Цитата(ekrushin @ 1.4.2011, 10:25)

Старые КОНИ то уже убил или будешь продавать?
И еще про инвертные стойки поясните, чет не понял в чем прикол
Спасибо. Да приятно что полный комплект - единственное что на задние стойки нужно доставить сайленты - ну те которые сверху одеваются -- крепление стойки в кронштейне НО они и не должны были идти в комплекте. Но это уже мелочи
Кони живы исчо - их тоже по идее убить сложно. Я на них всего то 20К набегал - им еще скакать и скакать

Продавать пока не буду -- вполне вероятно что оставлю как зимний комплект -- а винты будут летним --- так дольше все проживет.
Инвертные или перевернутые это однотрубники в отличии от Коней которые двухтрубные. ПрАвильными считаются больше однотрубные стойки -- вот наконец смогу сам проверить. Кстати выбор по винтам был между ХКС-ами (однотрубник) и ТЕЙНАми (они классические двухтрубные).
Вот пара ссылок на тему:
-
http://www.autoezda.com/hodovaja/134-amodno.htmlну и выдержка оттуда же:
Цитата
Однотрубный амортизатор. В отличие от двухтрубного однотрубный амортизатор не имеет отдельного цилиндрического корпуса, его функции выполняет рабочий цилиндр. Поскольку шток, перемещающий поршень, вдвигаясь в цилиндр при ходе сжатия и выдвигаясь из него при отбое, изменяет объем пространства, предназначенный для жидкости, для компенсации изменения этого объема в однотрубном амортизаторе имеется специальная камера, заполненная сжатым газом (давление до 3 МПа), расположенная в глухом конце рабочего цилиндра. Данные амортизаторы также называют газонаполненными. Для того чтобы газ не смешивался с жидкостью, его изолируют от жидкости поршнем либо мембраной (реже).
При конструкции, когда вся используемая жидкость постоянно находится в рабочем цилиндре и не сообщается с внешним резервуаром, как в двухтрубных амортизаторах, все отверстия и клапаны, через которые происходит прокачивание жидкости, выполняются в основном поршне амортизатора. В поршне имеется два ряда сквозных косо расположенных отверстий. Внутренние отверстия закрыты сверху клапаном сжатия, а снизу клапаном отбоя. Клапаны имеют одинаковые конструкции, но могут отличаться характеристиками открытия. Они состоят из нескольких стальных дисков одинаковой толщины, собранных в пакет, и прижаты к торцам поршня с помощью гайки на конце штока под поршнем. В прилегающих к поршню дисках в местах выхода отверстий внутреннего ряда выполнены калиброванные просечки, благодаря которым, между торцом поршня и вторым цельным диском клапана образуются калиброванные щели, через которые прокачивается жидкость в дроссельном режиме работы амортизатора. По мере увеличения скорости протекания жидкости через отверстия в поршне, которая пропорциональна скорости перемещения штока амортизатора, давление жидкости на клапан увеличивается, диски клапана плавно изгибаются, постепенно увеличивая проходные сечения отверстий. В однотрубных амортизаторах весь объем жидкости, перетекающей из одной рабочей полости в другую, подвергается дросселированию.
Однотрубные амортизаторы имеют следующие преимущества перед двухтрубными:
• лучшее охлаждение жидкости, так как обдуву подвергается непосредственно рабочий цилиндр;
• при хорошем уплотнении газовой камеры не возникает эмульсирование жидкости, следовательно, характеристики амортизатора более стабильные;
• однотрубные амортизаторы можно устанавливать на автомобиле под любым углом, в том числе и штоком вниз, в последнем случае уменьшается величина массы не подрессоренных частей.
К недостаткам однотрубных амортизаторов можно отнести:
• их относительно высокую стоимость из-за более сложной технологии изготовления;
• большая длина из-за наличия газовой камеры при одинаковом ходе штока (в сравнении с двухтрубным амортизатором).
-
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htmДвух:

Одно:

-http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36