Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На что обиделся Нотик?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
Ivan_190
Цитата(werefish @ 8.2.2012, 15:18) *

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 16:16) *

У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять...


всё проще - это один из видо нормальной реакция на классического вида троллинг dirol.gif biggrin.gif
я даже примерно знаю, кто троллит biggrin.gif


Прокомментируйте.
Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг?

Цитата(holod @ 8.2.2012, 15:29) *

Похоже просто глюк какой то, но масло и фильтр я бы сменил для успокоения.



Цитата(енотовод74 @ 8.2.2012, 15:46) *

лучшее лечение глюков это клемму с аккумулятора скинуть на пару минут.


Ребят, ну я ж отписался:
масло и фильтр - поменяны
скидывание клемы - результат не дало.

Цитата(*Zhuk* @ 8.2.2012, 15:57) *

Ivan_190,ну вот как я и говорил))))этим глюк появляется не только в еноте,но и тииды им страдают,по прошествии пары часов заводятся как ни в чём не бывало.Я так понимаю у вас обычный ключ,так вот сигнал на отпирание ЦЗ и на имобилаизер две разнае вещи.Сигнал на имобилаизер идет с чипа зашитого в ключ ,когда он установлен в замок зажигания, считывается активной антеной рядом с замком зажигания, потом сигнал идёт в блок имоббы и оттуда при совпадении прописаного ключа в тамяти разрешение на старт(сделав простую болванку ключа ,без чипа, вы не заведёте ей авто, даже если откроете со своего ключа двери,до тех пор пока не приложите ключ с чипом в облость рулевой калонки)...виной всему могут быть сильные электромагнитные помехи ,может глушилки какие и подобное,банально ,но даже грешат на мобильники иногда.


Интересно. У меня в RX400H была система "Key less Go". Вместо замка зажигания - кнопка пауэр.
Ни разу подобных глюков не было.

В субботу поеду ставить сигу, попрошу установщиков прокомментировать сей трабл.
werefish
Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 17:19) *

Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг?


ты психолог - тебе виднее rofl.gif
Ivan_190
Цитата(werefish @ 8.2.2012, 16:23) *

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 17:19) *

Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг?


ты психолог - тебе виднее rofl.gif


Что вас так развеселило?

Уважаемый. Давайте вы мне не будете "тыкать", даже заочно.
Это - во-первых.

Во-вторых: если вы высказывали все свои опасения и давали свои советы - на полном серьезе, то я вам за это благодарен, хотя и не разделяю вашего подхода.

В-третьих: если ваши опасения и советы - были стебом, то прошу вас избавить меня от своего внимания.

спасибо.
Androny
Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 19:19) *



Интересно. У меня в RX400H была система "Key less Go". Вместо замка зажигания - кнопка пауэр.
Ни разу подобных глюков не было.

В субботу поеду ставить сигу, попрошу установщиков прокомментировать сей трабл.


Из за помех может глючить. У отца тож машина с кнопки заводится, и бывает не видит брелок. Приходится его подносить к кнопке.
link.or.off
Цитата(Наташечка @ 8.2.2012, 16:12) *

Цитата
тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез))

да уж бывает же такое acute.gif на б/у ездили и будут ездить, у друзей и 10 летки есть и пробеги под лям и ничего smile.gif можно новую тачку купить и из сервисов не вылазить, вроде взрослые люди music2.gif

Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? biggrin.gif Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют.
Ну а если по теме - если авто мявкнуло о проблеме, то не надо лишний раз кататься на нем. Особенно если это касается масел.
enot1971
Хочу поделится вот чем....... на ходу включаю дворники, а в ответ ни одного взмаха, при включенных фарах не горит лампа индикации ыключенного ближнего света на приборной панели, остановился заглушил(думаю заведу и образумится моя Енота) ан нет, в ответ на поворот ключа в положение стартер полная тишина и никакой реакции вообще, ни щелканий, ни работы стартера. Но одно НО было, при выключенном переключателе света фар, когда ключ в положении зажигания фары сами по себе горели. Причину нашел в следующем плохой контакт в блоке BCM, подергал и о чудо фары погасли и машина завелась, еще одно но при включении указателей поворота-они работали, а вот щелчков и индикации на панели приборов включения указателей поворотов небыло. Дергал булый разъем на блоке BCM


Ivan_190
Цитата(link.or.off @ 8.2.2012, 19:29) *

Цитата(Наташечка @ 8.2.2012, 16:12) *

Цитата
тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез))

да уж бывает же такое acute.gif на б/у ездили и будут ездить, у друзей и 10 летки есть и пробеги под лям и ничего smile.gif можно новую тачку купить и из сервисов не вылазить, вроде взрослые люди music2.gif

Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? biggrin.gif Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют.
Ну а если по теме - если авто мявкнуло о проблеме, то не надо лишний раз кататься на нем. Особенно если это касается масел.


Двигатели миллионники бывают. Хотя бы на магистральных грузовиках. smile.gif
А вообще спросите у владельцев пятисотых в 140-м кузове дизелей. Они в девяностых годах по 400 тысяч в Германии отходили, потом в России столько же, и ходят дальше.

По теме: что значит не кататься? Ну загорелась лампа давления масла. Ну потухла. Ну заменено теперь масло и фильтр. Что мне теперь - поставить машину на вечную парковку? Или в ужасе мчаться к дилеру?

Мотор работает исправно, акп тоже, ходовку я и без дилера перетряхну.
Причина незапуска, похоже, связана с электроникой.
Ну это поищем тоже.

В крайнем случае - обнулю ошибки и дальше ездить буду.


Цитата(enot1971 @ 8.2.2012, 20:33) *

Хочу поделится вот чем....... на ходу включаю дворники, а в ответ ни одного взмаха, при включенных фарах не горит лампа индикации ыключенного ближнего света на приборной панели, остановился заглушил(думаю заведу и образумится моя Енота) ан нет, в ответ на поворот ключа в положение стартер полная тишина и никакой реакции вообще, ни щелканий, ни работы стартера. Но одно НО было, при выключенном переключателе света фар, когда ключ в положении зажигания фары сами по себе горели. Причину нашел в следующем плохой контакт в блоке BCM, подергал и о чудо фары погасли и машина завелась, еще одно но при включении указателей поворота-они работали, а вот щелчков и индикации на панели приборов включения указателей поворотов небыло. Дергал булый разъем на блоке BCM


Вот это очень похоже на правду! Тоже погляжу. Спасибо за наводку! good.gif
Наташечка
Цитата
Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют.

оспадиииии не понимаю людей которые незнают и начинают умничать music2.gif во-первых я сказала под лям, а не лям, а во-вторых у меня куча знакомых ездят на ауди, Volkswagen и т.д. у которых пробег за 600тыс и при этом они говорят, что скорее он еще смотан предыдущем хозяеном, так что ненадо так грубо отвечать какой то глупастью rolleyes.gif
Bahra
Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 16:16) *

Ну и на что грешите? Иммо?

А чего тут думать, надо съездить и считать ошибку. Денег жалко, машина нормально ездит с чеком этим. Из китая уже заказан и идет адаптер, придет, считаю и сброшу сам =)
Ivan_190
Цитата(Bahra @ 8.2.2012, 22:24) *

Цитата(Ivan_190 @ 8.2.2012, 16:16) *

Ну и на что грешите? Иммо?

А чего тут думать, надо съездить и считать ошибку. Денег жалко, машина нормально ездит с чеком этим. Из китая уже заказан и идет адаптер, придет, считаю и сброшу сам =)


Ну я думаю не затягивать. Попытаюсь еще раз обнулить самостоятельно (сегодня пробовал два раза - не вышло). Поезжу недельку-две, если ошибка не уйдет - поеду на сканер.

Так то бы в эти выхи уже поехал, но в планах тонировка/сигналка/брызговики/защита на Нотика в субботу, а в воскресенье на Мазде блок розжига ксенона менять.
А в след. субботу в Нотике замена масла в акп+установка защиты+ветровики.

Короче - плотный график smile.gif
Василий
Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились. Добавочные поллитра масла практически никак не влияют, ну, может быть, только на крутых подьемах-спусках и резких поворотах. Чтобы вращающиеся кривошипы коленвала окунались в маслянную ванну и вспенивали масло нужно не лишние поллитра, а гораздо больше. Испрапвные сальники и другие уплотнения не пострадают и от тройного уровня, они протекают от повышенного давления картерных газов, которое само по себе не зависит от уровня масла.
Ivan_190
Тут по многим направляениям - погорячились. smile.gif

Всегда удивляюсь непонимающим сути происходящего (хотя бы - на интуитивном уровне), но при этом очень уверенно отстаивающим порой бредовые тезисы.

werefish
Цитата(Василий @ 9.2.2012, 0:03) *

Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились.

да. похоже, что это очередной автомобильный миф.
но крутой поворот гораздо сильнее будет влиять на уровень масла, чем стояние на подъеме.

поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю.
всем некоммерческим участникам клуба - респект и уважуха. было приятно пообщаться и погрызтся тоже.
Братец Лис
Цитата(werefish @ 9.2.2012, 11:07) *

поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю.

Интересно, что это за часть администрации?
Администрация в этом "споре" вообще никак себя не проявила.
Так что не нужно поклепа.
Наташечка
Цитата
На что обиделся Нотик?

походу дела это не нотик обиделся, а нотаводы smile.gif
Ivan_190
А я хочу поблагодарить всех за участие в теме.

Очень жаль, что тема послужила яблоком раздора. Но - каждый сам кузнец своих цепей.
toxa22
и чего поссорились непонятно, взвослые люди то все, а обид на какой то детский "тролинг"
notus
Однозначно съездить на диагностику и не париться, пусть у них голова болит. Все сделают
Ivan_190
Сканером выявили последние пять ошибок. В хронологии от самой давнишней к самой последней, т.е. "моей"

Результаты такие:

0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0141 - Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
1000 - (расшифровку не нашел)
1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
1126 - Thermostat Function

SaMEc
прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.
master
про ключ не правы милейший!!!! Выньте батарейку а потом заводите машину, завтра расскажите!!! smile.gif
SaMEc
во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-)


мастер, а как тогда ставят сигналки с автозапуском в обход иммобилайзера? тоесть если в огрызке от ключа садится батарейка то машину нельзя завести?
в ключе стоит микросхема с пзу которая не требует дополнительного питания и на которой записан код иммобилайзера.
Bahra
Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 21:55) *

во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-)

как связан разряд аккумулятора с

Цитата
The P1126 Code is detected when the engine coolant temperature does not reach to specified temperature even though the engine has run long enough.

???
Вопрос риторический, отвечать не нужно, понятно что никак =)
В общем сбросить и забыть, Ivan_190 спасибо за код, у меня походу точно такой же.
master
Я кстати за версию SaMEcа, даже сам озвучивал (сообщение#32).
PS А чип ключ?? тоже думаете без батарейки заведёт машину?
Ivan_190
Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 21:45) *

прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.


Одно из самых логичных объяснений.
Спасибо.
*Zhuk*
Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 20:45) *

твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.

БРЕД!!!

ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным:
1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе.

2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке )

3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? biggrin.gif
Combimax
Цитата(Наташечка @ 8.2.2012, 20:27) *

Цитата
Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют.

оспадиииии не понимаю людей которые не знают и начинают умничать music2.gif во-первых я сказала под лям, а не лям, а во-вторых у меня куча знакомых ездят на ауди, Volkswagen и т.д. у которых пробег за 600тыс и при этом они говорят, что скорее он еще смотан предыдущем хозяеном, так что не надо так грубо отвечать какой то глупастью rolleyes.gif

игра слов biggrin.gif а под лям это сколько? 995 или 152 тыс км? или может 15 тыс?
в выходные катались с Rinatом на такси beer.gif был логан, пробег не соврать под триста тыс. водитель меняет масло раз в 40 тысяч, все в машинке родное. smile.gif Может мы зря меняем масло раз в 10-15 тыс? laugh.gif
Наташечка
Цитата
игра слов а под лям это сколько? 995 или 152 тыс км? или может 15 тыс?

Combimax сами же процитировали где написано 600 тыс пробег, в чем игра слов то?
Ivan_190
Цитата(*Zhuk* @ 12.2.2012, 22:13) *



ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным:
1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе.

2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке )

3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? biggrin.gif


Хм.... А ведь и правда. Если он запустился один раз, потом через 5 минут НЕ запустился, а потом через 3 часа запустился на ура - акум тут вообще не причем.
Акум вполне рабочий был как с самого утра, так и в период отказа насоса/мотора работать, так и в период после трехчасового простоя. Версия SaMEc-а - не выдерживает критики.
SaMEc
ребят вы что здесь все сидите чтобы спорить? если говорю чтото значит знаю.... у меня была такаяже ситуация и тоже не мог повторно завестись. но у меня нет второй машины чтобы бросить и поехать на работу. я посидел минут 20 подождал, с включенными периодически фарами, аккумулятор прогрелся отошол и завел машину.

про последнюю ошибку я имел ввиду ту в которой написано о низком напряжении на дросельной заслонке! естественно блин термостат не при делах! прочтите внимательнее мой пост и вы поймете почему стартер не сработал.... напряжение в борт сети было допустим 10 вольт у него вместо положенных 11.5 -12.5 вот у него и не крутил стартер, потомучто блин есть реле отключения.

у вас когда машина не заводится вы наверное вызываете эвакуатор и едите в сервис? а там вас разводят на бабло, придумывая сказки различные что типа батарейка в имобилайзере села?
зато здесь спорите!! не нужно этого!
SaMEc
короче спорьте, но только между собой. меня в подобных темах не будет больше.
грызун
SaMEc ваша сетуация другая. Одно дело не завелась, а другое дело завелась поработала, сколькото и не завелась, не бывает так smile.gif АКБ уже прогрелась при первом пуске. Камрад *Zhuk* прав victory.gif
Ivan_190
Цитата(SaMEc @ 13.2.2012, 13:52) *

ребят вы что здесь все сидите чтобы спорить? если говорю чтото значит знаю.... у меня была такаяже ситуация и тоже не мог повторно завестись. но у меня нет второй машины чтобы бросить и поехать на работу. я посидел минут 20 подождал, с включенными периодически фарами, аккумулятор прогрелся отошол и завел машину.

про последнюю ошибку я имел ввиду ту в которой написано о низком напряжении на дросельной заслонке! естественно блин термостат не при делах! прочтите внимательнее мой пост и вы поймете почему стартер не сработал.... напряжение в борт сети было допустим 10 вольт у него вместо положенных 11.5 -12.5 вот у него и не крутил стартер, потомучто блин есть реле отключения.

у вас когда машина не заводится вы наверное вызываете эвакуатор и едите в сервис? а там вас разводят на бабло, придумывая сказки различные что типа батарейка в имобилайзере села?
зато здесь спорите!! не нужно этого!


Я - точно не вызываю эвакуатор. biggrin.gif И не спорю с тобой, а пытаюсь разобраться, что же за трабл был.
Так вот. Объясни плиз, как

Цитата(SaMEc @ 13.2.2012, 13:52) *

я посидел минут 20 подождал, с включенными периодически фарами, аккумулятор прогрелся отошол и завел машину


"отогрелся" мой акум, если я ни фарами не мыргал и ничего вообще не делал. Просто приехал через три часа и запустил мотор на ура?

Объясни каким образом
Цитата(SaMEc @ 13.2.2012, 13:52) *

про последнюю ошибку я имел ввиду ту в которой написано о низком напряжении на дросельной заслонке!


НЕ последняя ошибка имеет отношение к нашей ситуации? Эта ошибка (дроссель) - может быть вообще полугодовой давности. А последняя ошибка - именно термостат.
SaMEc
иван, я уже все объяснил. и косяк точно в акб был. я помопгал фарами просто для того чтобы ускорить оживление батарейки вот и все а твой акум просто за 3 часа отошол сам. тыже не в 0 его высадил а доя пуска может всего навсего 0.5 вольт нехватило.... ноут не будет маслать стартером пака вообще не помрет батарея! у меня именно так же было гулял утром с собакой смотрю мужик выехать не может, моя машина мешает. сел отехал 10 метров без прогрева, а через 10 минут вышел на работу а он мертв..... а ошибка с ткрмостатом твоя вообще на пуск двс не влияет никак! и видимо они парой загорелись вместе с дроселем... хотя можкт и нет. тебе на диагностики ошибки скинули? чек погас? поездий и понаблюдай, если неисправность какаято имеется - ошибка снова вылезет и тогда уже решай проблему по мере поступления. а на данный момент рекомедую обратить внимание на состояние твоего аккумулятора и по морозным утрам не допускать подобных ситуаций.

Цитата(грызун @ 13.2.2012, 15:38) *

SaMEc ваша сетуация другая. Одно дело не завелась, а другое дело завелась поработала, сколькото и не завелась, не бывает так smile.gif АКБ уже прогрелась при первом пуске. Камрад *Zhuk* прав victory.gif

акб как я уже писал ранее на морозе теряет свою емкость, и при первом пуске он отдал всю свою энергию. а заряда обратно в достаточной мере получить не успел. все просто.
грызун
SaMEc, о вы изменили свое решение и пришли опять сюда? smile.gif У меня когда АКБ умерала стартер не крутил но трещал, да и насос в первую очередь как *Zhuk* говорил начинает работать smile.gif
Ivan_190
Цитата(SaMEc @ 13.2.2012, 23:10) *

иван, я уже все объяснил. и косяк точно в акб был. я помопгал фарами просто для того чтобы ускорить оживление батарейки вот и все а твой акум просто за 3 часа отошол сам. тыже не в 0 его высадил а доя пуска может всего навсего 0.5 вольт нехватило.... ноут не будет маслать стартером пака вообще не помрет батарея! у меня именно так же было гулял утром с собакой смотрю мужик выехать не может, моя машина мешает. сел отехал 10 метров без прогрева, а через 10 минут вышел на работу а он мертв..... а ошибка с ткрмостатом твоя вообще на пуск двс не влияет никак! и видимо они парой загорелись вместе с дроселем... хотя можкт и нет. тебе на диагностики ошибки скинули? чек погас? поездий и понаблюдай, если неисправность какаято имеется - ошибка снова вылезет и тогда уже решай проблему по мере поступления. а на данный момент рекомедую обратить внимание на состояние твоего аккумулятора и по морозным утрам не допускать подобных ситуаций.




Самое интересное, что акум показывает зеленую готовность.
Не белую (мол зарядите) не красную (мол ппц вашему акуму), а зеленую.

И все прошедшие морозные утры - мотор запускается на ура, с первого поворота ключа (а, между прочим, вчера утром было минус 30!!!!)

Но я тебя услышал. Ты грешишь на нехватку напруги.

Cпасибо тебе. И не принимай близко к сердцу дискуссию.
Мыж обсуждаем, высказываем каждый сои догадки. И не беда что не5 всегда во всем согласны друг-сдругом, верно?
toliz
Цитата(Ivan_190 @ 14.2.2012, 15:09) *
Самое интересное, что акум показывает зеленую готовность.
Не белую (мол зарядите) не красную (мол ппц вашему акуму), а зеленую.

ОФФ Глазок аккумулятора показывает погоду на марсе. Не стоит ему доверять. Сам как то раз накололся.
SaMEc
Цитата(грызун @ 14.2.2012, 0:12) *

SaMEc, о вы изменили свое решение и пришли опять сюда? smile.gif У меня когда АКБ умерала стартер не крутил но трещал, да и насос в первую очередь как *Zhuk* говорил начинает работать smile.gif

Ну интересно же)
Ivan_190
Ошибку скинул. Два дня - полет нормальный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.