Сегодня появилось немного времени, решил "успеть" полирнуть... В итоге ,мало того, что естественно толком не успел, время уже было поздно и надо было ехать в Москву, так ещё и память подкачала, шкурки которая была нужна не было... Енот остался одноглазым...)
Сразу оговорюсь, что это НЕ УРОК, на достоверность и правильность он не претендует, просто захотелось поделиться...) Фотки лучше смотреть в оригинальном размере...
Итак, начинаем работу... Первым делом, моем наши "глазки".... Вот так выглядят фары после помывки....


А вот от чего мы решили их полировать.....



Снимать бампер, что бы снять фару мне было лень и некогда, поэтому следующий шаг - маскировка...

Ошибкой на этом этапе было использование малярного скотча, по крайней мере - этого... После полировки, подумал что нужен был или хороший малярный, или лучше алюминиевый скотч - его было бы проще убрать... Этот же мало того что сильно стал отваливаться от воды, так местами прилип слишком сильно, потом минут 10 ещё мелкие куски отскрёбывали с женой...
Как бы то ни было... Есть у меня вот такие замечательные шкурки, многие наверняка знают... Градация у них соответственно 1000,2000 и 3000....

Надеялся что их хватит... ошибался... из-за этой ошибки в итоге не получилось желаемого результата... Царапины в некоторых местах оказались слишком глубокими... думал вручную их победить 280ым скотчбрайтом....

Не очень помогло....


Царапины были столь глубоки, что пришлось начинать шкурить аж 80ой.... Ну-с берём нашу шлиф машинку, желательно эксцентриковую или вибрационную, так как они в отличии от угловой не так сильно греют поверхность, а значит меньше шансов расплавить наш пластик... Ну и слегка иногда смачиваем всё это дело водой, смывая пыль и охлаждая поверхность.... Моя проблема была в том что для моей эксцентриковой машинки у меня не было губчатой прокладки - чтобы шкурка изгибалась по форме... Поэтому результат вышел не очень.... Но об этом позже... Итак,80... Затем 120... выглядит фара после 120 так:



...на последней картинке видно, что некоторые глубокие царапины по прежнему остались... Продолжаем с ними бороться....Вроде поборолись, однако , поскольку это мой первый опыт, слегка перегрел фару и не поменял во время шкурку, да и не было её



на последней фото как раз отчётливо видны "барашки" от того скопившегося пластика....
Идём дальше... закончили со 120й... берём 240... затем 320... На 320й обычная шкурка кончилась, фара выглядит так:


Переходим к "мирке"))) , той самой мягкой шкурке на первых фото... соответственно шуруем : 1000... 2000... 3000... Итог:


Уже неплохо, осталось только избавиться от микроцарапин.... Откладываем в сторону нашу шлифмашину и берём полировальную... А работаем мы мягким паралоновым кругом и двумя абразивными пастами от компании 3М... Какие точно - к сожалению забыл сфоткать... если найду в инете - кину ссылки... В итоге получаем вот такую вот разницу со старой фарой:




И тут всё, пора ехать в Москву... в итоге, пока что, енот у нас "одноглазый" )))
В итоге работой не очень доволен, местами остались царапины, из-за отсутствия паралоновой прокладки для шлифмашины , буду переделывать вместе со второй фарой....
Фотки не очень, если завтра будет хорошая погода - сфоткаю фары поближе... Кстати подумал, может стоит их покрыть лаком? Может это даст какую никакую защиту от уф лучей и последующего пожелтения...? Или может есть спец составы?
В любом случае, спасибо за внимание, первая темка как никак...)