stormcrew
30.3.2012, 20:17
Купил енота, почитал книжку, полез в кошелек считать деньги
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУдивила замена тормозной жидкости на каждом ТО и сократившиеся вдвое интервалы замены рабочей жидкости АКПП.
Как я понимаю прежние машины обслуживаются по-старому, новые по-новому.
Так же непонятка на счет свечей зажигания. Теперь хоть на каждом ТО могут разводить и грозить снятием с гарантии?
Вобщем вымогатели
Угу. Сам возмущён.

Теперь свечи менять раз в 15 тык. Тормозуху раз в год, или 15 тык. Масло АКП раз в 2 года, или 30 тык. Согласен, вымогатели! И не денешься никуда.
Странно, у меня не написано замена свечей и тормозухи на первом ТО.
stormcrew
30.3.2012, 20:33
Может дело в том, что у Вас машина 2011 года.. А у меня из первой поставки 2012 года (мартовская)
То что Масло в АКПП меняется чаще - это хорошо.
Свечи раз в 15тыков это перебор...
stormcrew
30.3.2012, 20:43
Тормозуха помоему тоже лишнее. Хотя она стоит недорого и погоды не делает
Про свечи да уж..исходя из их стоимости.
Свечи и тормозуха - перебор 100% Да и с маслом АКП, оно конечно кашу маслом не испортишь, но так и до 15 тык. можно досокращаться. Сколько интересно оно заграницей до замены должно ходить? Кто знает?
а тот ли регламент освещён? с пробегом до 30тк?
Считаю, что для наших дорог и качества бензина интервал в 15 тыс. км великоват. Меняю масло и фильтра через 10 тыс. После первого ТО с гарантии спрыгнул, напрасная трата денег и времени ( это к разговору о смене свечей и масла). Сервисная книжка с отметками о прохожденит гарантийного ТО нужна в основном при продаже авто. У покупателя больше доверия к машине. Хотя не факт, что на обычной СТО машина обслужится хуже.
Цитата(master @ 30.3.2012, 21:54)

а тот ли регламент освещён? с пробегом до 30тк?
В смысле? Если график ТО по сервисной книжке, то он до 120 тык. И всю дорогу они хотят свечи и тормозуху менять каждые 15 тык. А масло АКП через каждые 30 тык. или через 2 года.
Я так понимаю, что у Ниссана продажи попёрли, теперь можно и с ТО оттенуться по полной вместе с дилерами.
Цитата(Шурык @ 30.3.2012, 22:01)

Считаю, что для наших дорог и качества бензина интервал в 15 тыс. км великоват. Меняю масло и фильтра через 10 тыс. После первого ТО с гарантии спрыгнул, напрасная трата денег и времени ( это к разговору о смене свечей и масла). Сервисная книжка с отметками о прохожденит гарантийного ТО нужна в основном при продаже авто. У покупателя больше доверия к машине. Хотя не факт, что на обычной СТО машина обслужится хуже.
Про масло двигателя и фильтра лично я не спорю - всё понятно. Но речь идёт о масле в АКП. Да и бензин я лью Лукойл Экто+ (почти ЕВРО-4, по некоторым показателям ЕВРО-5). Какя нафиг замена платиновых свечей через 15 тык? Зачем тормозуху менять раз в год? Развод для получение доп. прибыли с автовладельца.
а у вас что в книжке только один регламент прописан? у меня их несколько(не помню не под рукой) для пробега до 30тк и более в год. соответственно и регламент там жёстче. Да и про свечи не понятно о каких речь то идет....
PS. а что то я не вижу там замены масла в МТ .....
А сколько счас ТО-2 стоит?
Цитата(master @ 30.3.2012, 22:11)

а у вас что в книжке только один регламент прописан? у меня их несколько(не помню не под рукой) для пробега до 30тк и более в год. соответственно и регламент там жёстче. Да и про свечи не понятно о каких речь то идет....
PS. а что то я не вижу там замены масла в МТ .....
Угу. Один регламент прописан. А и нет её - замены масла в МКП

Отменена как класс. Вместо неё теперь в 2 раза чаще в АКП меняем

Про какие свечи не сказано. Но, подозреваю, что с дорогих платиновых (если не ошибаюсь только они идут штатно на 1,6) прибыль слаще у некотых
stormcrew
30.3.2012, 21:18
Похоже замена масла на МТ не предусмотрена

Кстати, возможно МТ больше нет. Или в сервисные книжки машин с МТ будут другие вклейки
Цитата
Да и бензин я лью Лукойл
Что-то Лукойл у нас в последнее время начал чудить. Цена и качество разминулись. Год заправлялся у них, а недавно заехал на Шериф, по расходу и динамике не заметил разницы, а по цене- разница в 1 грн.
Я сегодня и так маленько наоффтопил...

Мои обоснования выбора бензина в другой теме про "меняем маслице."
desperate_nix
30.3.2012, 21:34
И не менять охлаждайку вообще... Интересная книженция.
stormcrew
30.3.2012, 21:46
Охлаждайка меняется. На первом скане сноска внизу отмеченная (1)
В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.
stormcrew
30.3.2012, 22:33
В том то и дело, что не написано каким сколько отведено и на ТО могут все типы свечей причесывать под одну гребенку. И фиг докажешь обратное если сервисмены захотят упереться.
ну почему, наверняка как было, простые через 15, платиновые через 30, зачем тогда примечание писать?
Цитата(belo @ 30.3.2012, 23:21)

В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.
Хорошо бы если так. Но я понимаю эту фразу буквально, ибо про тип свечей там нислова - то есть на 15 тык. и точка. Если человек в год проезжает 5 тык., то менять их надо через 3 года. А если 30 тык. - то вообще 2 раза в год.
stormcrew
30.3.2012, 23:11
ну не знаю как у ниссана, но на вазе NGK BPR6ES-11 ходит тысяч по 50 без ухудшения ездовых характеристик, и это не платина. И как бы ожидал первую замену свечей (штатных) на ТО2 или 3, и следующую (после платины) на ТО6.
Цитата(Krusty @ 31.3.2012, 0:09)

Хорошо бы если так. Но я понимаю эту фразу буквально, ибо про тип свечей там нислова - то есть на 15 тык. и точка.
согласен, там уместна была бы отметка I, а не [R]
Читайте примечание про квадратные скобки (только при определенном пробеге), если бы на каждом ТО не ставили бы скобки и не писали примечание.
Цитата(stormcrew @ 31.3.2012, 0:11)

ну не знаю как у ниссана, но на вазе NGK BPR6ES-11 ходит тысяч по 50 без ухудшения ездовых характеристик, и это не платина. И как бы ожидал первую замену свечей (штатных) на ТО2 или 3, и следующую (после платины) на ТО6.
Об чём и речь! Какая на платине замена через 15 тык может быть? Только жмотское, ничем не обоснованное желание дилера заработать, учитывая, что человеку на гарантии деваться не куда и он будет вынужден платить. А тормозуху раз в год? Сама она не дорогая, но замена у дилера тоже стоит денег.
stormcrew
30.3.2012, 23:17
Цитата(belo @ 30.3.2012, 23:21)

В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.
А в результате после прочтения регламента получается что [R] означает "после НЕопределенного пробега"
Цитата(belo @ 31.3.2012, 0:14)

Читайте примечание про квадратные скобки (только при определенном пробеге), если бы на каждом ТО не ставили бы скобки и не писали примечание.
Читаем. Где там про тип свечей? Там привязка к пробегу. Чёрным по белому. Ещё раз: получается, что если человек в год проезжает 5000 км, то менять надо через 3 года (то есть не на каждом ТО).
как раз [R] и означает "после определенного пробега"
Хочу, чтобы belo был главным менагером по гарантии на моей дилерской СТО
У простых свечей один пробег (меняют на первом ТО). У платиновых другой (меняют на втором ТО).
А если человек проехал в год 5000 км, это не значит, что ему ТО-1 (15000 км) проходить не надо.
stormcrew
30.3.2012, 23:30
Давайте сойдемся все же на том что в регламенте некорректно написано про то когда менять свечи и что замена их должна была быть описана примерно как у охлаждайки (т.е. всегда инспекция свечей в таблице и отдельной строкой внизу пробеги при которых менять, т.к. они зависят от пробега, а не от срока).
Но эта неточность может стоит пользователю денег и это обидно. Хотя вобщем то мы спорим изза 1800р/15тыс.км за свечи, 350р/15т.км за тормозуху, 3000р/30т.км за АТФ. Т.е. за пробег 60 т.км мы заплатим больше ну тысяч на 10... Не так уж это и много
А работа по дилерским расценкам?
stormcrew
30.3.2012, 23:39
ну я 3000р на работу накинул, а сколько реально х.з. замена масла в коробке около 0.5 нормочаса, свечи помоему 0.2, тормозуха не знаю... вот и получается лишних 0.5+0.2х2+?х2ч... час с копейками
Цитата(belo @ 31.3.2012, 0:30)

У простых свечей один пробег (меняют на первом ТО). У платиновых другой (меняют на втором ТО).
А если человек проехал в год 5000 км, это не значит, что ему ТО-1 (15000км) проходить не надо.
Я и говорю, хочу, чтобы такой рассудительный человек попался мне на ТО у дилера. Серьёзно.
А вот то, что я не говорю, это, что человеку проезжающему в год 5000 км не надо приезжать на ТО-1.
Надо. Ему там всё сделают по книжке, а вот свечи менять не будут. И на ТО-2 надо ехать. Там будет всё тоже самое. А вот на ТО-3, когда пробег будет 15000 км - поменяют и свечи тоже. Похоже, по причине не точности формулировки Ниссана, мы заблудились в 3 соснах. Ладно, время покажет. Просто всем известно как и в какую сторону дилер трактует подобные неточности. Буду рад ошибаться.
Цитата(stormcrew @ 31.3.2012, 0:39)

ну я 3000р на работу накинул, а сколько реально х.з. замена масла в коробке около 0.5 нормочаса, свечи помоему 0.2, тормозуха не знаю... вот и получается лишних 0.5+0.2х2+?х2ч... час с копейками
А в любом случае - куда деваться?

Нисан на то и расчитывает наверно. Захотят сидеть ровно на гарантии - заплатят. Не захотят - баба с возу, кобыле легче
username
31.3.2012, 12:19
чото я подумал что второго енота не куплю с такими затратами, пусть они сами себе каждый год масло в коробке меняют
Ну так кто-то уже на еноте 2012 ездил на ТО, а то мне еще 5 тыс.км осталось до него

Сколько стоит то????
Примерно 6 т.руб без скидок на двигло 1,6.
Ну если 6 тыс.р. , то для меня это не столь смертельно. Т.к. на предыдущей машине пару лет назад стоило 6.5-7.5 тыс р. вот это была засада (тока там надо было каждые 10тыс.км делать то) и росли они в геометрической прогрессии так на 2 ТО с меня запросили 9 тыс.р. И были посланы далеко и на долго и нашел я своих собственных мастеров в шараж мантаже.
у меня 2011 года, ТО1 на выходных обошлось в 5600 со скидками (из них 3350 работы). 15000 км совпали с годом машине.
Поменяли масло и масляный фильтр. Остальное все - проверили.
Приятно удивили цены дилера (Дженсер) -на масло и фильтр ниже, чем в exist. Так что смысл тащить свое отпадает.
График в гарантийной книжке такой же как у Вас, с заменой свечей торм. жидкости и салонного фильтра. Однако их не меняли, проверили, сказали, в хорошем состоянии
Максим86rus
29.6.2012, 13:32
Всем привет!!!! Я смотрю вы просто счастливчики! Вот дапустим в Сургуте в СК-Моторс стоимость ТО-1 мне обошлось 9тыс. с копейками и это еще без замены салоного фильтра! Ноут 2011 года. В июле планирую пройти ТО-2 и знаете сколько мне сказали будет стоить ! Я вшоке 21000руб!!! Я просто ****уел!!!!
Дело в том что дилер Ниссан в ХМАО один и это пипец !!!!СК-Моторс.

Подскажите.Когда вы считаете необходимо менять масло в АКПП?
Просто приходится отказываться от некоторых услуг оф.диллеров чтобы не чувствовать себя обчищеным с ног до головы!
stormcrew
29.6.2012, 13:52
С интервалом замены масла получается палка о двух концах. Либо менять у официалов согласно сервисной книжки и сохранять гарантию, либо по своему усмотрению, но тогда гарантии вы скорее всего лишитесь. А уж если соскакивать с гарантии, то зачем обслуживаться у официалов вообще? У вас наверняка множество сервисных центров в которых можно качественно обслужить автомобиль за меньшие деньги. Весь смысл официалов только в гарантии.
А на счет графика замены масла думаю лучше от сервисной книжки не отклоняться. У вас в ней вроде как должно быть замена масла на то4 (раз в 60 т.км). У моего енота (2012г) уже на то2 первая замена (раз в 30т.км). Ну или как у них по годам раз в 4 года и раз в 2 года соответственно. С чем связано сокращение сроков непонятно, но раз написано, то можно и поменять, масло не такое уж дорогое по сравнению с ценами на ремонт коробки.
немного оффтоп))
Мда...Сургутский СК-Моторс что то совсем опух.....раньше когда он шкоды продавал и хендаи такой не был....помню свою хюндайку пригоняю ...то там такое то плюс скидка плюс то ...итого копейки...скока спрашиваю делать будете 1-1,5 все ок...прихожу через время машина стоит ждет вся готовая чистая...менеджеры всегда все четко делали...нравилось....
Шас шевролюха....то это вообще кошмар....делают по пять шесть часов то...цены афигеть какие....благо менеджер попадался всегда один и нормальный всегда мне скидку делал и половина работ не прописывал хотя они были..))
Сколько у меня было машин....я всегда менял раз в год масло фильтра(маслянный, салонный и воздушный) и свечи по осени...а остальное проверял...
Вот еще объясните может я чего не понял...это надо каждые 12 месяцев кататься на то...даже если пробег не прошел 15000км??
stormcrew
29.6.2012, 18:06
Раз в 15000 или раз в год смотря что раньше наступит.
Был на днях на ТО1 (15000) в Автогранде. Они работают по старому регламенту, хоть у меня в сервисной книжке замена свечей, тормоузухи, они это не делают.
Да, за то взяли 7016р.
Вчера прошел ТО-1 в Агат -Авто (Братск) замена масла фильтра диагностика 5872 рубля
Цитата(1nfern0 @ 12.7.2012, 11:22)

Вчера прошел ТО-1 в Агат -Авто (Братск) замена масла фильтра диагностика 5872 рубля
ценник жесть!!!
делал не у оф. диллера, а в авто сервисе, получилось в 2-а раза дешевле.
сейчас склоняюсь к тому, чтобы заказывать расходники на екзисте и менять самому.
Цитата(stormcrew @ 30.6.2012, 0:06)

Раз в 15000 или раз в год смотря что раньше наступит.
это если по документации...
а если хочешь чтобы двигатель служил дольше, то каждые 7-10 тыс. менять масло и фильтр.
STV-BOBAH
12.7.2012, 9:27
Вчера тесть на своем прошел ТО-1. 5900 рублей.
Сказали, что машинка (ну там подвеска, уровни жидкостей и т.п.) в идеальном состоянии. Поменяли масло, сказали что заводскую полусинтетику поменяли на синтетику. При этом рекомендовали ещё хотя бы чередовать 95-й и 92-й, потому что платиновые свечи портятся от ораньжевого налета 95-го ЭТИЛИРОВАННОГО бензина.
Следующее ТО, обещали, обойдется применов 15-16 т.р. - печалька.
масло менять и фильтра можешь где угодно ты, если тебе гарантия не нужна на машину или она закончилась, а так думаю смысл экономить пока на машина гарантии? если что то сломается то потом и будешь искать что да как. Экономим коппейку, потом платим тысячи
Вашему тестю надо как можно быстрее бежать от такого сервиса!
Поясню: 1. Никакой "заводской полусинтетики" даже в страшном сне не бывает у Ниссана. 2. "Этилированного 95-го" тоже не бывает. Если в Ваших краях на свечах появляется оранжевый оттенок, то это следствие "бодяжничества" низкооктанового (и совсем не факт, что 92-го, может и хуже) бензина с помощью МТБЭ и марганцевых соединений.
Бегите от такого "грамотного сервиса".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.