Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Винтовая подвеска (Coilover) на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shaft
Вот наконец приехала моя новая подвеска uga.gif blum3.gif music2.gif - винтовые стойки фирмы HKS Hipermax C-Compact.
Что собственно можно добавить еще -- качество сборки приятно радует, хорошо на ощупь и красиво на глаз. Японцы делают свою продукцию как всегда хорошо. В наличии полный комплект готовый для установки + ключи и пара гаек. Также идет сертификат, правда на японском языке rofl.gif Приятно порадовало наличие пыльников, особенно для наших дорого самое оно.

Почитать детали можно тут и тут.

Еще серия Smart есть - чуток бюджетней но предпоагает стоковые опоры. На этой же моделе что я взял - все идет в комлекте. Вот такие они Смарты тыц.

Посмотреть кстати как Smart в ходу можно тут.


Пара фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

пы.сы. фотки чуть позже ну и отзывы соответственно после установки uga.gif
фсе фотки тута - http://fotkidepo.ru/?id=album:34990
Гогги
Класс, тоже такие хочу!!! Что порадовало - передние стойки уже "инвертные"! Вот и до простого обывательского автомобиля начали доходить высокие технологии...

p.s. А ты их счетчиком гейгера проверял?...

....Сорри за черный юмор, не удержался! С 1 Апреля give_rose.gif
Shaft
гы )))) шутка засчитана, спасибо.
в счетчике нет нужды - комплект покинул Японию еще задОлго до событий.

пы.сы. передние и вправду перевертыши smile.gif
ekrushin
НУ что тут скать, круто Сергей, круто. Вот это я понимаю, комплект, все есть, приятно.
Ждемс когда прикрутишь.
Старые КОНИ то уже убил или будешь продавать?

И еще про инвертные стойки поясните, чет не понял в чем прикол
username
цена какая-то не очень приятная dirol.gif
Shaft
Цитата(username @ 1.4.2011, 11:34) *
цена какая-то не очень приятная dirol.gif
да не 5 копеек blum3.gif НО понятно ЗА что платишь biggrin.gif
Shaft
Цитата(ekrushin @ 1.4.2011, 10:25) *
Старые КОНИ то уже убил или будешь продавать?
И еще про инвертные стойки поясните, чет не понял в чем прикол
Спасибо. Да приятно что полный комплект - единственное что на задние стойки нужно доставить сайленты - ну те которые сверху одеваются -- крепление стойки в кронштейне НО они и не должны были идти в комплекте. Но это уже мелочи smile.gif
Кони живы исчо - их тоже по идее убить сложно. Я на них всего то 20К набегал - им еще скакать и скакать rofl.gif Продавать пока не буду -- вполне вероятно что оставлю как зимний комплект -- а винты будут летним --- так дольше все проживет.

Инвертные или перевернутые это однотрубники в отличии от Коней которые двухтрубные. ПрАвильными считаются больше однотрубные стойки -- вот наконец смогу сам проверить. Кстати выбор по винтам был между ХКС-ами (однотрубник) и ТЕЙНАми (они классические двухтрубные).

Вот пара ссылок на тему:
- http://www.autoezda.com/hodovaja/134-amodno.html

ну и выдержка оттуда же:
Цитата
Однотрубный амортизатор. В отличие от двухтрубного однотрубный амортизатор не имеет отдельного цилиндрического корпуса, его функции выполняет рабочий цилиндр. Поскольку шток, перемещающий поршень, вдвигаясь в цилиндр при ходе сжатия и выдвигаясь из него при отбое, изменяет объем пространства, предназначенный для жидкости, для компенсации изменения этого объема в однотрубном амортизаторе имеется специальная камера, заполненная сжатым газом (давление до 3 МПа), расположенная в глухом конце рабочего цилиндра. Данные амортизаторы также называют газонаполненными. Для того чтобы газ не смешивался с жидкостью, его изолируют от жидкости поршнем либо мембраной (реже).
При конструкции, когда вся используемая жидкость постоянно находится в рабочем цилиндре и не сообщается с внешним резервуаром, как в двухтрубных амортизаторах, все отверстия и клапаны, через которые происходит прокачивание жидкости, выполняются в основном поршне амортизатора. В поршне имеется два ряда сквозных косо расположенных отверстий. Внутренние отверстия закрыты сверху клапаном сжатия, а снизу клапаном отбоя. Клапаны имеют одинаковые конструкции, но могут отличаться характеристиками открытия. Они состоят из нескольких стальных дисков одинаковой толщины, собранных в пакет, и прижаты к торцам поршня с помощью гайки на конце штока под поршнем. В прилегающих к поршню дисках в местах выхода отверстий внутреннего ряда выполнены калиброванные просечки, благодаря которым, между торцом поршня и вторым цельным диском клапана образуются калиброванные щели, через которые прокачивается жидкость в дроссельном режиме работы амортизатора. По мере увеличения скорости протекания жидкости через отверстия в поршне, которая пропорциональна скорости перемещения штока амортизатора, давление жидкости на клапан увеличивается, диски клапана плавно изгибаются, постепенно увеличивая проходные сечения отверстий. В однотрубных амортизаторах весь объем жидкости, перетекающей из одной рабочей полости в другую, подвергается дросселированию.

Однотрубные амортизаторы имеют следующие преимущества перед двухтрубными:


• лучшее охлаждение жидкости, так как обдуву подвергается непосредственно рабочий цилиндр;
• при хорошем уплотнении газовой камеры не возникает эмульсирование жидкости, следовательно, характеристики амортизатора более стабильные;
• однотрубные амортизаторы можно устанавливать на автомобиле под любым углом, в том числе и штоком вниз, в последнем случае уменьшается величина массы не подрессоренных частей.



К недостаткам однотрубных амортизаторов можно отнести:


• их относительно высокую стоимость из-за более сложной технологии изготовления;
• большая длина из-за наличия газовой камеры при одинаковом ходе штока (в сравнении с двухтрубным амортизатором).

- http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm
Двух:
Изображение
Одно:
Изображение
-http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36
Shaft
Устроил сегодня фотосессию дополнительную biggrin.gif тока Коней передних нету.

Изображение
Изображение

Стоковая задняя и HKS задняя пружины с креплением/регулятором высоты:
Изображение
Изображение

Поигрался даже с весами - не совсем честно конечно - потому как сток Каяба стойка одна, а HKS в сборе со всем. Когда поменяю Кони со всеми потрохами - взвешу еще и их, ну и сток тоже:
Изображение
Изображение
username
ого какая короткая пружина, это настолько машина упадет?
Shaft
да нет конечно же biggrin.gif - просто у этих пружин разная жесткость blum3.gif
нет ну насколько то мм машина упадет НО с помощью вон той фиговины что лежит рядушком можно менять высоту victory.gif то бишь клирЭнс. по простому высоту пружины нужно прибавить к высоте вон той фиговины.

задача то и стоит понизится исчо blum3.gif

кстати можете сравнить высоту тех пружин на которых я езжу сейчас, они посередине коробки.
Изображение
вот тут могу точно сказать что они идут -30мм НО у них нет той фиговины, которая лежит рядом с белой пружиной.

вот тут сток пружины, тоже в центре
Изображение



у разных пружин разные характеристики и сравнивать просто высоту в разжатом состоянии не совсем точно. более того у каждой пружины своя жесткость. в этом плане пожалуй самая высокая жесткость у белой пружины, и она меньше сжимается, в том время как сток пружины сжимается на четверть а то и вполовину (точнее надо мерить).

Эйбахи например интересны тем, что имеют прогрессивную характеристику даже будучи заведомо укороченными на 30мм. тоесть у Эйбахов каждый виток пружины работает по своему ну тоесть по прогрессивной характеристике.

как то так victory.gif uga.gif
Гогги
Молодец, Сергей! Все правильно сделал! smile.gif good.gif

Не зря ведь амортизаторы перевернутого типа уже вовсю используются не только в сегменте F1, и спорт-байках, но и на всех, более-менее мощных и скоростных мотоциклах!

Для себя выделил бы 2 основных и огромных плюса данного использования (скажу упрощенно):

- Низкая неподрессоренная масса - т.е. та масса (колесо, рычаги, часть амортизатора, двигающаяся вместе с колесом и рычагом), которой приходится колебаться на неровностях (отрабатывать) относительно неподвижного (в идеале) кузова авто. Чем больше эта масса - тем больше у нее инерция, и тем больше передается ударов на кузов! ...Это комфорт!
И еще, чем меньше инерция оторвавшегося на кочке колеса - тем быстрее оно снова поймает контакт с поверхностью! ... А это уже безопасность!!!
- Гибкость настроек - тоже не маловажный момент, особенно когда хочется на потенциально спортивной подвеске поиметь по максимуму комфорта biggrin.gif Я уж молчу про всё остальное...

p.s. И еще... Сводятся на "нет" многие неприятные моменты и нюансы в управляемости нашего еНота!... victory.gif
Shaft
спасибо Игорь victory.gif
Shaft
поставил винты сегодня blum3.gif

описать сложно ощущения НО одному могу сказать - кайф victory.gif на удивление подвеска работает очень мягко и плавно, при казалось бы бОлее жестких по сравнению со стоком пружин - хотя все правильно, так и должно быть.
кстати в сравнении с Кони Спорт накрученными на 720 градусов - в седухе так не штормит, стойки работаеют мЯгче и бОлее плавно, неописуемые осчучения smile.gif

дали буде. фотки также чуть позже.
alexandei
Поздравляю!
Shaft
спасибо Саня uga.gif
Shaft
Фотки традиционно тут.

Пара новых фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

пы.сы. настройка высоты еще не закончена -- дали буде )))) uga.gif это так сказать первый сЭтап.
Евгений_
да ты маньяк, дядя Сережа... biggrin.gif
думаю, надо тебе благотворительностью заняться, а не тюнингом... полезнее victory.gif
Shaft
кто бы говорил дядя Женя biggrin.gif да и кстати за маньяка спасибо biggrin.gif I know )))
только после тебя. да и кстати я и так им занимаюсь smile.gif wink.gif поднимаю экономику в том числе ))))

езжу и балдею -- мне кажется такая подвеска должна идти по заводу - настолько мЯгко и я бы даже сказал комфортно, да да комфортно !!!
признаюсь я сам скептически относился к такого рода высказываниям, в отношении винтовых стоек, но к счастью оказался неправ. даже переживал не будет ли жестче чем на Конях - ура и Вау.

рекомендую Всем !
ANDREW1958
***
Shaft
пасиба victory.gif
это исчо не все blum3.gif думается что лягу максимально возможно, а там видно будет music2.gif
username
а как регулировка происходит, без подъемника можно обойтись?
Shaft
регулировка гайками.
можно обойтись smile.gif
master
Shaft, а поднять до заводского уровня мона?(какие максимальные возможности) или это уже заведомо обниженые стойки?
username
Цитата(Shaft @ 18.8.2011, 15:06) *

регулировка гайками.
можно обойтись smile.gif


гайками понятно smile.gif интересует насколько туда легко можно подлезть в полевых условиях? например докатился до германии и опустил в ноль, а на обратном пути поднял
Shaft
Цитата(master @ 18.8.2011, 15:46) *
Shaft, а поднять до заводского уровня мона?(какие максимальные возможности) или это уже заведомо обниженые стойки?


Все спеки тут:
http://www.hks-power.co.jp/db/sus_detail.a...EN&MODE=ENU

http://www.hks-power.co.jp/en/products/sus...pact/index.html

До именно заводского я думаю нельзя поднять, они вроде бы чуть чуть обниженны, хотя возможно и можно. На фотках видно как морда задрана чуток по сравнению с Кони+Эйбахи. Зад выше можно поднять на миллиметров на 5 не больше.

У меня стояла задача опустить - поэтому мне проще.

Цитата(username @ 18.8.2011, 16:55) *
гайками понятно smile.gif интересует насколько туда легко можно подлезть в полевых условиях? например докатился до германии и опустил в ноль, а на обратном пути поднял
в полевых так - снял колесо, залез и подкрутил. либо просто на домкрат и вперед. я еще не проверял.

могу рассказать smile.gif
username
Цитата(Shaft @ 18.8.2011, 19:39) *

До именно заводского я думаю нельзя поднять, они вроде бы чуть чуть обниженны, хотя возможно и можно.
если я правильно понял спеки

перед регулирует от 0 до -66
зад от -15 до -59

за ноль тут принята высота стоковой подвески, тоесть зад по любому будет ниже, а перед можно задрать, настройки подвески в коробке -34/-33 и являются рекомендуемыми HKS
Shaft
именно так victory.gif
@DimRash
Умоляю тебя выкрути их вниз полностью!:)

Вот фото на RSR как я понимаю, как будет сидеть на HKS я толком не нашел...
Изображение
Изображение
Изображение

И кстати вопрос давно назрел^
Судя по этой странице у Енотов одинаковые HKS винты с Кубами...
http://www.hks-power.co.jp/db/product_char...E=ENU&LN=EN
Shaft
biggrin.gif blum3.gif фотки будут

кстати взвесил Кони в сборе с пружиной Эйбах, опорником и собственно опорой - 7.4кг.
Передний койл весит - 7.1кг.

в принципе почти тоже самое по весу, но койлы более компактные и занимают меньше места в арке.

аааа бомба good.gif я именно эти фотки и не видел - класс.
RSR-ы подвеска еще круче как мне кажется, на инжапане цена на нее выше баксов на 500 +- и у них диапазон регулировок больше - до 105-110-115.

Цитата(@DimRash @ 19.8.2011, 10:34) *
И кстати вопрос давно назрел^
Судя по этой странице у Енотов одинаковые HKS винты с Кубами...
вроде одинаковые.

пы.сы. колеса мне менять нужно с резиной другой, чтобы посадить фигурно - это я знаю. всему свое время.
@DimRash
Цитата
пы.сы. колеса мне менять нужно с резиной другой, чтобы посадить фигурно - это я знаю. всему свое время.

Неужели будет енот с правильным фитментом?)
Shaft
ыыы а как же smile.gif для чего собстно все это и затеяно.

буду старатся строить по образу и подобию бОлее опытных стЭнс-мЭнов biggrin.gif blum3.gif

Сюда ходи -- большинство из Одессы ребят.
alexandei
Белый енот - чудище. Несоразмерно, некрасиво. Во всем нужно знать меру.
Shaft
Цитата(alexandei @ 19.8.2011, 12:54) *

Белый енот - чудище. Несоразмерно, некрасиво. Во всем нужно знать меру.

shok.gif хм.... ИДЕАЛЕН victory.gif
Litvin
Добавлю не практично. По нашим дорогам не поездишь.
Shaft
ребят -- без обид но не пишите такие кАмменты smile.gif) это во-первых бесполезно, а во-вторых не совсем верно --- ибо мнОго таких машин на просторах пост-советского пространства и их растущее количество прямо пропорционально доказывает обратное victory.gif

пы.сы. все зависит от прокладки victory.gif uga.gif да и к тому же -- пока сам не приболеешь stance-ом, не начнешь понимать других !! give_rose.gif vishenka127jr.gif

пиис.
*Zhuk*
Shaft,сто пропроц.!!!!просто до этого нужно дорости,чтоб начать понимать красоту!!! респект dirol.gif
@DimRash
Цитата

Сюда ходи -- большинство из Одессы ребят.

Да я не вылажу отсюда)так же как и с бодибита, стенсворка, радикаллоукарс и так далее...у самого 2101 в ресто стиле, думал с енотом ничего делать не будуsmile.gif "Но тут Остапа понесло"....а белый почти идеаленsmile.gifне согласен, по поводу того что это не для наших дорог....прошлое лето почти все отъездил на жигуле с просветом 4 см, так что 6-7 см для дейли кар вполне нормальноsmile.gif
Shaft
friends.gif beer.gif понятно - я сам вишу на этих сайтах.
да белый почти идеален - но все же таки не уродец, это уж точно.

если будешь брать подвеску на енота бери уже RSR-ы ! smile.gif

согласен что ездить можно и самое главное нУжно !! victory.gif меня вон тоже понесло ))))))))))))
Shaft
ценник конечно не очень гуманный но все же.
Изображение

либо подожди когда я уже дойду до регулировок, чтобы понять может быть и ХКС-ы свое дело сделают знатно.
ANDREW1958
***
Shaft
понимаю - но может просто тогда винты крутить вверх-вниз.
я кстати сам про себя еще не уверен что буду ставить Кони на зиму - может забью и просто выше подниму smile.gif
будет видно.

сайтик RSR-ов.
Братец Лис
Серега, а продавать коней не будешь?
Shaft
та вот пока думаю - может кстати и буду . а шо ? smile.gif
Братец Лис
есть интерес
Shaft
ну если таки да - то тему вывешу. считай что ты первый в броне. smile.gif
bzhasso
Сержик а как они регулируются?
*Zhuk*
blush.gif

Изображение
Shaft
именно так ! smile.gif с задними проще.
сегодня пытался отрегулировать передние, не смог открутить гайку sad.gif блин, поеду пусть помогут.
Shaft
добавил пару фоток изнутри так сказать.

кстати был сегодня на станции - положили морду на 3см еще, а зад на 2см.
это что то uga.gif удовольствия и радости полные штаны.
радуюсь как ребенок blum3.gif

пы.сы. счас пару фоток залью. victory.gif

механизм регулировки задних:
Изображение

Пространство в арке:
Изображение

Гайки:
Изображение

Shaft
Сетап нУмер два:
Изображение
Изображение
Изображение

пы.сы. просвет исчо трАкторный на самом деле blum3.gif надо ниже rofl.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.