Привет всем у кого стучит в районе рулевой рейки на ЕНОТЕ.Могу помочь в решении этой проблемы.Кому интересно,пишите,отвечу.
Auffassungsfahig
14.3.2011, 12:38
Всем сюда пишите
очень бы хотелось узнать, что нить новое по поводу этой горячей проблемки
и с фото..... плиз
щас даст телефон сервиса
Братец Лис
14.3.2011, 14:50
Как только даст- так сразу закроем тему.
Енотовод_562
14.3.2011, 19:21
у меня тоже начало стучать...
Отодвинул коврик назад и все прошло))
Demon1991
17.3.2011, 2:58
У меня именно стук в рейке!! Там разболталась внутри ...... одна и теперь чтобы сделать --нужно всю Рейку менять полностью!!!!!Этот стук ни на что не влияет --просто раздрожает иногда на кочках ---но делаешь музыку по громче и всё хорошо=)))
Тут тоже предупреждаю.... использование нейензцрных выражений на форуме запрещено правилами.
nemec2010
28.9.2011, 9:31
погодите а кто нибудь пробывал устранять эту проблему. Музыку включать погромче - это хорошо и замена рейки тоже хорошо, но наверно есть вариант без замены рейки? я сам попробую туда залесть, если устраню то отпишусь
Енот_080704
29.9.2011, 0:02
А что значит - 'стук' ?
У моего Енота (50ткм - но наблюдался практически всегда и не прогрессировал) какой-то зуд, а не стук. Я объясняю это наличием мелких зазоров и работой электроусилителя. Электроусилитель - он же регулятор с обратной связью - вот эти зазоры и дают ему возможность в каких-то случаях порезонировать. Если бы была возможность поиграться с частотной характеристикой петли регулирования (например, понизить верхнюю частоту), можно было бы посмотреть это оно или нет. Возможно, электроусилитель на низких скоростях имеет избыточное усиление. А зазоры - они ведь после усилителя стоят и вся мощь усилителя обрушивается на них. Надо было разработчикам етой штуки быть повнимательнее к деталям. Общий глюк системы получается. Зазоры можно демпфировать смазкой, но тем же усилителем это быстро выбивается, вот этот зуд и является неотъемлемой частью рулевой системы и подвески.
***
В штатной конструкции рулевого вала напрашивается пыльник между двумя подвижными частями на стыке шлицов. Пыльник герметичный, прихваченный с двух сторон хомутами так, что смазку туда можно натолкать и она будет дольше держаться. Но главное, пыльник должен быть достаточно жестким, чтобы гасить (на кручение) этот зуд от люфта в шлицах. Возможно, пыльника нет по безопасности или его просто 'забыли' из экономии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.