не могу взять в толк в чём полемика?
Каждый прав но по-своему, как мне кажется.
Василий правильно пишет, что лучше бегать с кирпичом домой. Чем чаще - тем лучше (зарядка не только для акума, но и физическая - для водителя)

Во всяком случае ему, акуму будет по-лучше. В каких случаях и при каких "сложных" условиях делать тренировки - каждый решает сам для себя.
Но и Ринат прав: если например в солнечной и тёплой Одессе и даже в Киеве (чай это не Мурманск с Магаданом) внешние условия благоприятные, а машинка используется на средних дистанциях в городе, позволяющих поддерживать ёмкость аккума, то и физические упражнения не нужны.
Кто хочет оттянуть дату смерти аккуму - никто не запрещает же. А на сколько это эффективно - даже практика не покажет для сравнения, т.к. исходные данные всегда разные, а факторов - ещё больше.
Относительно города, размеренной езды в пробках, действительно акуму под крышкой тепло.
Достаточно приехать домой или на работу через 30-40 минут, открыть капот и просто ладонью потрогать корпус акума. На глаз и определите что в подобных условиях ему ещё что-то и достаётся от генератора при езде.
В тепле и за пол часа в один конец он смог восполнить потраченное при ночном сне на улице и утренней заводки. Если нужны экпериментальные подтверждения этому, то любой желающий может вооружиться инструментом и мерить плотность/заряд электролита после каждой своей поездки для своих условий и выкладывать здесь мини-статистику. Это будет куда интересней почитать, не так ли?