Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: заглох на ходу, прошу совета.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
21043
ДД!

сегодня после смены масла в моторе и АКПП отъехал от гаража буквально пол км и на ходу резко заглох.

стартером мотор крутится бодро, ни малейшей попытки схватывания нет.
бензина литров 17, показометр работает нормально, да и по памяти столько должно быть.
бензонасос секунду после включения зажигания отрабатывает.

все индикаторы ведут себя штатно.

предохранители в салоне все целые.
музыка работает, дворники, вентилятор печки, подогревы и т.д.

сигналку проверил - не она. да и алгоритм там другой - не так оно будет выглядеть.

99.9% что смена масла и жидкости тут ни при чем - пробку открутили, слили, закрулили, залили.
стоял на душой - никто ничего не трогал больше.

жидкость там и там есть, на щупе, при кручении стартером лампа давления масла гаснет.

что планирую сейчас делать:

0. внимательно просмотреть провода в районе щупа АКПП - может задели чего-нибудь. там снимали пластиковый патрубок чтоб долезть нормально до щупа. но сам смотрел как что делается - криминала не было...

1. плеснуть чуть-чуть бензина в воздушнй фильр, покрутить стартером. если будут вспышки - то проблема по топливу, если не будут - то по зажиганию или датчикам.

2. снять струбку с рампы, проверить, есть ли подача бензина. может БН работает, а подачи нет.

3. подать питание на форсунки вручную, послушать щелчки, таким образом подать чуть топлива в коллектор из рампы, попробовать завести - если будут вспышки, значит с мозгов не приходит сигнал на форсунки при работе стартера.

3. проверить тестером форсунки, напряжение на них и наличие сигнала при кручении стартером (у меня кабель с легкодоступным разъемом, сделал в свое время для подключения адаптера).

4. проверить тестером, идет ли сигнал на катушки зажигания. туда ведь вроде низковольный сигнал идет.

что еще может на ходу отрубить движок, не повлияв на остальные системы?
ДПКВ?

вобщем принимаю советы пару часиков, потом поеду выручать енота.
roma48
(у меня кабель с легкодоступным разъемом, сделал в свое время для подключения адаптера). В этом причина?

Фильтры не менялись? Чек горит?
21043
всё, нашел. победил на месте, уехал своим ходом smile.gif

изоляция провода от сигналки, подключенный к инжектору (для контроля оборотов во время АЗ/ДЗ) была повреждена - возможно надрезал случайно при монтаже и не заметил. или был такой.

провод коснулся массы, наверное его потревожили при снятии патрубков впуска. сгорел предохранитель цепи инжектора. который живет в блоке за левой фарой.

конструкторы - моральные уроды.

методика поиска: плеснул бензина на воздушный фильтр, покрутил стартером - схватило на пару секунд - значит поджиг есть и датчики работают, не подается топливо.

снял крышку с движка, снял разъем с инжектора, при включенном зажигании там должен быть постоянный плюс на одной из ног - а его там нет.

нашел поврежденную изоляцию, устранил.

нашел по схеме ногу разъема инжектора, на которой должен быть постоянный плюс, общий для всех 4 инжекторов (коричневый провод), подал туда постоянный плюс непосредственно с аккумулятора (подключил проводок к этой ноге и к плюсу аккумулятора).

завел машину и доехал на трех цилиндрах (разъем с подключенным проводом на инжектор не одевал) до ближайшего сервиса с головкой и удлинителем для снятия аккума, добрался до блока, поменял предохранитель. собрал как было.
Игорь stvr
Да, этот блок предохранителей какая-то козлина проектировала!
Combimax
Цитата(21043 @ 5.3.2012, 22:55) *

всё, нашел. победил на месте, уехал своим ходом smile.gif

good.gif good.gif good.gif
именно поэтому нашу страну не победить.. никому и никогда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.