то ли по недосмотру , то ли из-за провалов памяти, фильтр последний раз менялся на 60 тыщах пробега , сейчас за 140 т.км. Особого дискомфорта это , на удивление , у двигателя не вызывало , и по замене особой разнице в работе не заметил , но все равно , лучше своевременно это делать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sasha19671630
11.3.2012, 21:47
Дааа
посмотрите на воздуховод после фильтра.
если он чистенький - нормально.
если там на стенках пыль-грязь, даже чуть-чуть - плохо.
значит фильтр пропускал уже.
а наш движок одноразовый, капиталка не предусмотрена...
я вместе с маслом их меняю, при такой-то цене...
использую Filtron AP 022
воздуховод за фильтром , как и сам фильтр с обратной стороны девственно чисты .
капиталка не предусмотрена ? что , даже колечки с вкладышами не поменять ? понятно что не расточить блок, но ведь эту мелочевку поменять можно
Братец Лис
12.3.2012, 7:38
Колечки поменять можно, и вкладыши тоже.... Как показала практика, после 150тыс на 1,4 на цилиндрах ещё заводской хонсохранился, а вот колечки, да залигать могут.
Цитата(21043 @ 12.3.2012, 0:10)

а наш движок одноразовый, капиталка не предусмотрена...
Это скорее к 1,6 относится.
Насколько я знаю, 1.4 (у топикстартера именно он) капиталится. Хотя могу и ошибаться.
менял фильтр на 40 тыс. (до этого менял на 30) за десять тыс. он конечно замарался но не настолько как здесь на фото...
я его трогал, фильтр был сухой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.