samodelkin
7.7.2010, 19:14
Случайно обратил внимание.
Вроде, должен быть запрессованный сайлентблок в амортизаторе с отверстием ровно под болт, а тут вроде огромная дыра и прижато резинкой...

Я второй владелец авто, поэтому все возможно.
Сфотайте кто-нибудь это место у вашего авто, пожалуйста!
Если сделать снимок с другого ракурса, то, скорее всего, будет видно, как металл трется о металл...
samodelkin
8.7.2010, 8:16
в том то и дело!Причем скрипит к тому же...
Наверное должно быть так? Кажется Ваш разбило и он сполз влево.
samodelkin
8.7.2010, 12:46
Спасибо за фото.Не разбило,так кто то поставил,похоже,аммы без сайлентов внутри,справа такая же история.Буду покупать новые,вроде недорого (каяба по 1700р).
Если аммортизаторы исправны, есть смысл подобрать сайлентблоки или втулки.
samodelkin
8.7.2010, 21:58
както жестковат зад,и амы разжимаются до упора со стуком при проезде лежачих полицейских...скорее всего поменяю на новые.
samodelkin
18.7.2010, 10:27
разобрался.Все родное,просто сайленты вылезли.Можно было бы обратно заправить,но уже купил новые амортизаторы

.
Цитата(samodelkin @ 8.7.2010, 22:58)

както жестковат зад,и амы разжимаются до упора со стуком при проезде лежачих полицейских...скорее всего поменяю на новые.
Жестковат зад?, так это показатель что ам-ры скорее живы, а стук при ходе отбоя - визитная карточка всех енотов.
Роман (УУМ) Хабаров
18.7.2010, 14:09
Новые завсегда лучше старых
samodelkin
19.7.2010, 13:17
50000 км это старые? Да они в идеале,если не резинки

. Запчасти такие говенные.
samodelkin, заправь резинку в аммортизатор, при установке, закрой сайлентблок шайбами, чтоб не вылез вновь.
У меня сайлентблок вылезал от удара в яме, заправил и закрыл шайбой. Все нормально работает.
Новые аммортизаторы сдай в магазин или продай кому-нибудь...
на крайняк рекомендую старый оставить на замену/подмену, ну в смысле предварительно поставить сайлент. мало ли.... всяко бывает...
Задние амортизаторы зимой (при температуре от -10) практически не работают. Обращался с этой проблемой на СТО дилеров. Их ответ примерно таков: "Не "потекли", показатели проверки на стенде в норме, значит исправны!" А я на машине езжу как на грохочущей арбе. Забыл сказать, авто - Note 2008 г.в. Можете что-нибудь насоветовать?
ну это только вначале движения, потом же потихоньку размягчаютя.
valeriyzm
3.2.2011, 19:47
Цитата(mehanic @ 3.2.2011, 20:57)

Задние амортизаторы зимой (при температуре от -10) практически не работают. Обращался с этой проблемой на СТО дилеров. Их ответ примерно таков: "Не "потекли", показатели проверки на стенде в норме, значит исправны!" А я на машине езжу как на грохочущей арбе. Забыл сказать, авто - Note 2008 г.в. Можете что-нибудь насоветовать?
напишите письменную претензию. менять - должны.
Цитата(master @ 3.2.2011, 19:14)

ну это только вначале движения, потом же потихоньку размягчаютя.
Присоединяюсь.
Но, если погонять на холодных амортизаторах по ухабам, то они потекут и их заменят. И передние тоже...
Это прямо ЦУ к разносу авто
Вот уж точно. И окромя амортизаторов, менять придется и опоры спереди, и чашки разобьет. А вот по поводу письменной претензии стоит задуматься.
Снизь давление сзади.
И будет тебе щастя
Или закинь в багажник пару мешков с песком
А дельных советов уже ни у кого нету?
valeriyzm
4.2.2011, 23:47
Цитата(mehanic @ 3.2.2011, 22:59)

Вот уж точно. И окромя амортизаторов, менять придется и опоры спереди, и чашки разобьет. А вот по поводу письменной претензии стоит задуматься.
не нужно думать. нужно писать. чтобы всё что вас не устраивает было зафиксировано на бумаге на момент неисправности. амортизатор вполне на стенде может показать нормальную работу. только вот вопрос - температура на стенде - уличная или цеховая :-) так что пишите!
Sasha0504
16.2.2011, 21:42
Когда такой дубак, как сейчас (с утра в Москве было -22), лично я первые 5-6 км пути стараюсь мотор не крутить выше 2000 об/мин. и объезжать колдобины на дорогах (коих как-то стало много, прям слишком), чтоб амортизаторы и вообще подвеску разморозило.
Ну и естественно никакого горячего воздуха на лобовуху, пока салон не прогреется.
+1.
По моему в инструкции от коябы(аммортизаторы) так и написано что с целью продления срока службы стоек при отрицательной температуре окружающего воздуха нужно первые километры ехать медленнее, дабы разработать аммортизаторы, да и всю подвеску в целом. Дубовые амортизаторы не только сами убиваются но и подвеска, потому что они не справлются со своими прямыми функциями.
В прошлом году зимой два раза ездил к ОД, ответ: "Все в норме".
Весна пришла и эти проблемы сами собой отпали.
Сейчас при морозах стараюсь по колдобинам не ездить. Эксплуатации интенсивная, стойки пока целы
Эх ребята, вы что, на наших машинах не ездили?!

Порой на морозе бывае такое ощущение, что амортизаторов вообще нет, а просто железки намертво приварены. А как "разгуляются", то начинают стучать и греметь
АлександрМ
17.2.2011, 7:06
Правильно.
Всё работает только после прогрева. И замена может не помочь, новые аморты, что не мёрзнут , что ли. При мне, как-то ОД отказал просителю заменить скрипящие сайлентблоки ссылаясь на дубак на улице и лично я считаю, что правы ребятки. Перед очередным ТО тоже хотел пожалиться ОД на грохочущие амортизаторы сзади (пока не стал до тепла), а забирая у них на утро после ТО машинку заметил , что всё у меня в порядке ( Енот ночевал в тёплом боксе ), а на следующее утро дома - снова грохот.... до прогрева. Так что зима это дубак, Еноту тоже холодно. Ждём тепла и не мешаем машинке работать.
Несмотря ни на что, я добился от дилера замены задних амортизаторов по гарантии!
И хорошо бы они если окажутся лучше, чем стояли...
АлександрМ
10.4.2011, 21:17
Так вот, дождался я тепла, а амортизатор задний правый так и стучит, поехал к ОД в надежде, что мне его поменяют, а эта железяка прогрелась за 200 вёрст по трассе и 100 по городу и перестала стучать. Диагностику сделали и отказали в замене. На следующее же утро выезжая дома из гаража снова грохот. Так что придётся, думаю, опять записываться на приём и оставлять машинку на ночёвку у ОД, чтобы утром на холодную проверять.
P.S. Меня убила методика проверки амортизаторов у ОД - медленный и аккуратный проезд через леж. полицейского на ихней же площадке, т.е. я так понял, что стенда у ребяток нет.
Demon1991
12.4.2011, 3:05
Полностью со всеми соглашусь по поводу того что лучше прогреть амортизаторы и греметь ничего не будет=)
Хорошо что нашу машину прогревать вообще не нужно, сел и по ехал потихонечку, а машина прогреется и кушает она чуть чуть , вообще шикарно!!!
Машиной доволен, уже 3 зиму хорошо откатал, тьфу тьфу тьфу стойки первый раз за 4 года меняю, а пробег у машины 150 тыс км
Подскажите , почему у двух разных производителей задних амортизаторов на Note/Micra K12 отличаются нижние втулки , у одного они то ли на 10, то ли на 12 мм, а у другого - 14 мм ? В чем разница ?
И еще многие ставят задние аморики от логана, подходят ли они на Note по нижней втулке (втулка на 14 мм) ?
И подойдут ли на Note амортизаторы от Tiida, вроде бы там втулка на 12 мм ? Может кто-нибудь ставил ?
Поставил себе недавно Finwhale 25011GU - амортизатор подвески газовый, задний, цена 1933 руб.
Правда, они для Рено Логана.
В комплекте всё: пыльник, резиновые прокладки, металическая втулка, шайбы, гайка. Кроме болта для нижнего соединения.
Вполне меня устроило, поставил без всяких проблем и доводок.
pavvvel54
12.1.2018, 7:44
Всем привет!
Планирую ставить на зад амортизаторы BORT G41238056 от Logan - цена очень уж привлекательна.
Сейчас задняя подвеска еще родная.
пара вопросов
- Есть ли объективные отзывы на BORT ?
- Нужно ли менять и пружины или можно оставить родные ?
Заранее спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.