Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно.
2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое)
3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается.
4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче?
Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно.
К поиску не посылайте, ничерта там не найти.
Заранее спасибо за достойные ответы!
1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы
2. акцент валкий какой-то мне показался
3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают)
4. Ноут жестче
однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду!
когда сел на него, Акцент забыл сразу
Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут

И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента )))))
при 4000 максимум по мощности....
)))))))))
Ноут лучше!
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29)

1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы
Как раз и интересует механика там и там. Если по трассе одинаково - то это ничего. Машину медленнее акцента - не хочется.
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29)

2. акцент валкий какой-то мне показался
Да, на штатных mando (что можно ждать от такого названия) идет раскачка. Каябы и бриджстоун сильно помогли.
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29)

3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают)
Вот это однозначно хорошо. Если не хуже - то вполне достаточно.
Кстати 13-ые колеса решают - два сезона отездил на 14" (пока не убил) решил что хватит приключений и поставил 13" разница вполне ощутима.
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29)

4. Ноут жестче
А вот это совсем хорошо.
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29)

однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду!
когда сел на него, Акцент забыл сразу
Какие обиды, для того и спрашиваю.
Цитата(ffantasm @ 8.7.2010, 14:54)

Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут

И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента )))))
при 4000 максимум по мощности....
)))))))))
Ноут лучше!
Э.... простите, Вы на акценте ездили или в теории говорите?
120 - на акценте это 3я передача, где-то 6500 об/мин, обгон занимает неск.секунд и шум мало напрягает за это время. В диапазоне 2500-3000 двигатель не напрягает, его глушат колеса. Да и не о шумке разговор, важна динамика на обгоне.
Цитата(ffantasm @ 8.7.2010, 14:54)

1. Ноут выигрывает и тут

не соглашусь............. акцент динамичнее на первой-второй (от светофора до светофора)
Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:01)

Машину медленнее акцента - не хочется.
ну тут только 1,6 МКПП......... и крутить крутить крутить
иначе
акцент мне показался хорош только своим сердцем..... тут корейцы молодцы!!! в остальном не впечатлил.....
Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:01)

важна динамика на обгоне.
ноут 1,4 чуть шустрее акцента. то есть, если соревноваться со скорости километров 80 в час, то ноут акцента обойдет. но преимущество не достаточно для безопасного обгона. имею опыт попытки обгона придурка на акценте.
Нет, в двиг 1,4 не верю. 1,6 может быть, но 1,4 однозначно медленнее. Ручка против ручки конечно. Акцентовский автомат не рассматриваю.
По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях.
А я задал конкретные вопросы к экс-акцентоводам. Не нравится ни кто не просит читать. Хочу понять нужен мне Ноут или поискать другую машину на смену Акценту.
Да! Первому ответившему респект и уважуха, все бы так отвечали.
давайте быть БОЛЕЕ взаимовежливы
пожалуйстаШафт
1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону..........
1,6 может, но он тяжелее..........
попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!!
но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее
кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи.....
а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ
Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:54)

По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях.
на фокусах не написано, что у них там, но от некоторых ноут 1,4 убегает. а альмера классик вообще не едет, похоже (на них тоже объем не написан).
по сети пошарил, по заявленной динамике ноут 1,4 и акцент автомат - сопоставимы.
а самый настоящий японский автомобиль это ТОЙОТА.......... а если она с правым рулем - переживет всех и вся!!!

фокус, который 1,6 115 он едет, а который 1,6 100 немножко не то пальто.........
альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают

мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль.....
покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца
уверяю, Ноут разбудит у вас это желание
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 16:38)

мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль.....
покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца
уверяю, Ноут разбудит у вас это желание

Выбор как раз Ниссан или продолжать корейцев.
А тойету боюсь дорого будет обслуживать.
Цитата(johen @ 8.7.2010, 17:01)

А тойету боюсь дорого будет обслуживать.
ниссан дороже
а с корейцев соскакивайте.... искренне и от души (ничего личного)
тут недавно сидел в Тусане.......

да за 860 тыщ лучше б форестера взял себе годовалого или двух
Цитата(johen @ 8.7.2010, 13:06)

Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно.
2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое)
3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается.
4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче?
Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно.
К поиску не посылайте, ничерта там не найти.
Заранее спасибо за достойные ответы!
скажу сразу опыта пользования Акцента не имею, могу сказать чисто про Енота, а вы там сами сравните поскольку имеете опыт Акцента.
1 - у меня правда 1,6АТ - так вот разгон до 80-ти достаточно динамичен, четко по времени не скажу - но есть темы соответствующие и ролики -- ищите. Обгоны на 100 + хорошо выполняются на Оведрайве или используя Кикдаун, и зачастую не важно сколько человек в салоне. Четко по времени не скажу - но на трассе неудобсвт от обгонов не испытывал.
2 - устойчивость зависит во первых от резины, если высокий профиль, то может слегка сносить, если низкий (было у меня пару раз в Крыму на поворотах/серпантинах) небольшой подскок, небольшое смещение (показалось) но сохранение траектории. Это что касается родных аммов. Если говорить про Кони + Эйбах (как задел на будущее

) то тут все четко, никаких подвижек, никакой потери контакта с дорогой, никаких скачков.
3 - Энергоемкость не велика -- порой пробиваются. Опять же другие аммы пробиваются меньше.
4 - Жесткость кузова мне кажется должна быть выше у Акцента, хотя. Енот немного качает, жесткости бы ему добавить НО для однообъемника - вроде ничего. Очень хорошо чувствуется что кузов стонет на спорт-подвеске.
пы.сы. Давайте придерживатся темы и уважать друг друга
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 15:38)

альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают

Альмера классик?? Она ж страшная и внутри и снаружи
А Тойота да, но она дороже. Надеюсь следующим будет аурис или королла.
ээх..
Напоминаю - тема называется
Note VS Accent. Давайте все же писать ближе к телу как говорится
Цитата(баксЫ @ 8.7.2010, 19:45)

Она ж страшная и внутри и снаружи

на вкус и цвет как говорится........ не защищаю данную модель, но и плохого не скажу....... так же и про акцент
кому что
Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 15:16)

1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону..........
1,6 может, но он тяжелее..........
попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!!
но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее
кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи.....
а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ
цепной привод ГРМ не лучший вариант не зря они в свое время ушли от этого, вернулись из за чайников которые не могут правильно эксплуатировать ременную передачу от сюда и перемены.
Интересно, чем же отличается эксплуатация с цепной передачей от ременной?
Тоже интересует разница между ноутом и акцентом, много чего прочитал тут на форуме, и думаю стоит ли его брать? акцент покупал за 350 килорублей (2008), ноут сейчас обойдётся в комплектации Лакшери 610 килорублей (2011), конструктивно машина по подвески проще акцента (в нём задняя подвеска многорычяжка), меня ноут подкупает вместимостью, местом сзади, хотя это возможно опический обман. Посмотрел как на ноуте свечи меняют, немного в шоке, пол движка надо разобрать, так мало того потом ещё и обучать дроссельную заслонку, на акценте за 15 минут все свечи можно поменять, про топливный фильтр тоже трабл (странно почему он так устроен на ноуте), в раздумьях.........
SARGpro33
28.6.2011, 18:11
как можно сравнивать седан и хэч?
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно.
2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое)
3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается.
4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче?
Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно.
К поиску не посылайте, ничерта там не найти.
Заранее спасибо за достойные ответы!
Могу обьективно ответить т.к. 4-е года был акцентоводом(мех.1.5) и уже около года енотовод(мех.1.6))
1.Динамика на светофорах однозначно акцент,на трассе от 110 уже нехватало,тут уже енот.
2.Устойчивость-особой разницы незаметил
3.Энергоемкость.Пробивался больше акцент(13 рад.все-таки)
4.Жесткость.Акцент пожоще,повороты держал лучше.
И от себя..В акценте больше нравилась посадка,меньше запотевает,зеркала както пообзорней ну и несколько еще мелочей.Во всем остальном лучше енот,когда пересел разницу в классе ощутил сразу,т.ч. мой выбор енот однозначно!!
P.S.Ужасная в еноте аэродинамика в плане грязной дороги.т.е.очень быстро залепляються грязью зеркала и боковые стекла,иногда при езде приходиться орентироваться только по заднему зеркалу.При езде "на дальняк" при плохой погоде постоянно приходиться останавливаться и мыть стекла и зеркала.-на акценте такого небыло.
Акцент- надежная машинка,за пять лет использвания ни одного отказа,корее респект,но... Сравнивать Акцент и Енот-разговор ни о чем,разные принципы и устои,говоря по русски, разные машины... У акцента свои плюсы,у Енота свои... Обе по своему хороши... Простой момент...Акцент-запчасти-дешево-есть везде,енот-дорого и долго... По динамике-Акцент-ракета,Енот-середничек... но...Расход пресловутого гсм-Акцент-10 в г.ц.,Ноут-7.8-это на бензе,я на газу... Но болячек и у того и у того хоть пятым элементом жуй...
Акцент- надежная машинка,за пять лет использвания ни одного отказа,корее респект,но... Сравнивать Акцент и Енот-разговор ни о чем,разные принципы и устои,говоря по русски, разные машины... У акцента свои плюсы,у Енота свои... Обе по своему хороши... Простой момент...Акцент-запчасти-дешево-есть везде,енот-дорого и долго... По динамике-Акцент-ракета,Енот-середничек... но...Расход пресловутого гсм-Акцент-10 в г.ц.,Ноут-7.8-это на бензе,я на газу... Но болячек и у того и у того хоть пятым элементом жуй...
Что одна , что другая-поповозки(для перемещения тела), но Енот , все-же типа "японец" ,но главное , в нем в еноте реально просторнее.А в остальном принципиальных различий нет,
Цитата(chiplia @ 1.9.2013, 22:29)

Что одна , что другая-поповозки(для перемещения тела)
Так любую машину можно назвать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.