Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Винтовая подвеска (Coilover) на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shaft
порог выше - где то 9-10см.
от защиты до земли 5см.
от балки задней где то 9-10см.

от бампера стокового было 9см, сейчас тоже плюс минус столько же smile.gif
падать еще есть куда )))))))))))))))) нужно тока решить что то с защитой.
@DimRash
Целых 5 см разницы... Тоска...(
Shaft
ну чего ты так прямо расстраиваешься wink.gif smile.gif если убрать защиту то будет меньше разницы smile.gif

по сути то она почти незаметна и не так значительна smile.gif

фактически днище ровное:
http://fotkidepo.ru/photo/471055/45519fmho...Nkee/800218.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/471055/43767cQqw...LOkt/777668.jpg
@DimRash
Да с жигулями так же, рычаги передние на земле лежат а до порога космос- 4 сантиметраsad.gif
Srg
Значит докладываю!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спереди - 59 см.
Сзади - 58 см.
Shaft
круто - у меня больше sad.gif
на днях смеряю....
Shaft
везде по кругу 59см от кромки арки до земли.
заднее правое тока 59,5.
atich_717
Всем салют! smile.gif Поставил Серегину подвеску (гороза подкрылков smile.gif ), фото ниже, управляемость отменная, правда, не для поездки по дачному бездорожью biggrin.gif Попробую поднять выше (мне важны не столько занижение, сколько прогрессивные ТТХ этой подвески, плюс возможность регулировки). Машину намыть не успел, сорри... sad.gif дачный сезон и т.п. smile.gif Дисочки, конечно, поприкольнее нужно, ну, или эти покрасить (или пленкой фрагменты украсить, если соберусь обтягивать). Также поставил Серегины фары. За все это РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, ну и огромное СПАСИБО!!! good.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Попутно, пока идут поиски другого мотора, идет эксперимент с Супротеком, машина поперла слегка повеселее, вроде после покупки так ехала biggrin.gif Всему свое время smile.gif
Shaft
ыыыы прикольно слушай smile.gif
смотрю и некое ДеЖа-Вю одолевает )))))))))))))))
где то это Я уже видел smile.gif

А так вообще здорово ! Рад за тебя smile.gif
Удачной эксплуатации !
ANDREW1958
***
Shaft
У меня тоже терли о расширители - оттого и продал отчасти smile.gif
atich_717
надо поднимать немного, задеваю иногда biggrin.gif поставил задние развальные пластины, забыл записать углы, вроде 3,2-3,5 град
Изображение
Изображение
на восьмерке тоже 3 градуса было, резину не жрало, да если и будет немного, этой уже пофиг, у нее износ больше чем на передней оси sad.gif причем, смотрю у многих енотов такая хрень dirol.gif
Shaft
хорошо смотритсЯ ! smile.gif
на этих пластинах не должно - там же и схождение вытаскивается в норму wink.gif
atich_717
Цитата(Shaft @ 23.5.2014, 11:41) *

хорошо смотритсЯ ! smile.gif
на этих пластинах не должно - там же и схождение вытаскивается в норму wink.gif

точно smile.gif только тоска взяла... sad.gif ездить негде на такой красоте sad.gif дороги в г...вно по всей области, хотя у нас-то еще ничего в Череповце, есть еще хуже, но все же обидно, такие бабки из бюджета расходуются и так халявно делают, в Китае бы расстреляли нах всех в мэрии прямо в кабинетах за такие проделки angry2.gif Сегодня прицепил прицеп груженый, проехал, крутотень! только полицая (самодельного, у Деловых линий, у нас все не по ГОСТу, понимаешь блин!) задел, а так не болтается вообще, как прежде, характеристики хорошие у подвески, но нужно поднимать, иначе я дорогу в полу увижу smile.gif
Shaft
понимаю тебя smile.gif
Дениска-редиска
Всем привет!
Вот я поставил койловеры Cusco. Винты с возможностью регулировки клиренса (full tap), изменения жесткости пружины, чашки с развалом. Стояли на Тииде.
Кое-что пришлось довести до ума. Но эффект оправдал приобретение: машина, как вкопанная, едет, как по рельсам, подвеска работает тише и меньше. Боялся, что буду прыгать, как мячик, но словив первую ямку с криком: "Яхоооу!" happy.gif дал в тапку!
Маленьких полицейских (перед пеш.пер.) пролетаю быстрее, чем на стоке, а вот когда колейность переезжаешь поперек на перекрестке - там надо будет по-медленней.
Машина, даже, трогаться стала легче, разгоняться лучше, тормозить быстрее. Радиус разворота уменьшился.
Я получаю кайф от вождения.
Сзади поменял только пружины.
Занизился на 40 мм.
Сзади сделал развал. Остальное - в теме "Тюнинг, как стиль жизни" позже.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение
Shaft
Супер smile.gif
Рад за тебя.
Вспомнил свои осчучения - это реально кайф ! smile.gif
Дениска-редиска
Спасибо Серега.Это всё из за тебя. biggrin.gif
Дениска-редиска
Вид из под капота. smile.gif
Изображение
Изображение
Shaft
а хОрошо прикрыл ! smile.gif
axelroses
Ходил-бродил по Инету...
И нашёл в Рунете магазин тюнинга, торгующий койловерами в Москве. На еНота, например, предлагают винтовую подвеску (койловеры) BC Racing.
Вдруг кому-то пригодится... blush.gif Вроде подешевле (менее 700$), чем из-за границы самому заказывать. Да и год гарантийного срока обещают, типа, официальные представители.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.