Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полирнул фарки, или одноглазый Енот.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
AK3D
В общем, давно была идея полирнуть фары... Боялись с женой, что пожелтеют быстро, ибо у нас они пластиковые, но решили, что хуже им уже не будет....

Сегодня появилось немного времени, решил "успеть" полирнуть... В итоге ,мало того, что естественно толком не успел, время уже было поздно и надо было ехать в Москву, так ещё и память подкачала, шкурки которая была нужна не было... Енот остался одноглазым...)

Сразу оговорюсь, что это НЕ УРОК, на достоверность и правильность он не претендует, просто захотелось поделиться...) Фотки лучше смотреть в оригинальном размере...

Итак, начинаем работу... Первым делом, моем наши "глазки".... Вот так выглядят фары после помывки....

Изображение Изображение

А вот от чего мы решили их полировать.....

Изображение Изображение Изображение

Снимать бампер, что бы снять фару мне было лень и некогда, поэтому следующий шаг - маскировка...

Изображение

Ошибкой на этом этапе было использование малярного скотча, по крайней мере - этого... После полировки, подумал что нужен был или хороший малярный, или лучше алюминиевый скотч - его было бы проще убрать... Этот же мало того что сильно стал отваливаться от воды, так местами прилип слишком сильно, потом минут 10 ещё мелкие куски отскрёбывали с женой...
Как бы то ни было... Есть у меня вот такие замечательные шкурки, многие наверняка знают... Градация у них соответственно 1000,2000 и 3000....

Изображение
Надеялся что их хватит... ошибался... из-за этой ошибки в итоге не получилось желаемого результата... Царапины в некоторых местах оказались слишком глубокими... думал вручную их победить 280ым скотчбрайтом....

Изображение

Не очень помогло....

Изображение Изображение

Царапины были столь глубоки, что пришлось начинать шкурить аж 80ой.... Ну-с берём нашу шлиф машинку, желательно эксцентриковую или вибрационную, так как они в отличии от угловой не так сильно греют поверхность, а значит меньше шансов расплавить наш пластик... Ну и слегка иногда смачиваем всё это дело водой, смывая пыль и охлаждая поверхность.... Моя проблема была в том что для моей эксцентриковой машинки у меня не было губчатой прокладки - чтобы шкурка изгибалась по форме... Поэтому результат вышел не очень.... Но об этом позже... Итак,80... Затем 120... выглядит фара после 120 так:

Изображение Изображение Изображение
...на последней картинке видно, что некоторые глубокие царапины по прежнему остались... Продолжаем с ними бороться....Вроде поборолись, однако , поскольку это мой первый опыт, слегка перегрел фару и не поменял во время шкурку, да и не было её smile.gif В итоге на шкурке скопились некоторые сгустки пластика, который в свою очередь спаялся и стал царапать поверхность, но тем не менее она (поверхность) стала однородной....

Изображение Изображение
на последней фото как раз отчётливо видны "барашки" от того скопившегося пластика....
Идём дальше... закончили со 120й... берём 240... затем 320... На 320й обычная шкурка кончилась, фара выглядит так:

Изображение Изображение

Переходим к "мирке"))) , той самой мягкой шкурке на первых фото... соответственно шуруем : 1000... 2000... 3000... Итог:

Изображение Изображение

Уже неплохо, осталось только избавиться от микроцарапин.... Откладываем в сторону нашу шлифмашину и берём полировальную... А работаем мы мягким паралоновым кругом и двумя абразивными пастами от компании 3М... Какие точно - к сожалению забыл сфоткать... если найду в инете - кину ссылки... В итоге получаем вот такую вот разницу со старой фарой:

Изображение Изображение Изображение Изображение

И тут всё, пора ехать в Москву... в итоге, пока что, енот у нас "одноглазый" )))


В итоге работой не очень доволен, местами остались царапины, из-за отсутствия паралоновой прокладки для шлифмашины , буду переделывать вместе со второй фарой....

Фотки не очень, если завтра будет хорошая погода - сфоткаю фары поближе... Кстати подумал, может стоит их покрыть лаком? Может это даст какую никакую защиту от уф лучей и последующего пожелтения...? Или может есть спец составы?

В любом случае, спасибо за внимание, первая темка как никак...)
vadyanoy
Молодца good.gif
Rinat
Местный критик, ценитель, да и просто человек любящий поговорить в каждой теме Вадим дал положительную оценку, значит уже хорошо smile.gif . А у меня вопрос, величина съема пластика при обработке контролировалась? Или все на глаз? судя по проделанной работе съем большой, а Вы планируете повторно полировать, если быть точнее тут понятие абразивной обработки с последующей полировкой более подходит. Так и до дыр можно обработать, или по крайней мере толщина стекла станет на столько тонкими, что в последующем камни не царапины а отверстия будут оставлять. Почему заинтересовался темой, с нашими дорогами с асфальто гравийным покрытием, обработка фар, лечение сколов лобового стекла, подкрашивание сколов капота основные причины головной боли и в скором будущем придется через это и мне пройти.
alexandei
Редкие глубокие царапины не мешают фаре светить. Не нужно их трогать. Пластик не такой уж толстый. Я фары полирую только вручную, и только пастой. Это снимает все микроцарапки, каковых 80-90% Прозрачность повышается сразу и заметно. толщина при этом не уменьшается (ну, почти не уменьшается) Полная полировка - скорее предпродажная подготовка, чем необходимое мероприятие.

Да, полировать фары разумнее перед зимой - летом фары нужны редк - и так светло. А на больших скоростях песком и камешками наносится больше ущерба поверхности. Так что полировку перед летом - не рекомендую.
sergeysa
А вообще фары нужно мыть щёткой при обильном количестве воды,а не протирать тряпочкой- это из собственного печального опыта.
AK3D
Цитата
А у меня вопрос, величина съема пластика при обработке контролировалась? Или все на глаз? судя по проделанной работе съем большой, а Вы планируете повторно полировать, если быть точнее тут понятие абразивной обработки с последующей полировкой более подходит.

Нет, не контролировалась, но снял много... Самого это стало волновать, но Крупных царапин было уж больно много, абразивная паста тут бы не помогла особо, да мутность бы пропала, но царапины были бы видны... Я вот от этого и задумался, а что если фару дополнительно лаком покрыть? И потом просто лак полировать, вместо того чтобы снимать слои пластика...? То что я собираюсь полировать повторно - там будет мелочёвка, поэтому за это не особо волнуюсь, такой жести с 80й больше не будет...

Цитата
Редкие глубокие царапины не мешают фаре светить.

Дык в том то и дело, не редкие они были... А полировкой решил знаяться, потому что хочется машинку в нормальный внешний вид превести...

Цитата
Молодца good.gif

Спасибо...)

Цитата
А вообще фары нужно мыть щёткой при обильном количестве воды,а не протирать тряпочкой- это из собственного печального опыта.


Вообще их нужно минимойкой мыть - это лучший вариант... а щётка - это своеобразный абразив, как ни крути, она будет оставлять мелкие царапины...
BENZINA
Я себе потом пару фар куплю и не буду заморачиваться с такой попсней biggrin.gif
AK3D
Цитата
Я себе потом пару фар куплю и не буду заморачиваться с такой попсней biggrin.gif

можно конечно и так, но сколько, простите стоят две новые фары?))) А если у меня весь набор инструментов есть, то почему бы и нет....) Я бы всю машинку полирнул, только рассчитываю аэрографию сделать, тогда соответственно и полирну wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.