Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираюсь приобрести Енота, развейте сомнения
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ozzy-Kiev
Ребят, кажется начинаем спорить как дети в песочнице у кого лопатка лучше: зеленая или красная.
Если уж решили сравнивать разные конструкции 1.4мт и 1.6ат, то достаточно собрать добротную базу отзывов от владельцев Микробов. Эти машинки гараздо раньше и больше начали эксплуатироваться. Но это что касается коробок ат и мт. А енот-то все равно имеет свои шняги (отличные от Микроба). Но благодаря хорошей надежности, именно микробовская коробка перебралась на Енота.
Кстате, просвятите тк не в курсах: что значит " у енота уровень масла выведен на панель"?
У нас же только индикатор в виде пиктограммы который больше к диагностике можно отнести чем к контролю как у аналоговых стрелочных приборов.
Такая пиктограмка у всех махин есть (с электо системами), поэтому не понял в чем разница с остальными где производители также не парятся с расходом масла и имеют лишь пиктограмку?

пыс.
добавлю не как продавец, дистриб или механик, представитель конструкторского бюро или производителя
а как простой владелец мнений которых можно пачками собирать, фильтровать и делить пополам:
все что я слышал от владельцев, сто-ошников, читал относительно коробок мт и ат по Микробам и намного меньше по Енотам - таки да: механика имеет больше минусов благодаря человеческому фактору. Ат включил в Д и все остальное делает (надежная) конструкция. Правда у каждого производителя она своя. А самую надежную и супер простую или навороченную механику могут убить любые шаловливые ручки.
Это я к тому, что даже при всех гепотетически равных условиях в конструкции и технических решениях, на механику воздействует больше факторов чем на автомат. Один и главный из которых - наездник!
oberst
Цитата(ABAKC @ 13.10.2012, 7:52) *

Цитата
а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём.


Точно так же как Ваши о том, что 1,4 так же хорошо как и 1.6


Не приписывайте мне то, что я не говорил.
Внимательно прочтите пост 195.
Тас ясно сказано-"каждый из этих двигателей имеет и свои плюсы, и свои минусы"
А если человек спорит, утверждая о меньшей надёжности 1,4-то пусть приведёт аргументы-в чём это конкретно заключается.Что я и предложил-дать статистику.Ответа не последовало)))
Dmitro
Разговаривал с работниками оф.сервиса: ни каких более-менее серъёзных проблем ни на 1,4, ни на 1,6 не встречается. Оба двигателя одинаково надежны. Заметной разницы в обращениях по гарантии нет. Разница в динамике и расходе. Возможно, что ресурс 1,6 будет и выше, но это будет заметно при пробегах за 200-300 тыщ.
Анатолий
Я на своем 1,4 проехал 92 000 км, и потом продал в хорошие руки (надеюсь). Никаких забот кроме смены масла и фильтров не знал, ну свечи еще. И в принципе двигатель устраивал. Но. Щас вот жду, но ужо 1,6 smile.gif
Krusty
Прочитал мнения сторон. В сухом остатке получается следующее:
1,4МКП – меньшая цена на входе (на 60000руб., что в значительной мере компенсируется при последующей продаже машины, ибо 1,6АКП на вторичке стоит дороже и более востребован);
экономия топлива, особенно в городе/пробках (что компенсируется огромными преимуществами АКП именно в данных условиях)
и меньший транспортный налог.
Всё. И если человек не является исключительно апологетом механики (а среди них много тех (не все), кто просто не имеет опыта езды на автомате и находится в плену ложных стереотипов), то дальше все преимущества за 1,6АКП. В какие деньги оценить бОльшую безопасность и уверенность при, например, обгонах на трассе (а на гружённой машине с пассажирами это будет иметь ещё большую актуальность), меньшую взмыленность и нервозность при городской суете, бОльшую возможность проявлять вежливость на дороге (ибо на АКП это делать сподручней) – я не знаю. Но в моём случае, всё вышеперечисленное, явно стоит дороже, чем некоторая экономия получаемая при владении 1,4МКП.
Ozzy-Kiev
жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6
А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-)
Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду.
Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-)
Krusty
Цитата(oberst @ 13.10.2012, 0:31) *

Вы понимаете, уважаемый, главный поставщик для меня-НЕ АВТОРИТЕТ))))
Ибо поставщик-это всего лишь ПРОДАВЕЦ)) Со своими целями)))
Без обид.))
Я с Вами беседовал с точки зрения инженерии.
Если Вы не поняли-я виноват, не смог разъяснить,
У Вас есть статистика выхода из строя на уровень КР или металлолома двигателей1,4 и 1,6 в зависимости от пробега, условий ТО ???
Тогда будем аргументированно беседовать, а на данный момент-ваше мнение о том что 1,4 ПЛОХО а 1, 6 ХОРОШО-это аргументы ни о чём.
Пы сЫ.
Не стоит говорить о том кто есть ГЛАВНЫЙ ПОСТАВШИК итд...Это не красиво...

Прошу прощения, но немного поясню. Предложение привести конкретную статистику – справедливо. Но Вы же прекрасно понимаете, что в более-менее полном объёме такие данные могут предоставить либо Ниссан (но он этого делать не будет), либо дилеры/сервисы через которые проходит множество машин, либо продавцы запчастей, которые в силу своей работы обладают статистикой по поломкам. И те и другие, в силу различных причин, могут дать как достоверную информацию, так и не очень. Джедай, на мнение которого ссылается грызун, уже довольно долго и серьёзно занимается Енотами – разбирает, ремонтирует, продаёт запчасти (т.е. он и сервис и продавец запчестей в одном флаконе smile.gif ). Возможностей наработать статистику, согласитесь, у него предостаточно. Заподозрить его в предвзятости по данному вопросу не представляется возможным. Он работает со всеми Енотами. Для Вас, в силу того, что Вы не знаете кто он такой, Джедай не является авторитетом. Для большинства членов нашего и братского клубов, его мнение весьма компетентно, поэтому ссылка на его мнение, опять же согласитесь, имеет все основания. Интересно было бы услышать мнение Василия по этому вопросу. Но он, к сожалению, не очень часто пишет на подобные темы, ибо не любит участвовать в зачастую возникающих впоследствии эмоциональных базарах.
Ну и всегда есть возможность составить собственную аналитику на основании тех же сообщений в клубе. Если интересно моё скромное мнение, то я считаю, что фатальных конструктивных проблем в обоих двигателях не присутствует. Но в целом 1,6 несколько больше внушает. Хотя и может на пробегах начать есть масло. Конструктивная это особенность, или последствия не правильной эксплуатации/обслуживания (как, например, заливка не подходящего по вязкости/характеристикам масла) – я не готов ответить однозначно. По АКП – вопросов нет. К МКП есть претензия – часто шумят подшипники первичного вала.
Krusty
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.10.2012, 15:38) *

жара пошла не в том - у чьей кпп лучше, удобнее, экономичнее, дешевле и прочее, а лишь в том русле, где сравнивается тупо лишь надежнось работы обоих агрегатов что уже менее корректно, т.к. логичней было бы сравнивать АТ и МТ под один движок 1.6
А то 1.4мт уводит на ложный след добавляя ассоциации о экономичности, ценах и прочего. Здесь можно спорить до усталсти :-)
Если пошла жара, то давайте мухи и котлыты не сваливать в одну посуду.
Как совет, могу предложить миновать юзерский и сто-шный факторы и отправить глупенькое письмо на джетко с вопросом "от блондинки" типа следующего: " хочу нотык но муж сказал что пока не дам ответ ему по КПП, машину мне не купит! Скажите пжл, какая коробка надежней по вашей статистике поломок и отказов?" . По ту сторону конечно наржутся вдоволь, но думаю над нашей блондинкой смилостивятся и ответят. Свою же статистику у них знают даже уборщицы! Будет вам ответ из первейших рук! :-)

Это, конечно, всё правильно. Только вот Ниссан ни в жисть нормально не ответит на подобные вопросы. Напишет, что обе коробки наилучшие..., сответствуют чему можно и доставят несказанное удовольствие..., отметят, как в буклете про Еноты, об экономичности и городской езде..., бла-бла-бла..., в общем бери любую - не пожалеешь smile.gif
А то ещё могут ответить как мне про масла. Лейте, говорят, с любой вязкостью, какое есть у дилера, хотя ДВС Енота расчитан под маловязкие масла, главное, чтобы масло было SL 1 wacko2.gif crazy.gif
А масел с такими характеристиками не существует smile.gif Есть SL. SL 1 - нет. Единичка просто указана в мануале как призыв посмотреть примечание biggrin.gif Задавать вопрос таким отвечальщикам о том, что причём тут уровень качества, когда речь идёт о вязкостно-температурных характеристикам, согласитесь, смысла не имеет smile.gif Ибо как говорят классики театра и кино: Такому расказчику - хрен за щеку smile.gif
Джатко тоже корректно не ответит. Будет вести себя, скорее всего, тактично, в соответствии с корпоративной этикой, ибо он в определённой мере принадлежит Ниссану.
грызун
Krusty всё верно smile.gif Если честно лениво было столько набивать по такому вопросу. Благодарю за текст. И если чо я нигде не говорил что 1,4 какашка или прочий бред. Кому интересно может пролистать вверх и убедится. тут идет просто тролинг без всякого желания разобраться а лишь что б поспорить. если действительно интересно покопайте тему двигателя, в поиск чо нибудь типа раскоксовка например, повторю 1,6 беспроблемный в отличии от 1,4, все dirol.gif
BENZINA
1,4 тоже безпроблемный biggrin.gif А в городе между ними нет разницы 1,4 и 1,6 blum3.gif
Откуда быть проблемам если я до продажи даже 60 т.км не наезжу. smile.gif
грызун
Но это ж не конец жизни.. машины. Да и не все так ездят, у меня 30 в год, в среднем, сейчас жена ездит конечно у нее 15 де то dirol.gif
Krusty
В городе разгон до 100км/ч у 1,4 - 13,4сек, у 1,6 - 10,7 МКП (11,7АКП) сек. По-моему есть разница smile.gif
BENZINA
Бред rofl.gif до 4 передачи от светофора до светофора одинаковы....
грызун
Тут я больше на стороне BENZINA в городе двиг не сильно играет, даже если цифры говорят другое(а они таки говорят biggrin.gif ), когда средняя скорость 10 км shok.gif как у меня сегодня, тут хоть какой двиг smile.gif
Krusty
Цитата(BENZINA @ 13.10.2012, 17:06) *

Бред rofl.gif до 4 передачи от светофора до светофора одинаковы....

Не, BENZINA, тут уже я не соглашусь. Слишком большая разница по паспортным данным. А главное легко проверяемая. Если будешь в Москве, давай пульнём на литрушку Хенеси.
BENZINA
Окей,готовь хенеси biggrin.gif
Krusty
У меня он есть в наличие smile.gif Не XO, но думаю, что VSOP сможем ограничится smile.gif
грызун
Но эт смотря какой двиг выиграет biggrin.gif И их то ж надо сравнить, может и там нет разницы cool.gif biggrin.gif
Krusty
Не, там есть разница - cущественная smile.gif Если VSOP потрясающий (имхо лучший из всех аналогичных французских), то ХО вообще сказка! Но, увы, очень дорогой и часто себе его не позволишь. Можно тоже устроить сравнение smile.gif Собственно можем сразу и на ХО забиться, если Бензина готов.
Это...сейчас модеры придут и разгонят наш дегустационно-тотализаторный клуб :-)
BENZINA
1,4 двигатель biggrin.gif
Разгон до 80 км/ч
8.10 s
Разгон до 100 км/ч
12.80 s

http://nissan.auto.meta.ua/catalog/Nissan/note/spec_id/9464/
Krusty
На Украине тогда буду забиваться на VS smile.gif
NOTE_BLEK
Привет всем. сегодня стал владельцем ноута lyxsuri 1.4 пока рад бесконечно надеюсь что на долго! двигла хвотает с головойв городе. на трассе посмотрим потом. до этого водил калину люкс с 1.4 тоже хватало с головой и в городе и на трассе.купил на ноута колеса зимние 185.65.р15 встали нормально но так как взял липучку прошипованую появился шум от нее. да и фиг с ним главное в гололед надежно. на калине убедился.но тормоз на ноуте действительно немного резковатый.
yas
NOTE_BLEK, поздравляю я покупкой), а к тормозу привыкнешь)))
алексей 578
или не привыкнеш smile.gif главное что бы едущие сзади привыкли smile.gif smile.gif smile.gif
Ozzy-Kiev
наши вам поздравления!
день в городской пробке и после этого вы только будете удивляться: "...как это до этого на плавноступах можно было так кататься!?..."
выключаем колено, убираем пол башмака и работают только пальчики на носке :-)
на нотыке первые 30% хода педали рабочие, потом идет дожим до мертвой точки. Для эксренного торможения такой ход поршня даже лучше.
Для вас было бы куда логичнее повесить знак "шипы". Пока привыкаете, что бы бесы не уперлись сзади :-)
Nastena
Здравствуйте! Надеюсь, скоро пополню Ваши ряды!
Ищу Енотку: АКПП, 1,6 лакшери. Хочу набрать несколько вариантов, а затем ехать, смотреть и гнать на сервис для проверки. Не могли бы Вы - бывалые енотоведы, глянуть на следующие варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33062748-b9c8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33019772-4273b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33020424-d69796.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27900674-af75f6.html
Подскажите, пожалуйста, что имеет смысл смотреть?
Спасибо заранее!
BENZINA
Я бы последний вариант взял,но с диагностикой smile.gif
oberst
По первой ссылке-это не Лакшери(нет туманок, нет управления магнитолой на руле. Обман))
По второй ссылке-к тому же нет магнитолы)))-обман аналогично)))
По третьей ссылке-а зачем связываться с салоном??? И фото тоже не Лакшери.Обман)))
Про четвёртую ссылку...Что-то чересчур уж сладкий сыр...
vova39
В данном случае соглашусь с BENZINA. Самый достойный вариант, особенно по комплектации. Хотя добавив ~70 тыр Вы можете приобрести точно такую же машину в салоне. А если учесть, что скоро смена года, то можно купить такой авто в салоне за те же деньги, что и этот вариант б/у. Очень хорошо подумайте. Первые варианты вообще не варианты, так как разница от нового авто вообще 50 тыр. Я бы брать не стал, или Вы принципиально хотите б/у машину?
PS Очень интересно почему продается фактически новый авто (у меня 700 км за меньше чем неделю эксплуатации).

Цитата(oberst @ 23.11.2012, 16:47) *

Про четвёртую ссылку...Что-то чересчур уж сладкий сыр...

Того же мнения.
Axeldiver
Цитата(vova39 @ 23.11.2012, 16:53) *

Хотя добавив ~70 тыр Вы можете приобрести точно такую же машину в салоне. А если учесть, что скоро смена года, то можно купить такой авто в салоне за те же деньги, что и этот вариант б/у.


Тоже собираюсь взять Note новый -лакшери автомат. Ходил в салон, сейчас цена 625тыс. Спрашивал у менеджера -можно ли ожидать скидку на авто 2012года в январе/феврале 2013-го. Ответ получил типа хоть и очереди нет, но спрос хороший, и вряд ли скидки будут. Понятно что они заинтересованы продать его сейчас без скидки, но я решил подождать всё-таки. Плюс еще своё авто не продал. Какова вероятность что скидки всё-таки будут? Да хотяб еще тыс 10-15 скинули, было бы отлично.
Gosha13
Енотов разбирают сразу, они как правило не стоят в салонах, тем более с АТ и в коплектации Лакша, поэтому скидок вряд ли дождетесь а вот того что из машины еще что нить уберут возможно :-(
4 вариант вообще стран до безумия, даже парктроники стоят и пробег на фото 495 км, но вот цена....где то явно собака зарыта :-)
Andrey43
Цитата(Axeldiver @ 23.11.2012, 18:48) *

Цитата(vova39 @ 23.11.2012, 16:53) *

Хотя добавив ~70 тыр Вы можете приобрести точно такую же машину в салоне. А если учесть, что скоро смена года, то можно купить такой авто в салоне за те же деньги, что и этот вариант б/у.


Тоже собираюсь взять Note новый -лакшери автомат. Ходил в салон, сейчас цена 625тыс. Спрашивал у менеджера -можно ли ожидать скидку на авто 2012года в январе/феврале 2013-го. Ответ получил типа хоть и очереди нет, но спрос хороший, и вряд ли скидки будут. Понятно что они заинтересованы продать его сейчас без скидки, но я решил подождать всё-таки. Плюс еще своё авто не продал. Какова вероятность что скидки всё-таки будут? Да хотяб еще тыс 10-15 скинули, было бы отлично.

Дождетесь до того, что Ноутов вообще не будет. На форуме была информация, что скоро к диллерам будут прибывать последние партии из 2012 года. А будет или не будет сборка в следующем году не известно. Все равно, рано или поздно в Англии начнется переоборудование под новую модель и выпуск прежней модели, как бы мы не хотели будет прекращен.
BENZINA
Думаю не будет скидок тк новый енот на носу продажи,а он не очень biggrin.gif
Andrey43
Цитата(BENZINA @ 23.11.2012, 19:48) *

Думаю не будет скидок тк новый енот на носу продажи,а он не очень biggrin.gif

Бензина, зря ты так, про новый. Нормальный он, не плохой. Есть у него свой дизайн и черты. И не затеряется среди других марок, вот увидишь, правда если цена будет адекватная. Ладно, эти разговоры в другой теме smile.gif
South_butovo
Разговаривал с консультантом в салоне genser. Сказал, что новую модель продавать будут только в 2014 году в России.

Сам же планирую взять ноута в начпле 13го года.
Nastena
Спасибо огромное всем, кто ответил!!!
Поняла все. Нужно быть бдительней. Но попробую проверить 4-ый вариант. На новую хватает только на комфорт, а уж очень лакшери хочется, вот, и смотрю совсем чуть б\у... Лакшери новая - 635. Плюс защита картера, брызговики, коврики, сигналка - вот уже и все 660.... Так что не в 50 тыр. разница получается вроде...sad.gif
Axeldiver
Цитата(Nastena @ 23.11.2012, 20:59) *

Лакшери новая - 635.


У нас офдиллер дает 10тыс скидку на лакшу и 15 на текну, в итоге лакша -625. как ни крути а 10 тыс уже скидка....
Nastena
У нас - это где? Как выклянчить скидкуsmile.gif? И где?
sasha19671630
надо просто правильно разговаривать и будет удача.а по поводу где и как лучше вам решать smile.gif
vova39
Цитата(Nastena @ 23.11.2012, 20:59) *

Плюс защита картера, брызговики, коврики, сигналка - вот уже и все 660.... Так что не в 50 тыр. разница получается вроде...sad.gif

Эвано Вы как хотите. Так да, еще парктроник у дилера, накладки на пороги и задний бампер, спойлер, Ниссан Коннект в нагрузку и т.п. - смело можно разницу и до 200 тыр довести. Я бы купил сначала машину, а потом потихоньку стал бы на нее докупать что надо по необходимости. Собственно что я и сделал wink.gif .
Из того, что Вы перечислили может имеет смысл поставить у дилера сигналку, в необходимости установки которой я сильно сомневаюсь, особенно если собираетесь страховать авто по КАСКО. Все остальное можно и нужно ставить на стороне - выйдет не более 10 тыр. Я лично купил коврики на рынке за 1400 рублей (польские, резиновые, очень хорошего качества, именно для Ноута) и на этом пока успокоился. Но это мое имхо.
Хочется все и сразу, но не хватает денег - ищите б/у. Хотя при таком раскладе я бы 100 раз подумал, почему человек продает машину, которую только что купил, стремно все это как-то, но в жизни всякое бывает.
BENZINA
Тут правило одно: если ездить 5 и более лет,то покупайте новую,если не более 3 лет,то берите бу 2-3 летку на гарантии еще. smile.gif
VIPER35
осилил Ваши 13 стр по покупке авто.. rofl.gif

Всем привет - новенький, отмечусь в соотв теме еще.

По делу: в процессе выбора машины.
Требования:
- экономичная, не более 12л на 100км в городе
- универсальный кузов, ибо не только себя и семью возить но и по работе переодически коробочки/грузы
- эластичность и удобство на трассе, регулярно по 300-500км ездю
- бензин
- по коробке, вопрос к бюджету
- бюджет - чем меньше тем лучше, пока что выбрал 1,4 lux

Что рассматриваю еще:
- Лада Ларгус, 450тр
- Шкода Фабия Комби, от 600 до 730тр
- Шкода Румстер, от 660 до 780тр
- Шеви Лачетти SW, от 520 до 575тр
- Опель Астра Фемели универсал, от 600 до 650тр

Способ покупки:
- лизинг

Выводы:
как не крути но Ларгус самый выгодный вариант, но не самый желанный и удобный, % удорожания по лизингу 11% на 3 года.
Лачетти откровенно проста и неказиста за свои 575 за унвиерсал в максималке где есть необходимый минимум, считаю что не стоит таких денег + снимают с производства. На замену выходит Кобальт.
Шкоды интересны но дорогие выходят...
Опель Астра Фемели универсал ывходит в 650тр, % удорожания по лизингу = 7%

Заглянул сегодня в Ниссан у нас в городе, целенаправленно смотрел Нот. Привлек комплит lux, а по расходам топлива 1,4. Цена удобоваримая, опции даже с избытком считаю. И главное - по лизингу программа с 0% удоражания. Жду ответ от лизинговых фирм, заманил именно %. Прикинул, должен выйти дешевле ларгуса даже в выплатах за 3 года =)

Считаю что осн конкурент это Фабия универсал. При аналогии по комплиту она уже будет под 700тр стоить с 1,4 =)) Знач дорого и не вариант.

При своих 180см роста в Ноте сел удобно, тока руль почти на ногах лежит - неудобно. Не понял есть ли регулировка по высоте у сидушки... (в салоне стояла простая машина с автоматом). Руль проверил, выше не поднять.

ВОПРОС: в комплите с лифтом сиденья, сидушка опускается ниже, и есть ли он в lux комплите?
и есть ли подлокотник между передними сидушками в lux?

Что еще кто скажет, посоветует?

Стиль езды разный, то прижать хочеться, то спокойно и размеренно. По трассе размерено езжу, до 90..100км/ч обычно, на обгонах редко выше 120км/ч бывает =)
Сегодня езжу на бывалой нашемарке с задним приводом, конечно после нее все будет круто. В общем не с притензией =)
Было бы надежно, тепло и комфортно =)))
vova39
Рост 182 - неудобств с рулем не испытываю, но это момент индивидуальный.
Как такового лифта водительского сиденья по высоте нет, есть наклон сидячего места, зачем сделан, так и не могу понять. Регулируется рычагом слева. Качаем вниз - наклоняется в одну сторону, качаем вверх возвращается на место. Вобщем, будете в салоне - попробуйте и поймете что к чему.
Подлокотник в лакше один - на водительском сиденье.
PS Исходя из цены авто, конкурентов ей в схожей комплектации вряд ли можно найти. Либо выходить сильно дороже, либо несколько хуже. Как вариант и по цене, и по функциональности, и по комплектации практически соответствующий Ноуту я бы выделил Ситроен C3 Пикассо. Мне очень понравился, но брать чего-то струхнул. Какое-то предубеждение что-ли сработало (может и зря). Но одно могу сказать, что Ноут очень достойная машина. Теперь могу это сказать как счастливый владелец blum3.gif smile.gif .
VIPER35
Спасибо за комент, прислушаюсь - погляжу в автосалоне более детально, если будет там такой комплит lux.
По поводу конкурентов - согласен версия lux и масса/мощность/функциональность в данном классе В наиболее привлекательный вариант чем та же Фабия Комби 1,4 в Элегансе - там еще за многое что у Нота в базе, нужно доплатить...
По поводу С3 Пикассо - сидел, так сказать щупал я его. Сплошной негатив:
- в глазах рябит от вертикальных стоек на лобовухе, неудобно очень, ватный рычаг КПП - как кисель мешаешь... Салон на любителя, особенно приборы. Внешность не сужусь судить, но не привлекает в отличи от Нота. Но как вариант, согласен - имеет место к рассмтрению.
А вот еще, рассматривал Кия Соул - но цена....+ хитрая гарантия на узлы и агрегаты.
Вобщем если не брать в рассмотрение машины С-класса (гольф класс), то выходит что у Нота мало конкурентов в цену такую (600тр +/-).
- Кия Соул - дорого и хитрая гарантия
- Хонда Джаз - дорого и очень пузотерно выглядит =)
- Пикассо С3 - отталкивает внешность
- Фабия Комби - дорогой авто, либо пустой
- Румстер (хотя он уже на границе классов В и С) - дорогой или пустой

Осталось понять 1,4 или 1,6.
По поводу надежности, для меня не панацея особенности конструкции.
Считаю и 1,4 и 1,6 вполне надежными двигателями, без предрассудков в общем.
Что вызывает вопросы так это смысл 1,6 на машине с баком в 46л. Маловата дальнобойность..
1,4 все таки экономичнее. Да едет натужнее - соглашусь, но все же манера езды спокойная больше, особенно по трассе.
1,6 скорее актуален если чаще при полной нагрузке ездить или динамичнее.
Ранее удавалось прокатиться пассажиром на 1,4 - водитель сетовал на маломощность. а при раскрутке двс на шумность Но он пересел туда с 1,8 атмосферник Пассата с АКПП. Думаю размер имел значение.

По $$$ максимум на что могу смареть это 1,6МКПП, да и автомат не не к чему- скорее баловство ето =)
+ немаловажный критерий, вчера забыл отметить, это езда/остановки в местности где есть сугробы и темперауры до -47С бывают. Выжевет ли автомат, и будет ли он давать электронике добро на работу? Думаю, что нет. Многие скажут что при -47С ничего из современного не заведеться, ибо ПК будет рубить попытки из-за температуры. Но люди ездят, люди заводятся. Лично я заводил при -43С Волгу с ДВС Крайслер - завелась норм, НО:
- замерзла КПП, двумя руками еле переключал
- замерзло втягивающее на стартере, залипало во вкл положении =))
Акцент заводил до -27С там
Форд Куга дизель только до -30С заводиться: как из-за топлива так и из-за особенностей двигла и электроники
Рено Лагуна 2л с АКПП заводилась

В общем примеры не показательные, н офакт таких условий есть. Нужна как хорошая печка так и двс лучше приспособленный к минусовым стартам =)
bmw.1976
1,6 есть смысл брать если возить семью и груз в багажнике. Да и на трассе на нём ловчее передвигаться. smile.gif Автомат конечно же для города больше.
VIPER35
В общем думаю разумнее найти 1,4 и 1,6, все на МКПП и прокатиться.
Там и пойму что нужно а что нет.
Если у кого есть инф по низким температурам в которых Ноты бывали и ездили - пишите, любопытно.

ЗЫ: кто есть с Вологодской области тож пишите в разделе СПб и Северо-Запад, есть тема Череповец. dirol.gif
vova39
Из тех вариантов, что Вы перечислили, в одном с Ноутом ценовом сегменте, с учетом примерно одинаковой оснащенности, особо выбирать не с чего и единственным сильным конкурентом может выступать только Джазз. По поводу цены Джазза и Ноута, за примерно одинаковые машинки примерно одинаково денюжек просят. Джазз дороже, но ненамного, а учитывая что он в базе пооснащеннее (чего хотя бы восемь!!! подушек безопасности стоят) то думаю цена вполне адекватна.
Соул можно покупать только в том случае, если он категорически нравится по дизайну, в противном случае по совокупности практичности он вчистую проигрывает Ноуту, а если учесть цену... По поводу боковых стоек Пикассо согласен, но эту его особенность не пинал только ленивый. Опять же если авто не нравится, то разговаривать не о чем.
По двигателю. Пересел со 103-сильного Матрикса. Разницы не почувствовал. Если в стритрейсерских заездах участвовать не собираетесь - хватит его.
Автомат с гидротрансформатором и минус 47 вещи несовместимые, насколько знаю. Так что только механика. И с учетом низких температур нужно выбирать и двигатель. Может в вашем случае действительно лучше взять 1,6.
VIPER35
забыл еще укаать Кия Венга.
Посидел в ней, места вагон, сидеть удобно, все круто. Пока не глянул на цену - 730тр.
Нафф надо за токе $$$ nea.gif
В общем Ноту нужно смареть.
Даже сравнивал с Тиидой, дак она проигрывает багажником...
Gosha13
Все из выше перечисленного, так же смотрел и выбирал перед покупкой, но в итоге, все равн мой пал на Енота :-)
bmw.1976
Я первый раз "Венгу" увидел - вооо!... Такую куплю! smile.gif Потом первый тест прочитал, чего-то не того. sad.gif А потом цену увидел! shok.gif angry2.gif Совсем в "КИА" сбрендили! nea.gif
А вот сел в "Еноте" сзади за водительским креслом, отрегулированным по меня предварительно, и понял, что моим детям будет здесь комфортно ездить. Потом на автомате прокатился и вАщее уверовался - я люблю эту машинёху! good.gif
Как в подтверждение правильности моего выбора - это поездка летом всей семьёй на юг. 5+!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.