karbofose
12.11.2011, 11:00
Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация... двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие).
Что было перед этим...тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку....(естественно криво=).., потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось)...
так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает...
С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная - всегда там заправляюсь. Свечи?...на этом бензине катал все утро - все отлично - машина прямо пуляла.
Что еще...Во! Как все было...Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=(
Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить...
Выручайте, товарищи, машина нужна позарез.
Spark99
12.11.2011, 11:18
atich_717
12.11.2011, 11:49
может бенз плохой? мы как-то в Питере заправились на Седова на АЗС Фаэтон, полный бак еще заправили-то! Доехали до Н.Ладоги, а пока ехали, как за жо... кто-то тянул, а потом началось...!!!

Пока до Пикалева не доехали (а прошло 6 часов, пока ехали от Н.Ладоги до Пикалева) да не заправились другим бензиком, так думали на трассе ночевать останемся. После заправки на Пикалево появились заметные улучшения, ну а когда в Сазоново Лукойла залили, мошина как пуля помчала))) а симптомы были такие же как у вас. А еще был случай, когда снимали разъем на мозгах (но это без меня), а потом видно криво поставили да не защелкнули до конца, вот после этого я помаялся!!! Давишь на педаль, а обороты медленно-медленно к 2000, и фсе - ступор! Ездил на диагностику, показывает: ошибка дросселя - педали газа! Так маялся неделю, потом уже в конец зае..., стал шарить все подряд разъемы, и О ЧУДО! НАШЕЛ!!! Дощелкнул до конца фиксатор и все ошибки сразу на сканере исчезли! Так я первый день дышал через 3 раза в машине, т.е. раз вдохнул, три выдохнул ))) (и главное: потихоньку, а то удачу спугнете! шутка!) Вот такие дела. ИМХО: Вам не помешало бы на диагностику и бензик поменять как-то. Удачи!
karbofose
12.11.2011, 19:17
мистика! машина починилась сама собой! постояла час и как рукой сняло!
всем спасибо за участие! но вопрос остался.

чек не горел... вообще никаких признаков аварии...
sergeysa
13.11.2011, 10:04

Я так думаю забилась сеточка топливного модуля,при работе прилипла какая-то гадость,постояла с заглушенным двигателем -отвалилась. Если повториться-точно эта беда.
samodelkin
15.11.2011, 21:53
похоже на забитый катализатор (не набирает обороты и плавают холостые), но непонятно, почему пропало...
ПС: заводить с толкача не рекомендуется, т.к. в катализатор летит чистый бензин.
Yuriy_K
16.11.2011, 21:16
Доброго всем.
Прошу помощи.
Сегодня и у меня появилась аналогичная проблема.
На 2500 машина начинает дергаться и дальше обороты не растут. Не езда а чистая мука.
На одном из светофоров заглушил машину, потом завел и о чудо все прошло.
После этого проблема сегодня больше не возникала.
Машиной владею 4 день, машина 2006 года 1.6 механика.
Что делать? Куда смотреть?
ПС.
Двигатель с пускача не заводил.
Просто завел утром, прогрел 3-5 минут (жену ждал), начал движение и тут такая фигня.
Помогите плз.
Olega47
16.11.2011, 23:10
Если до 2500 и не растут больше, то это двигатель перешёл в аварийный режим работы.
В книжке по ремонту сказано. Почитай!
sergeysa
17.11.2011, 8:33
Если двигатель перешёл в аварийный режим ,должен загореться чек.

По моему ключевая фраза "ЗАГЛУШИЛ,ПОТОМ ЗАВЁЛ" и стало всё нормально

-смотреть моё сообщение выше.Интересно: какая температура воздуха за бортом была в то время.Мне кажется ниже 0.Для профилактики-на бак бензина 0.5л спирта.
Yuriy_K
17.11.2011, 17:24
Цитата(sergeysa @ 13.11.2011, 9:04)


Я так думаю забилась сеточка топливного модуля,при работе прилипла какая-то гадость,постояла с заглушенным двигателем -отвалилась. Если повториться-точно эта беда.
Цитата(sergeysa @ 17.11.2011, 7:33)

Если двигатель перешёл в аварийный режим ,должен загореться чек.

По моему ключевая фраза "ЗАГЛУШИЛ,ПОТОМ ЗАВЁЛ" и стало всё нормально

-смотреть моё сообщение выше.Интересно: какая температура воздуха за бортом была в то время.Мне кажется ниже 0.Для профилактики-на бак бензина 0.5л спирта.
Спасибо за ответы. Для меня это сейчас главная головная боль
Чек не загорался. температура ночью была ниже нуля, утром когда стартовал и когда все началось около нуля. Бортовик вроде показывал 1.
Кстати еще уточню, первый раз заглушил/завел после выезда из двора (метров 500-700) НЕ помогло.
Второй раз примерно через 10-12 км - помогло.
Сегодня внешние условия были примерно теже. Температура -2, машина после ночи на улице. Прогрев 3-4 минуты. Проблемы НЕ возникало.
Но заметил одну странность. После старта двигателя, магнитола сразу не могла стартануть. Моргала екраном, казалось раз за разом перегружалась.
Выключил пока чистил окно, потом включил все ОК.
Можно подробнее о "сеточка топливного модуля". Как проверить? Где искать?
"0.5л спирта на бак бензина" зачем? Убрать воду??
Спасибо
sergeysa
17.11.2011, 19:57
сеточка в баке на модуле,убедиться можно эксперементальным путём:при низкой температуре ,дать поработать,слегка погазовать потом заглушить и сразу снять топливный модуль будет видно есть ли на сетке какая-либо хрень. ДА,про спирт в бак -именно для этого.
еще такой эффект встречал если неисправен подогрев лямбды.
поэтому ключевой момент горит ли чек?
а вот дроссель после чистки возможно нужно обучать. на нисанах он привередливый
А у меня сначала чек загорелся, потом обороты плавать начали, потом машина при заводе глохнуть стала...диагностика показала, что смещение по цепи и датчик распредвала... поменяла датчик, она день отъездила и больше не завелась. Поменяла на старый, завелась, но больше 2500 теперь не набирает... а сегодня утром выехала на работу, и поняла, что я никуда не доеду, дергается постоянно! !! Я в шоке... мне уже что только не говорили... начиная от свечей и заканчивая цепью... хватаюсь за голову и жалею, что японца взяла... официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....?
Цитата(kat789 @ 17.5.2014, 16:40)

официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....?
Для начала дозаполните свой профиль, место обитания Енота, производить ремонт у официалов не гарантийного авто, это просто выбрасывать деньги на ветер, есть нормлаьные сервисы которые вам сделают ремонт за гораздо меньшие деньги.
Цитата(kat789 @ 17.5.2014, 16:40)

А у меня сначала чек загорелся, потом обороты плавать начали, потом машина при заводе глохнуть стала...диагностика показала, что смещение по цепи и датчик распредвала... поменяла датчик, она день отъездила и больше не завелась. Поменяла на старый, завелась, но больше 2500 теперь не набирает... а сегодня утром выехала на работу, и поняла, что я никуда не доеду, дергается постоянно! !! Я в шоке... мне уже что только не говорили... начиная от свечей и заканчивая цепью... хватаюсь за голову и жалею, что японца взяла... официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....?
Цепь, конечно.
Нафига датчик заменять, если ошибка не по наличию импульсов распредвала, а по рассогласованию импульсов коленвала и распредвала?
finkliring
27.10.2014, 22:34
Всем привет!Прочитал пожалуй все в этой теме и в электрике, но на могу найти моего случая, хотя есть похожие варианты. Коротко так:приехали с отпуска, машина с трудом завелась в -10,загорелся чек и пропали обороты.еле доехали до дома неск км.Более 2000 не дает. на диагностике сказали замена педального блока.с работой от 15т.р..Как объяснил мастер-по одному каналу идет сигнал(ток) на дрос. форсунку, по другому-нет. Пробовал ездить-то нормально работает, то через 30 мин опять чек и нет оборотов. Иногда заводится отлично,а как включаешь АКПП опять эта хрень.Залил присадку и свежий бензин-не помогает.Читал про датчики-не пойму относится ли ко мне.Кажется стало силино рычать снизу глушитель. Подскажите,пож., какие варианты лечения
У вас помоемому АКПП ушла в аварийный режим, вот авто и не едет.
finkliring
28.10.2014, 16:18
интересная версия. вообщем то в педаль било несильно на тормозе, а сейчас усилилось и ревет что то снизу.Хочу поехать на диагностику к дилеру.
только туда ехать 30км, не сломаю ли коробку?
Эвакуатор вам в помощь, или буксир, только по тихонечку, не больше 50 км/ч.
т.е. обороты не растут выше 2000
и горит чек
если поставить селектор коробки на "1" то обороты более 2 т. получается развить?
читал как то тему про негорящие стоп сигналы и при этом машина вот так себя ведёт
а вообще какой у вас пробег?
когда меняласось масло в АТ?
Двигатель тянет ровно или дергается?
реветь машина может если нажимать сильно на газ.
(при попытках разгона)
на мойку двигателя ездили?
(бывает после мойки заливают колодцы свечей)
и вообще, если в том сервисе так "хорошо" отдиагностировали машину, то почему не прочитали ошибку, ведь чек горит!
это первое!
что нужно было сделать
есть расшифровка кодов
их или его надо было записать и выложить сюда
finkliring
29.10.2014, 8:15
стопы исправны. а в этом аварийном режиме машина едет,просто тухло.
а пока не загорелся чек вообще тянет как новая. Пробег 70000,масло АКПП менял в 60т.р.,на мойке не был. Надеюсь дилеры что то более точное скажут, чем тот диагност,который даже код ошибки не написал и я забыл спросить
Den-989
29.10.2014, 11:25
Всем привет. Абсолютно такая же проблема. Пробег 65000км, на 60 делал плановое то. Загорелся чек и ни на одной передаче машина не едет больше 40 км/ч. Обороты больше 2000 не поднимаются, хоть дави газ в пол. На холостом обороты немного плавают. На станции сделали диагностику и сказали все работает нормально, похоже на блок управления двигателем! Туда лезть я им не дал. Мыл двигатель за 5 дней до случившегося, ноя его всегда мыл и все было нормально. Подскажите какие могут быть причины?
Стоп-сигналы горят все.

Похоже как будто коробка в аварийном режиме. Чек загорелся первый раз за все время эксплуатации машины. Если чек загорается она всегда переходит в аварийным режим ??? Очень переживаю!
По кодам ошибок можно определить что именно в коробке произошло.
Если не помогает безобидное лечение типа замены жидкости в акпп или просто сброс всех ошибок с памяти.
Здесь и не только продают акпп , это решение проблемы самое дешовое, на мой взгляд.
finkliring
10.11.2014, 10:32
Починился.но гемор страшный. Вообщем пока отдыхали мыши погрызли проводку,в результате скончался блок упр.двигателем,новый дорого и ждать месяц,а нашел б,,у только номер другой,,пришлось везти програмистам в москву они прописали с моего на тот интелект ключ и др. Забавы грызунов обошлись в 20000, стояла неделю у дилеров.молодцы справились.вот так
Вам надо поймать мышку и посадить ее в клетку. Это для морального комфорта.
Василий
12.11.2014, 22:23
На некоторых автофорумах есть специальные темы о грызунах.
Каких только ужасов там не начитаешься...
finkliring, очень сочувствую.
Не только крысы, но и мыши тоже пакостят. Не раз находил их гнезда под капотом машин, стоящих в отстойнике в ожидании запчастей.
А однажды лично видел на автостоянке, как мышь вскарабкалась по шине, буквально по вертикали, а потом прыгнула с колеса на рулевую тягу и залезла в моторный отсек.
Им почему-то особо по вкусу свечные наконечники. А вот ВВ-провода грызут реже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.