![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AK3D |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
В общем, давно была идея полирнуть фары... Боялись с женой, что пожелтеют быстро, ибо у нас они пластиковые, но решили, что хуже им уже не будет....
Сегодня появилось немного времени, решил "успеть" полирнуть... В итоге ,мало того, что естественно толком не успел, время уже было поздно и надо было ехать в Москву, так ещё и память подкачала, шкурки которая была нужна не было... Енот остался одноглазым...) Сразу оговорюсь, что это НЕ УРОК, на достоверность и правильность он не претендует, просто захотелось поделиться...) Фотки лучше смотреть в оригинальном размере... Итак, начинаем работу... Первым делом, моем наши "глазки".... Вот так выглядят фары после помывки.... ![]() ![]() А вот от чего мы решили их полировать..... ![]() ![]() ![]() Снимать бампер, что бы снять фару мне было лень и некогда, поэтому следующий шаг - маскировка... ![]() Ошибкой на этом этапе было использование малярного скотча, по крайней мере - этого... После полировки, подумал что нужен был или хороший малярный, или лучше алюминиевый скотч - его было бы проще убрать... Этот же мало того что сильно стал отваливаться от воды, так местами прилип слишком сильно, потом минут 10 ещё мелкие куски отскрёбывали с женой... Как бы то ни было... Есть у меня вот такие замечательные шкурки, многие наверняка знают... Градация у них соответственно 1000,2000 и 3000.... ![]() Надеялся что их хватит... ошибался... из-за этой ошибки в итоге не получилось желаемого результата... Царапины в некоторых местах оказались слишком глубокими... думал вручную их победить 280ым скотчбрайтом.... ![]() Не очень помогло.... ![]() ![]() Царапины были столь глубоки, что пришлось начинать шкурить аж 80ой.... Ну-с берём нашу шлиф машинку, желательно эксцентриковую или вибрационную, так как они в отличии от угловой не так сильно греют поверхность, а значит меньше шансов расплавить наш пластик... Ну и слегка иногда смачиваем всё это дело водой, смывая пыль и охлаждая поверхность.... Моя проблема была в том что для моей эксцентриковой машинки у меня не было губчатой прокладки - чтобы шкурка изгибалась по форме... Поэтому результат вышел не очень.... Но об этом позже... Итак,80... Затем 120... выглядит фара после 120 так: ![]() ![]() ![]() ...на последней картинке видно, что некоторые глубокие царапины по прежнему остались... Продолжаем с ними бороться....Вроде поборолись, однако , поскольку это мой первый опыт, слегка перегрел фару и не поменял во время шкурку, да и не было её ![]() ![]() ![]() на последней фото как раз отчётливо видны "барашки" от того скопившегося пластика.... Идём дальше... закончили со 120й... берём 240... затем 320... На 320й обычная шкурка кончилась, фара выглядит так: ![]() ![]() Переходим к "мирке"))) , той самой мягкой шкурке на первых фото... соответственно шуруем : 1000... 2000... 3000... Итог: ![]() ![]() Уже неплохо, осталось только избавиться от микроцарапин.... Откладываем в сторону нашу шлифмашину и берём полировальную... А работаем мы мягким паралоновым кругом и двумя абразивными пастами от компании 3М... Какие точно - к сожалению забыл сфоткать... если найду в инете - кину ссылки... В итоге получаем вот такую вот разницу со старой фарой: ![]() ![]() ![]() ![]() И тут всё, пора ехать в Москву... в итоге, пока что, енот у нас "одноглазый" ))) В итоге работой не очень доволен, местами остались царапины, из-за отсутствия паралоновой прокладки для шлифмашины , буду переделывать вместе со второй фарой.... Фотки не очень, если завтра будет хорошая погода - сфоткаю фары поближе... Кстати подумал, может стоит их покрыть лаком? Может это даст какую никакую защиту от уф лучей и последующего пожелтения...? Или может есть спец составы? В любом случае, спасибо за внимание, первая темка как никак...) ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Молодца
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Местный критик, ценитель, да и просто человек любящий поговорить в каждой теме Вадим дал положительную оценку, значит уже хорошо
![]() Сообщение отредактировал Rinat - 23.4.2012, 7:12 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Редкие глубокие царапины не мешают фаре светить. Не нужно их трогать. Пластик не такой уж толстый. Я фары полирую только вручную, и только пастой. Это снимает все микроцарапки, каковых 80-90% Прозрачность повышается сразу и заметно. толщина при этом не уменьшается (ну, почти не уменьшается) Полная полировка - скорее предпродажная подготовка, чем необходимое мероприятие.
Да, полировать фары разумнее перед зимой - летом фары нужны редк - и так светло. А на больших скоростях песком и камешками наносится больше ущерба поверхности. Так что полировку перед летом - не рекомендую. ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
А вообще фары нужно мыть щёткой при обильном количестве воды,а не протирать тряпочкой- это из собственного печального опыта.
______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата А у меня вопрос, величина съема пластика при обработке контролировалась? Или все на глаз? судя по проделанной работе съем большой, а Вы планируете повторно полировать, если быть точнее тут понятие абразивной обработки с последующей полировкой более подходит. Нет, не контролировалась, но снял много... Самого это стало волновать, но Крупных царапин было уж больно много, абразивная паста тут бы не помогла особо, да мутность бы пропала, но царапины были бы видны... Я вот от этого и задумался, а что если фару дополнительно лаком покрыть? И потом просто лак полировать, вместо того чтобы снимать слои пластика...? То что я собираюсь полировать повторно - там будет мелочёвка, поэтому за это не особо волнуюсь, такой жести с 80й больше не будет... Цитата Редкие глубокие царапины не мешают фаре светить. Дык в том то и дело, не редкие они были... А полировкой решил знаяться, потому что хочется машинку в нормальный внешний вид превести... Цитата Молодца good.gif Спасибо...) Цитата А вообще фары нужно мыть щёткой при обильном количестве воды,а не протирать тряпочкой- это из собственного печального опыта. Вообще их нужно минимойкой мыть - это лучший вариант... а щётка - это своеобразный абразив, как ни крути, она будет оставлять мелкие царапины... Сообщение отредактировал AK3D - 23.4.2012, 11:28 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я себе потом пару фар куплю и не буду заморачиваться с такой попсней
![]() ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата Я себе потом пару фар куплю и не буду заморачиваться с такой попсней biggrin.gif можно конечно и так, но сколько, простите стоят две новые фары?))) А если у меня весь набор инструментов есть, то почему бы и нет....) Я бы всю машинку полирнул, только рассчитываю аэрографию сделать, тогда соответственно и полирну ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:41 |