Стрелка показывает не правильный остаток, бк тоже. Может показывать остаток бенза на 400 км., а через 5 минут на 70 км.
Поможет ли чистка реостата на поплавке или только менять на новый?
Сложно ли меняется, есть где почитать, посмотреть?
а когда остаток был 400 км, а потом 70 - стрелка тоже прыгает в минус?
снимаете заднее сидение, вынимаете топливную станцию, там поплавок и реостат, в виде керамической пластинки с металлизацией.
можно проверить, может где перетерлось или коррозия, протереть пластинку и контакт на поплавке...
запасных оригинальных нет, только вся топливная станция в сборе.
о вазов и ласносов не подойдет - такая, да не та.
Да стрелка тоже прыгает.
Для съема станции нужны какие нибудь специальные приспособы или можно обойтись обычными ключами? Торксов нет?
торксов нет, но есть гадская большая пластмассовая гайка, которую капец как неудобно откручивать, т.к. она "в нише".
нужна плоская отвертка и молоток. наставляешь отвертку на гайку по касательной и лупишь. погугли - счас у всех такая система. тут кстати тоже были отчеты.
вообще есть ниссановская спецприспособа для откручивания, но ее в глаза никто не видел. кто-то тут даже делал ее самостоятельно.
Перед тем как создать тему, рылся в этом разделе очень глубоко, ничего не нашёл.
Пойду покручу. Спасибо большое.
Всё сделал. Снял станцию, промыл дорожку реостата медицинским спиртом. Протирал мягкой тряпочкой смоченной спиртом. Дорожки не протёрты. Пластик станции весь в налёте, её тоже помыл. Гайка кстати не такая уж и злая. Стрелка не дрыгается, посмотрю как будет дальше.
Надеюсь, что сэкономил примерно 8 т.р.
Не помогло. Стрелка с пол бака плавно полезла вверх, потом плавно вниз, вобщем показывает неправильно. Знаю что отдельно поплавок не поставляется, но всё равно решил пробить по экзисту номер который есть на самом реостате 4667004, не пробился.
Придётся покупать новый.
Оригинал 17040-AX000 - 15800 р.
Magneti marelli 5197 56679 900 - 5550 р.
Bosch 0 986 580 162 - 6580 р.
Pierburg 7.00468.81.0 - 8080 р.
Оригинал стоит космос. Из остальных трёх, что посоветуете?
valeriyzm
23.8.2011, 17:15
бош
советую снять пластинку с дорожками и отдать электронщикам на проверку. пусть всю проверят прибором.
поездить можно и без нее пока - если затянется.
Тоже вариант. Спасибо, так и сделаю для начала. Деньги потратить всегда успею.
У японцев есть отдельно датчик 25060-1V10A , только цена всё равно не радует, тоже с такой же проблемой мучаюсь, чистил не помогает.
6560 р. за реостат с поплавком - жесть!
Куплена топливная станция в сборе с поплавком - 2000 р. оригинал б/у.
Работает хорошо.
П.с. Старый реостат не пропаивал, если второй накроется, тогда уже отдам на проверку электронщику.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.