Всем привет!
Вот я поставил койловеры Cusco. Винты с возможностью регулировки клиренса (full tap), изменения жесткости пружины, чашки с развалом. Стояли на Тииде.
Кое-что пришлось довести до ума. Но эффект оправдал приобретение: машина, как вкопанная, едет, как по рельсам, подвеска работает тише и меньше. Боялся, что буду прыгать, как мячик, но словив первую ямку с криком: "Яхоооу!"

дал в тапку!
Маленьких полицейских (перед пеш.пер.) пролетаю быстрее, чем на стоке, а вот когда колейность переезжаешь поперек на перекрестке - там надо будет по-медленней.
Машина, даже, трогаться стала легче, разгоняться лучше, тормозить быстрее. Радиус разворота уменьшился.
Я получаю кайф от вождения.
Сзади поменял только пружины.
Занизился на 40 мм.
Сзади сделал развал. Остальное - в теме "Тюнинг, как стиль жизни" позже.





