Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не все двигатели одинаковы
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2
Rinat
На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ, мне это не понравилось, переключившись на более низкую передачу тоже тапку в пол... в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...
Производители машин приводят динамические характеристики машин -

Киа сиид 1,4 - 109 л.с.
Тойота королла 1,34 - 101 л.с.
Ниссан ноут 1,4 - 88 л.с.

Киа сиид при 6200 оборотах в минуту
Тойота королла при 6000 оборотах в минуту
Ниссан ноут при 5200 оборотах в минуту

а теперь внимание от 0 до 100
Киа сиид 13 секунд
Тойота королла 13 секунд
Ниссан ноут 13 секунд

В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные?
З.Ы. Все цифры взяты из памяти, мог ошибиться на не принципиальную величину.
Ivan
сорри за офф...
и не в обиду!!!
но если ездить по принципу - "дагнать и пэрэгнать!" - нос может стать горбатым и большим)))
Rinat
Гы, может может без проблем можно такое э сдэлать biggrin.gif
Братец Лис
не забывайте про передаточные числа в коробках.... на время до сотни очень сильно влияет....
Combimax
вот и задумаешься.. стоит ли переплачивать за 1,6 или нет
Rinat
Цитата(Братец Лис @ 28.2.2011, 9:43) *

не забывайте про передаточные числа в коробках.... на время до сотни очень сильно влияет....

Согласен, абсолютно, но при ста на 5й не так жужит мотор (судя не шуму мотора, а по оборотам), и провалов нет между ступенями передач, ни это ли самое главное?
Евгений_
Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 9:46) *

вот и задумаешься.. стоит ли переплачивать за 1,6 или нет

по-моему речь про 1,4 мотор biggrin.gif идет

Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 9:30) *

в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...

В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные?


многое зависит от прокладки между рулем и креслом...
не обольщайтесь, вероятно водитель короллы не стал задевать Вашу самооценку... а возможно, он даже не знал, что вы с ним гоняетесь biggrin.gif
Combimax
Цитата

Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные?


все верно, про 1,4. Вот и говорю, стОит ли
Евгений_
при прочих равных условиях одинаковые модели с разным объемом мотора даже не сравниваются... тогда для чего по-вашему производители "играются" с выпуском моторов 1,4 1,6 1,8 2,0.... если это как Вы называете "некормленные лошади"?????????????
Rinat
Евгений - гы гы, да да тупо наивно начал ускоряться не обращая внимания что его обгоняют гы гы, как вы проницательны однако, я то наивно думал что обогнал его.
Евгений_
ну вот и разобрались biggrin.gif
Rinat
Да ни кто и не разбирался, просто все польщены вашей проницательностью...
KIA1970
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 12:30) *

Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные?


Все зависит от того что ты хочешь от машины и как ты ее собираешься использовать!
Мне этого 1.4 хватает вполне, при условии что коробка ручная. Пол года катался на Паджерике 3,8 и маленькой Корсе 1,6 с автоматами. Обоим вполне хватало движка чтоб газануть с места, но если паджерик после 100 легко уходил на обгон, то корса уже думала "а стоит ли" smile.gif
Я не гонщик, на межгороде бываю редко, но предпочитаю иметь возможность где-то газануть на несколько секунд (обогнать, перестроиться стартанув со светофора), поэтому 1.4 + механика это для меня.
До этого ездил на Ланосе (те же характеристики) и если нужно было, то многие автоматы оставались (если нужно) на светофоре позади. Но, повторюсь - если нужно и если ненадолго (и если у тебя нет каких то амбиций), потому что потом они все равно тебя обгонят smile.gif Конечно если не будишь "тапку в пол, изображая прямоток". Это я как-то прикололся, с поворота меня обгоняет что то вроде СкайЛайна с глушаком диаметром с ведро, заглушив мою музыку полностью. Я жене "да мы тоже так можем" и на 2-й передаче до 5-6 т.об. на пять сек. Посмеялись.
SARGpro33
тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6"
както так
кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только.
я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет!
Rinat
А читать не прбовали о чем пост?
SARGpro33
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:15) *

А читать не прбовали о чем пост?

все я читал
в данном случае непонятно что было
если реально хотим сравниь надо устраивать дрэг заезд а не пыжицо на трассе
я могу про цывик 1.3 сказать что тоже самолет потому как крутицо оч быстро но ет не значит что 1.5 будет бесполезен
gaddemit
Мне кажется, что характеристики двигателей, заявленные производителем - это скорее сферический конь в вакууме.
В реальности же еще куча всего может влиять на разгонные характеристики. Взять хотя бы массы машин, наличие/отсутствие груза и пр.
Вот здесь, как мне кажется, и кроется разгадка вопроса о переплате за лошадки. По моему опыту - нагруженный енот 1.4 едет плохо. У такого же нагруженного, но 1.6 едет динамика ощутимо лучше.
Rinat
Плохо читали уважаемый, раз ничего не поняли, прочитайте в самом начале еще раз, речь идет об 1,6??? Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги? Речь идет о моторах 1,4 разных производителей.
Евгений_
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:20) *

Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги?

по-моему уходим в сторону...
Rinat
Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:22) *

Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:20) *

Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги?

по-моему уходим в сторону...

согласен, не удержался

И всетаки, крутщие моменты примерно одинаковые, если по оборотам судить то очевидно чем выше обороты тем больше крутщий момент, а есть диаграммы зависисмотси разных моторов л.с. от оборотов, крутящего момента от оборотов.
Combimax
Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 10:59) *

тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6"
както так
кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только.
я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет!


поздравляю Вас с 1,6 , это наверное круто smile.gif. Вопрос то не в том что ктото ищет оправдания а в том оправданно ли?! )). Вы не поверите, в горку едет и 1,4 smile.gif И где Вы видите внушение? одни лишь рассуждения..
Евгений_
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:28) *

крутщие моменты примерно одинаковые


статья про них

Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?

Все, конечно, слышали о лошадиной силе. Почти в каждом разговоре о машинах упоминают эту единицу мощности. Но что означает лошадиная сила с точки зрения мощности и зачем в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что важнее – "лошади" или "ньютонометры"? Попытаемся разобраться.

Понятие лошадиная сила ввел Джеймс Ватт. Тот самый Ватт, именем которого сейчас измеряется, к примеру, мощность лампочки. Он жил с 1736 по 1819 годы.
Если верить истории, то на открытие Ватта подтолкнули пони, с которыми Джеймс работал на угольных шахтах. Он заметил, что одна лошадь в среднем может поднимать 150 кг угля с глубины 30 м за 1 мин., или 15 кг с 300 м за 1 мин., или 1500 кг с 3 м за 1 мин. И если верить простой арифметике, то одна лошадь должна сдвинуть 15000 кг на 30 см за 1 мин. или 1,5 кг на 3000 м за ту же минуту, что равно скорости 180 км/ч. Сами понимаете, нереально. Во избежание путаницы за основу были взяты первые расчеты.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс м/с, то есть, как сила, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 м за 1 с. В точных и инженерных науках очень редко пользуются "лошадиной силой" из-за ее неоднозначного определения, но в автомобильной индустрии "лошадиная сила" стала неотъемлемой частью характеристики двигателя.

Стандартной единицей для измерения мощности является ватт. В честь все того же Джеймса Ватта. Одна лошадиная сила – это 736 ватт. Грубо говоря, если взять одну лошадь мощностью 1 л. с. и заставить ее вращать что-то наподобие динамомашины, чтобы можно было приводить в действие генератор, то 1 л. с. будет производить 736 ватт, которые равны все тем же 75 кгс м/с. Существует формула для перевода ваттов в "лошади" и наоборот. Не будем утруждаться сложными математическими расчетами, тем более что есть более простой путь: достаточно киловатты (1кВт=1000Вт) умножить на коэффициент 1,36 и получить ту же мощность, но уже в лошадиных силах.
Обозначается лошадиная сила по разному: на постсоветском пространстве буквосочетание л. с. (лошадиная сила) известно любому человеку мало-мальски интересующемуся автомобилями, у немцев принято PS (Pferdestarke), французы пользуются CV (cheval-vapeur), для англоязычного населения привычна HP или hp (horsepower).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей: bhp – Брутто (Brutto) и hp – Нетто (Netto или Net). В первом случае двигатель не оборудован дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства, агрегатами – вроде генератора, насоса системы охлаждения. Во втором варианте на двигатель установлены вспомогательные средства. Порой разница между "нетто" и "брутто" составляет до 20%.
Мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых она достигается. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. Hо кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2500–3000 об/мин. Не сложно представить, что если свой максимум двигатель достигает, к примеру, при 6000 оборотах, то при 3000 оборотах мощность будет вдвое меньше. Поэтому чтобы быстро ускориться, вы должны держать обороты двигателя в диапазоне, где находится максимальная мощность. Вот почему часто приходится переходить на передачу вниз, тем самым увеличивая обороты двигателя. Теперь представим, что нужно совершить обгон. Тут как нельзя, кстати, пришлись бы все лошадиные силы мотора, чтобы максимально ускориться. Hо к сожалению, нельзя сразу весь "табун" (допустим мощность автомобиля 100 л. с.) мобилизировать. Двигатель должен раскрутиться до 6000 об/мин., при которых в вашем pаспоpяжении окажутся все 100 "лошадей". Для этого мотору нужно время. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент.

Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

Даже при маломощном двигателе, мы сможем тронуться и вести груз за счет подбора передаточного отношения в коробке передач на малой скорости. Но затем нам захочется ехать быстрее, а для этого нужно, чтобы был достаточный крутящий момент во всем диапазоне скоростей, что достигается подбором шестерен на всех передачах в коробке передач и запасом мощности двигателя. Крутящий момент – это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. Чтобы было совсем понятно, приведем такой пример: 1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала, через который и создается крутящий момент.
Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и динамика разгона. Образно говоря, крутящий момент это "пастух", который "сгоняет" в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс – обороты, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. Если, к примеру, максимум выдается при 4000 об/мин, то нужно некоторое время, чтобы pаскpутить двигатель. Здесь-то и теряется время, столь важное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный момент двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем, вы просто давите на газ, и машина сразу набирает ход, не теряя времени на pаскpутку мотора.

Получается, что главное в крутящем моменте не только его величина, но и обороты, при которых она достигается. Чем они меньше, тем лучше.
Как правило, большим запасом крутящего момента отличаются многоцилиндpовые моторы, двигатели с наддувом. Абсолютными лидерами по крутящему моменту являются дизели, а особенно тракторные. Некоторые из них достигают своего максимума уже с 1500 об/мин. Такие двигатели называют "тяговитыми". Когда говорят, что двигатель "хорошо тянет внизу", это значит, что пик крутящего момента приходится на невысокие обороты, например, 1500–2000 об/мин.

Бензиновые двигатели по сравнению с дизельными развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (в районе 4000–4500). Зато бензиновые моторы могут раскручиваться до 7000–8000 об/мин, что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно вышеприведенному утверждению, мощность зависит от количества оборотов. По этой же причине дизельные двигатели (развивают не более 5000 об/мин) проигрывают в максимальной мощности бензиновым собратьям.

Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Кстати, вышеприведенные примеры касаются только двигателей внутреннего сгорания. У электродвигателей или, скажем, паровых все с точностью до наоборот: чем меньше крутящий момент, тем выше мощность. Поэтому в наше время популярностью пользуются гибридные, бензиново-электрические силовые установки: там где двигатель внутреннего сгорания бессилен, в работу включается электромотор и наоборот.
А общий вывод такой: крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!

взято тут


Rinat
Женя держи кардан smile.gif то что я хотел услышать, теперь меня распирает от гордости biggrin.gif Всетаки крутящий момент и л.с. указанные на больших оборотах - маркетинговый ход.
SARGpro33
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:28) *

Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:22) *

Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 11:20) *

Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги?

по-моему уходим в сторону...

согласен, не удержался

И всетаки, крутщие моменты примерно одинаковые, если по оборотам судить то очевидно чем выше обороты тем больше крутщий момент, а есть диаграммы зависисмотси разных моторов л.с. от оборотов, крутящего момента от оборотов.



Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:29) *

Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 10:59) *

тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6"
както так
кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только.
я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет!


поздравляю Вас с 1,6 , это наверное круто smile.gif. Вопрос то не в том что ктото ищет оправдания а в том оправданно ли?! )). Вы не поверите, в горку едет и 1,4 smile.gif И где Вы видите внушение? одни лишь рассуждения..

несобирался никаво обижать
а про топик, в тему рассуждений могу лишь сказать что водятел тайоты [цензура] остановился бы в рыло сунул за такие приколы


ридонли 3 дня за мат в сообщении
Евгений_
Цитата(SARGpro33 @ 28.2.2011, 11:40) *

в тему рассуждений могу лишь сказать что водятел тайоты........ остановился бы в рыло сунул за такие приколы

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

кто кому?

Жень, тебе устное предупреждение. Цитирование мата так же наказуемо.
Rinat
Д а лан гро, мы так и обиделись wink.gif

Если сравнивать ВАЗ 2112 с 16 клапанным двиглом, там хоть и написано 90,4 л.с. но крутящий момент слабоват был, а вот после 3500 мотор просыпался, а на ноуте с низов хорошо тянет, и после 3500 не особо прибавка ощущается.
enot1971
Уважаемые форумчане, это вечная тема 1.4 или 1.6. Я водитель с многолетним стажем и могу сказать одно, что в нашем случае безусловно 1.6 это более комфортнее,но и 1.4 тоже не плохо. Согласитесь что при выборе автомобиля у нас скорее всего во главе угла стоит финансовый вопрос-просто нет денег на более дорогую комплектацию. Я тоже хотел изначально купить енотика в базе за 460 тыс.рублей, но не удержался от предложения за 520 автомат 1.6, конечно же база-из-за скажем так недостатка средств на более дорогую комплектацию
Combimax
более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...
Rinat
Уважаемый enot1971, прошу прощения за оф топ, но осмелюсь не согласиться, с вами, изначально метился на лакшери, и денег собрал, а вот начитавшись форума, решил взять комфорт и дооснастить сам, в итоге 470 + 10 музыка(намного качественнее штатного), + 20 диски литье(штамповка на зиму остается). А на счет выбора мотора да согласен, цена сыграла роль, ну не счел я что нужно переплачивать 40 тысяч из за того что у него 1,6 ибо 70% времени езжу по городу, а для человека неискушенного сильными моторами 1,4 для меня в радость smile.gif (а когда в салон пришел, ни лакшери ни 1,6 не оказалось 2010го года, и это стало жирной точкой в проблоеме выбора)
Евгений_
Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:55) *

более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

комфорт в данном случае доставляется приятным урчанием мотора, а не бешенным ревом и желанием переключить быстрее передачу
enot1971
Это между двигателем прежде всего 1.6 и 1.4, а по поводу автомат или механика-вечная тема, кому что нужно. Но я всегда задавал один вопрос, есть деньги в кармане чтобы купить машину с автоматом, если нет то и дискуссия бессмысленна. Чтобы обсуждать хорош автомат или плох должна быть возможность его купить. Немного отступлю от темы, когда в далекие 90-е занимался сборкой компов, многие говорили да зачем он нужен вообще, а все потому, что более-менее приличный комп выходил на 1 тысячу долл., а у большинства денег небыло.
Вот когда человек может себе позволить машину в максимальной комплектации с автоматом, а покупает механику, его доводы я приму и мнение буду уважать безоговорочно.Но именно тогда когда на максимальную комплектацию деньги лежат в кармане, а не кредит в банке
Combimax
Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:57) *

Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 11:55) *

более кофортно - это ближе к выбору межд автоматом и механикой...

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

комфорт в данном случае доставляется приятным урчанием мотора, а не бешенным ревом и желанием переключить быстрее передачу

smile.gif вы бы еще с двигателем мопеда сравнили
Евгений_
Цитата(Combimax @ 28.2.2011, 12:03) *

smile.gif вы бы еще с двигателем мопеда сравнили

1,4 у ноута крикливее в сравнении с 1,6.... возможно, с примером в 0,8 утрировал, но правда есть правда
enot1971
Rinat, в большей степени нами правит финансовая сторона, я тоже купил комфорт на остальное денег небыло, поставил сам сигнализацию, магнитолу, летом парктроник поставлю, но все это из-за отсутствия средст.1.6 это не для гонок по улицам, машина действительно резвее на педаль отзывается, не хочешь быстрого ускорения менее интенсивно на педаль давишь, но всеже 1.6 это лучше. Но Ваш выбор я уважаю
krig
Трансмиссия автомобиля- важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Основную роль в трансмиссии играет коробка передач - даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой благодаря правильно подобранным передаточным числам КПП. Cпортивные автомобили отличаются от серийных, в первую очередь, именно коробками передач, а уж потом моторами, кузовами и подвеской. Прежде всего нужно, чтобы передаточные числа каждой из передач были близки друг к другу. Тогда при переключении „вверх“ обороты упадут не намного, мотор вновь окажется „в моменте“ и сможет резво ускорять автомобиль. „Близкие“ ступени коробки помогут и при переключении „вниз“: даже на относительно высокой скорости в случае необходимости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя при этом выскочить в красную зону на тахометре.
Подробнее - здесь.
Rinat
Цитата(Евгений_ @ 28.2.2011, 11:57) *

не соглашусь... мне комфортнее ездить на 1,6 нежели, допустим на 0,8... а коробка это привычка

Жень, довелось поработать в такси, как то приезжаю по заказу, стоит девушка и просто умоляет отвезти ее домой, она под шафе, а машину не хочет оставлять, вот тогда мне довелось проехаться на матизике с моторчиком 0,8 и знаете мне эта ман...а показалась очень шустрой, я из нее всю душу вытряс за 10 км дороги smile.gif А автомат... хм на демке ездил с автоматом, не согласен абсолютно с ним, переключается не тогда когда я хочу smile.gif
enot1971
Люди давайте тему закроем, у каждого из нас свое мнение, каждый любит свой автомобиль и доволен выбором двигателя, коробки и комплектации, а это главное. Давайте помогать советами, но именно дельными, а не пустыми, если не уверены в совете, лучше не писать вообще, нежели чем лить пустую воду.Мне кажется для этого и существует НАШ форум.А то мы в этой теме уже ругаться начинаем, а это не нужно делать
Евгений_
вот что нарыл...

передаточные числа:

Киа Сид 1,4 МТ
1-3,786
2-2,053
3-1,370
4-1,031
5-0,837

Ноут 1,4 МТ
1-3,727
2-2,048
3-1,393
4-1,029
5-0,821

Тойота 1,3 МТ
1-3,538
2-1,913
3-1,310
4-0,971
5-0,818


это в тему


Rinat
не большая разница, в принципе
Ванька
для меня показатель только сколько секунд от 0 до 100, остальное ерунда.
Евгений_
Цитата(Ванька @ 28.2.2011, 13:07) *

показатель только сколько секунд от 0 до 100

ну тоже число не постоянное и зависящее от мастерства водителя
Rinat
На шестерке 1500 троешный двигатель делал девятку 1500 с места и первые 50 - 100 метров, в гаражах, там молодежь выросшая на переднем приводе, для которых задний привод пенсионерская машина, долго недоумевала как так 6ка и делает 9ку... Эт к прокладке ...
Ванька
ну по паспорту хотя бы=)
какая разница какой крутящий момент и сколько лошадей, если тебя обгоняют при положении педаль в пол... =)
master
а кто нибудь реально юзал (подолгу) 1.4 и 1.6 что уж без придумок сказать. насколко например кондей меньше просаживает мощность движка(на 1.6). Меня лично вот эта проблема напрягает(летом).
Rinat
лачетти 1,6 коробка автомат, включенный кондер, на счет динамики не знаю, не заметил, а что бензина жрет shok.gif как уазик, по трассе кое как в 15 уложился, правда тапка все время на полу была smile.gif
Michael
Цитата(Rinat @ 28.2.2011, 9:30) *

На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ,

В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные?


ха, королла... на днях, стартую мирно со светофора, рядом Порш Каен турбо biggrin.gif
через какое то время он замечает, что Енот не отстает, нажимает на газ... после 60-ти он конечно ушел в точку, но вот сижу думаю, стоит ли переплачивать rofl.gif
vinni-pux
не знаю как у вас но у меня сейчас гетц 1,4 97 кобыл при включенном кондее тронуться в горку нереально, такое ощущение что прицеп везешь
Rinat
Миш, рассмешил rofl.gif
master
погонятся в городе мне хватает по горло. вот рысь пропадает при кондее, а если ещё кто сидит на борту ,так вообще пенсом себя чувствую. лишних движений и рывков не поделаешь...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.