Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Биение руля
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
aleksei190
вообщем други мои проблема моя вот в чем:
после замены передних рычагов и рулевых наконечников, стало сильно бить в руль, и немного машину уводит вправо, и при скорости до 40км\ч машину как будто трясет(качает) из стороны в сторону. сход-развал делали 2 раза, не помогло, говорят всё в норме. Знакомый, ехавший сзади меня, говорит что "восьмерит" заднее правое колесо, колеса отбалансированы.
в чём может быть проблема?
Евгений_
хм................. а наконечники до конца ввернули?
aleksei190
Жень, хз...ну раз сход-развал в норме, значит в норме
Евгений_
Цитата(aleksei190 @ 16.7.2010, 9:45) *

"восьмерит" заднее правое колесо

ну восьмерка на колесе причиной такой вибрации быть не может......... тем более если на этом же колесе вибрации раньше не было.......... кстати восьмерка от удара - 100%

что-то они там намудрили при замене sad.gif

Цитата(aleksei190 @ 16.7.2010, 10:07) *

ну раз сход-развал в норме, значит в норме

Лёш, эт не показатель........... они могли углы выровнять и скрыть все косяки при замене
aleksei190
вообщем дело было сначала так:
отдал машину в сервис, мне всё заменили, а когда приехал забирать, то при развороте на стоянке услышал страшный скрежет металла по металлу, позвал мастера, мешину сразу на подъемник, и вынесли вердикт что поставили не так наконечники, типа постовшик два левых прислал. машину оставил в сервисе, на след. день позвонили, сказали забирайте всё исправили. снчала вроде ничего ездил денёк, а потом началось. грешил что не сделали сход-развал, поехал к ним...всё сделали при мне, но не помогло. кстати ещё сам руль, не прямо стоит, а немного влево повернут, буквально на 3-5 градуса.

Цитата
ну восьмерка на колесе причиной такой вибрации быть не может......... тем более если на этом же колесе вибрации раньше не было.......... кстати восьмерка от удара - 100%

что-то они там намудрили при замене sad.gif

ударов не было, колеса балансируются на 0, диски прямые, без вмятин.
Евгений_
blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
задача однако.............
aleksei190
да...задача...вообщем съезжу я наверное на другой сервис....может даже и к официалам, пусть смотрят. ездить не приятно....! руль бъет, машину трясёт.....жуть.
oleg_e
а колеса хорошо прикручены?
Sergey826
Диски оригинал? Если не оригинал, и не установлена центрирующая пластиковая вставка то возможно биение диска. Со стороны во время движения будет выглядеть как битый диск.
Вот про что идет речь.
oleg_e
Цитата(Sergey826 @ 16.7.2010, 13:05) *

Вот про что идет речь.

у автора биение появилось после ремонта подвески, а не после смены дисков.
Sergey826
Цитата(oleg_e @ 16.7.2010, 13:14) *

Цитата(Sergey826 @ 16.7.2010, 13:05) *

Вот про что идет речь.

у автора биение появилось после ремонта подвески, а не после смены дисков.

Колеса во время ремонта подвески снимались! Где гарантия что кольцо не слетело.
Евгений_
причем тут кольцо???????????????????????????
кольцо необходимо чтобы отцентровать диск и прикрутить шпильки/гайки, а уж когда они затянуты, то кольцо не несет никакой смысловой нагрузки

а вот насчет не дозакрутили колесо - можно проверить
Sergey826
Кольцо как раз причем. Проходили уже. Когда меняли колёса зима-лето забыли поставить кольца. Ехать было невозможно. Било в руль. После установки колец все встало на свои места.
Shaft
Женя подтверждаю -- центровочное кольцо очЕнь важно biggrin.gif оно то и служит только для того чтобы отцентрировать колесо ровно на ступице НО если ставить без него, то любое смещение даже на какой то градус, может давать биение.

надо смотреть по любе.
Евгений_
Сережа, какое смещение? ты о чем?
у тебя диск намертво крепится четырьмя шпильками/болтами
Shaft
градус влево, градус вправо !!!
ты на ощупь и тем более на глаз это не отловишь -- стопудофф.
простой пример -- начинаешь наживлять один болт, потом второй, где то больше затянул, туда и сместилось. даже пол градуса и то сделают погоду.
Sergey826
Согласен что намертво. Но диск нужно отцентровать относительно ступици колеса. Да диске отверстия под болты могут быть разбиты.
aleksei190
отвечу всем: диски по размерам идентичны оригиналу. колец проставочных там нет. отбалансированы колеса под 0. затянуты хорошо, болты все на месте.
из-за колец машину не будет болтать и вести вправо, а просто будет биение в руле.
Shaft
тогда - будет биение.
но если уводит -- значит с тягами что то перемудрили.
может они те что погнулись порихтованые поставили ?? ну в смысле выровряли как то их и обратно поставили. раз ты говоришь что был скрежет, то возможно их и покорежило немного.

нужно смотреть.... либо может стоить взять новые....
aleksei190
Серёж, запишусь к ним ещё раз, на гарантийный ремонт. если ничего не сделают, то поеду к официалам. у меня ещё есть подозрение на рулевую рейку, попрошу чтоб её подтянули.
werefish
если заднее колесо восьмерит и перестановка колес ничего не дает, значит надо снимать тормозной барабан и перебирать заднюю ступицу. может и уводит от того, что одно колесо подтормаживает.

вообще, при нормальном кастере машину уводить не должно.
aleksei190
барабан не подтормаживает, все колеса в вывешенном состоянии крутятся легко от руки.
werefish
тогда стоит колеса переставить, посмотреть, какое будет восьмерить.

если опять заднее, то могли накосячить при установке барабана. или ступицу повредить. по месту надо смотреть.

и, личное мнение, чтобы машину в сторону уводило, нужно рычаг понуть. при неправильном схождении резина будет подъедаться, но увода в сторону не должно быть.

зы.
ещё чашку передней стойки могли неправильно поставить. её, вроде, сдуру можно развернуть градусов на 120. хотя, не уверен, что это на поведение машины повлияет.
aleksei190
задние колеса при ремонте не снимались. рычаги новые, оригинал. резину не ест.
werefish
а чего бы ему тогда восьмерить? вообще, восьмерка легко куском мела проверяется.
aleksei190
да оно может и не восьмерит, просто может так кажется со стороны, т.к. машину болтает из стороны в сторону.
V_V
забудьте уже про эти пластиковые кольца, они служат только для предварительной центровки колеса на ступице, а окончательно фиксируются конусными (иногда шаровыми для штамповки) болтами/гайками. результатом биений без них является либо мусор либо неравномерная затяжка (покругу, а не крест накрест). это подтвердит любой нормальный шиномонтажник. сорри, если не по теме.
aleksei190
практически разобрался со своей проблемой, руль бъёт и качает машину из-за гнутого диска....причём вмятин на нем нет, и балансируется в нули. переставил колесо назад...биение в руле пропало, за-то теперь зад качает, как только будет время, поеду прокатывать диск....авось поможет.
ssgringo
биение на большой, виляние на малой скорости это шишка на резине от удара. Вопрос откуда она там взялась после сервиса?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.