Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После плохой дороги руль водит влево-вправо
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
sultanov777
Господа, товарищи и баре, очень нужна помощь. Водитель я начинающий, километров с 1000 намотал на еноте, поэтому прошу сильно не глумиться biggrin.gif

Сегодня заменил передние тормозные диски с колодками, стало ощутимо уводить руль вправо, при движении по трассе. До этого не замечал такого точно, хотя пару раз в ямку правым колесом нырял очень прилично. Какие у меня варианты? Сход развал ехать делать? Дядька один сказал, мол это просто колодки притираются, типо суппорт может на правом колесе подклинивает, мол не гоняй, скоро пройдет. Я по трассе сегодня км 100 намотал, после замены, шиш чего ушло sad.gif

Вобщем подмогните начинающему енотоводу, потом научусь, буду сам вам помогать smile.gif))))
Мне в пятницу на Волгууууу, хэлп. А, ещё у меня сайлентблоки передние под замену, заказл в экзисте, ребята на сервисе сказали без замены рычагов поменяют.
s-rv
Подними ту сторону, которую уводит и крути колесо. Если не кликнет, значит ехать на сход-развал
грызун
Может и резина стерлась, а при замене колеса перепутали wink.gif Может и приклинивает, но маловероятно все таки.
sultanov777
Сэнсей, а кликнет, это как? Ну резина и правда г... уже, но колеса точно не путали, я там аки коршун витал вокруг енота, сами наверное помните, как первую машину облизываешь. А если в яму залетел, рычаг загнул, это только сход развал покажет? Потому как лазил сегодня когда механик, я его ещё просил посмотреть подвеску справа, сказал всё зашибись.
Korsuk
Езжай на Сход развал, стоит не таких больших денег, а делать его все равно время от времени нужно.
Только не к дилеру, а найди хороший сервис с 3д стендом, выйдет в 2 раза дешевле чем у дилера.
sultanov777