В одно прекрасное прохладное утро (градусов около +10) залезаю в своего нотика, вставляю ключ и поворачиваю, а он не заводится (стартер крутит, все лампы горят, бензонасос не слышу). Тыркаю раз 10, плюю и ухожу пешком на работу. Вечером как ни в чем не бывало заводится с полоборота. На следующее утро немного теплее и машина заводится. Заводится через день, утром не заводится, вечером заводится. Отогнал машинку в сервис после пятого случая. Пока ничего не нашли....
username
15.9.2011, 15:32
видимо что-то случилось
Очень емкий ответ.
username
15.9.2011, 15:35
так и вопроса не было
А вопроса пока и не будет, пока в сервисе стоит, вопросов пока нет, вот ежели не сделают ниче, тогда появятся)). А написал потому что не видел еще такой проблемки у нотиков
ну, раз экстрасенс в отпуске, попробуем обычным способом.
у вас в подписи стоит "+ опции" - небось сигналку у дилера ставили?
бензонасос при включении зажигания работает секунды 3, потом выключается - до включения стартера. при включении зажигания эти 3 секунды работы ЭБН отчетливо слышно. если их нет - небось официалы цепь ЭБН разорвали сигналкой в противоугонных целях?
ну а про руко>|<опость официальных установщиков "опций" слагают легенды...
После прочитски дроссельной заслонки забрал машину с сервиса. В тот же день заглох на дороге два раза (это уже опасно). На следующее утро при +10 не завожусь. Везу на эвакуаторе в сервис. В сервисе отключили все блокировки от нештатной сигнализации, не помогло, утром когда меньше 10 градусов так и не заводится, ошибок не показывает. Вот теперь я начинаю волноваться....
Цитата(lexuz82 @ 18.9.2011, 15:45)

После прочитски дроссельной заслонки забрал машину с сервиса. В тот же день заглох на дороге два раза (это уже опасно). На следующее утро при +10 не завожусь. Везу на эвакуаторе в сервис. В сервисе отключили все блокировки от нештатной сигнализации, не помогло, утром когда меньше 10 градусов так и не заводится, ошибок не показывает. Вот теперь я начинаю волноваться....
Так наверно из-за росы контакт пропадает на бензонасос.
Сейчас звонили с сервиса, сказали что могу забирать машинку. Вобщем они вырезали нештатную сигналку и еще коротил провод до бензонасоса. Установщики нештатной сигналки полные уроды. На торпеде не хватало болтов крепления и кое где резьба была сорвана.
Хотя тема еще не закрыта, покатаюсь с недельку, отпишусь. Всякое может быть
Покатался неделю, заводится с полоборота. Тему можно закрывать
Всем привет!Купил жене енота все нормально было,но к концу первого же дня проблема-не хочет заводиться.сняли с охраны запуск, движок колбасит троит глохнет, потом стартер тупо крутит как бешеный но движок ноль эмоций.Не слышу работы насоса топливного при включении зажигания, или он сдох или что-то его блокирует.Народ отзовитесь.Пробег 98000км,2007года.есть не штатная сигнализация.
Смотрите свою нештатную сигналку. Она наверняка всему проблем. Или не правильно пользуете брелок сигнализации.
тех поддержка по сигналке уверяет что блока на насос не должно быть в принципе
мда....здесь очень добрые люди спасибо всем за помощь и отзывчивость
А что вы хотели , трудно диагностировать вот так по интернету . Причин может быть много , как вы сами говорите не работает бензонасос , причина -он сдох , начните с его проверки...
ПиСи : ну или сгорел предохранитель на бензонасос
"Не должно" быть блокировки абсолютно не говорит о том, что ее нет

ЗЫ: добивает мнение, что на форуме постоянно сидят спецы и чисто из вредности не помогают, особо на проблему класса "чего-то не работает" без подробного описания симптомов, предыстории и списка проведенных мероприятий. ТЕЛЕПАТЫ ВСЕ В ОТПУСКЕ!!! (с)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.