Всем привет!
Пробег 150000 км! И всё-таки она сломалась... эта пластмассовая защёлка на тяге сцепления, надломленная кособановыми в северной столице при смене выжимного... эти идиоты мне еще и корзину в сборе поменяли...идеального состояния!!!с таким же диском сцепления!!!теперь бренчит,5-я на ходу при движении накатом не включается(только через 4-ю...). Корзина Валео (по-крайней мере коробка от нее!!! я ж не местный!!!).
Попробую запаять с сеточкой для армировки.а при попытке снять защелку,которая запирает тягу в цилиндре была сломана и она с одного края...а тяга впрессована в трубку(которая является цилиндриком, свободно в нём вращается...и как её из него без жертв вынуть еще не придумал...как бы не пришлось цилиндр в сборе брать...отдельно-то наверно фиг её найдешь...

Может кто разбирал это дело...и может у кого ненужная тяга есть? В Экзисте такими мелочами не занимаются...
Да, в автозапчастях продают только главный цилиндр сцепления в сборе. Узел неразборный, комплектующих не существует.
я так и знал...пришлось самому переделывать...есть еще руки не откуда-нибудь...сломанную защелкивающуюся часть скруглили,нарезали резьбу...ухо подошло от "поднимателя " капота(или задней двери),только рассверлить под диаметр 10 мм,контрольную шайбу и в путь...посмотрим на сколько хватит...мож найдется натурал...
Может на авторазборах поискать?
Всем доброго времени суток!
Поделюсь проблемкой, просмотрел похожие темы, аналога не встретил. Стук при выжимании сцепления имеет механическую подаплёку, пластиковый штифт стёрся и выхоит из пазов, отсюда неприятный стук. Подъехал к ребятам на сто, через пару минут поставили этот штифт на место и показали где он находится(соединяет педаль сцепления и цилиндр сцепления), но предупредили что может выскочить вновь, если такое случится, то надо искать штифт, а скорее всего менять целый блок в сборе, так как отдельно такие мелочи не подают.
Проблема повторилась через час интенсивной езды. Намаявшись вставляя штив обратно, поехал на авто-базар, действительно отдельно деталька не продаётся, как и сам цилиндр сцепления, к официалам вообще не обращался.... Решил проблему следующим образом, намотал на рычаг резинку таким образом чтобы она придерживала штифт. Недели две проездил, пока резинка не перетёрлась, когда перетёрлась,характерный стук подсказал, снова накрутил резинку, пока езжу вот уже вторую неделю.
Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает более эфективный способ её устранения, поделитесь, плиз!!!
gutalin
10.10.2012, 12:26
Вчера появилась такая же проблема - периодически щелкает сцепление.
Попробую поставить маленький хомутик...
rumbiks
29.11.2012, 17:52
Привет.
У меня проблема - разболтался пластмассовый "шток", соединяющий педаль сцепения с главным цилиндром сцепления в месте соединения с педалью.
Купить "шток" можно вместе с главным цилиндром, отдельно не продается.
Может быть у кого-то есть опыт решения проблемы более дешевым способом? Может кто-то менял главный цилиндр сцепления? Поделитесь опытом, если есть желание, буду крайне благодарен.
Привет.
Я , вышел из положения используя три шплинта 2-2,5 мм. (Кусок проволоки согнутый посередине при помощи гвоздя и плоскогубцев).
Если головками шплинтов опоясать пластиковые соединители , которые находятся рядом с защелками в верхней чести штока главного цилиндра сцепления, то они, войдя в паз пальца педали, не дадут штоку соскользнуть. Кому интересно посмотреть фото- WWW.EX.UA ключ доступа 431566008212. Заходите в EX файлы , вводите код доступа и загружаете фото себе на комп.
Diplomat
28.1.2013, 16:16
Пластмассовая мелкая втулочка на штоке, надевающаяся на педаль?
Лечится стальным хомутиком за 20 рублей, уже три года так езжу.
Братец Лис
28.1.2013, 19:18
Аналогично.
im_berzki
19.3.2013, 12:21
Симптомы:
Давлю сцепление до конца, включаю скорость, отпускаю педаль, она останавливается на середине хода.
Если поддеть ногой - возвращается обратно вверх и все нормально работает.
Ясное дело, что с этим в сервис надо, но все же, интересно, кто сталкивался - что это может быть?
Пробег машины 145 тысяч, по сцеплению, вроде как, еще ничего ни разу не делали.
По ощущениям, сцепление начинает хватать в самом верху. (возможно ошибаюсь)
Может пружинка накрылась?
Скорее всего, начал подтекать выжимной.
Или гдето в другом месте разгерметизирован контур.
Проверьте в моторном отсеке.
im_berzki
8.4.2013, 11:39
Пружинку посмотрел - вроде все нормально.
Возил к мастерам - посмотрели, ничего нигде не подтекает.
Что с этим делать - сказали - ХЗ. т.к. пока неисправность не проявляется, сложно что-то сказать.
А после чего оно проявляется на 100% я так и не выявил.
Иногда - в движении. Бывает, когда машина стоит день - два, сразу после того, как заведешь.
Выжимаю сцепление, ставлю передачу - и все. педаль не возвращается до конца, скорость не выдергивается - как ни дожимай сцепление. И не поднимешь ногой сцепление, чтобы перевыжать - уже на скорости стоит.
Только глушить - поднимать ногой педаль, и по новой.
Что делать?
Желание ездить на такой машине как-то отпадает

Опыта нет - первая машина, и так нервничаешь, а тут еще это..
Так и поседеть можно, когда на перекрестке подъезжаешь к другой машине, и понимаешь, что не можешь скинуть на нейтралку

Сегодня отдал на сервис. Но, есть опасения, что никаких проблем найдено не будет..
UPDATE: на сервисе проблему воспроизвести не удалось, тормозная жидкость никуда не уходит, подтеков не обнаружено.
im_berzki
15.4.2013, 11:43
UP: Заметил, что если постучать по педали сбоку, когда она "западает" - тут же возвращается назад.
Так что, видимо у меня проблема не с гидравликой
Да уж, похоже и правда что-то механическое. Может тупо сама педаль заедает?
im_berzki
14.5.2013, 10:58
смазал направляющие педали и шток.
2 недели - полёт нормальный.
kolanattt
14.9.2013, 20:40
Как дела со сцеплением?
im_berzki
17.11.2013, 11:54
Доброго дня!!
Прошу прощения за долгое отсутствие!
До сих пор езжу - НИ РАЗУ больше небыло проблем с педалью сцепления.
Так что, можно брать на вооружение этот способ. Побочных эффектов не замечено.
Добрый всем день.
А кто сталкивался с такой проблемой педали сцепления: при нажатии на педаль раздаются щелчки, уже нашли что пластиковый штифт выходит из пазов, ставим его обратно все время.
Как с это побороть навсегда? Менять педаль всю? Какой у неё номер?
Всем доброе утро.
Поставили хомут, слетел... Поставили другой, вроде, держится, но все равно педаль щелкает, приходится на ходу поправлять ногой.
Кто-нибудь решил проблему? Или какую часть можно заменить?
У меня такая же проблема! Педаль не всегда возвращается в первоначальное положение. Но у меня все куда более интересно! Машину брали б/у в конце октября 2014года. До меня на ней ездила девочка, которая утверждает, что сама никуда никогда в машине не лазила. А я ж дотошная! Самой все надо понять и посмотреть! Короче, решила я выяснить причину заедания педали сцепления, и вот, что обнаружила!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе были в шоке.

Теперь ездить как-то страшно стало!

Вопрос: Что держит эта веревочка? Не провалится ли у меня педаль на ходу?
Мне кажется, там сломана возвратная пружина. Что-то витки странно расположены.
На братском форуме есть тема "
Щёлкает педаль сцепления"

с подробным описанием проблемы и её решения...
Но меня там нет!

Сегодня ездила к знакомому механику. Он поставил педаль на место, пока затянул толстой проволокой. Во вторник поеду детальку покупать. Пластмассовая справа. Не помню, как она называется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ксю272, боюсь вы не найдёте эту детальку, вдруг, если очень повезёт и у вас окажется номерок этой "штучки" на двух форумах вам будут очень признательны.
Девочка до вас действительно могла не знать о столь дивном ремонте но она могла жаловаться на щелчки в педали примерно как
ТУТ.
Я не считаю хомутик лучшим решением, но каждый выбирает сам.
Это проблема не только у нас (привет рено/ниссан

)
Можно попробовать
ТАК.
Такое же решение
ЗДЕСЬ.
Или так же, сняв педаль, просверлить тонкую дырочку и поставить шплинт. Покажите фото решения в сервисе и, я думаю, слесари что-нибудь придумают.
Вся проблема в том, что если вы просто смажете соединение педаль/шток и оставите всё как есть, педаль западать не будет, но есть большая вероятность, что он соскочит. А это чревато минимум небольшими нервами, максимум - даже думать не хочу. Проще говоря, перед тем, как всё это смазывать, её нужно закрепить.
Надеюсь, хоть немного вам помог.
Дорогие енотоводы!
Имею проблему со сцеплением.
Педаль сцепления ходит хорошо. На педали вбок штырек торчит. На этот штырек надета штука (рука, кулак, как называется?) толкателя, который уже уходит из салона под капот.
У этой штуки сломан один из лепестков. В результате педаль сцепления при нажатии сперва идет очень свободно, и лишь потом начинает толкать собственно палку, которую должна. Палка-толкатель при этом свободном ходе отгибается в сторону.
Вопрос: как называется сия запчасть (палка-толкалка или лепестки-держалка), чтобы заказать (если возможно)?
Хомутом металлическим стягиваешь и слетать перестает, по идее он должен слетать, но почему-то у всех держится, у меня в т.ч., уже второй год...
kolanattt
4.10.2015, 18:00
Случилось то же самое. Отломилась защёлкивающаяся часть. Как всегда всё не вовремя - стою у магазина, жду жену. Фиг знает, как до дома доеду, буду, наверное, ждать ночи, заводится на первой и на авариечке потихонечку.
Рассмотрел место поломки - шток пластиковый, капец... Но хоть резьбу будет проще нарезать..
kolanattt
4.10.2015, 19:11
Пошёл, купил холодную сварку, ту, что разминать нужно. Протер всё от пыли, зафиксировал педаль, металлический шток, который на педали, обмотал полиэтиленом, чтоб к нему сварка не прилипла. Одел на него отломившуюся часть, состыковал места сломал, ещё раз отрегулировал фиксированное положение педали и обмазал, как пластилином место разлома со всех сторон. Проинспектировал, чтобы сварка ничего более не касалась, кроме сломанных частей, завёл машину, включил печку(так быстрее схватится сварка) и настроился часика полтора понаблюдать за проходящими мимо представительницами прекрасного пола..))
Надеюсь, до дома сегодня и до мастерской завтра должно хватить...
kolanattt
4.10.2015, 19:56
Ну, можете поздравить - узел работает. Поехал я домой

Завтра белым днём рассмотрю всё это дело и чего-нибудь решу.
kolanattt
14.3.2017, 14:19
Давно не был...
Проездил так пару-тройку месяцев. Пока не износился полиэтилен и не подстёрлась сварка. Когда пару раз соскочила эта блямба с рычага, взялся я за это плотнее... Укоротил шток, контролируя, чтобы место отреза было видно в нажатом состоянии педали. Подобрал подходящую по диаметру штока трубку, чтоб надевалась без большого люфта. Другой конец трубки сплющил, скруглил, просверлил отверстие на 10. Приготовил порцию Поксипола, смазал им шток, внутренность трубки, всё соединил, выставил педаль. Пошёл пить чай... Пришёл утром

, надел контрящую шайбу на шток рычага и... вуаля!
Так и езжу...
Ещё один
ВАРИАНТ 
от Yokamota.
Решил проблему сначала с помощью резинового пассика от магнитофона.
Затем куском пластиковой трубы, двумя шайбами и защелкой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Marozoff
15.10.2023, 20:26
а у меня вот так...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла бронзовая втулка от стартера вазовской классики (валялась со времён владения ваз 21043, укоротил до нужной длины), две фторопластовые прокладки из сантехнического магазина (напильником не дорабатывал - встают "как есть") и две стопорные шайбы из автозапчастей (ширина канавки для их установки великовата для одной)
восстанавливал правильную круглую форму отверстия тяги холодной сваркой. собственно из-за этого и был устроен весь этот колхозинг крепления штока к педали - из-за разбитого отверстия в штоке перестали нормально втыкаться передачи!
фото этого восстановления есть только "как было", "как стало" не фотал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(VAV @ 15.10.2023, 20:04)

Решил проблему сначала с помощью резинового пассика от магнитофона.
Затем куском пластиковой трубы, двумя шайбами и защелкой...
А размер защёлки не подскажете?
note_book
19.10.2023, 10:57
Тоже сломались усики,держащие шток главного цилиндра сцепления.
На снятой педали засверлил торец толкающего пальца,нарезал резьбу,поставил ограничивающую шайбу...из металлического рубля ))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.