Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой:
На холоде (уже где-то при -15) при заводе двигателя он заводится, но потом обороты падают и он тут же глохнет.
Подогрев двигателя не стоит. Масло в двигателе Castrol 0w30.
Такая ситуация повторялась уже пару раз (в основном заводится без проблем).
При повторном заводе все нормально, обороты держаться и двигатель работает.
Если кто-то знает в чем дело, прошу рассказать.
Заранее благодарен.
ИванНиколай
18.1.2012, 7:48
Доброго.
Я еще не являюсь Ноутоводом, но изучаю форум от и до, и гдето наталкивался уже на такую тему.
Вобщем это проблема чтоли))) имеет место быть, и опять же судя по форуму делай так: первый раз поверни ключ и покрути стартер пару оборотов, потом выключи зажигание и через несколько секунд уже нормально заводи.
Удачи.
Доброго времени суток.
Было такое в прошлую зиму после того как пару раз заправился на другой заправке (даже при температуре близкой к 0). После того как вернулся на старую, такого больше не повторялось. Бензин 92.
ну правда ,разве эт проблема???? ну со второго раза пустились, при старте выжимайте сцепление ещё.
ну вот вам надо 92????
mihalich827
18.1.2012, 10:27
нормальное явление.. правда у меня такое бывало при -25 и ниже... для минус 15 рановато.
werefish
18.1.2012, 11:10
при хорошем бензине запускается со сторого раза, каждый раз с полоборота.
при плохом - с первого, но похрюкивает долго.
Спасибо за комментарии и советы.
дело не в 92 или 95 дело в бензине
за 3 года зимней эксплуатации такое было 2 раза когда заправлялся не пойми где
alexandei
19.1.2012, 15:52
Тут еще вот что - первый раз авто пытается завестись в экологичном режиме(так и надо весной, летом, осенью). Если глохнет - то второй раз - плюет на чистоту выхлопа и заводится любой ценой)
alexandei ух ты

А потом переходит в эко режим?
werefish
19.1.2012, 16:11
Цитата(грызун @ 19.1.2012, 16:55)

А потом переходит в эко режим?
после стоянки. отдыхает. собирается с силами.
не легкое это дело - природу охранять!
Во новость,

это что получается зимой все новые авто в россии с еврами коптят как жигули, или камазы. Или это один енот такой умный?
А посторонние шумы присутствуют в движке при запуске на холодную (-12С) ?
Цикличный негромкий шум, как-будто что-то с трудом вращается. Как разогревается двигатель - все проходит. Я думаю, что это нормально. Кто-нибудь замечал подобное?
werefish
19.1.2012, 16:26
другие машины тоже так работают. которые евро 4
на морозе не получается бензин, при запуске, нормально дожигать.
на ходу, вроде, всё в норму входит.
а если бензин плохой, так машина в экологичном режиме вообще не заводится. сразу хрюкает и переходит на неэкологичный.
а может, наоборот.
когда бензина много, не заводится, а когда много летучих октановых добавок заводится и глохнет.
в общем, ездить эта особенность не мешает.
Цитата(Alexey38 @ 18.1.2012, 7:17)

На холоде (уже где-то при -15) при заводе двигателя он заводится, но потом обороты падают и он тут же глохнет.
При -36 заводился так же, как и в более теплую погоду. Нормально.
Dimon black
20.1.2012, 16:37
Ночью за 30, утром заводится с автозапуска с первого раза, бензин 95 газпром. Вообще зимой не знаю проблем с запуском и машиной в принципе. у меня он такая первая
Цитата(Alex0 @ 18.1.2012, 9:11)

Доброго времени суток.
Было такое в прошлую зиму после того как пару раз заправился на другой заправке (даже при температуре близкой к 0). После того как вернулся на старую, такого больше не повторялось. Бензин 92.
Эм разве в енота можно 92 лить? на лючке же написано только 95.
Если по теме, то было 1 раз такое, что завелась и тут же заглохла, при -10, но со второго раза завелась нормально.
Запуск с первой попытки при условии хорошего масла и нормального бензина хотя бы до -30 -- это норма, которую просто неэтично корректировать. Возможно, необходимость повторного пуска нельзя назвать в полном смысле неисправностью, но тем не менее это ненормально.
werefish
20.1.2012, 19:16
вот всё и прояснилось!
Василий ни в коей мере не ставлю под сомнение ваши слова, но хочется знать откуда инфа, и почему именно до 30
Выражение "хотя бы до -30" -- это демонстрирация толерантности к автопроизводителю, подчеркивание широты взгляда на проблему и отсутствия претенциозности. В общем, скромности в запросах и здравомыслия. На самом же деле с точки зрения нормального изготовителя авто ОБЯЗАНО беспроблемно запускаться до -40 и даже ниже... А вот интересно, закладывают ли разработчики в ТУ подобный параметр? Лень рыться в Сети по этому поводу... Во всяком случае, мой Енот запускается при -30 меньше, чем за 1 секунду, естественно, с первой попытки, -- и мне не кажется это чем-то выдающимся...
gavrilov3
21.1.2012, 10:33
.
kivanov80
21.1.2012, 11:08
про 1 секунду перебор,ведь даже летом енот заводится секунды через 2,хотя на других авто(причем по-проще)действительно двигатель заводился мгновенно летом,а зимой при -30 около 2 секунд.
werefish
21.1.2012, 12:32
у меня летом 1 секунда и меньше, зимой или 1,5 секунды с провалом , сразу, или по 1 секунде 2 раза.
двойной запуск начинается, примерно, в -5.
лечится, как уже 100500 раз говорили, легким притапливанием педали газа, при запус,ке.
axelroses
21.1.2012, 15:06
И вновь обращу внимание форумчан, что вариант: "Заводится и тут же глохнет. Со второй попытки - без проблем..."
встречается, судя по подписям в профилях оставляющих сообщения в подобных темах,
исключительно у машин с двигателем объёмом 1.4 л.
Таким образом, можно, заключить, что это
особенность работы при запуске именно этого типа двигателя.
Для того, чтобы называть это недостатком поводов, пожалуй, маловато.
Это не особенность, а недостаток, т. к. во-первых, речь идет о высокотехнологичном продукте с претензиями на достойные эксплутационные характеристики, а во-вторых, эта болячка далеко не повальное явление, поразившее все без исключения моторы 1,4, наоборот, она встречается сравнительно нечасто.
werefish
22.1.2012, 11:50
Цитата(axelroses @ 21.1.2012, 16:06)

Для того, чтобы называть это недостатком поводов, пожалуй, маловато.

следует признать очевидное
Цитата(Alexey38 @ 18.1.2012, 7:17)

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой:
На холоде (уже где-то при -15) при заводе двигателя он заводится, но потом обороты падают и он тут же глохнет.
Подогрев двигателя не стоит. Масло в двигателе Castrol 0w30.
Такая ситуация повторялась уже пару раз (в основном заводится без проблем).
При повторном заводе все нормально, обороты держаться и двигатель работает.
Если кто-то знает в чем дело, прошу рассказать.
Заранее благодарен.
Было такое несколько раз(3-4) по осени, когда температура была минимально положительная. С бубном не танцевал, со второго раза заводил. сейчас по морозу машина заводится без проблем как летом, даже лучше

З.Ы. масло мобил 5w40, бенз 92-й всегда
Цитата(gavrilov3 @ 21.1.2012, 12:33)

На"чисто" японских авто указатель температуры забортного воздуа работает до -30°С.
Наводит на определённые мысли

Комфорт 1,4 2006г не японский
Ниже -30 прочерки
Глох после первого запуска за 5 лет.... Ну раза 4...5
Фигня это все.
У друга был Ниссан Тирана, так он у него по другому никогда и не заводлся и его это как-то не напрягало
ser33081
21.2.2012, 22:27
Тоже столкнулся с этим явлением- после первого пуска двигатель работал 2-3 сек и заглох к моему великому удивлению.Второй запуск прошел как говорится с пол-пинка.Но что интересно в это время морозы у нас упали до -10,хотя при -20 и ниже мотор заводился всегда с первого раза ,правда стартером приходилось крутить более 2 секунд.
водитель
21.2.2012, 23:33
У меня 1.4 тоже заводится со второго раза.Бензин только 95 Лукойл.Уже привык,внимание не обращаю.
ANDREW1958
21.2.2012, 23:41
***
тоже был немало удивлен таким двуразовым стартам по морозу, по началу пробовал чуть дольше стартер держать ключом , теперь просто в нужный момент немножко подгазовываю и проблем нет
По совету "master" при старте двигателя стал выжимать сцепление. Уже практически 2 месяца всегда заводится с первого раза и без перегазовок. Оказывается у меня отец тоже всегда выжимает сцепление при старте двигателя (у него тоже енот 1,4 только в новом кузове), а мне об этом не рассказывал(((
Я всегда выжимаю сцепление..)
Ну как бы еще в автошколе об этом рассказывали ,что сцепление всегда выжимай перед тем как завести)))
Цитата(serg694 @ 12.3.2012, 10:08)

Ну как бы еще в автошколе об этом рассказывали ,что сцепление всегда выжимай перед тем как завести)))
Кроме того, в "Руководстве по эксплуатации" так и написано, что перед запуском двигателя выжать сцепление.
vadyanoy
12.3.2012, 11:56
Цитата(BENZINA @ 12.3.2012, 10:06)

Я всегда выжимаю сцепление..)
А я тормоз выжимаю. Без шуток. У меня чип-ключ, и без выжатого тормоза личинка заблокированной остаётся. А в сильные морозы приходилось выжимать сцепление, одновременно жать тормоз, и при заводе резко перекидывать ногу с тормоза на газ, чтоб не заглохла.
Цитата(vadyanoy @ 12.3.2012, 11:56)

У меня чип-ключ,. А в сильные морозы приходилось выжимать сцепление, одновременно жать тормоз, и при заводе резко перекидывать ногу с тормоза на газ, чтоб не заглохла.
эта пять

вот это настоящие танцы с бубном
жэшэ в чем там танцы?

оно все на автомате само делается, думаю. Конечно с автоматом или там как у меня вариком проще ключ сунул,повернул и все, обычно даже не садясь в машину
Цитата(грызун @ 12.3.2012, 17:35)

жэшэ в чем там танцы?

оно все на автомате само делается, думаю. Конечно с автоматом или там как у меня вариком проще ключ сунул,повернул и все, обычно даже не садясь в машину

да не нормально это, тем более , если на автомате уже делается. особенно умиляет: чип-ключ и нажимать надо на педаль газа, чтоб не заглохла машинка. ну не укладывается у меня это в голове. это как УАЗ у нас в гонке джипов участвовал и сидел во всех лужах, а на поверку оказался переднеприводным.
про педаль газа.... это же явно лишнее.... на наших машинах не надо этого делать.
В основном этот момент зависит от вязкости масла в коробке. Но, в любом случае, при нажатом сцеплении стартер крутит бодрее. В сильный мороз этот фактор может быть решающим для запуска мотора, даже если все исправно и заряжено.
Цитата(master @ 12.3.2012, 18:38)

про педаль газа.... это же явно лишнее.... на наших машинах не надо этого делать.
Простояв на морозе -35 двое суток - без педали газа ну не обойтись никак

Я за зиму только два раза так делал, а так - только с педалью тормоза и завожусь
У меня и два дня стояла в -35 и заводилась без газа этой зимой и прошлой тоже.
Я тоже, будучи в гостях в области (400 км от Архангельска) через два дня простоя сполпинка завёл. У нас здесь влажность выше, чем в области, может это свою роль играет...Пока в гостях был (у тёщи) температура днём под тридцатку была, ночью до минус сорока доходила...Так вот мы днём спокойно с сыном гулять ходили, а в Архангельске уже при минус 20 и влажности под 90 процентов ещё подумаешь-идти или нет...
Да ну ребят в -35 надо радоваться что вообще заводимся, хоть с педалью хоть без. Вы кругом гляньте, сколько остается незаведенных, даже у нас в -25
А откуда в Архангшельске такая влажность зимой ? - у вас море замерзает же ? .Вот у нас норма - -25С и пар в воздухе от залива - хоть купайся)
vadyanoy
13.3.2012, 10:08
Цитата(sergei @ 13.3.2012, 10:23)

А откуда в Архангшельске такая влажность зимой ? - у вас море замерзает же ? .Вот у нас норма - -25С и пар в воздухе от залива - хоть купайся)
У вас Гольфстрим рядом, а вот откуда такая влажность, знал (когда в 1999 году геоэкологию в университете проходил), а теперь не помню

Летом из-за этой влажности при плюс 25 хоть вешайся-тропики, блин

З.Ы. Даже сейчас влажность 85%
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.