Цитата(Julala @ 10.6.2014, 14:27)

Появился шум, не знаю за что взяться, подвеска видимо начала греметь..Сделала еще утепление дверей, а то что-то зимой идет холод от них- должно помочь.
Шумоизоляцию нужно делать не когда шум появляется. а когда есть желание.
А когда шум появляется (а до этого его не было) нужно искать и устранять причину

Никогда не забуду статью про первое обновление Кашкая, там было что-то вроде "Многие владельцы жаловались на стук задних стоек и их недолгий ресурс. Компания прислушалась к замечаниям владельцев и добавила еще один слой шумоизоляции..."
Paxanciк приклей этот толстый сплен на дверь поверх виброизоляции(обычно так и делается) а на дверную карту приклей тонкий лист скрипоизолиции битопласт, это мягкий материал типа черного самокоеюшегося паралоно,как говорит производитель,материал влагу не впитывает. Так же он поглощает шумы и теплоизолятор. Из обрезков сплена и битопласта я заклеил еще технологические отверстия. Битопласт промянается в узких местах в отличии от сплена, поэтому он клеиться на всю карту и ножем обрезается по краю карты
Цитата(paxancik @ 3.7.2014, 1:09)

...но видно взял очень толстый материал - 12 или 15 мм, не помню точно. Вроде прижимается хорошо. Начал надевать - отскакивают, не держат клипсы, поломал почти все после несколько приемов. Самое обидное - сломалась верхняя клипса треуголтничка двери который отдельно от обивки. Посадил пока на скотч, буду искать на шроте деталь. Клипсы белые - вроде не проблема купить...
Можно было поступить как я - купить более длинные клипсы-"ёжики" с обшивки салона Газели. Заменил все штатные во всех дверях на такие. Они, правда, одноразовые, но зато очень дешёвые. Тогда тебе обдирать уже сделанную шумоизоляцию не пришлось бы.
Ну, и клеить её на штатные жалкие кусочки ватина никакого смысла не имело. Стоило их сразу отодрать. Так что жалеть не о чём.

Я, например, проклеивал пластиковые карты дверей изнутри единым листом битопласта 10 мм. Эффект очень заметный даже без слоя виброизоляции под ним.
На газелевские клипсы всё собралось удачно. По краям карты битопласт очень сильно ужался, не мешает и предотвращает скрип пластика карты по металлу двери.
Цитата(paxancik @ 3.7.2014, 1:09)

...куда можно деть 15мм шумоизоляцию? Она встанет в багажник вокруг арок (между арками и пласмасой черной что в багажнике?)...
Можно и туда наклеить, там места действительно много.
Кстати, а что за шумоизоляция такая толстая высвободилась? Изолон? Изотон? Или?...
забавный енот
3.7.2014, 16:43
Я делал изоляцию крыши сам. Она с завода защищена лишь тонким слоем картона обивки, обклеенным тканью.

Поэтому собирается кондесат на голом металле крыши. Машинке только годик. А уже, когда разобрал, обнаружил следы высохшего конденсата.
Шумку сделал. Теперь, когда дождик идёт, не слышу, как стучат по крыше капли.
profinrus
3.7.2014, 17:02
Шумить обязательно надо и зад машины! Оклеил сначала всё виброй, а поверх промышенной теплоизоляцией (почти 20 мм), ей в теплопунктах изолируют трубы. Приклеивается насмерть, не оторвёшь!

Пластмаски ставил внатяг. Шум пропал, реально. Но до этого я клеил потолок и двери, также виброй и спленом 8 мм.
Спасибо всем! Займусь на выходных. Материал у меня
такой. Жалко выкидывать. Значит, если сплошняком проклеить материалом 4-8 мм, всё прижмется, как надо? Осталось найти газелевские клипсы.
Вопрос к знатокам.
При двежении на небольших оборотах, приемущественно на 2-й передаче, или медленно трогаясь на первой, слышен пластмассовый стук, предположительно из под капота.
Проверил всё что можно, даже воздуховод двигателя посадил на саморез в районе воздушного фильтра.
Звук не изчез. Есть подозрение на пластиковый экран, который находится непосредственно перед радиатором.
Никто не сталкивался ?
Съездите на диагностику к оффициалам. Мой вам совет! Они найдут.
Расскажу историю из жизни совего Ниссана - после 100 тысяч при оборотах 2800-3000 на любой передаче и на холостых был звон. Сильно раздражал. Поскольку гарантия кончилась решил сэкономить, начал ездить по сервисам неофициальным. Одни приговорили выжимной цилиндр и посоветовали еще сразу же и диск сцепления поменять, ибо если лезть то лезть и менять все. Насчитали 400 евро, я сказал спасибо и уехал. Поехал к другим - приговорили подушки двигателя. Решили начать с правой. Купил оригинал за 100 евро + работа 70, ситуация не улучшилась (и подушка была живая, хотя они еще пытались втирать что она села), ну и фиг с ним. Предложили поменять левую и нижнюю. Я сказал что подумаю. Приехал к третим - сказали что скорее всего катализатор. предложили поставить либо б/у или универсальный. Сказал что подумаю. Поскольку деньги кончились, а езжу я в основном до 2,5 тысяч, проблему решил спокойным вождением. Через некоторое время, после долгой поезди по шоссе на оборотах 28000-300 (это как раз 100 км/ч) решил что если оффициалы не помогут, то придется тратиться. Записался. Приехал. Объяснил проблему. И через пол часа я стал сново счастливым. Они стетоскопом!!! изучали откуда идет вибрация, и всему виной оказалась какя-то трубочка которая билась о корпус. Небольшой хомут, 12 евро, бонусом получил диагностику ходовой. А проблема тянулась около года. Почему сразу не поехал....
У меня было пластмассовое дребезжание в районе лобового стекла на кочках. При разборе торпедо обнаружилось, сто обломился кончик центральной направляющей на панели с воздуховодами на стёкла. Вот он упал на воздуховод и дребезжал, хотя шумоизоляцией там всё хорошо заделано. Нашёл же, гад, голый кусочек пластмассы и тюкался в него!
В том то и дело что не звон, не лязг, просто явно какая то пластмасина дребезжит, и именно до 2000 оборотов. Когда движку тежеловато. Руками пробовал, подергал, как раз есть подозрения относительно пластмассового экрана, стукает в радиатор, теоретически может греметь когда двигатель вибрирует.
Мне кажется диллер с такой проблемой развернёт. Попробую конечно.
Неужели у меня единственного такой баг?
Не лобовое точно, звук однозначно снаружи, спереди, внутри всех насекомых убил одним махом.
paxancik
18.7.2014, 12:42
Ребята, как, не сломав, разобрать багажник? Хочу арками заняться. Уплотнители снял, а куда тянуть пластмассу, которая у петли замка багажника? Просто вверх? Потом можно будет снять боковые панели, которые именно арки закрывают?
profinrus
18.7.2014, 12:46
не боись не сломаешь,пластик мягкий,тяни наверх и вперёд,первый раз снимать,защёлки хорошо держат.
Я уже больше месяца пытаюсь разобрать багажник. Нижний боковой пластик на японских NOTE не снять, не сняв предварительно задние сиденья. Верхний боковой пластик зацеплен за потолок. Как снять, не понял.

Вот, так, то разбираю, то опять собираю. Клипсы все стёр.
Нижний боковой пластик
на английских NOTE снимается довольно легко
без снятия сидений. Верхний боковой пластик сложнее - его надо сначала снизу отодрать на себя, затем крайние верхние клипсы на себя, а потом тянуть вниз - две защелки там посередине вверху вертикально стоят почти в потолок.
Сделал я шумку крыши - слой СТП сильвер 2 мм + сплен 4 мм. Теперь в дождь не будет ощущения сидения в ведре.

Но, как муторно снимать обивку! Сложно снимать ручки, не повредив потолок, трудновато средние стойки вверху отцепить, задняя верхняя обшивка тяжело снимается, так мало того, надо нижнюю сначала отцепить, хотя бы верхнюю часть... Короче, половину салона разобрать надо! Кому в дождь не мешает шум советую подумать хорошенько, прежде чем браться.
pol freeman
17.8.2014, 17:04
Сегодня шумку на крышу сделал
4 листа самого простого вибродемпфера StP Silver 2 мм (кмп 0,24) и 1.5 листа теплоизоляции Изолон 3008.
В принципе потолок снимается просто, если следовать сервис-мануалу. Средние стойки можно даже не снимать. Нижние боковины багажника тоже можно не снимать, хотя если их снять, то верхние боковины снимаются-устанавливаются в разы легче.
Снять нижний пластик смог только после снятия спинок задних сидений с болтов и снятия боковых креплений.
У леворульных, возможно, всё проще.
Обклеил крылья мегаспаном, т.к весной зафиксировал с багажника поступление холода.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКогда машины едут с боков, вроде, теперь не слышно. А недавно стоял мордой к перекрёстку - ощущение, будто на улице стоишь. Вот, как заизолировать передние крылья - не представляю. Достал уже шум передних колёс!
Тоже пруль. Тоже попытался снять обшивку в багажнике, но смаху не получилось и забил. Спасибо за инфу!
А передние покрылки шумоизолируются легко, есть даже видео в инете, там на всех машинах одинаково. Снимаешь колесо, клипсы, снимаешь подкрылок, обезжириваешь, клеишь тонкий слой вибро, потом тонкий слой сплена, оставляя отверстия под клипсы и назад ставишь. На Ниссан Куб делал так.
Я имел ввиду не крылья, а арки изнутри машины.
А забивать на утепление багажника не надо.Там на прулях дно пластиковое, специально сделано с подьёмом
к задним сиденьям, чтобы русские северяне отмораживали себе задницы от багажного холодильника.
Мегаспана 3 кв.м. на 360 руб. хватит на это.
serega_na_enote
7.9.2014, 19:55
Тема конечно очень интересная , я когда на вазовской четвёрке делал , уезжал на дачу на неделю и всё сделал , правда на тазике даже шумка дополнительная не очень помогала

от шума, тут думаю неделя , это если с утра до ночи ковыряться , но сейчас не до этого , может на следующий год соберусь , да и после тазика пока что для меня ещё нет такого критичного шума , токо колёса шуршат по асфальту когда окна открыты , а скоро зима и не до открытых окон уже будет , а к лету может уже и соберусь всё до ума довести .
Шумка багажника (4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт ) и 5й двери (4мм Бимаст Супер STP и 4 мм сплен) у меня лично на аккустическом комфорте практически никак не сказалась.
Геморный процесс шумления крыши дал результат , который видно зимой (снег на крыше вообще не тает) и в дождь когда вместо перезвона капель по крыше ты слышишь лишь удары капель о стекло (крыша 4мм Бимаст Супер STP и 10 мм битопласт и 4 мм сплен). Ну и пару-тройку "сверчков" убило сзади.
Материал Бимаст Супер, да, тяжёлый. Когда грузил его (достался практически даром 25 листов) в машину получилось, наверное, около 50 кг.
Уже третий год куча материала для шумки лежит в гараже, а руки никак недоходят, совсем нет времени.
Посему вопрос, никто не пробовал Енота шумить снаружи Диниролом, Noxudol, PRIM?
Этот процесс менее трудоемок, мне кажется. Можно, при наличии компрессора, подъемника, и спец-пистолета сделать самому. Сейчас и думаю, стоит ли заморачиваться и клеить то, что есть внутрь или что-то купить из наружных средств и напылить...
Я сделал экономичный вариант, и то ощутил разницу. Хотя, делал пропуски - не закрыл в багажнике верх (под светлым пластиком) и в дверях под ручками открытия неплотно проложил.
Ну, мне и этого хватит!
matroskin063
15.9.2014, 21:00
Я закатал весь салон!

Потратил два дня и 6 булек прохладительного. Доволен проделанной работой на все сто!
Ребят , сколько листов 0,7*0,5 уходит на салон + двери + крыша?
Aqualung
8.10.2014, 11:59
Если вибра, то
крыша - 3 листа
дно багажника и задние арки - 3 листа
передние двери и капот - 4 листа.
задняя дверь - чуть больше поллиста.
Остальное не делал.
axelroses
8.10.2014, 13:00
Скромненько, однако...

Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота
можно освежить в памяти, прочтя
ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности.
profinrus
8.10.2014, 13:07
делал так же как и Aqualung скромненько,но правда всё виброй потом спленом,зад 20-ти мм спленом,шум реально ушёл,дальнейшего уменьшения уровня шума можно наверное добиться,но приложенные затраты не будут так же пропорциональны результату,то есть похоже это и есть оптимальный вариант!
Aqualung
8.10.2014, 13:20
Шум от двигателя остался. Но его сложно, думаю, убрать - моторный щит фиг подлезешь, где облепить.
Скромненько, да. По стоимости меньше 3000 р. Против 19700 р. - более, чем скромно.

Но эффект есть.
profinrus
8.10.2014, 13:26
у меня в 6000 руб. вышло,чуть больше чем скромненько
Цитата(axelroses @ 8.10.2014, 14:00)

Мои расходы на проведение комплексной шумовибротеплоизоляции еНота
можно освежить в памяти, прочтя
ОТЧЁТ более, чем двухлетней давности.
15 кв.м!

Если считать стандартный лист вибры 0,5*0,7, то получается 43 листа вибры... Вы что, там и стекла закатали?
profinrus
8.10.2014, 14:13
вы не учитываете,что делают на СОВЕСТЬ,по два-три слоя.
43 листа одной вибры... без учета тепло и шумоизоляции
Aqualung
8.10.2014, 15:20
ну если хотелось человеку так

Вы сами решаете сколько взять.
Посоветую на заднюю дверь вибры много не лепить - может не открыться))
axelroses
8.10.2014, 15:24
Просто у STP листики виброизоляции маленькие.

Всего по 0,35 кв.м.
Получается, что на каждый квадратный метр нужно три таких.
А в еНоте, учитывая скрытые полости, получается немалая внутренняя площадь поверхности!
Цитата(axelroses @ 25.5.2012, 7:43)

Цитата(KIA1970 @ 25.5.2012, 5:42)

Вибру наверное сплошным слоем лепил, да еще и внахлест? Зачем?
Сплошным. Но нигде не в нахлёст. А основные причины указаны.
Кроме того, второй слой (сплен) так лучше клеится. Так зачем экономить?
За эти пять лет покрыл изоляционными материалами всю поверхность салона машины в несколько (от 2 до 6) слоёв.
Укладку материала производил со 100% укрытием поверхности. Без компромиссов и оглядки на стоимость.
Каждый купленный лист изоляции учитывал, собирая чеки о покупке. По окончании работ суммировал, вычел крайне немногочисленные остатки и подсчитал произведённые затраты (для статистики). Вот и результат, который я привёл выше.
El-Mariachi
8.10.2014, 15:35
Вот читаю я вас шумовальщиков и не пойму зачем вы на 1.4 еще лишние 70кг (примерно, а то и больше) прилепляете? Все= что с пассажиром с дополнительным всегда ездите. И ладно с увеличением расхода, так в динамике же теряете)) 1.4 меня вполне устраивает когда я один езжу, а еще пару человек сядит - чувствуется - тяжеловато, а на трассе обгонять?) короче говоря повышение акустического комфорта граничит в том числе с активной безопасностью, ну или как минимум с комфортом от приемистости и легкости разгона
Aqualung
8.10.2014, 15:40
70 кг лепит товарищ с 1,6

У меня всего 11 листов вибры. На динамике и расходе не заметил чтобы сказались. На акустическом комфорте - однозначно да.
Обязательно шумить надо крышу - теплее, не капает и дождь не гремит.
axelroses
8.10.2014, 15:45
Цитата(El-Mariachi @ 8.10.2014, 16:35)

Вот читаю я вас шумовальщиков и не пойму зачем вы на 1.4 еще лишние 70кг (примерно, а то и больше) прилепляете?...
Вот читаю я Вас, El-Mariachi, и никак не пойму, читаете ли Вы на самом деле?

Вы где в моём еНоте 1.4 нашли?

Кстати, свои соображения и ощущения по воздействию результатов комплексной изоляции на расход топлива, динамику и т.п. моего еНота я уже тогда, два года назад, подробно изложил.

Если повторить, сформулировав одним словом, то результат мне ОЧЕНЬ нравится!
profinrus
8.10.2014, 16:01
вывод однозначный,ШУМИТЬ и нечего тут рассуждать,эффект по любому есть!
El-Mariachi
8.10.2014, 16:37
да я не спорю что те кто уже сделал шумку скажут что все хорошо и разницу в динамике не заметят, но она будет) хотя я верю что в плане шума успехи заметны.
Зашумил, чипанул! И в динамике не проиграл.
ANDREW1958
8.10.2014, 19:06
***
Цитата(El-Mariachi @ 8.10.2014, 17:37)

да я не спорю что те кто уже сделал шумку скажут что все хорошо и разницу в динамике не заметят, но она будет) хотя я верю что в плане шума успехи заметны.
Угу. Конечно сказывается дополнительный вес - чудес не бывает. И разница есть. Другое дело, что:
- некоторые этого не земечают
- некоторые замечают, но приоритет отдан существенно более заметному комфорту после сделанной шумки
- некоторые компенсируют чиповкой, тем самым несколько (чаще всего не шибко значительно) сокрощая рессурс, ибо опять чудес не бывает
Я сам бы уже давно зашУмился, но не делаю этого именно по причине бОльшего веса/ некоторого ухудшения динамики.
ANDREW1958
8.10.2014, 19:39
***
Aqualung
8.10.2014, 19:45
Да ладно вам, 20-30 кг серьезно повлияют на динамику? Не обязательно же 70 кг всем навешивать. Эффект и при меньшем количестве будет.
Может, ещё и бензина больше 10 л тогда не наливать, да и завтракать поменьше?!

А ещё в бачке омывателя на донышке держать.
profinrus
8.10.2014, 20:20
Да, шумь тогда только зад! Веса минимум, а разницу почуешь сразу.
Цитата(ANDREW1958 @ 8.10.2014, 20:39)

Цитата(Krusty @ 8.10.2014, 20:19)

Я сам бы уже давно зашУмился, но не делаю этого именно по причине бОльшего веса/ некоторого ухудшения динамики.
А зря...
Это один из кирпичиков, которые превращают Енота в машину более высокого класса (туда же отнесу замену амортизаторов не прАвильные). Хотя, ты правильно сказал, чудес не бывает. Мерседеса из Енота не получится...Но все-таки...

Может и зря.
Конечно, Андрей, ты прав - и про шумку, и про амы, и про то, что Мерса не выйдет. Но шумка и амы действительно очень сказываются.
Насчёт шумки в следующем году ещё раз подумаю - может таки плюну и заделаю
А вот с амами... Не сыпь мне соль на рану, она ещё болит

После того, как я с Бильштайнами Б6 обломился... А японские варианты почти все с занижением... А мне низя занижаться... Да и завышаться не хочу.
Цитата(Aqualung @ 8.10.2014, 20:45)

да ладно вам, 20-30 кг серьезно повлияют на динамику? Не обязательно 70 кг же всем навешивать. Эффект и при меньшем количестве будет.
Может еще и бензина больше 10 литров тогда не наливать, да и завтракать поменьше

А еще в бачке омывателя на донышке держать))
Я если куда полезу, то делать начинаю по полной программе

Такой характер

И если возьмусь за шумку, то малым количеством кг не обойдётся. Хотя...
На счёт бензина поменьше, завтракать и т.д. - это всё вещи переменные, ибо разные ситуации бывают

А вот больше 50кг шумки с собой таскать - штука постоянная
Я, кстати, когда ралли увлекался, доходило до того, что в порыве перфекционизма, готов был даже всю обшивку поотдирать
ANDREW1958
8.10.2014, 20:45
***
Цитата(profinrus @ 8.10.2014, 21:20)

шуми тогда только зад,веса минимум,а разницу почуешь сразу
Кстати, да. Сам иногда именно об этом задумываюсь. Но боюсь не удержаться и в раже дальше по всему кузову пойти

Одним словом, к лету опять крепко задумаюсь на счёт шумки

А вообще, я и Енота на АКП брал в том числе и для того, чтобы таки начять ездить спокойно, без отжигов. Дабы машина не провоцировала на активную езду. Но то получается, то опять берусь за старое
У меня была Ока давным-давно. Зашумил её полностью - вибра+шумка по всему салону. Приляпал больше 30 кг точно, динамика по ощущениям не изменилась, да и как она изменится от +-30 кг! Зато, как приятно было, никаких вибраций. Комфортней, однозначно. Продал быстро, в основном, из-за того, что внутри было комфортней, чем у остальных, покупатель попросил по кочкам проехаться и со словами "Все остальные варианты, как консервные банки!" сказал "Беру!".
Шумить еНота тоже буду. По опыту на это уходит две недели не спеша, по 2-3 часа в день.
Значит ты относишься к тем, кого я в
сообщении указал в первом пункте.

Да, а ещё расход горючки увеличивается. Хоть и не сильно.
Я хотел сделать шумку в ноуте (все мне было громко), пока волею судеб не сел за руль дастера))) знаете, я понял, что у нас очень тихая машина!))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.