![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы
2. акцент валкий какой-то мне показался 3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают) 4. Ноут жестче однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду! когда сел на него, Акцент забыл сразу -------------------- тракторных дел мастер...
|
ffantasm |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 9.3.2008 ![]() |
Собственно "евгений" все описал кроме п.1.
1. Ноут выигрывает и тут ![]() И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента ))))) при 4000 максимум по мощности.... ))))))))) Ноут лучше! ______________________________________
|
||
johen |
![]()
Сообщение
#4
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
1. владел не автоматом, а механикой..... Ноут курит в стороне. Акцент - ракета (на первой, второй, третьей) на трассе одинаковы Как раз и интересует механика там и там. Если по трассе одинаково - то это ничего. Машину медленнее акцента - не хочется. 2. акцент валкий какой-то мне показался Да, на штатных mando (что можно ждать от такого названия) идет раскачка. Каябы и бриджстоун сильно помогли.3. пробивается у акцента сильнее (видимо 13-ые колеса не решают) Вот это однозначно хорошо. Если не хуже - то вполне достаточно. Кстати 13-ые колеса решают - два сезона отездил на 14" (пока не убил) решил что хватит приключений и поставил 13" разница вполне ощутима. 4. Ноут жестче А вот это совсем хорошо. однозначно Ноут выйгрышнее будет........... не в обиду! Какие обиды, для того и спрашиваю.когда сел на него, Акцент забыл сразу Собственно "евгений" все описал кроме п.1. Э.... простите, Вы на акценте ездили или в теории говорите?1. Ноут выигрывает и тут ![]() И сосбсно "....110 / 4000" - это какая должна быть шумка у акцента ))))) при 4000 максимум по мощности.... ))))))))) Ноут лучше! 120 - на акценте это 3я передача, где-то 6500 об/мин, обгон занимает неск.секунд и шум мало напрягает за это время. В диапазоне 2500-3000 двигатель не напрягает, его глушат колеса. Да и не о шумке разговор, важна динамика на обгоне. |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1. Ноут выигрывает и тут не соглашусь............. акцент динамичнее на первой-второй (от светофора до светофора)![]() Машину медленнее акцента - не хочется. ну тут только 1,6 МКПП......... и крутить крутить крутитьиначе ![]() акцент мне показался хорош только своим сердцем..... тут корейцы молодцы!!! в остальном не впечатлил..... -------------------- тракторных дел мастер...
|
werefish |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
важна динамика на обгоне. ноут 1,4 чуть шустрее акцента. то есть, если соревноваться со скорости километров 80 в час, то ноут акцента обойдет. но преимущество не достаточно для безопасного обгона. имею опыт попытки обгона придурка на акценте.______________________________________
|
||
johen |
![]()
Сообщение
#7
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Нет, в двиг 1,4 не верю. 1,6 может быть, но 1,4 однозначно медленнее. Ручка против ручки конечно. Акцентовский автомат не рассматриваю.
По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях. |
баксЫ |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
Как уже достали темы Note vs %bucketname%
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
johen |
![]()
Сообщение
#9
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
А я задал конкретные вопросы к экс-акцентоводам. Не нравится ни кто не просит читать. Хочу понять нужен мне Ноут или поискать другую машину на смену Акценту.
Да! Первому ответившему респект и уважуха, все бы так отвечали. давайте быть БОЛЕЕ взаимовежливы ![]() Шафт |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону..........
1,6 может, но он тяжелее.......... попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!! но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи..... а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ -------------------- тракторных дел мастер...
|
werefish |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
По личномоу опыту - акцент на трассе убегает от фокуса-1,6 и от алмеры классик. Если тапку в пол. На разумных конечно скоростях. на фокусах не написано, что у них там, но от некоторых ноут 1,4 убегает. а альмера классик вообще не едет, похоже (на них тоже объем не написан). по сети пошарил, по заявленной динамике ноут 1,4 и акцент автомат - сопоставимы. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
а самый настоящий японский автомобиль это ТОЙОТА.......... а если она с правым рулем - переживет всех и вся!!!
![]() ![]() ![]() фокус, который 1,6 115 он едет, а который 1,6 100 немножко не то пальто......... альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают ![]() мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль..... ![]() покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца ![]() уверяю, Ноут разбудит у вас это желание ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 8.7.2010, 15:51 -------------------- тракторных дел мастер...
|
johen |
![]()
Сообщение
#13
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
мой Вам совет как от понюхавшего и Акцент и Ноута....... Возьмите Ниссан! отличный автомобиль..... Выбор как раз Ниссан или продолжать корейцев.![]() покатаетесь, продадите через год и купите настоящего, породистого японца ![]() уверяю, Ноут разбудит у вас это желание ![]() А тойету боюсь дорого будет обслуживать. |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
А тойету боюсь дорого будет обслуживать. ![]() ниссан дороже а с корейцев соскакивайте.... искренне и от души (ничего личного) тут недавно сидел в Тусане....... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам: 1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! скажу сразу опыта пользования Акцента не имею, могу сказать чисто про Енота, а вы там сами сравните поскольку имеете опыт Акцента. 1 - у меня правда 1,6АТ - так вот разгон до 80-ти достаточно динамичен, четко по времени не скажу - но есть темы соответствующие и ролики -- ищите. Обгоны на 100 + хорошо выполняются на Оведрайве или используя Кикдаун, и зачастую не важно сколько человек в салоне. Четко по времени не скажу - но на трассе неудобсвт от обгонов не испытывал. 2 - устойчивость зависит во первых от резины, если высокий профиль, то может слегка сносить, если низкий (было у меня пару раз в Крыму на поворотах/серпантинах) небольшой подскок, небольшое смещение (показалось) но сохранение траектории. Это что касается родных аммов. Если говорить про Кони + Эйбах (как задел на будущее ![]() 3 - Энергоемкость не велика -- порой пробиваются. Опять же другие аммы пробиваются меньше. 4 - Жесткость кузова мне кажется должна быть выше у Акцента, хотя. Енот немного качает, жесткости бы ему добавить НО для однообъемника - вроде ничего. Очень хорошо чувствуется что кузов стонет на спорт-подвеске. пы.сы. Давайте придерживатся темы и уважать друг друга ![]() ______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
альмера классик хороший ниссан! 107 сил 1,6 пихло..... сборка корея смущает???? дык щас и Q7 в россии собирают Альмера классик?? Она ж страшная и внутри и снаружи ![]() ![]() ![]() А Тойота да, но она дороже. Надеюсь следующим будет аурис или королла. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ээх..
Напоминаю - тема называется Note VS Accent. Давайте все же писать ближе к телу как говорится ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Она ж страшная и внутри и снаружи на вкус и цвет как говорится........ не защищаю данную модель, но и плохого не скажу....... так же и про акцент![]() ![]() кому что ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
aschman |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2010 ![]() |
1,4 ноут однозначно рядом не бежит по разгону.......... 1,6 может, но он тяжелее.......... попробуйте Короллу, только в старом кузове (годов так 2004-2006)............... вот там 1,4 впирает!!!! но по салону она меньше ноута и по комплектациям беднее кстати, Короллы 1,6 тех годов и Ноут 1,6 по характеристикам различаются буквально по мелочи..... а главное у обоих моделей ЦЕПНОЙ привод ГРМ цепной привод ГРМ не лучший вариант не зря они в свое время ушли от этого, вернулись из за чайников которые не могут правильно эксплуатировать ременную передачу от сюда и перемены. ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Интересно, чем же отличается эксплуатация с цепной передачей от ременной?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:39 |