Цитата(-=MAXDIE=- @ 2.7.2007, 18:23)

...Вопрос тут простой: не будет ли проведенная представителем производителя экспертиза топлива, в результате которой выяснится, что владелец заливал 92 (а в реалии какой-нибудь 86-й) бензин, формальным поводом для отказа в гарантийном ремонте?
Как не прискорбно об этом говорить, но, никто не застрахован что все так и будет

Любой дилер, в том числе и ваш, обязан будет провести экспертизу по "факту выхода из строя...", и предоставить результаты в НМР. И именно НМР решит, в конечном итоге, гарантийный это случай, или негарантийный! От сюда имеем, что ваша судьба, кроме вас самого, зависит от дилера к которому вы обратитесь с проблемой и от НМР. Ваш дилер, если он вменяем и контактен (тем более, что он сам вам посоветовал лить 92-й, хотя опять же слова "к делу не пришьешь") сам постарается сделать так, что бы случай стал гарантийным

Я бы посоветовал задать этот вопрос именно вашему дилеру в лице инженера по гарантии, например.
Хотя неблагоприятный исход тоже исключать не стоит! И тогда уж вам точно никак не доказать свою правоту. И получится, как и сказал Макс:
Цитата(-=MAXDIE=- @ 2.7.2007, 18:23)

...А то потом случись что с движком - виноват будет пользователь, не следовавший руководству по эксплуатации...
Так что решать только нам, конечным потребителям, какой бензик лить! Хотя я полностью согласен, что 92-й порой значительно меньшее зло, чем бодяжный 95-й!