Потек коренной сальник на движке (1,4 механика).
Ремонт у офицалов 7700 + сальник (ожидание 2 недели)
у "дяди Васи" 3500 + сальник...
короче, в любом случае нужен сальник, залез я на exist заказывать данный сальник, а там их...
и вот собственно в чем вопрос: КАКОЙ ИЗ НИХ МНЕ НУЖЕН?
Кто разбирается, помогите.
Заранее благодарен.
з.ы. на скриншоте полный список
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в продолжение темы...
как я понял мне нужен со стороны КПП, т.е.:
Внешний диаметр, мм 104
Внутренний диаметр, мм 84Остается вопрос про толщину сальника бывают 11мм и 8,5мм... На что влияет толщина, на надежность или он просто может не подойти?
По ценам оригинальные сальники получаются от 250 до 800 руб.
Вот подобрал в пределах 500 руб.:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЧто посоветуете?
Приветствую.
Стоит ли поиск заменителя риска менять снова сальник.
Разница в цене 300-400 рублей. А стоимость работ по замене повторно перекроет всю "экономию".
Я бы лучше заказал оригинал и подождал две недели.
Кортэко хорошие сальники,по оригиналу придёт или нок или кортэко, думаю)
Цитата(Alexey38 @ 5.3.2012, 8:44)

Остается вопрос про толщину сальника бывают 11мм и 8,5мм... На что влияет толщина, на надежность или он просто может не подойти?
Ни на что не влияет. Подойдет сальник любой высоты ("толщины"), т. к. держатель (CR) или гнездо (HR и K9K) сальника не имеют упорного буртика.
Цитата(denver @ 5.3.2012, 9:18)

Приветствую.
Стоит ли поиск заменителя риска менять снова сальник.
Разница в цене 300-400 рублей. А стоимость работ по замене повторно перекроет всю "экономию".
Я бы лучше заказал оригинал и подождал две недели.
Далеко не всегда оригинал качественнее неоригинала.
заказал сегодня сальник кортэко на exist-е...
как придет, так буду решать, где делать... предпочтение конечно оф. дилеру, но в конечном счете решит наличие денег и времени (к оф. дилеру нужно ехать в соседний город, работы 7 часов - считай день потерян... а контора, где обещают сделать за 3500, находится рядом с гаражным кооперативом).
Некоторые попутно заменяют сальник входного вала/гидротрансформатора, правда, это актуально основном при большом пробеге...
Цитата(Василий @ 6.3.2012, 15:58)

Некоторые попутно заменяют сальник входного вала/гидротрансформатора, правда, это актуально основном при большом пробеге...
Согласен.
И еще делают ревизию сцепления....
Т.е. рассчитывайте, что сдернув коробку может выясниться, что требуется замена (допустим) диска сцепления или корзины и тогда Придется машину оставлять на подъемнике и начинать эпопею с поиском этих деталей. Лучше ехать туда, где есть свой склад запчастей или могут привезти в разумные сроки. Ну или не очень критично отнесутся к тому, что она какоето время постои в уголке сервиса, пока вы ищете детали.
Т.е. оговорите эти моменты сразу.
И еще, Вы уверены, что потек именно задний сальник коленвала, а не сальник Вала КПП, который упоминал Василий?
В любом случае правильным будет прикупить оба. Останется - пусть лежит на полочке - комунить из форумчан запродадите.
desperate_nix
6.3.2012, 20:21
Мне задний сальнык офы поменяли за 4200 ... гаражные сервисы просили 3800-4000, кого я выбрал думаю говорить не стоит ))) отдал машину в 9 в 13.00 забрал ее еще и намытую )
мне эти офы меняли этот сальник по гарантии еще, в итоге через месяц он опять потек, не знаю то ли сальник такой , то ли не меняли они его вовсе.
Всем спасибо за советы!
В общем, дело складывается пока следующим образом:
от эксиста пришлось отказаться, потому как я нашел оригинальный сальник в городе, купил за 800 руб. Должен сказать, что слегка был огорчен сервисом exist.ru, т.к.:
- в мой город товар они доставить отказались (нужно ехать в Иркутск именно в их офис)
- нужна 100% предоплата
- оплатить можно или наличными у них в офисе или через банк (банковский платеж идет 2 дня) еще можно картой, НО сначала нужно заключить договор опять-таки у них в офисе))
Записался на вторник менять сальник, но выбрал не оф.дилера и не сервис у "дяди Васи", посоветовали фирму, которая уже давно работает у нас в городе, именно к ним я и поеду... девушка по телефону сказала, что замена коренного сальника будет стоить около 5000 руб.
прочитайи отпиши кто производитель сальника в оригинале.
Alexey38
12.3.2012, 13:31
*Zhuk* хотел добавить фото, но оно что-то никак не добавляется((
Написано следующее:
NISSAN MOTOR CO.,LTD.
GENUINE PARTS
SEAL OIL CR/SFT
12279-1N510
размеры: 104/84/8,5
Завтра погоню на замену.
Alexey38,на sамом sальнике должен быть отлит производитель,а не надпsи на sтикере)))
*Zhuk*, не посмотрел...
вчера забрал свою машину с ремонта, за ремонт отдал 7200 итого с сальником 8000=
разговаривал с мастером, тот сказал, что проблема была в следующем:
(я сам не механик, поэтому представляю только примерно, как оно выглядит)
короче рядом с сальником проходит канал по которому масло течет под высоким давлением, мастер сказал, что в месте соединения было плохо затянуто и видны следы подтеков, что и послужила выдавливанию сальника. Сказал что все почистил, посадил на герметик и затянул, ну конечно и сальник заменил, на ремонт гарантия.
Цена на ремонт выше потому как были проблемы со снятием коробки. Мастер деньги брать отказался, сказал, что платить в офисе.
В целом я доволен и ремонтом и сервисом. Как будет вести себя машина, покажет время.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.