Цитата(ANDREW1958 @ 9.2.2012, 22:15)

Edvig стало потише, передачи на холодной коробке включаются лучше, да все это и Master подтвердит, он еще раньше меня такое залил
Вполне верю, что стало потише. Но... это относительно того, как звучала коробка при родном масле.
Меня же очень сильно волнует абсолютное значение, т.е чтобы шумы которые я записывал, ушли полностью при замене на ЛиквиМоли.
У вас же (
ANDREW1958 и master и s-rv) исходная ситуация не была такой как у меня???
Поэтому интересно убрал кто-ниубудь из Енотоводов эти "скрежущие и швыркающие" шумы (как у меня) при замене родного масла???
Просьба отписаться тем, кто победил проблему таким методом.
ps/ у нас какое масло залито с новья? минералка или синтетика???
Масло скорее всего минералка(родное), шумы эти наш родной баг... все уже давно забили на это(тема есть), победить его полностью никто ещё не смог, либо временное улучшение, либо со сменой масла уменьшилось критическое звучание(как у меня и не только).
Можно попробовать заменить трансмиссионное масло на какую-нибудь ATFку. Заодно и расход топлива уменьшится. Для тех, кто не в теме: это не прикол.

А не жидковато будет ??? Я понимаю
Василий , что вы уже это проходили? давайте подробности...
Все же была надежда, что заменив родное масло на рекомендуемое здесь Ликви будет эффект, однако вот есть практический случай "облома".... Сообщение #174
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...333&st=160#
To master. Да какие подробности... Во-первых, это не самоделкинская идея, -- некоторые автопроизводители, например, Mercedes-Benz или Crysler применяют ATF для механических коробок, раздаток и угловых редукторов. Во-вторых, температурный диапазон вязкости у жидкости для автоматов шире, чем у подавляющего большинства трансмиссионных масел, и при этом даже недорогая ATFка намного лучше защищает детали коробки. В третьих, есть опыт друзей долгого и счастливого юзания ATF на классических и переднеприводных ВАЗах.
Да мужики косяк не малый .Попали мы обидно .
Edvig, у меня точно такая же ситуация, я об этом писал здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=185919Я тоже склоняюсь к тому, что шумит вал КПП, вращаясь в непрогретом масле.
За выходные поменяю масло в КПП, о результатах - отпишусь.
ИМХО смена масла не поможет, есть статистика форумчан, заменили масло - шум не прошел
Цитата(Rustik @ 22.2.2012, 13:56)

Я тоже склоняюсь к тому, что шумит вал КПП, вращаясь в непрогретом масле.
Во-первых, после прогрева шум только уменьшается, но не исчезает. Во-вторых, у других авто холодная коробка не шумит, -- даже у тазов.
Общественность форума склоняется к мнению, что причина в несоосности коленвала и входного вала КПП. Вспоминается случай многолетней давности, когда с вибрацией силового агрегата на копейке удалось справиться только путем удаления одной из центрирующих втулок разъема "мотор-коробка".
Может быть, найдется методичный самоделкин, который выкинет центрирующие втулки и попробует подвигать коробку туда-сюда? Глядишь, через несколько дублей получится отцентровать...
ANDREW1958
23.2.2012, 19:46
***
Ну так как раз некоторые жалуются на малый ресурс сцепления, в частности, на быстрый износ шлицев ведомого диска. А что касается конкректных пробегов и сроков, то они зависят от величины несоосности и запаса прочности деталей. Смею выдвинуть полуфантастическую гипотезу не о параллельной несоосности коленвала и входного вала КПП, а о их непараллельной, т. е. угловой несоосности...
ANDREW1958
23.2.2012, 21:10
***
В праздники поменял масло в КПП.
Залил то самое LIQUI MOLY, которое рекомендовали в этой теме выше.
СКРЕЖЕТ ИСЧЕЗ, пока езжу в эйфории

Посмотрим на сколько хватит.
А как четко стали переключаться передачи - просто слов нет! Правда в сервисном центре LIQUI MOLY мне еще впарили какую-то их фирменную присадку, сказали что именно она обеспечивает легкое и четкое переключение.
В Перми это масло стоит 630 руб./литр, в коробку Енота вошло 2,5 л.
P.S.
Цитата
Во-первых, после прогрева шум только уменьшается, но не исчезает.
Нет, у меня раньше после прогрева скрежет практически исчезал.
После отогреваем скрежета нет.
Цитата(Rustik @ 24.2.2012, 7:31)

P.S.
Цитата
Во-первых, после прогрева шум только уменьшается, но не исчезает.
Нет, у меня раньше после прогрева скрежет практически исчезал.
Цитата(s-rv @ 24.2.2012, 8:16)

После отогреваем скрежета нет.
Ну, если так, то проблема должна решиться заменой масла.
Цитата(Edvig @ 10.2.2012, 20:21)

Все же была надежда, что заменив родное масло на рекомендуемое здесь Ликви будет эффект, однако вот есть практический случай "облома".... Сообщение #174
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...333&st=160#замена масла не панацея.
Некоторым не помогла. См. выше в цитатах
Цитата(Rustik @ 24.2.2012, 7:31)

В праздники поменял масло в КПП.
Залил то самое LIQUI MOLY, которое рекомендовали в этой теме выше.
СКРЕЖЕТ ИСЧЕЗ, пока езжу в эйфории
так сейчас и у меня практически исчез на родном масле. На улице минус 4.
6a6yCbKo
26.12.2012, 18:44
Ну что, товарищи форумчане, кто заливал в коробку то самое LIQUI MOLY? не беспокоит больше этот хаотически появялющийся металлический скрежет в коробке на холодном двигателе?
ANDREW1958
26.12.2012, 20:04
***
Nikita Tka4
26.2.2013, 14:25
во во и у меня вот такое потипу было думал что то серьезное повез чинить в автомир, механик посмотрел, я оставил на пару часов, приехал все устранили. Заплатил немного чему очень удивился. Думаю всегда надо вести по первому писку тревоги машину чинить
Тоже было такое, съездил в сервисный центр, поменяли масло. Работает теперь как часики.
предыдущая запись звука удалена с файлопомойки, залил вновь пару файлов
тынц! тыдыщ!
Fantom163
9.1.2017, 15:10
Ой, много времени прошло с последнего поста.
Такая же проблема. Но проблема ли это я не понял.
На холодную слышу шум под капотом. Звук как шестерни трутся. Выжимаю сцепление, звук пропадает. Прогреваю - звук не слышу.
Пробег 40 т. Стоит ли менять масло? И был ли кто у официалов? Что говорят?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.