IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Note VS Accent, Бывшие акцентоводы, сравните автомобили!
johen
сообщение 8.7.2010, 13:06
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2010



Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно.
2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое)
3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается.
4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче?
Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно.
К поиску не посылайте, ничерта там не найти.
Заранее спасибо за достойные ответы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 13:29
Сообщение #2


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы
2. акцент валкий какой-то мне показался
3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают)
4. Ноут жестче

однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду!
когда сел на него, Акцент забыл сразу


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ffantasm
сообщение 8.7.2010, 13:54
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 9.3.2008



Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут smile.gif
И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента )))))
при 4000 максимум по мощности....
)))))))))

Ноут лучше!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
johen
сообщение 8.7.2010, 14:01
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2010



Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29) *
1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы
Как раз и интересует механика там и там. Если по трассе одинаково - то это ничего. Машину медленнее акцента - не хочется.

Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29) *
2. акцент валкий какой-то мне показался
Да, на штатных mando (что можно ждать от такого названия) идет раскачка. Каябы и бриджстоун сильно помогли.

Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29) *
3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают)
Вот это однозначно хорошо. Если не хуже - то вполне достаточно.
Кстати 13-ые колеса решают - два сезона отездил на 14" (пока не убил) решил что хватит приключений и поставил 13" разница вполне ощутима.

Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29) *
4. Ноут жестче
А вот это совсем хорошо.


Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 14:29) *
однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду!
когда сел на него, Акцент забыл сразу
Какие обиды, для того и спрашиваю.

Цитата(ffantasm @ 8.7.2010, 14:54) *
Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут smile.gif
И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента )))))
при 4000 максимум по мощности....
)))))))))

Ноут лучше!
Э.... простите, Вы на акценте ездили или в теории говорите?
120 - на акценте это 3я передача, где-то 6500 об/мин, обгон занимает неск.секунд и шум мало напрягает за это время. В диапазоне 2500-3000 двигатель не напрягает, его глушат колеса. Да и не о шумке разговор, важна динамика на обгоне.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 14:21
Сообщение #5


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(ffantasm @ 8.7.2010, 14:54) *
1. Ноут выигрывает и тут smile.gif
не соглашусь............. акцент динамичнее на первой-второй (от светофора до светофора)

Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:01) *
Машину медленнее акцента - не хочется.
ну тут только 1,6 МКПП......... и крутить крутить крутить
иначе nea.gif

акцент мне показался хорош только своим сердцем..... тут корейцы молодцы!!! в остальном не впечатлил.....


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 8.7.2010, 14:47
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:01) *
важна динамика на обгоне.
ноут 1,4 чуть шустрее акцента. то есть, если соревноваться со скорости километров 80 в час, то ноут акцента обойдет. но преимущество не достаточно для безопасного обгона. имею опыт попытки обгона придурка на акценте.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
johen
сообщение 8.7.2010, 14:54
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2010



Нет, в двиг 1,4 не верю. 1,6 может быть, но 1,4 однозначно медленнее. Ручка против ручки конечно. Акцентовский автомат не рассматриваю.
По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
баксЫ
сообщение 8.7.2010, 14:57
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев



Как уже достали темы Note vs %bucketname% angry2.gif angry2.gif angry2.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
johen
сообщение 8.7.2010, 15:00
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2010



А я задал конкретные вопросы к экс-акцентоводам. Не нравится ни кто не просит читать. Хочу понять нужен мне Ноут или поискать другую машину на смену Акценту.
Да! Первому ответившему респект и уважуха, все бы так отвечали.


давайте быть БОЛЕЕ взаимовежливы dirol.gif пожалуйста
Шафт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 15:16
Сообщение #10


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону..........
1,6 может, но он тяжелее..........
попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!!
но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее

кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи.....
а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 8.7.2010, 15:27
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(johen @ 8.7.2010, 15:54) *
По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях.
на фокусах не написано, что у них там, но от некоторых ноут 1,4 убегает. а альмера классик вообще не едет, похоже (на них тоже объем не написан).

по сети пошарил, по заявленной динамике ноут 1,4 и акцент автомат - сопоставимы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 15:38
Сообщение #12


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



а самый настоящий японский автомобиль это ТОЙОТА.......... а если она с правым рулем - переживет всех и вся!!! good.gif good.gif good.gif

фокус, который 1,6 115 он едет, а который 1,6 100 немножко не то пальто.........
альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают biggrin.gif

мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль..... good.gif
покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца biggrin.gif
уверяю, Ноут разбудит у вас это желание victory.gif

Сообщение отредактировал Евгений_ - 8.7.2010, 15:51


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
johen
сообщение 8.7.2010, 16:01
Сообщение #13


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.7.2010



Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 16:38) *
мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль..... good.gif
покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца biggrin.gif
уверяю, Ноут разбудит у вас это желание victory.gif
Выбор как раз Ниссан или продолжать корейцев.
А тойету боюсь дорого будет обслуживать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 16:05
Сообщение #14


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(johen @ 8.7.2010, 17:01) *
А тойету боюсь дорого будет обслуживать.
nea.gif
ниссан дороже

а с корейцев соскакивайте.... искренне и от души (ничего личного)

тут недавно сидел в Тусане....... censoree.gif censoree.gif censoree.gif censoree.gif да за 860 тыщ лучше б форестера взял себе годовалого или двух


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 8.7.2010, 16:46
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(johen @ 8.7.2010, 13:06) *

Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно.
2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое)
3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается.
4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче?
Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно.
К поиску не посылайте, ничерта там не найти.
Заранее спасибо за достойные ответы!


скажу сразу опыта пользования Акцента не имею, могу сказать чисто про Енота, а вы там сами сравните поскольку имеете опыт Акцента.

1 - у меня правда 1,6АТ - так вот разгон до 80-ти достаточно динамичен, четко по времени не скажу - но есть темы соответствующие и ролики -- ищите. Обгоны на 100 + хорошо выполняются на Оведрайве или используя Кикдаун, и зачастую не важно сколько человек в салоне. Четко по времени не скажу - но на трассе неудобсвт от обгонов не испытывал.
2 - устойчивость зависит во первых от резины, если высокий профиль, то может слегка сносить, если низкий (было у меня пару раз в Крыму на поворотах/серпантинах) небольшой подскок, небольшое смещение (показалось) но сохранение траектории. Это что касается родных аммов. Если говорить про Кони + Эйбах (как задел на будущее wink.gif ) то тут все четко, никаких подвижек, никакой потери контакта с дорогой, никаких скачков.
3 - Энергоемкость не велика -- порой пробиваются. Опять же другие аммы пробиваются меньше.
4 - Жесткость кузова мне кажется должна быть выше у Акцента, хотя. Енот немного качает, жесткости бы ему добавить НО для однообъемника - вроде ничего. Очень хорошо чувствуется что кузов стонет на спорт-подвеске.


пы.сы. Давайте придерживатся темы и уважать друг друга victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
баксЫ
сообщение 8.7.2010, 18:45
Сообщение #16


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев



Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 15:38) *
альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают biggrin.gif
Альмера классик?? Она ж страшная и внутри и снаружи bad.gif angry2.gif

А Тойота да, но она дороже. Надеюсь следующим будет аурис или королла.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 8.7.2010, 19:24
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ээх..

Напоминаю - тема называется Note VS Accent. Давайте все же писать ближе к телу как говорится biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 8.7.2010, 21:02
Сообщение #18


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(баксЫ @ 8.7.2010, 19:45) *
Она ж страшная и внутри и снаружи bad.gif angry2.gif
на вкус и цвет как говорится........ не защищаю данную модель, но и плохого не скажу....... так же и про акцент
кому что blum3.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aschman
сообщение 1.2.2011, 21:31
Сообщение #19


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2010



Цитата(Евгений_ @ 8.7.2010, 15:16) *

1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону..........
1,6 может, но он тяжелее..........
попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!!
но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее

кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи.....
а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ

цепной привод ГРМ не лучший вариант не зря они в свое время ушли от этого, вернулись из за чайников которые не могут правильно эксплуатировать ременную передачу от сюда и перемены.


______________________________________
 (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 1.2.2011, 23:25
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Интересно, чем же отличается эксплуатация с цепной передачей от ременной?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 14:39