Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nissan Note лучший автомобиль в малом классе!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
deSAD
Согласно отчету J.D. Power, известного института рыночных исследований, опрашивающий автомобилистов во всем мире о степени удовлетворенности своим автомобилем, Nissan Note признан лучшим в малом классе. Более подробно здесь
Роман (УУМ) Хабаров
В рамках исследования было опрошено свыше 16 000 владельцев различных автомобилей, которым задавались вопросы о степени удовлетворенности автомобилем, о его надежности, качестве и стоимости эксплуатации. Незаангажированное мнение опрошенных в очередной раз подтвердило качество, надежность и практичность автомобилей Nissan, которые больше всего отвечают запросам и требованиям клиентов. В малом классе Nissan Note стал безоговорочным лидером – степень удовлетворенности владельцев Note составила 84.6%!
b04a
После недавнего обновления Nissan Note готов приносить своим владельцам еще больше удовольствия. Автомобиль с обновлённым дизайном капота, бамперов, решетки радиатора и светотехники, получил улучшенную шумоизоляцию, тормоза, а также измененную настройку подвески на более комфортную.

есть у кого самый новый енот?
как вам шумка?
тормоза куда уж лучше, у енота 1 рестайл отличные тормоза. подвеска не напрягает, даже радует.

спросили бы меня о степени удовлетворенности автомобилем, о его надежности, качестве и стоимости эксплуатации (1 рестайл) , я быответил так:
надежность 80%
качество 40%
стоимость эксплуатации 60%

итого, моя степень удовлетворенности автомобилем 60%
Drack
У меня 2009-го, но так как на нотах предыдущего не ездил потому сложно оценить что изменилось, новый дизайн мне нравится намного больше, к дизайну есть только одно замечание, дырки от противотуманок как то торчат по нижним углам бампера, иногда, под настроение, кажется что то не бампер а ковш которым снег отгребать smile.gif

А так то вобщем, за недолгую експлуатацию успел провести и мало и много людей в салоне и с загреженным и разгруженным багажником. Подвеска просто радует.

А вот что там сделано с шумкой так и не понял. Когда был тестдрайв на 1.6 АТ то мотор шумел меньше, тут же если крутнуть то мотор очень хорошо дает о себе знать, но на трассе на 5-й 2-2.5 тыс. об\мин. шума нет, магнитолы тоже нет, глушить нечем но на шум жаловаться не буду.

А про 86% я согласен smile.gif В машину влазит все, едет отлично, бенз экономит, осталось узнать во что выльется ее обслуживание для полного удовлетворения.
zx99
Цитата(deSAD @ 9.9.2010, 14:50) *

Согласно отчету J.D. Power, известного института рыночных исследований, опрашивающий автомобилистов во всем мире о степени удовлетворенности своим автомобилем, Nissan Note признан лучшим в малом классе. Более подробно здесь

вот и я что то в последнее время на своих хондах меньше стал ездить.
на счет лучший в своем классе это еще вопрос но в чем то япошки попали
точно в десятку. Я даже точно не могу сказать в чем дело, просто нравится машинка и все.
Lapotuha
Очень странно, но чем больше езжу, тем больше мой Енот мне нравится, причем даже проходя тест-драйвы на других не плохих машинках (типа VW tiguan) и т.п.... конечно Тигуан это круче, но здесь меня устраивает и цена и качество, и несмотря на все его сверчки cool.gif
Wizzy
wub.gif а потому что он (Енот наш) очень положительный герой - не знаю, как у других, но я когда на стоянке к своей машинке иду, мне кажется, она улыбается )))))))))))))))))), а рядом все маффынки угрюмые стоят))))
а когда кого то (ой, здесь же Что-то) любишь, многое прощаешь, не так ли? вот отсюда и удовлетворенность на 84,6%
Bob
Ребята!
Дело не в том, что он лучший в классе. Немало машин "лучше" лучше есть. Это как считать...

Главное в том, что нет разочарования. Чем больше ездишь - тем больше нравится.
Отсутствие ощущения, что тебя кинули - дорогого стоит.

Была у меня Нексия. Поехал на тест-драйв Форд-Фокус-2. Ну как водится движок 2 литра. Проехался, сел обратно в свою Нюху и "Ну и че?"
А вот с Енотом вопросов таких не было и нет.

roma48
Правильно, что я прочитал эту темку, когда здесь мало нафлудили.
Складывается мнение, что у Вас, Господа и Дамы, небыло машин раньше.
Вот что:
Движок - без нареканий!!!
Всё!!!!!!
Остальое (подвеска, рулевая, шумка, кресла...) гуано!
Вы сами себя жалеете?
Понятно, что, мол - купил - Радуйся! И нЕхрен другим говорить, что Я ДУРАК.
Мне моё авто - ИНСТРУМЕНТ. А он Корявый по подвеске и рулевому. Хруст в руле с детства это пепилатся Ни Кем не вылечен.
НМР над нами уссыкается! Блин, Руссие схавали! Пусть Хавают!
Где отзывы? Или я один такой? Или вы не хотите видеть постЫ про вечный хруст оддающийся в руль?
Видите нон не чувствуете? Ту два варианта, вернее три.
Или вы водители выходного дня,
Или Вы Глухие,
Или Вам, ПОВЕЗЛО!
Как быть тем кто эти хрусты слышит? Сюда я запостил. А толку?
НМР - *******************ж
Гдето так.

Завтра иду за новым бюджетным авто для жены. Угадаем, какой авто оно не будет?
roma48
Замечу. Глупо войти в пивбар Спартака и крикнуть "Зенит-Чемпион!"
Побют!
Я не Зенит, и не Спартак. Говорю про Реальные вещи.

Машина в 500тыр и 300тыр Разница в эмблеме?
werefish
Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 18:20) *

Мне моё авто - ИНСТРУМЕНТ. А он Корявый по подвеске и рулевому.


хрустит, но не ломается)))
другие не лучше.

на некоторые люфты не стоит, согласно мануалу, внимание обращать.

подвеска слабая, но понятная. и рулевое нормальное.
хрустит не рулевое, а тормоза или подвеска.


андремф
Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 18:20) *

Движок - без нареканий!!!
Всё!!!!!!
Остальое (подвеска, рулевая, шумка, кресла...) гуано!

Глубокоуважаемый (название романа Ф.М. Достоевского")! Два года читал хворум молча, но ты меня довел - решил зарегиться
Прекрасный движок - нет споров? Нет. АКПП - признана лучшей в 2006 году одним из автоизданий - погугли тут или в инете - найдешь. Ни малейшего рывочка, быстрая, адаптивная, про поломки - не читал, автомат Калашникова короче. Шумка - да вполне твердая 4-ка, не приходится радио на полную включать, рев двигателя лично я не слышал, по гравию езжу редко. Кресло - ну у меня кожа с сеточкой, разваливаюсь - просто кайф, насколько свободно и комфортно, подголовники вполне нравятся, оценка - твердая 5. Рулевая - прекрасная, вполне точная управляемость для наших дорог. Подвеска - как спустил до 2,0 шины - перестала раздражать бряканьем да и на хорошем асфальте не слышна.
Претензии? Нет навигации, круиза, парктроника, люка в крыше, 2-го подлокотника, вода в двери не влазит - нет выштамповки в карманах. Багажник маловат все-тки - 3, а не 8 мешков картошки влазит, как в седанах импортных.
Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 18:20) *

Завтра иду за новым бюджетным авто для жены. Угадаем, какой авто оно не будет?

я давно догадался - Грейт валл или Хаер или Бед Флай, как там еще китайцев кличут в коже и в хроме))))
roma48
Ну хоть чевойта получилось. Тебя, андремф, сюда позвать. И в прямь приятно.
Коллега, ты пишешь о недостатках, как о неоспоримом плюсе. Но я не могу адекватно рассуждать об АКПП. (К моему глубокому сожалению, я не купил АКПП).
Багажник мал - так (я опять про себя гворю) глаза есть, чтоб сразу увидеть.
А хрусты, чешущие ладони через руль, это "Через чур" для авто за 500рэ! Было бы оно на одной ценовой полке с Шевроле Авеа, и знать бы болячки обоих, ябы выбрал Ниссан. Потомучто он Ниссан, а на Шевроле. И ТАКЖЕ Бы плевался. Но наши авто стоят 500, а их 350. Чуеш разницу. И у тех дешёвых ничего в руль не отдаёт. Они стоят своих. А наше стОит так, потомучто Ниссан.
И там - и там шумки нет.

А покупать я пойду Ёптель или Шкоду.


Второй автомобиль в семье - Опель Агила 2001года. Как пригнали её из Гермоси, так НИЧЕГО не пришлось менять, кроме колёс, колодок, и маслянного датчика. Меняем из-за возраста.
В Гарантийном НН за 3 года поменяно: по 2 рычага (2!!!!!! раза), по 2 опорника (2!!!!!! раза), 2 стойки стабелизатора. Чего ещё ждать от него?


Все те опросы, статьи и отзывы, которые вы читаете в тырнете.... Не мы их пишем. НМР и им подобные пиарятся.
ИТОГ:
В целом НН не плох, но по отдельности... Мне бы его, через годик-два, да в хорошие руки. Самоделкину какому-нибудь. У которого здоровья, и времени побольше, чтобы вырезал КУБИКИ ОТ ОТБОЙНИКОВ ЖИГУЛЕЙ и В КАРДАН РУЛЕВОГО запихивал.
werefish
Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 21:16) *

А покупать я пойду Ёптель или Шкоду.


всё ясно. надо было с этого и начинать. конечно, чтоб на такое решиться, надо себя хорошенько накрутить.

а со шкодой торопиться нужно, а то чехи наркоту легализуют.... непонятно, они вообще работать собираются или в нирвану уйдут?
master
Даже в пятизвёздочном отеле будет гнус, которому всё не нравится. Про любую машину почитайте. Всегда что нить не то найдешь. Ну нет в этом мире ИДАЛА или у каждого он свой.
roma48 - без обид victory.gif
андремф
Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 21:16) *

Но наши авто стоят 500, а их 350.

О как! Я обалдеваю, мягко скажем!!! Можно ссылочку где НОВАЯ иномарка за 350??? Прям сразу, по-взрослому? слабо? А то я б взял
Ну и Ноут 460 щас в минимале, кстати...
roma48
Цитата(андремф @ 12.11.2010, 21:46) *

Цитата(roma48 @ 12.11.2010, 21:16) *

Но наши авто стоят 500, а их 350.

О как! Я обалдеваю, мягко скажем!!! Можно ссылочку где НОВАЯ иномарка за 350??? Прям сразу, по-взрослому? слабо? А то я б взял
Ну и Ноут 460 щас в минимале, кстати...
Три года назад покупал тестю за 360 с допами http://km4.ru/marks/aveo/1_2_mt_5/ Теперь она стоит 374 пустая. Ошибся малость с ценой.
Машина - овощь. Но без хлопот.
Не реклама ни разу.
roma48
Цитата(werefish @ 12.11.2010, 21:39) *


а со шкодой торопиться нужно, а то чехи наркоту легализуют.... непонятно, они вообще работать собираются или в нирвану уйдут?


Зря так думать. Посмотри под капот шкоды - увидешь знакомые логотипы Фольксвагена. От неё только шильдик на капоте. Концерн Ауди/фольксваген знаменит одинаково, как и Рено/Ниссан.
Свояк оплатил новый Поло. Дождусь его вживую, что б оценить.



У НН есть приятности - Мотор и его всеядность + приветливый сервис, да так, по мелочам.
Не знаю, справедливо было бы писать про Приятности, о которых они заявили в прайсе (попогрев, автосвет, блютуз...)? Считаю, что НЕТ! Равносильно - Купить телефон и восхищаться -ВАУ, он ещё и звонИт! Другое дело - убдобен ли телефон/автомобиль.
Мне НН удобен. Эргономика хороша. Минус - лифт сиденья (лучше б не заявляли) и кнопки стёкл, которые в воде.

Я не разделял позицию ДимаР, у которого ВСМ чудил. Единичный случай. А хрусты в руль - каждый второй случай. Справедливо?
андремф
Цитата
Три года назад покупал тестю за 360 с допами Теперь она стоит 374 пустая. Ошибся малость с ценой. НМашина - овощь. Но без хлопот.

Моей в январе будет 3 года, за это время она подорожала примерно на 150 штук - тоже информативная цифра, правда?
Ключевое слово в цитате - "ОВОЩ БЕЗ ХЛОПОТ". Ноут машинка заводная, с допами никак уж не овощная (см. комплектацию Текна хотя бы) и у подавляющего большинства владельцев - малопроблемная, по показателю удовлетворенности ей хозяев стоит в верхних строчках рейтинга (читал неделю назад не помню где). Зачем хаять ее беспредметно - просто потроллить захотелось?
roma48
Цитата(андремф @ 13.11.2010, 9:39) *

Зачем хаять ее беспредметно - просто потроллить захотелось?

За 3 года моя подорожала на 9тр. Откуда 150?
Моё негодование адресовано НМР, а не НН (может я был в высказываниях не корректен). Извините.

3 года гарантии - супер! Но что полезного сделал СЦ Ниссана для вас? Для меня - только приятное (?) общение, и видимость исправлений косяка. Косяк не лечится (хруст).
У тебя в руле не хрустит? Пустяк?
Они не хотят решать эту пролему, редиски. Помнишь, как флэшмобы про ремень генератора тут устраивали? Смех! Ему цена $10, и менять 10 минут. Проблема, блин! Это расходник. После этого моба мне его поменяли по гарантии. Не настаивал, предложили сами. Молодцы, говорю, а как с хрустом?
Ни как.
Что должно случится, чтоб хруст устранили? Это всех устраивает?
андремф
Цитата
За 3 года моя подорожала на 9тр. Откуда 150?

стало 696 000, было 569 000 , на 130 по нынешнему курсу за 2 года 10 месяцев подорожала
roma48
Поправлюсь. Брал за 490, теперь 556. Разница в 66тр. С курсом не заморачиваюсь.
Тут темка была, про "Ответы оф. представителей Ниссан" Сдохла быстро.
werefish
Цитата(roma48 @ 13.11.2010, 8:30) *


Зря так думать. Посмотри под капот шкоды - увидешь знакомые логотипы Фольксвагена. От неё только шильдик на капоте. Концерн Ауди/фольксваген знаменит одинаково, как и Рено/Ниссан.


ну да. а ещё у рено-ниссан есть ниссан альмера классик.
что у шкоды от ауди, так это нереальная цена и безумно дорогой сервис.
лучше уж фолькс боле-мене пристойной сборки взять. говорят, свою цену они отрабатывают. ну их и укатывают, соответственно.

я, в своен время, на фелицию (или фабию? вечно их путаю) смотрел. но сосоптавимая с ноутом комплектация была раза в полтора дороже.
при этом, старые ноуты по москве бегают табунами, а шкоды уже все проданы и поменяны.
Dr_Schwanz
roma48, здравствуйте. Почитал первую страницу ваших комментариев. Собственно говоря мне кажется, что вам просто не повезло или наоборот повезло мне. У меня была машина 2008 года выпуска, я проехал на ней почти 50 000км, ездил в Европу, попадал в Аварию. Продал, восстанавливать не стал (дурак). Потом у меня была VectraC дизель из Германии, продал (потому что с солярой в РФ все очень плохо). Сейчас езжу на OmegeB 96 года и выбираю хороший авто. День и ночь сижу и выбираю. Из новых автомобилий по соотношению цена/качество до 750 000р. с автоматом ничего нет. Пойду за новым ноутом smile.gif ничего мне не остается. А насчет шевроле не знаю, что сказать. Мне один человек, у которого Авео корейской сборки, сказал, что авто замечательное в отличии от новых из РФ. Ну и вообще исходя из отзывов в Инете бренд Шевроле не внушает доверия. Я ни в коем случае не навязываю Вам свое мнение. Просто обсуждаем smile.gif
Ольгуша
Цитата(roma48 @ 13.11.2010, 11:49) *

Поправлюсь. Брал за 490, теперь 556. Разница в 66тр. С курсом не заморачиваюсь.
Тут темка была, про "Ответы оф. представителей Ниссан" Сдохла быстро.

Откуда такие цены? Купила в августе, тот самый обновленный Ноут. Ровно 605 тыс. отдала. 1,4 механика. 572тыс. + 30тыс. доп.оборудование sad.gif А хруст тоже был,но заметила, что только в морозы. На прогретой машине и когда на улице теплее -5 все отлично.
OZZY
Цитата(Ольгуша @ 11.12.2010, 17:58) *

Цитата(roma48 @ 13.11.2010, 11:49) *

Поправлюсь. Брал за 490, теперь 556. Разница в 66тр. С курсом не заморачиваюсь.
Тут темка была, про "Ответы оф. представителей Ниссан" Сдохла быстро.

Откуда такие цены? Купила в августе, тот самый обновленный Ноут. Ровно 605 тыс. отдала. 1,4 механика. 572тыс. + 30тыс. доп.оборудование sad.gif А хруст тоже был,но заметила, что только в морозы. На прогретой машине и когда на улице теплее -5 все отлично.

Ну ни фигасе! Мы в 2006 покупали Текну 1,6 механика-526 тыров shok.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.