Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт передней трубки радиатора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Qk8906
Бывалые,кто-нибудь ремонтировал переднюю трубку радиатора (она же тонкая трубка кондиционера)?Она алюминиевая и что-бы её снять - и снова поставить её нужно гнуть(можно ?), либо умудриться снять несколько патрубков и попытаться установить не согнув.Сварить из 2-х частей её можно( например аргоном)?
Ivan_190
Присоединюсь к вопросу, но в другом контексте:

други, подскажите каталожный номер нижней (тонкой) трубки радиатора кондиционера?

Имею маленькую трещинку прямо на выходе из радиатора. Варить трубку думаю бестолку. Нужна новая.
Ivan_190
перерыл весь japancats, ничего не вижу. Даже и самого радиатора не нашел... sad.gif
samodelkin
92440-9U100
Ivan_190
Благодарю, но...
Екзист говорит, что это "Патрубок радиатора верхний".

Это речь о радиаторе или о радиаторе кондиционера?
И если о втором - мне то нужен нижний, тонкий, а не верхний толстый. sad.gif
samodelkin
не смотрите, что экзист говорит smile.gif, там еще можно картинку посмотреть.

http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...QVNT9Zgjw%3d%3d
Ivan_190
Да, уже разобрался, спасибо.
Ценник вах shok.gif , поэтому беру б/у.
empty1
Цитата(Qk8906 @ 15.5.2012, 2:01) *

Бывалые,кто-нибудь ремонтировал переднюю трубку радиатора (она же тонкая трубка кондиционера)?Она алюминиевая и что-бы её снять - и снова поставить её нужно гнуть(можно ?), либо умудриться снять несколько патрубков и попытаться установить не согнув.Сварить из 2-х частей её можно( например аргоном)?


Всем привет!
Реанимирую тему!
Но вопрос чуток переформулирую.
Хочу заменить эту трубку полностью даже уже купил.
Но не знаю как поменять.
Куда он заходит в салон за двигателем? Как там её снять и смонтировать акуратно. Не знаю как к ней подлезть.
Кто-нибудь менял?
Спасибо!
samodelkin
Она снимается, просто надо ее крутить по-разному и она выйдет. В салон она не заходит, из салона в моторный отсек выходит штуцер, к которому она и прикручена за двигателем. Я снимал впускной коллектор, становится проще ( на 1,6 моторе).
empty1
Большое спасибо! Очень благодарен!
Тогда последний вопрос, чтобы к этому штуцеру добраться надо машину поднимать или сверху тоже есть вариант добраться?
сергей231
Когдато тоже сталкнулся с такой проблемой были поломаны трубки обе, двигатель 1.6.Приехал к Диме джедаю он мне толстую нашел,а тонкой на 1.6 нигде небыло, а новая стоит просто неподъемно.Зато в наличии были тонкие от 1.4 они отличаются изгибом.Он меня в соседний гараж отвел там мастер за 10 минут старые трубки снял,а новые поставил,тонкую трубку окуратно гнул и подгонял сделал все гуд.Там чтобы трубку снять два болта открутить надо на перегородке двигателя и салона под шумкой,ее надо отогнуть и увидите.Все легко и просто.

Всё делается сверху, поднимать точно не надо.
empty1
Всё, теперь всё понял!
Большое спасибо ребята, буду менять! smile.gif
Mihail989
Всем привет! Не нашел на форуме как снять радиатор. Очень нужно, уходит антифриз из под нижнего патрубка или как его называют. Короче если смотреть на радиатор со стороны двигателя, то в нижнем левом углу, типо Г-образной трубки металлической. А методом тыка как то не хочеться лезть.

На этом Г-образном типо патрубке который отходит от радиатора есть гайка на 24, но из-за того, что он лежит низко на балке, ключом не подлезть. А антифриз выступает 100% оттуда.
Братец Лис
Открываем капот, смотрим на верхнюю кромку радиатора, по ней проходит балка идущая под фары. На месте перегиба с каждой стороны есть по 2 болта (ключ на 12), по одному сверху и с торца на каждую сторону. Эти болты откручиваем иможно снять балку. После этого отсоединяем весь пластик вокруг радиатора, он на клипсах. В принцип тут можно уже радиатор и вынуть.... но, Как я понимаю у вас радиатор сдвоенный с кондюком, значит отворачиваем все трубки и разъеденяем патрубки. Придется потом заправляться фреоном по новой.

Короче, после снятия балки будет видно что нужно отвернуть для дальнейшего снятия. Я бы, конечно, ещё и бампер с усилителем снял, для удобства...
Mihail989
Спасибо большое пойду попробую
Mihail989
Всем привет! Блин обнаружил у себя беду одну!!! Начал убегать антифриз, долго искал, но в итоге нашел. радиатор у меня сдвоенный, и если смотреть со стороны двигла, то в нижнем левом углу есть г-образный фиг знает как назвать этот патрубок, так вот из под него видна протечка, выдавливает антифриз. И очень быстро, ну как бы сказать, доливаю в бачок до уровня, и через пол часа он пустой, и все больше не течет. даже не знаю как с этим бороться. Отдельно эта штуковина не продается, а меня радиатор целиком не охото. И самое главное как бачок расширительный пустой, течь то прекращается! Апокилипсис какой то! Может была такая беда у кого???
Mihail989
Течет здесь...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Возможно ли это из-за прокладки, и есть ли она там вообще? Хочу попробовать открутить и посмотреть. Но боюсь, может быть кто-нибудь подскажет...
Василий
Этот патрубок -- штуцер радиатора (ну, или теплообменника) АКПП. Проходная конструкция уплотняется в бачке радиатора резиновыми прокладками. Сначала стоит просто слегка подтянуть гайку, -- возможно, этого будет достаточно для устранения течи.
Mihail989
Затянул до упора, на месяц хватило, вот теперь думаю как его открутить не снимая радиатора, у меня он сдвоенный, а фреон потом заправлять как то не хочется. Реально ли поднять левый край без отсоединения трубок кондера? Хотя бы немного, пускай трудно, неудобно.
Василий
Вполне реально. Если нет трещины бачка радиатора, то можно отремонтировать уплотнение без демонтажа, -- слить антифриз, ослабить гайку штуцера, обработать растворителем, замазать герметиком или поксиполом и затянуть гайку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.