mshorohov
26.12.2011, 15:04
Всем здрасьте!
Нужно поменять ремень генератора и помпы. В сервисе сказали, что, нужно поменять и ролики.
В магазине говорят, что ролики никто не меняет и ходят они по 100 тыщ, а в сервисе - идиоты. Кому верить? Пробег уже 54 тысячи.
я бы тоже не менял, если предпосылок нету пробег детский, а ролик стоит больше 2тыс, на крайний случай подшипники сменить там их два рублей по 100-200
Stanislove_080
26.12.2011, 16:16
А вообще при каком пробеге стоит менять ролики?? и сколько их на 1.4??
Пробег к сотне подходит уже, стоят до сих пор родные ремни и ролики вот думаю на сотне менять
Василий
26.12.2011, 16:45
У подавляющего большинства авто пробег роликов ремней привода агрегатов ( в отличие от роликов ремней ГРМ) не нормируется. Заменяются только по потребности. Если нет люфта, шума и дефектов поверхности (актуально для неметаллических роликов), то ничего делать не надо.
Думаю если где-то на сотне ремешок менять будете лучше и подшипники ролика заодно сменить, а раньше только по потребности
Stanislove_080
28.12.2011, 19:13
О сюда следующий вопрос: там меняються только подшипники или ролики целиком?7 и сколько их там штук?? двигатель 1,4
роликов два, они разные.... меняются как целиком, так и умельцами только подшипники в них.
Stanislove_080
28.12.2011, 19:49
Спасибо за консультацию. Поменяю целиком
Тоже недавно менял ремни с роликами при пробеге 70 тыс. Там 2 ремня и 2 ролика. При осмотре ремень генератора был весь в трещинках. А вот ремень помпы по виду проходил бы 100 тыс. Двигатель 1.4
Если подшипник ролика не свистит, то зачем его менять! ТС, а в магазине честные люди попались, могли бы и продать.
Ребята, подскажите! Когда завожу двигатель, то раздается дикий свист секунд на 10, потом пропадает. Во время езды не свистит. Это и есть ремень или подшипники? Нужно менять? Пробег 66 тыс.
менял на 60к ролики и приводной
жлобиться "ролик стоит дороже чем 2 ролика на бмз 3шку" считают не нужным, 2к погоды не сделают
LeX069 ремень, лучше поменять, но пока можно попробовать подтянуть, но без фанатизма. Ролики все-таки рановато.
Цитата(toxa22 @ 2.2.2012, 19:00)

менял на 60к ролики и приводной
жлобиться "ролик стоит дороже чем 2 ролика на бмз 3шку" считают не нужным, 2к погоды не сделают

Необоснованные технически и экономически решения по замене исправных деталей с большим остаточным ресурсом могут быть признаком некоего зомбирования со стороны заинтересованных лиц и организаций, для которых идеология минимизации расходов клиента при заданном уровне конечного качества не что иное, как угроза потери гигантской халявной прибыли. Одна из бесчисленных иллюстраций на эту тему --владелец турбодизеля хвастается: "Меняю масло и фильтр через 8 000 км, и мотор как новый!", а того не разумеет, что если бы он проводил замену через 15 000 км, то мотор и оставался бы как новый. Конечно, 2 000 рублей небольшая плата, но за что? За нежелание на элементарном уровне (без необходимости вникать в нюансы) разобраться в вопросе? В таком случае это система, и бессмысленные потери денег будут измеряться далеко не несколькими тысячами рублей...
Василий под каждым словом подписываюсь

. И ролик менять если шумит только, и то легче и дешевле, подшипники поменять (легче так как не бегать и не искать его в магазинах, а подшипники много где продают)
василий сказал красиво
тогда уточню, на 60к делал большое то, с заменой свечей, масла в коробке и прочие мелочи. на тот же период начал на холодную повизгивать ремень - стандартная болячка - решил менять, а менять так до кучи и ролики сменил, ибо все равно доступ к ним открыт и все навесное снято.
toxa22, вот примерно так и разводят, все равно разобрали давай заодно и поменяем

А ролик мог еще и до следующей разборки бегать. Да и 2 т тоже деньги.

И уверен что на таких ТО еще кучу ненужной работы делают. И пользуются любовью хозяина к авто и тем что сейчас много владельцев вообще только бенз умеют заливать. И еще не воспринимайте это как слова в свой адрес

, просто было сказано к тому что допустим при замене ремня необязательно менять ролик, но если хочется то конечно
грызун хотелось

люблю чтобы ве было в идеале
ЗЫ мне никто не говорил. что то менять, я сам все запчасти покупаю и только приезжаю менять говорю что и куда крутить, сам стою у машины и смотрю за процессом.
Ну если хочется то тут..

А я жадный, если работает, то че его трогать

И в основном сам кручу, очень нравится

Только вот в электронике
Stanislove_080
10.3.2012, 7:21
На выходных поменял оба ролика (шкив и ролик натяжителя), и соотвественно оба ремня, предпосылкой к замене стало шелестение подшипника шкива, ремень генератора был весь в трещинах точнее ручейки. Делал все сам в гараже проблем по сути не каких не было, кроме болта натяжителя ролика ну очень он не удобно расположен. Так же понравилось что все болты и гайки достаточно легко открутились при том что туда с момента покупки не кто не лазил. Ролик натяжителя и шкив брал оригинальные ремни взял гейтес
Подскажите, пожалуйста, модификации подшипника конкретно для промежуточного ролика и ролика натяжителя. Имеют ли они номер (код, артикул)?
Спасибо, размеры нашёл и даже название!
Менял ролик натяжителя и ремень, на сервисе взяли 3800 руб.
А ролик, похоже, поставили со старой машины, только подшипники заменили, так как дорожка от ремня на ролике проторенная. Вот, так вот...
Василий
24.10.2012, 22:27
Интересно посмотреть заказ-наряд. Какие там цены указаны за ролик, ремень и работу.
rkazarov
25.10.2012, 8:22
А что удивительного - оригинальный ролик в районе 2тыс стоит
ganstown
25.10.2012, 17:06
и по сколько у вас ролики до замены отходили?
Василий
25.10.2012, 21:00
Цитата(rkazarov @ 25.10.2012, 9:22)

А что удивительного - оригинальный ролик в районе 2тыс стоит

Разброс цен от 1 400 до 7 900 независимо от сроков. Ремень от 750 до 1 400. И что, радоваться, что мало взяли?
Менял ролики и ремень на пробеге 64 тыс. км.
Я поставил ролики SKF около двух месяцев назад.
Полная лажа! После замены затарахтели через неделю.
Сейчас купил подшипники отдельно, буду в роликах их менять.
А подскажите, какой артикул ролика натяжителя для HR16DE?
axelroses
17.2.2018, 17:09
Согласно каталогов www.japancats.ru в EXIST'е на Nissan NOTE с двигателем HR16DE в зависимости от периода выпуска автомобиля устанавливался ролик натяжителя приводного ремня по артикулам:
с 01.2006 по 02.2006 -> 11927-ED000;
с 02.2006 по 10.2009 -> 11927-1HC0A;
с 10.2009 по наст.вр. -> 11927-ED00B.
Заказывать запчасть можно по любому указанному артикулу, все они взаимозаменяемы.
Но имеет смысл обратить внимание на аналоги, рекомендации есть в данной теме.
Цитата(ganstown @ 25.10.2012, 17:06)

и по сколько у вас ролики до замены отходили?
Вопрос, конечно, давно был задан, но тем не менее отвечу. Ремень генератора менял где-то на 190 тык 1,5 года назад, ремень помпы не менял. Ролики тоже не менял. Сейчас пробег 199 тык. Нервишки, конечно, подщекочивает, что надо бы всё это в скором времени менять. Но, блин, как говорили выше, нафига, если работает?
Алексей Коняев
10.8.2018, 7:38
Вовка, цена вопроса относительно стоимости ремонта/замены частей из-за порванного ремня, я б сказал, копеечная. Ремни - это расходники, их можно менять превентивно, когда трещинки уже появились. Но, до абсурда доводить не стоит.
axelroses
10.8.2018, 11:16
А какие-такие замены-ремонты потребуются после обрыва
приводных ремней (единственного на двигателе 1.5/1.6 или любого из двух ремней - на 1.4)?!

Если не продолжать ездить потом без ремней, то, по-моему, никаких, кроме вынужденной замены самих ремней.

Это же не ремень ГРМ! Его, к счастью у нас и нет, все движки еНотов цепные.
Алексей Коняев
10.8.2018, 12:46
Алексей, так я про ремни навесного и глаголю))))
Оборви ремень помпы и не заметь/забей, привет "перегрев")))
А еще ремни могут намотаться на шкив якой-нить, привет "замена" шкива/подшипников, ну или натяжителей ремней.
UPD
Хотя, не обращайте на меня внимание, я тут сижу на диване, рассуждаю.
На 250тыках начал поскрипывать ремень, помыли подшипники в роликах, забили туда смазку хорошую и поменяли оба ремня. Ремешки оригинал поставил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.