yakimota
19.10.2011, 9:08
Всем привет.
Отъездил полгода на штатной летней резине (175 65), сейчас поставил практически новый комплект зимней шиповки (камхо, на фокусе отъездил на ней полсезона, 195 65, все отлично было). Встала супер, не трется. Диски не битые, родная штамповка... Отбалансировали.
На малых скоростях еле заметная вибрация. Выезжаю на трассу - начинается жесткая вибрация - аж в педаль газа отдает... Это особенность енота что он так на шипы реагирует? В чем может быть проблема? Или в другой шиномонтаж сгонять ещё раз отбалансировать?
Про особенность такую енота не знал

да и не замечал на своей, на шипах да и без них ни какой вибрации. Сказать могу одно или балансировка или установка колеса, шины на диск, да бывает такое.
yakimota
19.10.2011, 9:35
да походу придется перебалансироваться ещё раз
ну после фокуса (как только сел в енот) например я заметил что на трассе без ограждений меня просто сдувает с дороги боковым ветром, как будто у меня парус на крыше, от встречных камазов вообще енот подлетает... это особенность
парусность есть это да, по поводу колёс, проверьте кроме баланса ещё крепление может что под диск попало, ну и закручены ли болты.
werefish
19.10.2011, 10:30
Цитата(yakimota @ 19.10.2011, 10:35)

да походу придется перебалансироваться ещё раз
на трассе без ограждений меня просто сдувает с дороги боковым ветром, как будто у меня парус на крыше,
давление в шинах приведите в норму. на перекачаных шинах ездить невозможно - машина прыгает влево-вправо, особенно на поворотах.
на недокачаных болтается, как... в проруби.
Однозначно проблема с резиной

Или баланс, или давление, или повреждения(типа шишки, или потерто так) Это не енот вас трясет
yakimota
19.10.2011, 11:39
да кстати на 175 65 качал как указано на двери - 2.2 задние 2.5 передние
а как качать 195 65 хз? качнул все по 2.2. по спецификации на автомобиль такой типоразмер вообще не ставят. поставил потому что нашел пару тем на форуме что ставили и все ок было.
а шины практически новые без шишек потертостей...
Все равно смотрите резину

или диски
sergeysa
19.10.2011, 13:40
А хранили резину каким образом,в смысле в каком положении,на дисках или без.Возможна деформация.
yakimota
19.10.2011, 14:31
хранил неправильно : ) на боку в стопке без дисков в гараже...
да вряд ли она за полгода потечь могла или деформироваться
werefish
19.10.2011, 17:05
в таком случае, шины открутить- прикрутить динамометрическим ключом полезно. может болт перекосило?
с затяжкой "крест-накрест".
если не поможет - на балансировку.
werefish честно ни разу не сталкивался с вибрацией из за не равномерной затяжки

Но да не повредит
werefish
19.10.2011, 17:22
грызун, я тоже, но знакомые сталкивались.
и отсутствие балансировки на малых скоростях не проявляется. только с 80 - 110.
у меня как-то, от удара об бордюр грузик 30-граммовый слетел. я даже и не заметил. потом его обнаружил, когда мимо проезжал. на прокатной машине дело было. хорошая вещь для экспериментов.
Я больше склоняюсь к дефекту резины
Грызун,+100
werefish
19.10.2011, 18:24
викинуть резину никогда не поздно!
тем более, что на форде она была нормальной, а условия хранения вполне комфортные.
Подождем пока yakimota разберется. Надеюсь потом отпишитесь yakimota, а?

werefish а выкидывать не надо, я ведь только предположение сделал, и дефект небольшой допустим на задних колесах, мог почти не чувствоваться, а теперь допустим, это колесо впереди и естественно, сильнее чувствуется. Так что подождем
Василий
19.10.2011, 21:31
Больше всего проблема топикстартера похожа на силовую неоднородность каркаса резины -- попросту говоря, она не круглая из-за разрыва нитей корда или/и деформаций диска. Это легко проверить. Нужно поддомкратить колесо, расположить параллельно протектору в паре мм от него какой-нибудь брусок, раскрутить от руки и наблюдать за изменением щели между поверхностью протектора и бруском. Если биение отдельных точек больше 1,5-2 мм, то никакая балансировка не поможет. Так же проверяется осевое биение ("восьмерка") резины и диска.
sergeysa
20.10.2011, 9:47
Цитата(yakimota @ 19.10.2011, 15:31)

хранил неправильно : ) на боку в стопке без дисков в гараже...
да вряд ли она за полгода потечь могла или деформироваться
На боку в стопке хранятся шины на дисках,в вашем случае шины хранятся в ряд стоя на протэкторе т.е. вертикально и каждые 3 мес. необходимо менять точку опоры -поворачивать.Это может быть одной из причин вибрации-у меня такое было,пришлось шину в утиль.
sergeysa,у меня был подобный случай при покупке(осенью) зимней резины.Установили новую резину на новое литьё,отбалансировали, но в первую поездку почувствовал вибрацию и звук, явно свидетельствующий ,что с резиной проблема.Заехал в шиномонтаж проверить в чем причина,балансировка всех колёс была в норме,но заметили,что одно колесо в момент прокручивания на стенде было явно не круглое,а с еле заметным "пролежнем"(вмятиной) на протекторе.Позвонил в магазин, продавший мне резину и объяснил что и как,а шиномонтажник подтвердил мои слова и через два часа, после оформления бумаг и замены деформированной шины, я уехал

.
sergeysa
21.10.2011, 20:45
Интересно yakimota решил проблему вибрации.
yakimota
24.10.2011, 7:57
да решил...
короче все дело оказалось в заднем битом диске, с внутр стороны. поехал на нормальный шиномонтаж, снимали все колеса по кругу смотрели что с ними. диск прокатали и все стало отлично... на первом шиномонтаже про диск не сказали, я к сожалению за ними не следил по телефону базарил. но с другой стороны на летних шинах было ок все. я после переобувки 2 дня по ухабам на даче ездил, может там куда влетел...
всем спасибо. я правда сначала подумал что от шипов вибрация так на енот действует
На енот и-ик ниче не действыет гы-гы

Но хорошо что нашли проблемку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.