Африканыч
18.12.2012, 23:38
Простите (ожидающий ЕНОТА). Можно ли этот датчик переместить на блок или термостат?
не совсем понял вопрос??? датчик наружной t это тот, что под бампером? на блок - чтобы на панели приборов смотреть t двигателя?
думаю не стоит... мозги свернутся... по данным этого датчика коректируется кол-во топлива при запуске, да и при движении тоже, датчик t двигателя ведь тоже имеется, вот с него бы снять данные да на панель..
Для чего заниматься, простите фигней? С рейстайла уже нет датчика температуры ОЖ и еще не было тех, кто написал что у него закипел Енот.
Анатолий
27.1.2013, 16:24
Цитата(sasha55 @ 27.1.2013, 11:37)

не совсем понял вопрос??? датчик наружной t это тот, что под бампером? на блок - чтобы на панели приборов смотреть t двигателя?
думаю не стоит... мозги свернутся... по данным этого датчика коректируется кол-во топлива при запуске, да и при движении тоже, датчик t двигателя ведь тоже имеется, вот с него бы снять данные да на панель..
Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют.
поставьте мультитроникс они сейчас очень не дорого стоят
Африканыч
30.1.2013, 18:35
Цитата(Анатолий @ 27.1.2013, 20:24)

Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют.
а разве увеличенные обороты при холодном двигателе не есть корректировка..?
движок нагревается - обороты падают!
Анатолий
28.2.2013, 16:15
Цитата(sasha55 @ 27.2.2013, 21:09)

Цитата(Анатолий @ 27.1.2013, 20:24)

Вряд ли данные этого датчика что-то корректируют.
а разве увеличенные обороты при холодном двигателе не есть корректировка..?
движок нагревается - обороты падают!
Тогда объясните мне, каким боком датчик температуры окружающей среды влияет на сей процесс? Датчик забортной тем-ры. и датчик тем-ры. охлаждающей жидкости-наверное разные вещи, так не думаете?
Африканыч
4.3.2013, 17:36
Простите за тему. Датчик наружн. темпер. подключен к мозгам кондея ( при - 5гр. ) кондей не работает. Датчик двигателя влияет на кол-во топлива при впрыске. При подключении компютера все данные берутся из мсозгов двигателя. Получается -- температуру двигателя - или от мозгов двигателя, или от отдельного датчика.
2 Африканыч:
все немного сложнее, все, апсолютно все датчики подключены к мозгам, и всё влияет на количество и время впрыска
2 Анатолий:
"Датчик забортной тем-ры. и датчик тем-ры. охлаждающей жидкости-наверное разные вещи, так не думаете?"
именно вот про это я и говорю! это разные датчики и по разному они влияют на одни и теже мозги
вот статейку нашел, может интересно кому,
http://diagnost-info.ru/injektor/209-rasch...tomobilyah.html
Ozzy-Kiev
4.3.2013, 18:25
В чём суть вопроса первого поста, так и не допёр.
Датчик внешней температуры куда и зачем нуна?
ECM через кан-шину все данные получает и потом ими оперирует.
Зачем "осьминогу" обрезать одну щупальцу, что бы её потом к голове пришивать?
Системой контроля впрыска топлива (FSI), показания датчика температуры наружного воздуха, который на приборке, никак не учитываются. Для системы FSI хватает двух датчиков температуры - это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Причем значения ДТОЖ по протоколу OBD2 можно считать либо мультитроником либо связкой ELM327 + софт .
а может человек хотел видеть температуру двс на приборке?
Анатолий
19.3.2013, 16:32
Не товарищи, это...не надо в общем это.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.