Vadim101
3.11.2010, 13:52
Здравствуйте!
Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки.
Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает?
(еще интересно не устает ли спина при долгой езде)
Спасибо!
Про укачивание не знаю, далеко никуда еще не ездила. У меня Ноут новый, когда первый раз села, честно признаюсь, такое чувство, как на "корабле плывешь". Сейчас просто уже привыкла. А на ямках, да,проглатывает. Ну уж если совсем дорога неровная, качает, как на волнах..
Незнаю как 5 а тем более 10 часов, но я после 2 часов уже начинаю по сиденью ёрзать в поисках удобного положения.
всё зависит от вашей конституции. а про жёсткость опять же сколько людей столько мнений. сам считаю машину средней(не мягкая ,но и не жесткая) обязательно нужен неторопливый тест дрйв. посидеть, прочувствовать себя в ней (машине)
После автомобиля Honda-HRV мне кажется, что подвеска СЛИШКОМ мягкая, но прочитав: "У меня Ноут новый, когда первый раз села, честно признаюсь, такое чувство, как на "корабле плывешь",- подумал - может так надо... Лино я предпочел бы пожёстче.
Про сиденье скажу - достаточно комфортное. Вот тут как раз удобнее, чем в "Хрюше" и расстояние до руля и педалей оптимальное. Там было какое-то странное соотношение, если руль на вытянутых руках - до педалей не дотянешься, а если педали нормально - руль в полсогнутых.
Добрый день!
Енота взял без тест-драйва,сказали нельзя.Первые тысячи пробега просто раздражали.
После Логана показалась очень жесткая подвеска. Но амортизаторы начали работать и
приходить в норму .Сейчас пробег 45000км и я считаю подвеска работает изумительно.
Слышал некоторые японские производители дают гарантию на амортизаторы около 97000км,
значит всё таки нужно время чтобы они притёрлись. Это моё мнение.
Цитата(Vadim101 @ 3.11.2010, 13:52)

Здравствуйте!
Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки.
Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает?
(еще интересно не устает ли спина при долгой езде)
Спасибо!
Если дороги хорошие то так и будет, но на наших направлениях такие встречаются очень-очень редко, поэтому под ваши запросы только Логан или Приора с Калиной...
werefish
3.11.2010, 17:48
Цитата(Vadim101 @ 3.11.2010, 13:52)

Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки.
пассажиров от такой езды мутит. но если очень надо - ноут противопоказан.
Цитата
пассажиров от такой езды мутит. но если очень надо - ноут противопоказан
всё опять же от пассажиров зависит! у меня ребёнок 5 часов прекрасно проводит. но на такие расстояния всё таки (ИМХО) надо останавливатся, промятся

, так сказать., проветриться. у шурина додж караван, вот это параход.
werefish
3.11.2010, 18:40
Цитата(master @ 3.11.2010, 18:28)

у шурина додж караван, вот это параход.
всех устраивает?
тряская езда некоторых нервирует, но никого никогда не мутит. если постоянно не ускоряться и не тормозить, конечно.
Подвеска жесткая. Это мое мнение и всех моих пассажиров, за исключением детей.
ну я же говорил, тут найдёте
ВСЕ мнения ,от жёсткой ,средней, до мягкой. ИМХО самому, и только самому можно прочувствовать.... удачи в выборе
Спасибо всем за отзывы

Мне нравится этот форум - реально чувствуется доброжелательная атмосфера и хорошо все так высказали мнения. Да, я сам прокачусь и попробую. Раньше у меня была киа сефия 2 (лет 7 назад) - мне казалось жестковата подвеска - все время подрагивала при езде - но мне говорили, что такая жеская лучше, хотя не супер комфортно. Прошлый автомобиль Пассат - плыл как корабль - мягкая подвеска.
Скажу сразу Енотик это не пассат. Я одно время ездил на Пассате 1989 пархатого года и на Ноте по переменно Пассат казался намного мягче. Но что удивительно поездив только на Ноте регулярно недельку я привык и тряски не замечал. Так что привыкните, если не будете кататься "параллельно" на двух машинах привыкнете
Я пока только привыкаю к машине (владею всего неделю Ноутом). Подвеска кажется жестковатой на наших дорогах, зато управляемость после Нексии на высоте! Очень нравится приемистый двигатель и коробка - на 4 передаче на любых оборотах тянет.. Сиденья радуют. Короче говоря - Комфорт! В планах - сделать шумо- и виброизоляцию.
Подвеска в еноте офигенская: в меру жёсткая, управляемость отличная для своего класса, мелкие неровности не замечаю!
werefish
7.11.2010, 22:46
Цитата(Juriy @ 7.11.2010, 21:09)

Подвеска в еноте офигенская: в меру жёсткая ...мелкие неровности не замечаю!
на переднем сиденье.
а у пассажиров на заднем сиденье - мозги вышибает
???????????? странно как то у вас.
Цитата
а у пассажиров на заднем сиденье - мозги вышибает
сам иногда ссзади с ребёнком тусуюсь, пока жена ведёт. а мы с ребёнком весом на двоих 80кг нет. нормально там всё.... сзади. если шины не перекачивать, держите сзади 1.9-2.0 только повереным манометром,а то мне тут на шинке накачали, типа 2.0, еду-чего то не то.проверил своим -2.4. конечно мозг вытечет
По мне так подвеска достаточно жесткая. Точно не "как корабль".
Зато обратная сторона этого - вполне комфортно могут ездить люди, склонные к укачиванию в машинах.
Я бы сказал что подвеска такая как и должна быть

Вмеру, опытным путем определил если ям много, точнее не ям а горбатого асфальта - которого у нас пруд пруди, то надо ехать или очень медленно или быстрее нормальной скорости, тогда подвеска отрабатывает все на ура, правда быстро не езжу так как жалка

На трассе на хорошей дороге плывет как корбль, на умеренной скорости шумов мало, слышно как ветер посвистывает об передние стойки

Первый раз услышал удивился. Но на горбатой дороге (имею ввиду по настоящему горбатую дорогу) подвеску слышно, не особо но слышно, если быстро ехать по плохой дороге машина (с пустым, практически, багажником и 2-мя людьми внутри) начинает плавать, совсем немного но заметить можно, оно и понятно, подвеска отрабатывает все ями, а надо же еще как то за дорогу цепляться (это было на стандартных бриджах скользких, на нормальной резине должно быть намного лучше).
Да вроде езда на штатных бриджах не особо напрягала 4 сезона
Ну понятно, что на колее плавает.
Но на Yokohama C-drive......
Все прошедшее лето непрерывный восторг от управляемости.
На них Нотка спокойно маневрировала в повороте среднего радиуса на скорости 100...120
Ну если преувиличил, то самую малость
Так что ставьте хорошую резину и вопросы к подвеске отпадут.
Еще, думается мне, не надо забывать о том что машнка то у нас коротенькая. Сам вот когда то думал и решил что если бы выбирал машину именно для длинных поездок то выбрал бы что то длинее, что то типа Пассат Вариант (по размеру и конфигурации, не обязательно пассат). Но как универасльная машина для города и трассы машина на высоте. После покупки, соответственно задумался что могло бы быть лучше... И сошелся на том что лучше ничего быть не может

В моем конкретном случае машина выступает универсальным бойцом, но больше ездит по городу конечно.
Енотовед
9.11.2010, 11:07
Полностью согласен с werefish.
master, а Вам необходимо почитать мануал ну или хотя-бы заглянуть на арочку водительской двери, там рекомендованное давление шин указано, например для 1,6 двигателя передняя пара - 2.3, а задняя пара от 2.1 до 2.9
Пару недель назад заметил, что очень стало мягко ездить, достал манометр и ужаснулся - почти во всех колесах давление было по 1.8, быстренько подкачал до нормы.
Енотовед у меня те же цыфры что и увас . и прекрасно знаю что в мануале написано. только вопрос стоял в том что МОЗГ вытрясает. Мне на 2.3(перед) и 2.1(зад)
НЕ КОМФОРТНО ЕЗДИТЬ. Тем более что я в 90 % времени всегда один в машине. Оптимал в давлении для себя подобрал опытным путём(и своим манометром ,которому дверяю), Перед 2.1 ,зад 2.0-1.9. За резину тоже мне можете ничего не говорить, я ещё вам её подарю

4 сезона, а мне все говорят ставь на пятый( но чего то побаиваюсь)
Всё выше сказаное мой личный опыт ни кого не заставляю
Дядюшка Сэм
7.3.2011, 0:32
Цитата
Если дороги хорошие то так и будет, но на наших направлениях такие встречаются очень-очень редко, поэтому под ваши запросы только Логан или Приора с Калиной...
Вы хотите сказать что на Калине мягкая подвеска? Давеча прокатили - я просто охренел, как на табуретке!!! (Раньше сам рулил Тойоту)
loksapudel
7.3.2011, 0:58
Цитата(Vadim101 @ 3.11.2010, 13:52)

Здравствуйте!
Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки.
Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает?
(еще интересно не устает ли спина при долгой езде)
Спасибо!
Это точно не про эту машину
Цитата(savely @ 3.11.2010, 20:55)

Подвеска жесткая. Это мое мнение и всех моих пассажиров, за исключением детей.
ПОдвеска жестковата, на лежачих полицейских- подкидывает.
Цитата(loksapudel @ 7.3.2011, 0:58)

Цитата(Vadim101 @ 3.11.2010, 13:52)

Здравствуйте!
Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки.
Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает?
(еще интересно не устает ли спина при долгой езде)
Спасибо!
Это точно не про эту машину
+1. Плыла- это про мой опель вектра 89 г.р. 2,0 автомат...))
-1. Плавать, это не лодка, подвеска не жесткая, с очень высокой информативностью, что положительно влияет на управляемость, отрицательно отношусь к "мягким подвескам" машина правильно сказано - плывет, ни какой предсказуемости управления. Ездил на демке, лачетти вот там она жесткая, на неровностях грохот (не из за неисправности ходовой, просто напросто она не "глотает неровности"). На ноуте подвеска просто супер

Возможно это сказывается "улучшенная, более мягкая" подвеска у обновленного. При маневрировании чувствую себя вполне комфортно, и уверенно.
loksapudel
11.3.2011, 7:27
Цитата(Rinat @ 10.3.2011, 18:25)

-1. Плавать, это не лодка, подвеска не жесткая, с очень высокой информативностью, что положительно влияет на управляемость,
отрицательно отношусь к "мягким подвескам" машина правильно сказано - плывет, ни какой предсказуемости управления. Ездил на демке, лачетти вот там она жесткая, на неровностях грохот (не из за неисправности ходовой, просто напросто она не "глотает неровности"). На ноуте подвеска просто супер

Возможно это сказывается "улучшенная, более мягкая" подвеска у обновленного. При маневрировании чувствую себя вполне комфортно, и уверенно.
Мягкая - читай
комфортная подвеска, т.к. сама мягкость пружин собственно ни кому и не нужна - достигается более сложными техническими решениями, которые ни в коем случае ни ухудшают управляемости автомобиля, а зачастую улучшают ее, но к сожалению слишком дорого и для таких машин как нота не доступно. Например, мерцедес Е W211, имеет очень очень комфортную подвеску, плывет как "карабль" и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. ...знаю о чем говорю
к сожалению нет опыта езды на мерседесах, разве что на маршрутке

, возможно есть компромис, все равно не вяжется мягкая подвоска и управляемость, ИМХО... та же мазда трешка, бэхи зубодробильной серии (честно не знаю какая модель водила возит боса на такой), всеж предпочтение отдано жесткой подвеске и хорошей управляемости. Бум мечтать о мерседесе

Цитата(loksapudel @ 11.3.2011, 8:27)

Например, мерцедес Е W211, имеет очень очень комфортную подвеску, плывет как "карабль" и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. ...знаю о чем говорю

Дружище, вы б еще сравнили с пазиком мерседес

На таких скоростях уже вступает в игру аэродинамика, да мой ноут столько и не выжмет

Кстати моя 12я на 170 очень хорошо шла, и скорость не по спидометру а по навигатору засекал.
loksapudel
11.3.2011, 8:10
Не сравнивая мерцедес Е с нотой, а для того, что бы подчеркнуть одновременно и комфортность подвески и хорошее управление привел я этот пример, тем не менее, раз уж Вы вступили в дискуссию я сравню ниссан Ноте и мерцедес А W169 - которые оба у меня есть в наличии, на предмет технического совершенства подвески, а именно:
Цитата(Rinat @ 11.3.2011, 7:38)

...все равно не вяжется мягкая подвоска и управляемость, ИМХО...
очень простой пример - на мерцедесе стоят более дорогие и сложные амортизаторы фирмы Bilstein, которые имеют переменную степень демпфирования, т.е. имеют дополнительный перепускной клапан и если ход штока амортизатора не превышает 17 мм (это для переднего, для задних больше), то амортизатор работает в режиме комфорт (т.е. глотает все мелкие неровности и стыки), если превышает, то клапан запирается и амо становиться жестким (смотри рисунок) - т.е. улучшается устойчивость, меньше крены и т.д.. Кроме того вместо обычной балки как на ноте, у мерцедеса тоже балка, но подруливающая с механизмом Уатта.
И это две машины вполне сравнимые по всем техническим и эксплуатационным характеристикам.
P.S. Кстати старшие модели бмв очень комфортные.
Цитата(loksapudel @ 11.3.2011, 9:10)

И это две машины вполне сравнимые по всем техническим и эксплуатационным характеристикам.
А по цене

? Согласен вполне, сие амортизатор обеспечивает более комфортную езду... но есть одно большое НО - были б у нас в городе не ровности которые раскачивают подвеску в пределах 17 мм

(они есть, но больше всего тех которые из седла выбивают

- утрирую) А как я понял преимущество этой конструкции именно при не особо "больших волнениях".
Dima_Sem
11.3.2011, 11:43
за три года понял только одно - у наших Енотов подвеска ШУМНАЯ!!!))))
werefish
11.3.2011, 12:31
Цитата(loksapudel @ 11.3.2011, 7:27)

и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты.
"на порядок" - в 10 раз. даже болиды из формулы не во все повороты на 170 входят
а на прямой на 170 (по спидометру), ноут с передним спойлером рулится и по дороге не рыскает. без спойлера - не проверял. больше 140 не езжу. 170 был тест после покупки.
кстати, многие считают, что БМВ рулится существенно лучше мерседеса, но и подвеска у БМВ жестче.
loksapudel
11.3.2011, 12:57
Цитата(werefish @ 11.3.2011, 12:31)

Цитата(loksapudel @ 11.3.2011, 7:27)

и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты.
"на порядок" - в 10 раз. даже болиды из формулы не во все повороты на 170 входят
а на прямой на 170 (по спидометру), ноут с передним спойлером рулится и по дороге не рыскает. без спойлера - не проверял. больше 140 не езжу. 170 был тест после покупки.
кстати, многие считают, что БМВ рулится существенно лучше мерседеса, но и подвеска у БМВ жестче.
на ноте 170 км/ч - это вообще уже страшно реально. По дороге не просто рыскает, а пытается вылететь с нее. За руль приходится держаться аж руки потеют, а если колея или яма какая то риск не оказаться сегодня дома. Пару раз со скорости 150 до 50 резко в пол тормозил - машину бросает... и т.д. и т.п. На Е мерцедесе на 200 км/ч расслабленно можно перестраиваться из ряда в ряд, держась слегка за руль одной рукой, машина отрабатывает все неровности и колею. На мой взгляд ДА лучше на порядок - да в 10 раз - по ощущениям.
По теме - автор предъявляет к авто четкие требования. Мой ответ - нет не брать, Ноте машина совершенно для других эксплуатационных целей. ТС - брать теану тогда уж.
...с передним спойлером...Это что такое?
человек у которго денег хватает на тиану, на ноут не позарится
werefish
11.3.2011, 13:43
Цитата(loksapudel @ 11.3.2011, 12:57)

На Е мерцедесе на 200 км/ч расслабленно можно перестраиваться из ряда в ряд, держась слегка за руль одной рукой, машина отрабатывает все неровности и колею. На мой взгляд ДА лучше на порядок - да в 10 раз - по ощущениям.
именно, "по ощущениям"

аварии со всякими шишками, со смертельным исходом, говорят о том, что ощущения - обманчивы. кстати, и формулу-1 трясет нипадетски, а она рулится, без сомнений, лучше мерседеса.
а для езды по колейной дороге хорошо подходит скругленная резина.
передний спойлер - фартук или юбка под передним бампером. ставилась на первых выпусках. на больших скоростях существенно улучшает поведение машины. легко отрывается бордюами, стоит 1500, примерно.
Господа давайте перестанем утрировать, человек нацелился на покупку ноута, значит выбирал именно из этого класса, из этого ценового сегмента, давайте перестанем сравнивать енота с мерседесами или болидами. Просто мы автора поста с понталыги сбиваем. ибо все относительно.
Цитата
передний спойлер - фартук или юбка под передним бампером. ставилась на первых выпусках. на больших скоростях существенно улучшает поведение машины
ну да! и дураки-японцы в последние месяцы специально поставляют Еноты русским без спойлера чтоб существенно хуже нам было ездить на больших скоростях)))) мстят за Курилы?)))
продам свой за 1300, давно его оторвал на проселке, ставить назад лень!
werefish
11.3.2011, 14:59
Цитата(андремф @ 11.3.2011, 14:36)

ну да! и дураки-японцы в последние месяцы специально поставляют Еноты русским без спойлера чтоб существенно хуже нам было ездить на больших скоростях)))) мстят за Курилы?)))
продам свой за 1300, давно его оторвал на проселке, ставить назад лень!
они уже года 4 машины без спойлеров поставляют. экономят.
а также убрали петли для ремней в багажнике, кнопку омывателя и ещё что-то, по мелочи. а оторванный спойлер назад не ставится. японцы не дураки - новый покупать нужно
Цитата
они уже года 4 машины без спойлеров поставляют. экономят. а также убрали петли для ремней в багажнике, кнопку омывателя
1. три года назад машины были со спойлерами, два - вроде то же!
2. петли для аварийного знака есть у всех как я видел
3. кнопка омывателя на леворучках бывает???
Кстати, а при чем тут тема про подвеску?)))
werefish
11.3.2011, 17:20
Цитата(андремф @ 11.3.2011, 15:06)

Кстати, а при чем тут тема про подвеску?)))
если подкачать колеса до нормы и поставить оторванный спойлер - вполне себе приличная подвеска.
loksapudel
11.3.2011, 17:24
Цитата(Rinat @ 11.3.2011, 13:02)

человек у которго денег хватает на тиану, на ноут не позарится

Ошибаетесь, ноте очень сбалансированный автомобиль, мог бы купить и теану, но такая баржа не нужна, а в Германии НОТЕ текна почти 20 тыс. евро стоит и прямой конкурент А мерцедесу. У нас значит ....судя по Вашему высказыванию - не дооценен.
Цитата(werefish @ 11.3.2011, 13:43)

аварии со всякими шишками, со смертельным исходом, говорят о том, что ощущения - обманчивы. кстати, и формулу-1 трясет нипадетски, а она рулится, без сомнений, лучше мерседеса.
Топикстартер хочет же
комфорта, а не рулежки, и ехать ему надо 5 часов, поэтому мой совет - тиану, нет денег на новую возми чуть б/у.
Но Нота абсолютно городской, хороший, с приятной отделкой внутри и приемистый автомобиль, НО ГОРОДСКОЙ - от светофора к светофору стартануть, запарковаться, в магазин, в детский сад, и все это в городском режиме до 100 км/ч, и не более часа в один конец - так он мне видится - все это мое личное мнение, ни с кем же я и не спорю.
П.С. Кстати Формула 1 ужасно рулится - обычный человек не круга не проедет вообще.
подскажите где петли для аварииного знака
Цитата
если подкачать колеса до нормы
нет, если снизить давление до 2,0 и ниже!!!
Цитата
и поставить оторванный спойлер
он нужен не для 150-180 км/час,а тыкацца в бордюры)))
Цитата(саша-н @ 11.3.2011, 19:20)

подскажите где петли для аварииного знака
+1, у всех красиво висят на полочке, а у меня не на что крепить, в итоге - опыт есть на ВАЗе, выкрутил винт крепления запаски, перевернул ее, а в ее скудную нишу затолкал трос, "аварийку".
Цитата(андремф @ 11.3.2011, 20:16)

нет, если снизить давление до 2,0 и ниже!!!
У вас на текне

у нас на комфорте колеса на 15, не нужно снижать давление ниже предела
werefish
11.3.2011, 19:49
Цитата(андремф @ 11.3.2011, 19:16)

нет, если снизить давление до 2,0 и ниже!!!
ога. мне на сервисе до 1,8 колеса накачали, а я не проверил, потом ловил машину на дороге. моталась, как дерьмо в проруби.
сейчас 2,3 - идет, колею не замечает.
а низкий профиль, вообще, не для низкого давления.
Цитата
он нужен не для 150-180 км/час,а тыкацца в бордюры)))
"спойлер", чтоб бордюры портить. даже не смешно.
Цитата(Rinat @ 11.3.2011, 19:27)

Цитата(саша-н @ 11.3.2011, 19:20)

подскажите где петли для аварииного знака
+1
если есть, то под верхней полкой багажника. если нет - можно нащупать места для шурупов, которыми можно привернуть ремешки.
Цитата(werefish @ 11.3.2011, 20:49)

можно нащупать места для шурупов, которыми можно привернуть ремешки.

пр. пр. за офф. топ. Ну вот, опять моделист конструктор

Думал после ВАЗа, все что буду делать это пиво пить в гараже да пыль с машины вытирать
Цитата
"спойлер", чтоб бордюры портить. даже не смешно.
нет, он нужен для езды на скоростях более 140 км! именно без куска пластмассы 2 см высотой это невозможно никак!!!
werefish
11.3.2011, 20:09
передний спойлер создает разрежение под днищем и прижимает машину к земле. что улучшает устойчивость, особенно, при высоких скоростях.
действует гораздо эффективнее "синих писалок".
например,
http://www.autotuningplus.ru/tuning/dlya-c...iler-v-tyuninge
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.