Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена тормозухи и тормозных дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
desperate_nix
Сокубники, хочу услышать ваших советов.

На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой.

Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом?

Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет.
master
можете менять раздельно.... потом при замене дисков/колодок, придётся наверное немного откачать жижу из бачка
Василий
При замене дисков, барабанов и колодок система не разгерметизируется. Перед тем, как заменять тормозуху, полезно проверить состояние пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров и тормозных шлангов, чтобы при необходимости замены деталей совместить все работы.
desperate_nix
Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать....
Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? )

P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам
master
а чего боятся то откачивать. когда будете разводить цилиндры, открыть крышку бочка и следить за подъёмом жидкости, которую детской спринцовкой откачивать, если она выше уровня поднимется
desperate_nix
уже так делал на ланосе )))) тесть тогда ее не откачал, а мы голову ломали почему педаль ватная, откачали и пришло все в норму... но тормозуху менял уже после. Вот поэтому и озадачился этим вопросом... Значит решено, еду меняю тормозуху и прокачиваю... а в апреле займусь дисками.
master
после разведения цилиндров педаль по любому раза три-четыре нажать надо, пока усилие не появится....
Василий
Цитата(desperate_nix @ 12.3.2012, 21:56) *

Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать....
Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? )

P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам
1. После восстановления уровня тормозухи в бачке прокачка не требуется.
2. Пыльники и манжеты находятся в рабочих тормозных цилиндрах.
3. С заменой жижи никаких сложностей, -- точно так же, как на любом отечественном авто. А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах.
denver
Цитата(Василий @ 14.3.2012, 16:47) *

А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах.


А это еще для чего?

Обоснуйте?
енотовод74
гидроаккумулятор разрядить
Василий
Педаль нужно нажимать, чтобы гарантированно сбросить давление в гидроаккумуляторах (reservoirs -- рессиверах). А то вдруг какой-нибудь клапан модулятора откажет, когда демонтированный суппорт находится у слесаря в руках. Конечно, все это теория. Но были случаи, когда слесаря при замене колодок лишались пальцев, потому что другие слесаря включали зажигание. Дело в том, что у некоторых авто, например VAGовских, при включении зажигания активируется тестовый режим ABS, и в рабочие тормозные цилиндры на короткое время подается давление из рессиверов или от насоса. Во всяком случае, такой алгоритм есть у авто прошлых лет выпуска. Как у более новых моделей и, в частности, у Енота точно не знаю, но мануалы всех машин c ABS требуют соблюдать эти меры безопасности, -- стравливать давление и отключать АКБ.
грызун
Ух, страсти то какие. Не знал. dirol.gif
desperate_nix
так вроде при выключенном зажигании педль тормозо становится дубовой, если на нее много раз нажать?
дело в том, что не имел дело с отчественным автопромом, и под машинами не загорал.

На предыдущих самостоятельно менял только колодки и свечи.
Василий
Цитата(грызун @ 14.3.2012, 17:53) *

Ух, страсти то какие. Не знал. dirol.gif
Те, у кого пальцы отрубило, тоже видимо не знали. Правда, все равно никто, в том числе и я, при замене колодок не отключают АКБ и не стравливают давление.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.