Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На что обиделся Нотик?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
Ivan_190
Доброго времени, уважаемые!
Еще не улеглись восторги от первых трех дней управления Ноткой, как сегодня случился трабл.

Машина с пробегом 80, при этом ТО60 предыдущий владелец не прошел. Ну я заказал в экзисте все что нужно, включая трансмиссионное масло и многое другое, как для ТО, так и не только.

Сегодня утром (около 9:00) вышел из дома. Машина на улице стояла, ночью/утром в районе -19С.
Открыл, завел двигатель, стою-курю, жду пока прогреется, чтобы отогреть лобовое и поехать.
Ну минуты три поработал мотор, сажусь в салон, пристегиваюсь, готовлюсь включить задний ход и... замечаю, что на приборке изредка моргает масленка. Приглядываюсь. Дейстивтельно, с интервалом примерно раз в 4 секунды - моргает. Несколько раз так. Потом загорелась постоянно.
Ругаю себя, что масло/фильтр на зхамену купил, но так и не успел поменять.
Посольку в месте парковки доливать масло не удобно - сдаю назад, и встаю чуть в другое место (всего проехал метров 10). Паркуюсь, глушу мотор, открываю капот. Достаю канистру с маслом, но там горловина примерзла, закрываю капот (не защелкивая), закрываю ЦЗ со штатного ключа, иду отогреваю канистру в ванной. Минут через 5 возвращяюсь, разблокирую ЦЗ, открываю капот, достаю щуп, на нем не очень понятно, т.к. весьв масле и уровня не видно. Ну решаю, что в любом случае грамм 400-500 сейчас залью, заведу посмотрю что к чему, может лампа погаснет.

Заливаю грамм 450. Закрываю крышку.
Сажусь в машину. Поворачиая ключь замечаю, что никаких подкапотных звуков не издается (т.е. моторчик бензанасоса не вжик-вжик). В общем ключь в крайнее правое положение - включается подсветка магнитолы, какие-то индикаторы на приборке горят, но ни бензонасос, ни стартер - вообще не шевелятся.

Оченя удивляюсь. shok.gif

Проверяю электрику. свет работает, индикация блокировки дверей работает, индикация подогрева сидения работает. ничего не понимаю.
Выхожу открываю капот. Пользы мне это не приносит.
Закрываю ЦЗ. Через полмину открываю. Снова сажусь и пробую. Та же история. признаков жизни - ноль.

Моя в шоке.Нотку закрыл, поехал на мацде.

Посоветуйте, пожалуйста, что сие может быть и как его лечить?



спасибо.
Anatoly Nikolaevich
C горящей постоянно лампой давлtния масла сдаете 10 метров назад?
master
может сигналка... от не закрытого капота, концевик не разомкнут был. Что за сигналка???
Ivan_190
Да. С горящей лампой топлива - проезжаю до 10 км., с горящей лампой масла - проехал 10 м.

Если честно - не думаю, что обстоятельство перемещения на эти 10 метров сразу после загорания лампы - есть нечто из ряда вон выходящее.

Цитата(master @ 8.2.2012, 10:19) *

может сигналка... от не закрытого капота, концевик не разомкнут был. Что за сигналка???


Сигналки нет вообще. Планирую ставить старлайн с а/з.

А корень всей сегодняшней проблемы, как мне кажется, как то свзян с тем, что я закрыл машину (ЦЗ) со штатного ключа при НЕзащелкнутом капоте. Может быть в этом что-то?
Anatoly Nikolaevich
Топливо тут при чем? На масляном щупе, уровень какой?
holod
Машина с 1,6, что пишет дисплей перед заводкой - должен писать вроде GOOD OIL - какая надпись была? Смотрите масло - просто так лампочка не загорается...
Ivan_190
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 10:25) *

Топливо тут при чем? На масляном щупе, уровень какой?


Топливо пример как пример того, что горящая лампа не есть сигнал о необходимости НЕМЕДЛЕННОЙ прям остановки. Думаю к маслу это относится тоже. Не в смысле - 10 км. можно безбоязненно ехать при горящей масленке, а всмысле что как только она загорелась - это не означает наоличие в моторе масла = 0. И проеханные 10 метров ничего усугубить не могут.
Поправьте если я заблуждаюсь.

Уровень на щупе - я писал: весь в масле до половины наверное, непомню. Я протер, вставил еще раз, вынул - картину так и не определил, опять все было размазано.

Думаю гораздо неприятнее было бы если бы щуп вообще был сухой.
Но тогда, подозреваю, масленка бы уже должна была гореть давно и настойчиво.
holod
Масленка не показывает уровень масла, она показывает давление создаваемое масленным насосом (ну или что то в этом роде), но никак не уровень масла.
Ivan_190
Цитата(holod @ 8.2.2012, 10:28) *

Машина с 1,6, что пишет дисплей перед заводкой - должен писать вроде GOOD OIL - какая надпись была? Смотрите масло - просто так лампочка не загорается...


Надпись перед запускам именно такая и была: оил гуд.
Машина запустилась. Потом масленка мырг-мырг, потом загорелась.

Даже если предположить, что уровень по щупу был ниже минимума. Я залил примерно 450г.
Запускаться отказалась.

Времени уже не было, торопился, поэтому не имел возможности нормально изучить уровень и долить. Закрыл машину, уехал на мазде.

Цитата(holod @ 8.2.2012, 10:32) *

Масленка не показывает уровень масла, она показывает давление создаваемое масленным насосом (ну или что то в этом роде), но никак не уровень масла.



Да, конечно же давление, я неправильно выразился.
holod
Цитата
Надпись перед запускам именно такая и была: оил гуд.
Значит дело не кол-ве масла, нигде ничего не потекло после запуска?
Ivan_190
Вроде нет.
Anatoly Nikolaevich
При моргающей лампе, а тем более горящей постоянно, необходимо немедленно заглушить двигатель и разбираться в проблеме.
Ivan_190
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 10:41) *

При моргающей лампе, а тем более горящей постоянно, необходимо немедленно заглушить двигатель и разбираться в проблеме.


Я согласен с Вами полностью и категорично.
Но я ж говорю, машина стояла так, что ни в чем разобраться было бы невозможно.
Мордой к ограде+с обеих сторон зажали так, что когда садился - еле протиснулся в салон.
holod
Честно говоря я бы не занимался саморемонтом, а отогнал куда нибудь в сервис - пусть там разбираются, не лето - раком возле машины стоять...
Anatoly Nikolaevich
А рук нет? Без масла, клин двигателю - несколько сек. работы.
Масло долейте до макс. уровня. Включите фары, попробуйте завести, в это время помошник смотрит - фары притухают или нет? Нет? Проблема в электрике до втягивающего реле стартера. Да? Все может быть гораздо хуже.
*Zhuk*
Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения.
пс:тема с мигающей лампочкой давки где-то здесь поднималась,поищите....возможно фильтр плохой и не срабатывает перепускной клапан в нём .На фильтрах не эканомьте,берите оригинал ну или кнехт ос195 качество провереное .
king
было у товарища как то ,проблема была в фильтре масленом.заклинил клапан,а у другого клапан перед маслонасосом
holod
Да есть там масло... проблема там в другом, если конечно за это время не вылилось куда. Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить.

Цитата(king @ 8.2.2012, 11:55) *

было у товарища как то ,проблема была в фильтре масленом.заклинил клапан,а у другого клапан перед маслонасосом

Вот это больше похоже на правду...
Цитата
в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения.
тоже правильный совет, если в "Драйве" стоит , то и не заведется, по моему все автоматы только в "Р" заводяться. Во всяком случаем на Рио у нас именно так.
*Zhuk*
на нетрали тоже можно)
Ivan_190
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 10:52) *

А рук нет? Без масла, клин двигателю - несколько сек. работы.
Масло долейте до макс. уровня. Включите фары, попробуйте завести, в это время помошник смотрит - фары притухают или нет? Нет? Проблема в электрике до втягивающего реле стартера. Да? Все может быть гораздо хуже.

Ну клина то наверное слышно бывает?
И не очень понятно: надпись на приборке "ойл гуд", а масленка горит...

После обеда съзжу, по-нормальному гляну уровень. Долью до максимума.
Насчет притухания фар сомневаюсь если после поворота ключа ВООБЩЕ ничего не происходит. Но посмотрю.


Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 10:55) *

Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения.
пс:тема с мигающей лампочкой давки где-то здесь поднималась,поищите....возможно фильтр плохой и не срабатывает перепускной клапан в нём .На фильтрах не эканомьте,берите оригинал ну или кнехт ос195 качество провереное .

Селектор, несомненно, был на паркинге. Фильтр в субботу взял оригинал. Масло Nissan 5w40.
Anatoly Nikolaevich
Реле стартера слышно как щелкает. Клеммы на акку подтяните.
werefish
Цитата(holod @ 8.2.2012, 11:57) *

Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить.


согласен полностью. только сервис. даже слить масло на морозе - проблема.
концевиков капота в ноутах нет, так что это причиной поломки быть не может.

поллитра масла - однозначный перелив.

а 35 тысяч без обслуживания - даже для европы перебор.
в общем, лучше брать новую машину.


Anatoly Nikolaevich
Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы. Чтобы купить новую, нужны деньги которые есть далеко не у всех.
Ivan_190
Цитата(werefish @ 8.2.2012, 11:17) *

Цитата(holod @ 8.2.2012, 11:57) *

Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить.


согласен полностью. только сервис. даже слить масло на морозе - проблема.
концевиков капота в ноутах нет, так что это причиной поломки быть не может.

поллитра масла - однозначный перелив.

а 35 тысяч без обслуживания - даже для европы перебор.
в общем, лучше брать новую машину.


Это слишком пессемистичный диагноз.
35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60.

Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 11:15) *

Реле стартера слышно как щелкает. Клеммы на акку подтяните.


Да щелкание было слышно. По ощущениям - щелкания нескольких реле.
Клемы смотрел. Поверхностно - в порядке закреплены.

Сейчас тут на работе разрулю вопрос и поеду смотреть уровень/доливать если надо.

Отпишу.
mvvc
Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре
*Zhuk*
Ivan_190,приедишь и всё у тебя заведется,все симтомы глюка имобилаизера.Попробуй взять другой ключ если что)
Anatoly Nikolaevich
Цитата(mvvc @ 8.2.2012, 11:34) *

Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре


Согласен.Возможно.
djeday
Не заводится,ищите проблему тут..читаем
Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:55) *

Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении остался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?...


Понятно,что перед продажей НИКТО ничего лишнего с машиной не делает..Ну или почти никто,поэтому..при покупке машины с рук,всегда меняйте все жидкостя..Проверять уровень конечно же нужно на ровной поверхности и в минусовые температуры,нужно что бы авто отстоялось хотя бы пол часа.
werefish
Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 12:28) *

Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы.

совет один - ехать в сервис без запуска двигателя. если масло было в норме, то поллитра сверху - перебор.
ну и если продолжать в том же духе, можно машину вконец угробить.

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 12:32) *

35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60.


какая разница, официальное-неофициальное?
главное "было- не было"
Евгений_
ну вот вам собственно "не бита не крашена ездила женщина"...

первые сюрпризы
holod
Вот поэтому я не хочу больше б/у ... хотя за лимон есть очень приятные варианты. Но это ж кот в мешке.
master
Думаю сначала АКБ проверить/зарядить надо.
werefish
об чем и речь.
неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор.
лучше эвакуатор вызвать.
Bahra
Недавно писал, такая же тема была(правда без горящей масленки). Завел в мороз, мало погрел, заглушил и не мог завести - тишина, стартер не крутит. Подергал рукоятку КПП(автомат) и ключом туда-сюда(вкл-выкл зажигание). После нескольких минут раздумий и дерганий этих все завелось, правда с чеком. Считать ошибку пока не доходят руки.
грызун
Однозначно имобилайзер, и масленка тут не причем. Масло отдельная тема, может мало, может клапан. двиг за 10 метров никак не заклинит smile.gif Закрыть машину, капот, замкнуть с пульта, отомкнуть открыть дверь, попробовать завести, если не получится повторить smile.gif
Bahra
Цитата(werefish @ 8.2.2012, 13:40) *

об чем и речь.
неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор.
лучше эвакуатор вызвать.

Стоимость эвакуатора зачастую равна стоимости нового аккумулятора.
master
Есть второй машин у человека, прикурит вконце концов...
werefish
нельзя машину с большим переливом масла заводить.
выдавит все сальники, если что хуже не случится.
на улице холодно, когда масло меняли - непонятно.

Bahra,
я согласен, но дело не в аккумуляторе.
я к тому сказал, что если не понимать, что делаешь, лучше машину не трогать.
лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? biggrin.gif
holod
Цитата
лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать?
+100, дело точно не в аккумуляторе, я еще помню Димкину тему когда он на вполне исправном авто не мог завестись около супермаркета, так походу проблему и не выявили... и при чем это произошло у него не один раз. Так что думаю, нужно Ивана подождать... я так понимаю, он поехал с машиной разбираться.
toxa22
у меня было такое во вторую зиму выражалось так
завели едем все ок, вышли покурить не глуша машину - глохнем и не заводимся.
проблема была в садящейся батарейке иммобилайзера
НО масленка у меня нигда не мигала
ЗЫ когда на приборке пишет ойл гут, нажмите i покажет деления - уровень масла по датчику.
ну и попробуйте тупо поменять батарейки в ключе.
Ivan_190
Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно):

1. Вернувшись к машине в обеденное время проверил уровень масла. Уровень оказался чуть выше максимума. То бишь, когда я утром доливал - оно было в норме.

2. Завелась с первого раза и без каких-либо проблем. Обороты высокие (холодно), но ровные. Масленка НЕ горит.

3. Загорелся "джеки-чан". Залушив мотор и запустив снова - продолжал гореть.

4. Прогрев до рабочих оборотов я поехал сливать старое масло с сегодняшней доливкой и заливать новое. Что, собственно, и сделано уже. Масленка не горит, джеки-чан горит.

Мои предположения:

Утром масленка горела по-причине залипания клапана. Почему после доливки мотор откзался запускаться - неведомо.
SARGpro33
Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 15:59) *

Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно):

тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез))
Наташечка
Цитата
тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез))

да уж бывает же такое acute.gif на б/у ездили и будут ездить, у друзей и 10 летки есть и пробеги под лям и ничего smile.gif можно новую тачку купить и из сервисов не вылазить, вроде взрослые люди music2.gif
Ivan_190
Цитата(mvvc @ 8.2.2012, 11:34) *

Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре

Вполне так и было. Других объяснений (логичных) пока не вижу.

Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:36) *

Ivan_190,приедишь и всё у тебя заведется,все симтомы глюка имобилаизера.Попробуй взять другой ключ если что)

Ну а ключь то как тут решает вопрос? Раз он открывает/закрывает ЦЗ, значит он работает. Больше у него ведь никаких функций нет?

Цитата(djeday @ 8.2.2012, 11:59) *

Не заводится,ищите проблему тут..читаем
Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 11:55) *

Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении остался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?...


Понятно,что перед продажей НИКТО ничего лишнего с машиной не делает..Ну или почти никто,поэтому..при покупке машины с рук,всегда меняйте все жидкостя..Проверять уровень конечно же нужно на ровной поверхности и в минусовые температуры,нужно что бы авто отстоялось хотя бы пол часа.

Я, как лицо, провладевшее более чем десятком машин (японских, из самой Японии) - знаю все эти вещи.

Цитата(werefish @ 8.2.2012, 12:11) *

Цитата(Anatoly Nikolaevich @ 8.2.2012, 12:28) *

Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы.

совет один - ехать в сервис без запуска двигателя. если масло было в норме, то поллитра сверху - перебор.
ну и если продолжать в том же духе, можно машину вконец угробить.

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 12:32) *

35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60.


какая разница, официальное-неофициальное?
главное "было- не было"


У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять...

Или вы подумали, что этот автомобиль прошел 35 тысяч километров без замены масла в ДВС?
Я ж вам говорю - не было ТО60. Самое страшное из этого - не заменено масло в трансмиссии.
Но и это не критично. В выходные поменяю.


Цитата(master @ 8.2.2012, 12:35) *

Думаю сначала АКБ проверить/зарядить надо.

Зачем? С утра, с первого раза завелась отлично. С акб все впорядке.

Цитата(werefish @ 8.2.2012, 12:40) *

об чем и речь.
неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор.
лучше эвакуатор вызвать.


хм...


Цитата(Bahra @ 8.2.2012, 12:48) *

Недавно писал, такая же тема была(правда без горящей масленки). Завел в мороз, мало погрел, заглушил и не мог завести - тишина, стартер не крутит. Подергал рукоятку КПП(автомат) и ключом туда-сюда(вкл-выкл зажигание). После нескольких минут раздумий и дерганий этих все завелось, правда с чеком. Считать ошибку пока не доходят руки.


Ну и на что грешите? Иммо?


Цитата(грызун @ 8.2.2012, 12:48) *

Однозначно имобилайзер, и масленка тут не причем. Масло отдельная тема, может мало, может клапан. двиг за 10 метров никак не заклинит smile.gif Закрыть машину, капот, замкнуть с пульта, отомкнуть открыть дверь, попробовать завести, если не получится повторить smile.gif


Так и делал. Не завелась. Зато потом через 2,5 часа завелась и вывесила чек.

Цитата(werefish @ 8.2.2012, 13:18) *

нельзя машину с большим переливом масла заводить.
выдавит все сальники, если что хуже не случится.
на улице холодно, когда масло меняли - непонятно.


Скажите. Вы искренне считаете - что перелив масла означает сиюминутное выдавливание сальников или "что хуже"?

Цитата(werefish @ 8.2.2012, 13:18) *

Bahra,
я согласен, но дело не в аккумуляторе.
я к тому сказал, что если не понимать, что делаешь, лучше машину не трогать.
лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? biggrin.gif


Принцип "если не понимаешь что делать - вызывай эвакуатор" тоже сомнителен, согласитесь.
Если я не понимаю что делать, я стараюсь оставить как есть и получить совет. А не паниковать, боясь совершить любые действия.



Цитата(toxa22 @ 8.2.2012, 13:44) *

у меня было такое во вторую зиму выражалось так
завели едем все ок, вышли покурить не глуша машину - глохнем и не заводимся.
проблема была в садящейся батарейке иммобилайзера
НО масленка у меня нигда не мигала
ЗЫ когда на приборке пишет ойл гут, нажмите i покажет деления - уровень масла по датчику.
ну и попробуйте тупо поменять батарейки в ключе.


Где находится батарейка иммо? И сам иммо, кстати, где? Или речь про батаейку в люче?

Цитата(SARGpro33 @ 8.2.2012, 15:07) *

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 15:59) *

Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно):

тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез))


Ага. Типо купил шлак без ТО, срочно избавляйся от помойки!
ППЦ советчики....
werefish
Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 16:16) *

У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять...


всё проще - это один из видо нормальной реакция на классического вида троллинг dirol.gif biggrin.gif
я даже примерно знаю, кто троллит biggrin.gif
toxa22
Цитата
Где находится батарейка иммо? И сам иммо, кстати, где? Или речь про батаейку в люче?

в самом ключе у меня была батарейка, я менял потом раз в год в ключе и в сигналке
енотовод74
при чем тут она?и вовсе без нее прекрасно заводится
holod
Похоже просто глюк какой то, но масло и фильтр я бы сменил для успокоения.
енотовод74
лучшее лечение глюков это клемму с аккумулятора скинуть на пару минут.
*Zhuk*
Ivan_190,ну вот как я и говорил))))этим глюк появляется не только в еноте,но и тииды им страдают,по прошествии пары часов заводятся как ни в чём не бывало.Я так понимаю у вас обычный ключ,так вот сигнал на отпирание ЦЗ и на имобилаизер две разнае вещи.Сигнал на имобилаизер идет с чипа зашитого в ключ ,когда он установлен в замок зажигания, считывается активной антеной рядом с замком зажигания, потом сигнал идёт в блок имоббы и оттуда при совпадении прописаного ключа в тамяти разрешение на старт(сделав простую болванку ключа ,без чипа, вы не заведёте ей авто, даже если откроете со своего ключа двери,до тех пор пока не приложите ключ с чипом в облость рулевой калонки)...виной всему могут быть сильные электромагнитные помехи ,может глушилки какие и подобное,банально ,но даже грешат на мобильники иногда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.