ввиду, что при правостороннем движении обычно траектория левого колеса проходит по чистой поверхности, а правого по наледи, снежку, песку... с соответствующей разницей коэффициентов сцепления.
![]() ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Проверь давление в колесах, может одно перекачено...Посмотри износ шин, может правое без шипов совсем или сильно изношено...Проверь сайлент-блоки нижних рычагов справа, может они износились и колесо стоит под углом немного и нет контакта плотного с дорогой...
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
шины новые липучка
давление контролирую каждую неделю (никаких изменений) с суппортом сложнее, как выявить подклинивание?? Хотя если учесть равномерный изнс колодок и дисков - всё в норме Сообщение отредактировал R@X@R - 29.12.2012, 22:23 ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Проверить просто, поддомкратил колесо, крутнул и смотришь, крутится оно или не крутится или плохо крутится, ту же операцию с другим колесом проведи и сравни.
______________________________________
|
||
QWERT |
![]()
Сообщение
#6
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.10.2012 Из: вселенная ![]() |
однако дело все таки в резине, теже проблемы стоит Данлоп исплевался на хрен весь.если был бы износ сайлентблоков то и был бы не равномерный износ резины...такого не наблюдается, а машина гуляет по дороге как на салазках.особенно если одно колесо идет по асфальту а второе по наледи.
-------------------- \'Не иди впереди меня, возможно, я не пойду за тобой. Не иди позади меня, возможно, я не поведу тебя. Иди рядом... И мы станем одним целым!' Индейский Вождь Белое Облако.
|
Dmitro |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
Возможно ситуация та же, что и других переднеприводных машин - при интенсивном разгоне машину ощутимо тянет вправо. Причина - разная длина приводов.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0...%D0%B5&lr=4 Сообщение отредактировал Dmitro - 30.12.2012, 8:08 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У топикстартера правое колесо пробуксовывает, а значит, увод влево. Кроме того, привод заметно скручивается и тачку тянет вправо только при интенсивном разгоне в условиях хорошего сцепления колеса с дорогой. В случае плавного разгона и тем более движения без ускорения крутящий момент небольшой и недостаточен для деформации вала привода, а на скользком покрытии это вовсе неосуществимо.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
У топикстартера правое колесо пробуксовывает, а значит, увод влево. Правильно, хорошо заметно летом при резком разгоне с отпущенным рулём ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините, погорячился.
Все-таки, при пробуксовке правого колеса переднеприводную машину должно тянуть вправо... Простите мое заблуждение. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 30.12.2012, 14:51 ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
однако дело все таки в резине, теже проблемы стоит Данлоп исплевался на хрен весь.если был бы износ сайлентблоков то и был бы не равномерный износ резины...такого не наблюдается, а машина гуляет по дороге как на салазках.особенно если одно колесо идет по асфальту а второе по наледи. Я так понимаю это проблема узкой колёсной базы, на хорошем асфальте и летом таких проблем нет, а вот зимой, в колее, на зимниках и грунтовках ведёт себя подобным образом. Первое время нервничал и опасался, а теперь смирился и привык. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не забивайте себе голову ерундой.
Зима и плохая дорога - вот и вся причина. Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель. Ключевая фраза. Вы ответили на свой вопрос еще не задав его ![]() Есть у нас в одном месте участок дороги - на первый взгляд вполне себе ровный. Еду (летом кстати) - тащит в право, без всякого "резкого разгона". Полное впечатление спущенного колеса. Остановился, проверил - все в порядке. Возвращаюсь обратно. На этом же участке так же сильно тянет влево. Просто кривой профиль дорожного полотна. А вы про разную длину приводов ![]() Все гораздо прозаичнее. Сообщение отредактировал Bob - 30.12.2012, 22:00 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Не забивайте себе голову ерундой. Зима и плохая дорога - вот и вся причина. Последние недели 2-3 очень мерзкие погодные условия, занесло сильно дороги, а сейчас лупанула оттепель. Ключевая фраза. Вы ответили на свой вопрос еще не задав его ![]() Да, но хотелось бы, что бы и левое хоть иногда шлифовало, чтобы износ равномерный был. А так мне через пару зим можно буде одно колесо выкидывать....... Причём эта проблема не на каком-то одном участке а по всему городу. Про подъём из гаражей в горку, я вообще промолчу. Левое стоит без движения, правое маслает. Погодные условия тут не причём, они просто аномалию помогли выявить. Кстати летом если с пробуксом стартануть, правое первое срывается. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Переставьте местами колеса, будет понятно виновата резина или нет
![]() ![]() ______________________________________
|
||
мартынкыся |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.1.2011 ![]() |
Доброго всем времени суток
Я так понял R@X@R намекает на неправельную работу трансмиссии или так называемой "раздатки" Уважаемый R@X@R сделай проще обратись в сервис или оф диллеру и нам раскажи что было то в конце концов у меня тоже одно из колес больше пробуксовывает, но если выезжаю на совсем неблагоприятное покрытие дороги (снег, лед, каша манная) то оба колеса валят как оголтелые снег кидают в разные стороны. ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
хе)) до нового года считанные часы, а в топе форума эта ветка)))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:20 |