Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
андремф
Цитата
передний спойлер создает разрежение под днищем и прижимает машину к земле. что улучшает устойчивость, особенно, при высоких скоростях.

ПОВТОРЮ ВОПРОС - его убрали япошки в последнее время шоб русских "опустить"??? Жду КОНКРЕТНОГО ответа!
werefish
Цитата(андремф @ 11.3.2011, 20:51) *

Жду КОНКРЕТНОГО ответа!

не уверен. что есть смысл.
вот если написать вопрос ихними ероглефами, тогда точно ответят.
Дядюшка Сэм
Купил NOTE неделю назад. Жесткая подвеска это можно сказать его единственный минус. Он не для трассы однозначно. Потому что 90 % русских дорог это плохое покрытие. Он отлично рулится на гладких дорогах при скоростях не более 110 км\ч
андремф
Цитата
Он не для трассы однозначно.

Эээээ, не понял... Может "не для щебенки, гребенки, выбоин на трассе"??? Не для трассы другие малютки!
ekrushin
Цитата(андремф @ 2.4.2011, 22:46) *

Цитата
Он не для трассы однозначно.

Эээээ, не понял... Может "не для щебенки, гребенки, выбоин на трассе"??? Не для трассы другие малютки!


Видимо товарищь имел ввиду что на НОТЕ не комфортно ездить в далекие поезки, да и на высокой скорости не резвый он, неспешный на обгонах. Что есть то есть, городской автомобильчик.
андремф
Цитата
да и на высокой скорости не резвый он, неспешный на обгонах

на движке 1,6 если голову иметь (выше 110 не гонять как самоубийца) и с бэхами не бодаться - не уступает большинству одноклассников с движками 1,5-1,6, об этой проблеме как-то жалоб не слышно
ekrushin
Цитата(андремф @ 2.4.2011, 22:59) *

Цитата
да и на высокой скорости не резвый он, неспешный на обгонах

на движке 1,6 если голову иметь (выше 110 не гонять как самоубийца) и с бэхами не бодаться - не уступает большинству одноклассников с движками 1,5-1,6, об этой проблеме как-то жалоб не слышно


Да понятно что не устутпает, намного лучше. Просто на трассе как на самокате хоть 1,4 хоть 1,6

Далеко когда едешь попо отсыхает и на обгонах устаешь.
На камри например проезжал по 1600 км в сутки, и ни разу ниде не затекло, вот это для трассы машина. Ну это я просто пример привел с камри. Да и на обгон она как нормально выстреливает.

андремф
блин, у каждого свое мнение))) я согласен типа с большинсвом: жесткая, но хорошо сбитая, не шибко ломучая, управляема в поворотах и не валкая, кресло комфортно, но не хватает нормальной регулировки по высоте, от педали газа может уставать нога и левый подлокотник на двери низковат. ну а про неочищаемую зону дворника и прочее все знают.
NeCola4
Цитата(Дядюшка Сэм @ 2.4.2011, 20:17) *

Купил NOTE неделю назад. Жесткая подвеска это можно сказать его единственный минус. Он не для трассы однозначно. Потому что 90 % русских дорог это плохое покрытие. Он отлично рулится на гладких дорогах при скоростях не более 110 км\ч

Пересел на ЕНота после Форд Фьюжина. Енот значительно мягче...
OKun
Двиг 1,6.... нет конкурентов...
Если не цепляться, (хотя и если целятся) мало равных....
Всё от прокладки!!!!
holod
У Енота подвеска мягкая, но короткоходная, поэтому и возникает обманчивая жесткость подвески. При морозах еще и поскрипеть любит. По поводу дальних поездок - вполне нормально идет даже при полной нагрузке. Ездил летом на Украину и в Белоруссию. Если пересаживаетесь на Ноту с наших машин или машин примерно одного класса разницы ощутимой не заметите. А вот если с б/у D-класса и выше, то конечно некомфортно. Зато в городе как рыба в воде smile.gif . У меня друг пересел с 626 на Фокус с автоматом 1.6 - так тоже долго плевался поначалу - и места мало, и не едет, и шумка не очень, и подвеска жесткая - а сейчас привык... уже к Мондео присматривается - все таки говорит - маловат Фокус...
андремф
Цитата
У Енота подвеска мягкая, но короткоходная

не слышал про ее пробои, как тогда это объяснить?
holod
Цитата(андремф @ 2.4.2011, 21:28) *

не слышал про ее пробои, как тогда это объяснить?

Странно - у меня постоянно в ограничители упирается...
андремф
Цитата
Странно - у меня постоянно в ограничители упирается...

непонятно. ни разу. и даже тут не читал. а при каких условиях - 5 человек и в яму на скорости?
ekrushin
Цитата(holod @ 2.4.2011, 23:32) *

Цитата(андремф @ 2.4.2011, 21:28) *

не слышал про ее пробои, как тогда это объяснить?

Странно - у меня постоянно в ограничители упирается...


МОЖ пора стойки с пружинами менять?
Чет я ни разу не пробивал. А нет, было дело, на 100 кмч насмерть лежачего мента переехал.
holod
Цитата(ekrushin @ 2.4.2011, 21:35) *

МОЖ пора стойки с пружинами менять?

Тогда уж лучше машину, потому как с новья так.
Дядюшка Сэм
Я объясню что я имел ввиду. Я пересел на Енота с Тойоты Короллы. И если на ней я просто не обращал внимания на люки, выбоены, мелкие неровности, а также спокойно ездил по дорогам Ленинградской области ( ну кто в курсе, тот меня понял), то на Еноте приходится дорожку выбирать. Чувствуется и "стиральная доска" и все проблемы дороги.
Вот сейчас например Приозерское шоссе отремонтировано от Осинки до Сосново - ехать на Еноте там одно удовольствие. А дельше - жестковато.

P/s/ Но в общем и целом я доволен машиной. Особенно радует быстрая работа АКПП и резвый движок. На светофорах много кого можно уделать))))
yurchik
Да, все хорошо в нем, но балка его портит, жопа гуляет уже после 110 на мелких, но частых ямках. С независимой подвеской это был бы корабль
Manfred
Комфорт подвески я решил так:
Мягкая резина 195/65, качаю 1.9.
Так расход, конечно, больше,
но ради комфорта, это не та жертва....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.