Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не все двигатели одинаковы
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2
Rinat
Цитата(vinni-pux @ 28.2.2011, 19:39) *

не знаю как у вас но у меня сейчас гетц 1,4 97 кобыл при включенном кондее тронуться в горку нереально, такое ощущение что прицеп везешь

Судя по заявленным характеристикам 124 ньютонов при 3200 оборотах ну очень не плохие данные.
Shaft
Во-первых - тема перенесена в Беседку, потому как тут уже пошел откровенный флуд и ей не место в Техничке (уже двигатель Гетца обсуждаем).
Во-вторых - если тут опять станет жарко (имеется ввиду бардак) --
Закрою dirol.gif
Евгений_
Цитата(master @ 28.2.2011, 19:28) *

а кто нибудь реально юзал (подолгу) 1.4 и 1.6 что уж без придумок сказать. насколко например кондей меньше просаживает мощность движка(на 1.6)

юзал.......... год на каждом.............

1,4 с кондеем в горку одного водителя везет с трудом.....
1,6 в ту же горку с водителем еще везет двоих пассажиров.....


на прямой если брать без кондея езду равную числу 10, то с кондеем 1,4 будет равняться 7, а 1,6 примерно 9....

ИМХО
kompas
На 1.6 ноте не ездил, но на городской дороге чувствую себя очень уверенно и бодро на 1.4.
На трассе со скорости за 100 кмч, или при включении кондея приходится ехать как все "в потоке", чтобы не создавать аварийные ситуации.
Ничего не имею против 1.6 двигателя, но вложения сделал в другую часть комплектации ноты.
Думаю, что при покупке нужно обязательно тестдрайв брать на машине, чтобы понять нравится динамика авто или нет.

А так, конечно, многое зависит от "прокладки". Например, при езде по загруженным многополосным улицам Москвы, когда нужно быть "джедаем", чтобы почувствовать где "откроется", а где "закроется" коридор. Ещё сильно зависит от того знакомая "трасса" или нет .). По дороге на работу я уже практически на рекорды иду, поскольку знаю режимы переключения светофоров, типичные места затруднения движения, места, где партизаны дорогу любят перебегать, где доблестные инспекторы прячутся, в то время как в незнакомом месте постоянно отвлекаюсь на поиск знаков, светофоров и тех же инспекторов с партизанами.

А вообще чем меньше лошадей, при прочих равных, тем эффективней, и тем соответственно "лучше".
Так как автомобиль - ведро, которое имеет много характеристик, то не для среднего ума всеми ими оперировать. Для большинства владельцев авто роль счастливого автоюзера наиболее предпочтительна, а юзеры они и в африке юзеры. Богатый юзер не может себе купить "дешевую" вещь. Бедный юзер не может купить "дорогую" вещь. Се ля ви. Внемлем рекламе и несем бабло соответствующим брендообладателям .) Главное, акуна матата, товарисчи!
lom
По серпантину Малоярославец-Сухум Абхазия 1,4 я 70кг, друг 120кг., жена 48кг, жена друга 52кг. жара +50 на солнце(может и больше) кондей на полную. Енот ехал отлично и без проблем!!! Обратно с полным багажником вина, никаких проблем!
master
Цитата(Евгений_ @ 1.3.2011, 0:07) *

Цитата(master @ 28.2.2011, 19:28) *

а кто нибудь реально юзал (подолгу) 1.4 и 1.6 что уж без придумок сказать. насколко например кондей меньше просаживает мощность движка(на 1.6)

юзал.......... год на каждом.............

1,4 с кондеем в горку одного водителя везет с трудом.....
1,6 в ту же горку с водителем еще везет двоих пассажиров.....


на прямой если брать без кондея езду равную числу 10, то с кондеем 1,4 будет равняться 7, а 1,6 примерно 9....

ИМХО

Отлично Евгений_ что и требовалось мне услышать, спасибо. victory.gif
Ванька
ну смотря еще какой бензин залит, на плохом и без кондея не тянет. Ну а так, конечно с кондеем тяга падает сильно(
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.