Подскажите пожалуйста, что это?? После запуска двигателя из под капота слышен непонятный булькающий звук и такое, впечатление что там что-то перетекает.Но по мере прогрева мотора , а точнее минута или две,все входит в норму.Сам думаю, что это система "отопления-кондиционирования" так начинает свою работу. Просветите!!!
Sasha0504
24.2.2011, 23:19
Охлаждающая жидкость в радиаторе и патрубках.У всех так,все нормально
Смотря как булькает. У меня адски стал булькать - итог замена радиатора. Так что не очень нормально.
На братском форуме создал
ТЕМУ, там доступно объяснили, что и как.
Когда заводишь машину раздаеться характерное булькание из под капота(как пузыри воздуха в жндкости),через 1-2 мин. прекращаеться и больше в течении дня неповторяеться.Ктонибудь сталкивался с подобным явлением??
NoteBook
24.1.2012, 14:48
Там разливают и говорят: "Поехали!"
Было где-то, не помню темка какая...

Чё-то с печкой по-моему тогда было.
Это я спрашивал, но не когда заводишь, а когда глушишь звук раздавался.
Но что это было так и не определилось до сих пор.
Похоже на завоздушивание системы охлаждения. Утром завели, воздушная пробка ушла в расширительный бачок. Вот и бульки, ИМХО.
Может ещё и уровень антифриза низковат.
Тоже был по началу удивлен бульканьем на холодной машине. Вроде как при выжатой педали сцепления исчезает (могу и ошибаться).
Короче, забил и езжу дальше. По аналогии: если масло капает, значит оно там есть - если жидкость булькает, значит она там есть...

))
На движках 1,6 такое тоже бывает?
Цитата(Fulkrum @ 29.1.2012, 13:08)

На движках 1,6 такое тоже бывает?
Не замечал
instruktor
29.1.2012, 12:56
1,6 булькает. Антифриз в норме

не заморачиваюсь. И вроде когда было тепло не булькало. Мож на морозе такое?
Цитата(Fulkrum @ 29.1.2012, 11:08)

Тоже был по началу удивлен бульканьем на холодной машине. Вроде как при выжатой педали сцепления исчезает (могу и ошибаться).
Короче, забил и езжу дальше. По аналогии: если масло капает, значит оно там есть - если жидкость булькает, значит она там есть...

))
На движках 1,6 такое тоже бывает?
Так и есть.После выжима сцепления бульканье проподает.Жидкости в норме.Привык,перестал заморачиваться))
AndreyArb
27.1.2017, 8:09
скорей всего завоздушивание,антифриз упал на минимум через 2 месяца бульков и печка перестала нормально греть,теперь ищу причину подсоса воздуха
Алексей Коняев
27.1.2017, 8:17
Ой, не дай божЕ
AndreyArb
27.1.2017, 8:18
антифриз долил,печка в норму пришла,но проблему все равно надо устранять
Радиатор нормальный, на патрубках визуально подтеков тоже нет,разбирать полмашины не айс, решил идти по пути наименьшего сопротивления,путем подлива антифриза по мере необходимости,за год 1л уходит на подлив. Будет что то боле критичное,тогда будем копать. С доливкой антфриза 300мл печка заработала нормально.
Доброго дня.
После зимней замены радиатора, отопителя и печки с последующей заменой антифриза все было хорошо.
После того, как в наш чудесный край пришла весна - в машине стали слышны звуки бульканья жидкости, при ускорении и тд. Прокатавшись какое-то время звуки уходят. Печка работает, машина работает в штатной температуре двигателя.
У кого какие мысли или кто-либо может сталкивался с этим? Может ли быть виной тому замена радиатора и патрубка (патрубок другой формы, с другого енота, но если мне не изменяет память немного отличный по форме от того, что был в моей комплектации).
В салоне сухо, под машиной сухо - а жидкость чутка куда-то девается. Кстати, жидкость coolstream для Nissan.
Как вариант при остывании жидкости подсасывает воздух в патрубки, но в таком случае бы жидкость не исчезала, а стояла бы по уровню.
Братец Лис
9.4.2021, 11:43
Прокладку ГБЦ случаем не повредило?
Прокладка в порядке, все же ссылаюсь более на неправильно (не герметично) установленные патрубки после замены всей системы почитав форум у коллег Марководов - там сталкивались с таким и не раз, из-за патрубков.
Проверю, обязательно отпишусь.
Давно хотел сменить патрубки с печки и на печку на силиконовые, но что-то как-то руки так и не дошли, может вы первопроходцем будете в этом вопросе?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.