Тоды -"ой".........
Только этого косяка не хватало.......
andrey163, отпишись как чего.... плииз......
andrey163
20.4.2012, 11:01
Сижу уфициалов, жду пока проведут дефектовку подшипников. Кстати если будет не гарантийный случай, то с меня возьмут 750р.
А теперь по теме.
Со слов сервисменов - то что после нажатия на подрулевой льётся вода, но не чистят щётки, это нормально! На всех ниссанвх так. Т.е. Если закрыть датчик дождя стаканом, то хоть улейся водой ничего не произойдёт.
Вот так вот, век живи-век учись ))))
Ланселот
20.4.2012, 11:06
ИМХО - лишние датчики - зло...........
То ли дело у меня - брызнул - стёрло......))))
На камри я мучился с датчиком дождя, сейчас вот ты такую тему поднял....... похоже дурная приблуда.......
Цитата(andrey163 @ 20.4.2012, 12:01)

Сижу уфициалов, жду пока проведут дефектовку подшипников. Кстати если будет не гарантийный случай, то с меня возьмут 750р.
А теперь по теме.
Со слов сервисменов - то что после нажатия на подрулевой льётся вода, но не чистят щётки, это нормально! На всех ниссанвх так. Т.е. Если закрыть датчик дождя стаканом, то хоть улейся водой ничего не произойдёт.
Вот так вот, век живи-век учись ))))
Брехня. У меня в режиме отключенного датчика дождя иногда чистят же. Причем алгоритм очень нравится! 2 раза сразу и еще один через 3-4 секунды.
andrey163
20.4.2012, 11:15
Мужики, посмотрите ещё кто-нибудь, у кого как льётся и чистит. Пока в сервисе, надо вопросы задавать.
Попробуй сам, когда машину вернут. Рычаг в верхнее фиксируемое положение (то, которое не авто), т.е. датчик дождя выключен, и побрызгай. У меня обычно после запуска двигателя на 1-3 раз стабильно срабатывает.
На моём 2006 года такая же штука, машет дворниками три раза сам, даже если они в положении "Выкл".
andrey163
20.4.2012, 13:24
Продолжение истории...
Сказал менеджеру, что у моего товарища дворники работают, как положено и режим "авто" тут ни при чём. Он тут же, сообразив, ответил - косяк плавающий, и пока он не будет явным, ничего делаться и ремонтироваться не будет. Чинить-то нечего.
Мне сказали то же самое про поворотник, пока на гарантии был: "Как совсем работать перестанет - приезжайте, устраним".
Сегодня с утра завел машину как ни в чем не бывало... дворники начали сами по себе работать, при попытке отключить результат не изменился... решил снять клемму с аккумулятора, подумал глюк блока управления... но после запуска двигателя все повторилось, включаются сами, делают семь взмахов и останавливаются где захотят.... примерно через 30 секунд все повторяется... и так постоянно... Машина 2012 г. пробег 21 т.км, можно это как то отремонтировать самому? или дорога мне к официалам?)
если на гарантии то конечно к ОД
Для начала попробовать протереть датчик дождя, на стекле может образоваться пленка, вот он и глючит.
Датчик протирал, всё бестолку... дворники не реагируют на подрулевые переключатели, живут своей жизнью...

Цитата(BIG_MAKK @ 7.1.2013, 0:24)

если на гарантии то конечно к ОД
Официалы, к сожалению, работают только после праздников, наверно прийдется ждать...
Может, в моторе коротыш?
Отключи их посредством вытаскивания
предохранителя 48 в моторном отсеке (IPDM - белая коробка около левой фары) и жди окончания праздников. Потом к официалам!
Dimar_81
10.1.2013, 15:28
К моему сожалению случай оказался не гарантийный... Всему виной МЫШИ!!!! сожрали 7 см гофры и перегрызли провод в двух местах... (см. фото) в Сервисе в компании Овод взяли 1700р. за диагностику и запросили столько же за ремонт проводки, заплатил за диагностику, а проводку отремонтировал сам... Теперь думаю где они еще, что сожрали(((

и как бороться с этими грызунами...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
10.1.2013, 16:22
***
Dimar_81
10.1.2013, 16:29
Я в этом месте машины уже 12 лет ставлю, никогда проблем не было... А здесь им наверно гофра по вкусу пришлась), по поводу того, что не заметил, то это место находится справа над стойкой в глаза не бросается...
А от этого средства в салоне не ваняет? при работающем вентиляторе?
Зима, холода, греются гады, машину ставлю специально не около дома а подальше, хотя в подвале у нас кошки живут и крыс вроде не видно было.
ANDREW1958
10.1.2013, 16:47
***
У друга случай зимой был, оставил машину рядом с мусоркой, вышел, только завёл машина заглохла и больше не завелась. Вскрытие показало, крыса погреться залезла под кожух ГРМ. Когда она там сидела он завёлся, крыса в труху - клапана давай досвидания. BMW 3 М-ка.
Dimar_81
10.1.2013, 21:05
Мне знакомые рассказали, что из-за крыс часто возгорания машины бывают... и когда страховая делает диагностику часто находят тушки крыс, случай сразу признаётся не страховым, и тебе говорят ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ..... в результате не тачки не денег... поэтому для жителей мегаполиса, надо закупать средства от крыс... для собственной безопасности...
В положении ниже режима "авто" частота взмахов передних дворников должна регулироваться колечком на этой же ручке, а у меня она не регулируется.
Как ни крути, машут без остановки. Я чего-то не понимаю...
Или что-то сдохло в электрике, или я что-то не так настраиваю?
Колечком регулируется чувствительность датчика дождя как раз в режиме "авто". В других положениях колечко ни на что не влияет.
Хотя, помню, на на какой-то предыдущей машине (без ДД) колечком регулировалась именно частота взмахов дворников (как вы описываете). В Еноте по-другому.
Шаблон разорван...

То есть отрегулировать в предпоследнем положении взмахи раз в 5 секунд или раз в 2 секунды нельзя?
Сколько знал машин - делалось именно так, как я описал...
Однократно заметил такую "фишку" - в положении переключателя дворников 2 - "авто", они работали так часто, как в положении 3 -"часто", т. е. безостановочно, но медленнее, чем в положении 4 - "быстро". Всю дорогу вечером мучился от капель на лобовухе потому что слишком часто - часто, а в "авто" - так же как и в "часто", хотя дождик был как раз для положения "авто". А потом сделал остановку и выключил двигатель, а когда завёл - о чудо, режим "авто" заработал как надо - с паузами в зависимости от интенсивности дождя. Вот я и призадумался, а в чём же дело-то было?
BIG_MAKK
18.12.2014, 11:13
А регулятор "чувствительности" крутили? эффект даёт?
такой эффект, как описал ТС, был замечен и мною.
Действительно, бывает, что в режиме "авто" начинают слишком быстро работать дворники.
после выключения-включения зажигания, все становится норм.
Правильнее, думаю, будет так, а то правое выделение актуально для заднего дворника.
Чувствительность подкручивал конечно, причём в самый минимум, т.е. совмещая самую толстую полосочку с кружочком, хотя всегда езжу с узенькой полосочкой (минимальный интервал, самая высокая чувствительность, иногда и его не хватает).
Что это было, хотя езжу уже почти год и ни разу не сталкивался с таким проявлением, я так и не понял.
Очевидно обычный ''глюк''.
Мне кажется, пленка водяная или мусор невидимый влияет на необоснованное движения дворников. Протираю тряпкой датчик, нормально все становится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.